Итак. Вкратце о одной из сюжетных линий игры, а именно - о Острове Висельников и Мертвеце Келе. Это легендарный пират держущий в страхе все побережье - он топит корабли и обитается на Острове Висельников. Для того что бы приступить к этому делу нужно иметь 10 й лвл и попасть в Ратир. Далее находим капитана и отплываем на Остров Висельников. По ходу плавания нас топит Реквием - корабль Мертвеца Келя. Мы оказываемся в компании капитана на побережье с тем что на нас есть. Далее мы начинаем приспосабливаться и обживаться. По началу все довольно безрадостно - но не так чот б очень плохо - есть кузнец, есть торговец по ходу появляется и лекарь(мы спасаем постепенно выживших). Один из Нипов нас ведет к древней разрушенной крепости Грейвхол, прибывающей в полном опустошении. Мы проникаем туда, убивая по ходу мобов и в самой крепе мобика типо босса слегка сильнее. Потом мы начинаем крепу отстраивать. Происходит это так - Нип, который нас туда привел, нам говорит что нужно - мы ему это находим. Это строительный материал, который находится на острове и побережье. Постепенно мы остраиваем крепость , по ходу происходит зачитстка острова методом квестов ну и сюжетная линия с Мертвецом Келем. В принципе там все более менее понятно из описаний - все взаимосвязано и выглядит как цепочка квестов. У Келя есть три помощника - Ведьма, Какой то Клык и Валет. Мы их всех убиваем вместе с Келем. Потом отбиваем атаку разбойников на остров. Потом нам предлагают занять трон. Занимаем. К этому моменту крепость почти отстроена. Что она дает? Это помимо прочего личные апартаменты - место где можно отдохнуть ( в прямом смысле - восстановить ману и здоровье быстро бнз банок, пролежав на кровати), это полный набор всех приспособлений крафта что есть в природе - с бонусами. Так скажем у себя в крепе шмот ремонтируется бесплатно. Это зверинец, где Нип дрессирует тебе зверей. Звери прокачиваются по ходу дрессировки и потом начинают быть очень полезными - за счет того факта что они - твои питомцы они повышают твои статы. Скажем мишка - дает процент к здоровью, Голем - к мане и т д. Сами разбирайтесь потом какой питомец там вам нужен - их около 10ти всего. Есть сад где растут цветы которые можно собирать как реагенты. Далее. Появляется Разведчик. Как он работает? Он приходит и рассказывает какие корабли на рейде возле острова есть. И я в ответ предлагаю пойти их разведать. Он обычно возвращается с какой то добычей - всегда разной. Иногда он говорит что ему пришлось бросить добычу, потому что на него напали странные звери. Идем и находим его добычу сами. Появился дипломат. Как оно работает? Он предлагает отправить его с дипломатической миссией к одному из близ живущих народов. На выбор опции - Дар, Торговля, Альянс, Шпионить. Мы выбираем одно из этих. Далее. В крепе появилась Галерея с картинами (Есть Нип который типо художник). Это пока мной не до конца понято (только появилось). Есть библиотека где библиотекарь переводит древние тексты (тоже только недавно появилось) О последних двух моментах позже. Пока вкратце так все._
christof, да, замком я уже завладела, вот бегаю теперь выполняю задания, по ходу пытаюсь искать послания в бутылках. Крафчу ножики из призмера - это типо тут самый крутой материал, сверхпрочный и расчудесный) Вот такие вот ножи:
А еще я в Адессе заимела 3й по счету дом - огромная резиденция в 2 этажа)))
Дифирамбы, дифирамбы... Самому игра нравиться, но осознанно влить в этот мед немного дегтя я уже считаю нужным. Самый явный и ощутимый минус игры заключается в отсутствии возможности разнообразнее комбинировать умения персонажа на основе предоставленных классов. Их в игре всего три, соответственно Воин, на основе предоставленных умений (СИЛА), Ассасин, на основе предоставленных умений (ЛОВКОСТЬ) и Маг, на основе предоставленных умений (МАГИЯ). Имеем три органичных школы на базе которых за счет предоставленных умений создаются три органичных персонажа. Какие либо серьезные смешивания на мой взгляд выходят довольно посредственными и неубедительными, выбор бленда крайне ограничен, за счет механизма