• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012)
Понедельник, 15.10.2012, 13:19 | Сообщение # 91
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Язычник, Да нет, тренеров можно тупо игнорировать и качаться самому. Но. При их активном использовании можно добиться максимума всех умений. При том, что количество собственных очков прокачки ограничено.

Что я кстати отношу к серьезной недоработке игры, так это то, что нет возможности оставить очки умений прозапас - пока ты не подтвердишь улучшение навыка дальше не продвинешься.
Не продвинешься в том плане, что пока не поднимешь какой-либо навык (скрытность, алхимия и пр...) нельзя поднять умение школы при лвл-ап dry


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 15.10.2012, 14:26 | Сообщение # 92
Сообщений:
160
Награды:
27
Quote (Anna-PantheR)
я уже 38 лвл

ничего себе, Анюта - маньяк biggrin , я пару месяцев до своего 32 качалась... правда я не фанатично... на пример вчера вообще не играла ни в какие игры - смотрела как Феликс с высоты в 38 км прыгал.
Понедельник, 15.10.2012, 15:30 | Сообщение # 93
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Eline, я вообще не маньячила) Клянусь, не знаю как такое вышло) Вообще) Судьбу особо часто не юзала, банки для опыта не пила. Играла на норме. А оно копилось что дурное. Плюнула на все, начала заново на харде. Растяну удовольствие, заодно и поучусь выживать в толпах. Все же рискну прокачать Магию/Ловкость с уклоном на чакрамы, из ветки ловкость качну скрытность ловушки и прочие пассивки. + Хочу по полной воспользоваться услугами Учителей навыков, да все квесты постараюсь не запороть. Буду делать так - пойду сначала по всем локациям, собирая квесты, побочные и фракционные, качаясь только на мобах, возможно на задачах. Пока не открою абсолютно все материки и не выполню все доступные побочные задания, не буду приступать к Клыкам Нароса, Приюту Висельников и Фракциям. Ну и на закуску оставлю основную сюжетную линию happy


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 15.10.2012, 15:42 | Сообщение # 94
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Quote (Anna-PantheR)
заодно и поучусь выживать в толпах.

Разве с ростом уровня сложности растёт количество мобов?

Понедельник, 15.10.2012, 15:56 | Сообщение # 95
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Язычник, нет, просто в толпе становится сложнее справляться. Вот я лично так прикинула - хард, он хорош для магов и вояк. Вояки долго живут и урон у них молотками и мечами гораздо больше, чем у синов клинками. Я вот ток что прошла толпу кобольдов в первой пещере только с молотком на заморозку (банок не было на нр). Но все же взяла в руки чакрамы из сундука. Упор сделаю на крит и на огонь.
Синам на харде стоит играть с клинками эльфов - у них массовый урон идет в белой атаке. Кинжалы точечно атакуют. И хоть у них и указана скорость очень быстрая, у меня сложилось впечатление, что клинки эльфов как-то пошустрее будут


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 15.10.2012, 16:07 | Сообщение # 96
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Quote (Anna-PantheR)
и урон у них молотками и мечами гораздо больше, чем у синов клинками.

Да, урон у двуручных мечей в разы выше, чем у одноручных. С точки зрения урона в секунду использовать их гораздо выгоднее.

Quote (Anna-PantheR)
Синам на харде стоит играть с клинками эльфов - у них массовый урон идет в белой атаке.

Хм, а "белая атака" - это что?

Понедельник, 15.10.2012, 16:27 | Сообщение # 97
Сообщений:
160
Награды:
27
Quote (Язычник)
Хм, а "белая атака" - это что?

атака без элемента

Quote (Anna-PantheR)
Плюнула на все, начала заново на харде.

а я ведь за сложность еще на первых страницах говорила biggrin
Понедельник, 15.10.2012, 17:47 | Сообщение # 98
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (Eline)
а я ведь за сложность еще на первых страницах говорила

Я заново начала не из-за легкости игры, а в принципе заново. Хард выбрала для разнообразия.


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 15.10.2012, 18:18 | Сообщение # 99
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
К слову, вот моя новая магичка happy

Чакрамы с огнем красивы smile Хотя на 2 оружии приходится носить кинжалы чтоб в спину подрезать) Уж больно я это дело люблю happy


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 15.10.2012, 21:02 | Сообщение # 100
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
В то же время нет никакого смысла в качании чистого мага, скажем. Остаются очки умений которые вкладывать по сути некуда.
В данном ключе два самых интересных и боеспособных на мой взгляд перса - это Магия+Сила и Ловкость+Сила.
Вариант Ловкость+Магия я забраковал пока, хотя возможно, это от того что пока не понял как правильно его лепить. cool
Сила на мой взгляд является идеальным довеском к основа Маг основа Син, поскольку обладает во первых, навыками усиливающими перса (+защита+хп+защита от стихий) ( и син и маг они хлипенькие сравнительно и это будет оч на пользу), а во вторых, очки силы помогут одевать некоторые разновидности шмота, опять таки бывающего полезным.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...