• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012) (RPG, 3D, 3rd Person)
Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012)
Пятница, 12.10.2012, 13:49 | Сообщение # 51
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Eline,
Quote (Eline)
По поводу онлайн: насколько я помню там делали совсем другой проект по этой же вселенной, и Реконинг слижил некой затравкой.
Как это понять? Совсем другой проект и это - как затравка? В чем тогда суть? wacko

Логично было б если б есть онлайн игра, которая в разработке, и по выходу будет по сути эта же но в оптимизации под онлайн. Какой смысл делать соло рпг в виде затравки для какой то совсем другой онлайн игры?

И еще по поводу Kingdoms of Amalur: Reckoning - тут такой моментик. Мне дрессировщик приручил волка у волка развит урон он как бы дресмсировался, я его кормил мясом специально добытым. Но как сделать так что б волк бегал со мной и воевал? Не понятно. Вообще не вижу пока никаких рычагов управления питомцем в игре.... cry



Diplomacy of Good within the Shadows game
Пятница, 12.10.2012, 15:14 | Сообщение # 52
Сообщений:
160
Награды:
27
Quote (christof)
Как это понять? Совсем другой проект и это - как затравка? В чем тогда суть?

Суть, насколько я понимаю, была в том что бы познакомить народ со вселенной игры, но это так мысли...

Quote (christof)
И еще по поводу Kingdoms of Amalur: Reckoning - тут такой моментик. Мне дрессировщик приручил волка у волка развит урон он как бы дресмсировался, я его кормил мясом специально добытым. Но как сделать так что б волк бегал со мной и воевал? Не понятно. Вообще не вижу пока никаких рычагов управления питомцем в игре....

Насколько я поняла от питомцев идет просто бонус, по задумкам создателей их должно быть три штуки максимум, но у меня каким то образом получилось взять всех восьмерых.
Пятница, 12.10.2012, 16:16 | Сообщение # 53
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Бонус идет не зависимо от того где они находятся? Питомцы?



Diplomacy of Good within the Shadows game
Пятница, 12.10.2012, 16:38 | Сообщение # 54
Сообщений:
160
Награды:
27
Quote (christof)
Бонус идет не зависимо от того где они находятся? Питомцы?

Честно говоря не помню, комп мама заняла, я с ноута своего сейчас сижу, так что проверить не могу, попробуй сам посмотреть.
Пятница, 12.10.2012, 17:24 | Сообщение # 55
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355









Diplomacy of Good within the Shadows game
Пятница, 12.10.2012, 20:17 | Сообщение # 56
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
christof, эт что за оружие такое, экзотическое?

Пятница, 12.10.2012, 23:07 | Сообщение # 57
Сообщений:
49
Награды:
21
christof, О да, я тоже за сина играл, шустрый боец. Потом начал качать ветку магии персу, хотел сделать настоящего Шадоумастера. Просто на мой взгляд чакры очень подходят сину, когда нужно долбить по площади, и очень красиво в придачу. В этом плане игра связывается с Титаном по классам можно делать миксы хорошие

Суббота, 13.10.2012, 04:39 | Сообщение # 58
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Язычник, это клинки эльфов happy рукоять посередине, и лезвия на концах)))
Quote (Верджил)
Просто на мой взгляд чакры очень подходят сину, когда нужно долбить по площади, и очень красиво в придачу.

вот и я над этим задумываюсь))) что неплохо бы..)))


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Суббота, 13.10.2012, 04:48 | Сообщение # 59
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Клинки Эльфов - местная разновидность кинжалов. Кинжалы бывают и простыми, выглядят как обычные кинжалы, и такими. Под кинжалы эльфов есть много специальных техник в умениях Ловкость , и поэтому конечно же если качаешь Сина - они предпочтительнее. клинки Эльфов выглядят в игре по разному - я видел уже где то 5-7 видов клинков различимых по внешности. Что интересно - они не только по разному выглядят , но иногда и во время боя издают разные звуки. Эти например шелестят как крылья птицы в полете когда ими кого то гнобишь).
Вообще в игре как я понимаю, есть привязки к типу оружия следующего характера:
Сила - Мечи, Двуручные Мечи.
Ловкость - Кинжалы, Луки.
Магия - Посохи, Скипетры и Черкамы.

Верджил, Черкамы дают урон магией и физикой, поэтому по моему в данном ключе достаточно сложно правильно одеть бойца в такой шмот, который максимально бы усиливал урон от оружия статами. Есть шмот который подходит двум классам но его найти довольно проблемно, мне кажется даже что проще сделать )
Син - да.. Красивенный Перс. Как по мне тут он больше похож на классик сина чем в Титане. На высших уровнях Ловкости есть техники кинжалов на парирование и уклоны, заметно возросла защита в бою.
Я попутно пробую прокачать Мага под Черкамы конкретно - и тут от части согласен с Леной - это таки читтерская штучка - черкамы). Сином играть интереснее пока чем магом, потому как намного разнообразнее.
Пока тактика игры примерно такова. Иду с луком ближайшие цели крою стрелами, потом переключаюсь на кинжалы и юзаю вспышки тьмы. Если среди толпы есть что то особо жирное и не приятное, кидаю бомбы (оглушение пару секунд) пока оно действует вхожу в режим фаталити и валю элитку.
Можно конечно подходить и в инвизе вырезая все что успеешь - такая тактика тоже применима , но я ее пользую если противников не толпень, а пара тройка.

Вообще игра оч динамичная, и радует то,что не линейно расположены локи - бродишь где хочешь, открывая новые территории так, как тебе нравится. Множество дажей, секреток, квестовых вещей. Жаль будет если на игру разрабы забьют - было бы интересно добавить и локаций и новых классов. Игра радует разнообразием и отсутствием полных похожестей на подобное. Вообще чистых фэнтази-слешеров-рпг не так и много в мире есть).



Diplomacy of Good within the Shadows game
Суббота, 13.10.2012, 05:03 | Сообщение # 60
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (christof)
Можно конечно подходить и в инвизе вырезая все что успеешь - такая тактика тоже применима , но я ее пользую если противников не толпень, а пара тройка.

А я смотрю на радар если толпа стоит спиной, то подкрадываюсь со спины и режу с одной тычки. потом резко ухожу в хайд и снова крадусь к следующей цели) а иногда убиваю и 3 мобов с одной тычки biggrin happy


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012) (RPG, 3D, 3rd Person)
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...