Год выпуска: 2012 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios Издательство: Electronic Arts Версия игры: 1.0.0.2 Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский (ZoG v1.2) Язык озвучки: Английский
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP, Vista, 7 v Процессор: Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц, Athlon 64 X2 5000+ v Оперативная память: 1 Гб (XP) / 4 Гб (Vista / 7) v Видеокарта: Nvidia Geforce 8800 или Radeon HD 3850 v Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c v Свободное место на жёстком диске: 8,8 Гб
Описание:
Kingdoms of Amalur: Reckoning — это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру. Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, — жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания. Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания — все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда МакФарлейна.
Особенности игры:
Сражаться с фантазией. Новаторская боевая система Action Magic позволяет каждому расправляться с врагами по-своему, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сражениях мощными добивающими ударами, которые меняют традиционную для ролевых игр механику битвы. Легендарные творцы. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира — все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest).
Вселенная и сюжет. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров. Художественный стиль и образы. Визуальное воплощение игрового мира — плод фантазии создателя серии комиксов «Человек-паук» и оккультного антигероя Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда МакФарлейна: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги — грозными, а пейзажи — удивительными. Хозяин своей судьбы - Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.
Я скачал эту игру перед отъездом в командировку и успел немного в нее поиграть. Совсем немного - 3й лвл) Поэтому пока по сути сказать могу мало. Так на вскидку - игра очень красивая, графика завораживающая, геймплей удобный, бой смотрится очень красиво. Из минусов (дабы не петь одни оды) игре 4 расы и довольно убогий выбор внешности перса, что конечно плохо. Система прокачки мне не до конца пока понятна - там и умения, и навыки, и что самое пока меня путающее - судьбы. Крафт в игре есть (хэх, даже любимая алхимия). Но как крафтить - я пока толком не понял. Так же можно как я понял, создавать усиливающие оружие и броню камни (кристаллы). Я создал ярко выраженного Сина. С покровительством бога Войны (+ к физкриту) и упором на два клинка+лук. Не знаю как это все будет далее, но тут пока не заметно такого, что раз два клинка - дук отстой и наоборот (как в АИОН). Тут как я подозреваю, вообще можно раскачивать диких персов касаемо навыков. Основные параметры - Сила, Ловкость, Мана, Жизнь. События происходят в типичной для подобных игр манере - бегаем по карте, выполняем квесты, получаем награду. По мере прокача - квесты сложнее, денег и опыта поболее. В общем по мере того как я в этом разберусь - буду подробнее писать. Но играть мне в это хочется - игра красивенная, атмосферная и затягивающая. Есть как говорят, свой изюм при общей схожести с похожими РПГшками. Наконец то появилась соло РПГ в которую мне хахотелось играть (помимо Титана, который подустарел и помимо Сакред1 графика которого просто уже не выдерживает никакой критики (при том, что я как и многие согласен мириться с плохой графикой). Но там она не то что б плохая - она морально уже устаревшая до ужаса)). В общем есть чем заняться мне)).
christof, спасибо! Приду домой - обязательно скачаю. Любопытно было бы сравнить эту игру со Скайримом, поскольку они "работают на одном электоральном поле". И ещё, имеется вопросец. Можно ли русифицировать лицензионный вариант, или этот русификатор работает только с пиратками?
Язычник, Пожалуйста) Anna-PantheR, Аня, мне не понятна природа твоих проблем. Я ставил клиент + потом русик, все работает от и до. Ты ставила тот же клиент и потом тот же русик - и у тебя - проблемы. Если чисто логически прикинуть все это, возникает вопрос ? - а с чем проблема? С версией игры и русиком, или может с твоим софтом или тем, что ты что то не так где то седлала при установке?
christof, я ж говорю, проблема лично у меня сложилась именно такая. Может я что-то не так сделала, но вроде старалась по инструкции. В любом случае попробую оба варианта, и посмотрю где у меня лучше пойдет
Отличный моментик)) Я воспользовался умением вскрыть сундук в общественном месте - в Таверне. Это классифицируется по местным нравам как нехороший поступок. Предосудительный. И по местным ззаконам, как оказывается, три варианта - 1) к Барьеру! То бишь портить свою карму вообще, и биться со стражей ее убивая. Ну или сам подыхая. 2) Тюрьма (пока не был там) и 3. - Штраф. В общем, я был пойман на краже прибежала стража я выбрал "Штраф". Заплатил 300 монет при том что украл - 2000 с чем то + немного вещей типо сапоги там , зелья.. Вывод: воровать нельзя, но можно
Я ПОБЕДИЛА ЭТОТ МАРАЗМ!!!!! Оказывается.... надо было... поставить анг. раскладку клавиатуры в Винде по умолчанию! Иначе, понимаешь ли, не хочет оно. Сразу стали видны все клавиши в настройках