Вот если бы было скажем , хотя бы 6 рас, с разными и более уникальными начальными особенностями, и было еще хотя бы три а лучше 5 школ + к тому что есть (ну допустим, школа лука, с дополнительными умениями и скиллами для прокачки именно лука, школа Снега, с доп умениями, школа Мечей, школа Кинжалов и т д.) это было бы гуд. Ну и конечно, на фоне всего этого слишком мало сильных по настоящему врагов. Было б не плохо несколько улучшить в игре и эти показатели. Больше сильных мобов. Ну как то так я это вижу....
Да достаточно было бы. если бы разграничили ветки в уже имеющихся школах. Вот бесит меня, что в школе магии открытие чакрамов совмещено в 1 умении "Скипетры, посохи, чакрамы". Ну разные это вещи, разные! Хорошо, в ловкости разделили. В силе вроде тоже. Не хватает полезных бафов - их ооочень мало. Надо было ветки проблить вверх, на мой взгляд,. или разделить на группы (новичок, опытный, профессионал). Что-то в этом духе. Пусть не новые, но развитые 3 ветки. Имхо, 40 уровень -мааало!!! Я не знаю, как у меня так вышло, но уже на 1 материке я вполне получила 40 лвл. И все. Дальше идти по 2 материку скучно стало. Ну это на норме правда. Тупой дисбаланс в плане - на норме очень просто, на харде жесть, особенно в начале, когда ты мясо без скилов. Еще более тупой дисбаланс - магом все просто, сином жесть жестокая. Где в этом всем логика?
Anna-PantheR, Да Аня, игра во всех этих нюансах очень и очень сырая. По сути Амалур можно разделить на две части - то, что готово от и до (графика, анимация, локи, т д) и то, что не доведено до ума - это и баланс, и школы, и скиллы... Что сказать. Из игры можно еще сделать лялечку, но это надо что б кто то купил права и еще с полгодика-годик поработал. Что вряд ли как я понимаю произойдет. Итого: имеем очередной перспективный и потенциальный проект, который выпустили сырым и забили. У меня разве что есть мелкие надежды на энтузиастов - мододелов. Вот ведь сделали перевод отлично! А ведь начальный вариант перевода был откровенно диким. вот сделали пару прог для игры ( я видел - можно менять оружие как тебе угодно - но явно читерская вещь), нарисовал конечно же голые моды для теть. Может еще на что дерзнут))
[box=yellow]Нашел интересный сайт по игре[/box] - amalurfoundry.com . Рекомендую к просмотру. Есть много интересного в том числе - возможность серьезно усложнить игру, это ТУТ Так же есть калькулятор, подробные карты и много чего еще.
С новым модом [bkgr=green]этот тут вот он[/bkgr]скучно не будет даже самым самым адептам Амалура. Это я обещаю. Пробуйте. Очень тяжело. Даже богерты создают ряд проблем о молотильщиках я молчу.
Да у неё есть уникальная особенность - быстро начинает нравитсо, и так же быстро надоедает) Наверное никогда не пройду её до конца хотя бы раз, а жаль.
Не думаю, что это такая уж уникальная особенность. У каждого в геймерской биографии найдётся не меньше десятка таких игр. Просто в нашем случае имела место быть массовость явления. Все дружно взялись за эту игру и так же дружно её забросили.
Все дружно взялись за эту игру и так же дружно её забросили.
[box=orange]В этом пожалуй нет ничего особо удивительного - игра в равных пропорциях красивая и интересная с одной стороны, и однообразная и не сбалансированная - с другой. Огромный потенциал соседствует с сыростью и недоработанностью....[/box]
Уважаемые ! у меня возникла проблема по этой игре. может кто сможет помочь? когда завалил Анокатоса, я увидел довольно неприятный баг : я решил попутешествовать и по другим локациям Клыков Нароса, а мне пишет " отсюда телепортироваться нельзя" а я ведь стою не в пещере а на огромной площади Клыков Нароса! может кто подскажет, что делать?