умений в школах приходится брать заведомо бесполезные умения только для того, что бы открыть ветку выше. Например, Магия. Например, я качать планирую ветку Льда и Холода. Но при этом вынужден брать умение (самое нижнее) Шаровая Молния (Ветка Молний) для того, что б просто открыть дальше шкалу. Расплетание Судьбы у Ткача Судьбы не меняет положения вещей - все равно приходиться брать эту Шаровую Молнию... Если даже ты прокачал всю шкалу, но потом убираешь умение Шаровая Молния - вся ветка в момент обнуляется... Это с моей точки явная недоработка разработчиков. Однобокость игры существенно снижает ее проходимость и следовательно - интерес к ней. Если скажем, с тем же Титан Квестом я в свое время имел сколько возможностей для экспериментирования - дай бог каждому - то тут пройдешь игру ну максимум двумя-тремя классами и все.От части спасает нелинейность сюжета - выполнить квесты можно по разному, есть большая свобода действий. Вообще мне просто дико жаль - такая классная игра, даже при своих выше указанных недостатках явно недооцененная в мире, ведь можно же было из нее сделать просто шедевр. Буквально чуть чуть ведь не хватает! Сделали бы более глобальные редакторы внешности, больше шаблончиков для редактора, не три - шесть хотя бы школ, немного продуманнее систему умений персонажа... И была бы игра если не на века - то на лет пять. обидно еще и потому, что игра то красивенькая! Графика очень красочная и сочная, шикарная анимация боёвки, интересные, самобытные пейзажи! Мобы, нипы - все классно выполнено, есть и дух игры и атмосфера! И при этом такие обидные косячки в вышеуказанных деталях.. Обидно господа. Обидно. Игр такого плана очень мало в природе
christof, Да, согласна с тобой. Собственно, об этом мы вчера и говорили. Кстати, думаю, судьбу рассплести снова и вкачать все абсолютно в ловкость. Не понравился мне этот микс мага и сина. Фигня полная выходит. Много умений тупо не используемых
Однобокость игры существенно снижает ее проходимость и следовательно - интерес к ней
Именно по этому, когда я познакомился с игрой - она вызвала дикий интерес, постоянно подогревая его. Игра нравилась всё больше и больше. Но, точно так же стремительно интерес начал пропадать. По началу кажется что умений вместе с приёмами большое количество, не знаешь за что браться, но позже становиться очевидным, что их на самом деле очень мало. Умения которые используешь в тысячных битвах в конце концов надоедают до жути. Мир огромный, свободный, с кучами весёлых и интересных мобов, элиток, боссов Но со временем чувствуешь, что он какой то "мёртвый" на самом деле. Язычник, Сделать с игрой с помощью модов именно то, что тебе нужно, (как я делал со Скайримом, из немного сырой игры забацал шедевр, который меня поражал во всех планах) тут нельзя, пока что. Потенциал у игры большой, но мне лично минусы помешали плюсам надолго усидеть перед игрой.
Мир огромный, свободный, с кучами весёлых и интересных мобов, элиток, боссов Но со временем чувствуешь, что он какой то "мёртвый" на самом деле.
Ну я не соглашусь, что он мертвый..Я вот сейчас допройду его до конца, узнаю сюжет и все остальное, ивторой раз начну с нуля качать другого сина. Хочу сделать упор не на клинки эльфов а на кинжалы и чистый физ. урон и кровоток. Тут много зависит от выбора, я в данный момент играю как попало. Вот например, ветка Фракции Бродяг. Я вас очень прошу - пойдет в пещеру Иерофантиды - ИДИТЕ НАПРАВО И УБЕЙТЕ МУЖИКА. Иначе солнечный лагерь будет уничтожен и там пропадает один тренер мастерства. А то я посмотрела по карте - аа, налево короче, пошли туда. В итоге вышла полная фигня. Еще меня напрягает, что я уже 38 лвл, а только только пришла в Мел Сеншир. Как так быстро растет опыт я не знаю Как мне его замедлить... По идее я бы в Мел Сеншир должна прийти каким-нибудь 20-25 лвл.
Мир.... Мир он тут странный... Некоторые локации, типо Приют Висельника, полностью равны уровню игрока - хоть на хай лвл приди. А некоторые, как например, Красные пустоши Детира - не равны. Я там все на серости проходила. Как-то бы оптимизировать прохождение...