По поводу онлайн: насколько я помню там делали совсем другой проект по этой же вселенной, и Реконинг слижил некой затравкой.
Как это понять? Совсем другой проект и это - как затравка? В чем тогда суть?
Логично было б если б есть онлайн игра, которая в разработке, и по выходу будет по сути эта же но в оптимизации под онлайн. Какой смысл делать соло рпг в виде затравки для какой то совсем другой онлайн игры?
И еще по поводу Kingdoms of Amalur: Reckoning - тут такой моментик. Мне дрессировщик приручил волка у волка развит урон он как бы дресмсировался, я его кормил мясом специально добытым. Но как сделать так что б волк бегал со мной и воевал? Не понятно. Вообще не вижу пока никаких рычагов управления питомцем в игре....
Как это понять? Совсем другой проект и это - как затравка? В чем тогда суть?
Суть, насколько я понимаю, была в том что бы познакомить народ со вселенной игры, но это так мысли...
Quote (christof)
И еще по поводу Kingdoms of Amalur: Reckoning - тут такой моментик. Мне дрессировщик приручил волка у волка развит урон он как бы дресмсировался, я его кормил мясом специально добытым. Но как сделать так что б волк бегал со мной и воевал? Не понятно. Вообще не вижу пока никаких рычагов управления питомцем в игре....
Насколько я поняла от питомцев идет просто бонус, по задумкам создателей их должно быть три штуки максимум, но у меня каким то образом получилось взять всех восьмерых.
christof, О да, я тоже за сина играл, шустрый боец. Потом начал качать ветку магии персу, хотел сделать настоящего Шадоумастера. Просто на мой взгляд чакры очень подходят сину, когда нужно долбить по площади, и очень красиво в придачу. В этом плане игра связывается с Титаном по классам можно делать миксы хорошие
Язычник, Клинки Эльфов - местная разновидность кинжалов. Кинжалы бывают и простыми, выглядят как обычные кинжалы, и такими. Под кинжалы эльфов есть много специальных техник в умениях Ловкость , и поэтому конечно же если качаешь Сина - они предпочтительнее. клинки Эльфов выглядят в игре по разному - я видел уже где то 5-7 видов клинков различимых по внешности. Что интересно - они не только по разному выглядят , но иногда и во время боя издают разные звуки. Эти например шелестят как крылья птицы в полете когда ими кого то гнобишь). Вообще в игре как я понимаю, есть привязки к типу оружия следующего характера: Сила - Мечи, Двуручные Мечи. Ловкость - Кинжалы, Луки. Магия - Посохи, Скипетры и Черкамы.
Верджил, Черкамы дают урон магией и физикой, поэтому по моему в данном ключе достаточно сложно правильно одеть бойца в такой шмот, который максимально бы усиливал урон от оружия статами. Есть шмот который подходит двум классам но его найти довольно проблемно, мне кажется даже что проще сделать ) Син - да.. Красивенный Перс. Как по мне тут он больше похож на классик сина чем в Титане. На высших уровнях Ловкости есть техники кинжалов на парирование и уклоны, заметно возросла защита в бою. Я попутно пробую прокачать Мага под Черкамы конкретно - и тут от части согласен с Леной - это таки читтерская штучка - черкамы). Сином играть интереснее пока чем магом, потому как намного разнообразнее. Пока тактика игры примерно такова. Иду с луком ближайшие цели крою стрелами, потом переключаюсь на кинжалы и юзаю вспышки тьмы. Если среди толпы есть что то особо жирное и не приятное, кидаю бомбы (оглушение пару секунд) пока оно действует вхожу в режим фаталити и валю элитку. Можно конечно подходить и в инвизе вырезая все что успеешь - такая тактика тоже применима , но я ее пользую если противников не толпень, а пара тройка.
Вообще игра оч динамичная, и радует то,что не линейно расположены локи - бродишь где хочешь, открывая новые территории так, как тебе нравится. Множество дажей, секреток, квестовых вещей. Жаль будет если на игру разрабы забьют - было бы интересно добавить и локаций и новых классов. Игра радует разнообразием и отсутствием полных похожестей на подобное. Вообще чистых фэнтази-слешеров-рпг не так и много в мире есть).
Можно конечно подходить и в инвизе вырезая все что успеешь - такая тактика тоже применима , но я ее пользую если противников не толпень, а пара тройка.
А я смотрю на радар если толпа стоит спиной, то подкрадываюсь со спины и режу с одной тычки. потом резко ухожу в хайд и снова крадусь к следующей цели) а иногда убиваю и 3 мобов с одной тычки