Язычник, Да нет, тренеров можно тупо игнорировать и качаться самому. Но. При их активном использовании можно добиться максимума всех умений. При том, что количество собственных очков прокачки ограничено.
Что я кстати отношу к серьезной недоработке игры, так это то, что нет возможности оставить очки умений прозапас - пока ты не подтвердишь улучшение навыка дальше не продвинешься. Не продвинешься в том плане, что пока не поднимешь какой-либо навык (скрытность, алхимия и пр...) нельзя поднять умение школы при лвл-ап
ничего себе, Анюта - маньяк , я пару месяцев до своего 32 качалась... правда я не фанатично... на пример вчера вообще не играла ни в какие игры - смотрела как Феликс с высоты в 38 км прыгал.
Eline, я вообще не маньячила) Клянусь, не знаю как такое вышло) Вообще) Судьбу особо часто не юзала, банки для опыта не пила. Играла на норме. А оно копилось что дурное. Плюнула на все, начала заново на харде. Растяну удовольствие, заодно и поучусь выживать в толпах. Все же рискну прокачать Магию/Ловкость с уклоном на чакрамы, из ветки ловкость качну скрытность ловушки и прочие пассивки. + Хочу по полной воспользоваться услугами Учителей навыков, да все квесты постараюсь не запороть. Буду делать так - пойду сначала по всем локациям, собирая квесты, побочные и фракционные, качаясь только на мобах, возможно на задачах. Пока не открою абсолютно все материки и не выполню все доступные побочные задания, не буду приступать к Клыкам Нароса, Приюту Висельников и Фракциям. Ну и на закуску оставлю основную сюжетную линию
Язычник, нет, просто в толпе становится сложнее справляться. Вот я лично так прикинула - хард, он хорош для магов и вояк. Вояки долго живут и урон у них молотками и мечами гораздо больше, чем у синов клинками. Я вот ток что прошла толпу кобольдов в первой пещере только с молотком на заморозку (банок не было на нр). Но все же взяла в руки чакрамы из сундука. Упор сделаю на крит и на огонь. Синам на харде стоит играть с клинками эльфов - у них массовый урон идет в белой атаке. Кинжалы точечно атакуют. И хоть у них и указана скорость очень быстрая, у меня сложилось впечатление, что клинки эльфов как-то пошустрее будут
В то же время нет никакого смысла в качании чистого мага, скажем. Остаются очки умений которые вкладывать по сути некуда. В данном ключе два самых интересных и боеспособных на мой взгляд перса - это Магия+Сила и Ловкость+Сила. Вариант Ловкость+Магия я забраковал пока, хотя возможно, это от того что пока не понял как правильно его лепить. Сила на мой взгляд является идеальным довеском к основа Маг основа Син, поскольку обладает во первых, навыками усиливающими перса (+защита+хп+защита от стихий) ( и син и маг они хлипенькие сравнительно и это будет оч на пользу), а во вторых, очки силы помогут одевать некоторые разновидности шмота, опять таки бывающего полезным.