christof, Короче, берешь квест, нужно помочь девушке отравить воду в источнике. В процессе квест зависает из-за бага, а самое стрёмное то, что если попробовать переместитсо куда либо, будут писать мол, перемещение из этой локации невозможно, куда бы ни хотел переместиться, и откуда бы не пробовал. Оно блокируецо. пока не будет закончен квест. А как мне стало известно он не будет закончен никогда. искал решение устранения бага в нете, ничего не помогает. Пришлось загружать сейф, и проходить опять 2 лишних часа хотя сохраняюсь почти всегда на быстром сейве, иногда нужно в отдельные ячейки сохранять
будут писать мол, перемещение из этой локации невозможно, куда бы ни хотел переместиться, и откуда бы не пробовал. Оно блокируецо. пока не будет закончен квест.
- Суть в том, что нельзя перемещаться вообще никуда, по карте пока не будет сдан этот квест, или же суть в том, что нельзя перемещаться только из этой локи, пока не будет сдан этот квест? И о какой локации конкретно идет речь?
Воощпе никуда Т. е. откуда бы ты ни пыталься портануться, тебе будут писать так, как будто ты находишсо в данже .Сие хреновое действие происходит в локе Красный каньён в пустынях. Даёт квест девушка в деревеньке Галетта
А по теме, не берите квест "Её праведный гнев". Не знаю у кого как, но у большинства людей и у меня в том числе, этот факанный квест багнут, завершить нельзя и становитсо невозможным быстрое перемещение. А в амалуре это смертельно
Я выполнила этот квест и до сих пор путешествую без проблем.
Хм, нет, просмотрела и выполненные и взятые. Я либо пропустила его либо убила нипа А где оно берется? Кстати, как вариант -убей нпц - квест провалится
Еще этот квест не нашел - на сей раз стараюсь не иметь в заданиях много квестов - беру за раз штук 5, не больше 10 в любом раскладе. И последовательно их делаю попутно зачищая всю территорию. Скажу поиграв на харде, что игра как то перестала мне казаться простой. Там где на норме пара мобов - тут в два три раза больше (иногда еще больше), там где на норме хорошо падает шмот - тут нет такой халявы, шмот падает в основном зеленый да и то не часто, фиолетовый и желтый - редкость. Синька почаще. Мобы толще и уронистее, подверг на харде переосмысливание фаталити. Если на норме это воспринимается как некий шаровой способ быстрее прокачаться и полюбоваться эффектной анимацией, - на харде это часто спасение, чуть ли не единственное. В связи с чем зелья судьбы - важнейший игровой элемент. В общем, господа и дамы могу сказать следующее - игра на норме уместна, как некая первичная акклиматизация в мире Реконинг. Если вы хотите действительно не скучной игры, где у вас нет твердой уверенности в том, что следующая встреча с мобами закончится может и не легкой, но гарантированной победой - вам сюда. Я в данжах иногда по пять раз сохраняюсь и ценю каждую копеечку, потому как банки расходуются очень существенно... Сие написано с учетом прохождения Магом (сейчас 19 лвл). Игра становится достаточно экстримной. Есть мобы выносящие с одного тычка ( как правило Боссы), есть оч не приятные мобы элитки вроде Молотильщика, которые при малейшей неосторожности тебя снесут к чертям. Ловушки могут убить сразу. В общем мир готовый тебя уничтожить в любой момент, стоит только расслабиться. В связи с чем рекомендуется особенно усиленно акцентироваться на алхимии и выявлении скрытого - это основные на мой взгляд вещи, остальное можно прокачивать постепенно по ходу. Далее по идее берем взлом, ковку ну и по своему усмотрению. Создание кристаллов - тоже вещь интересная. Но все таки алхимия и обнаруживание скрытого по моему важнее на харде - первое это банки, второе - это деньги. Осттальное как то потом приложится.)
А вот и не проваливалсо он Нпс мёртвый валялсо, а на карте обозначался как живой враг, но не респился. Может у тебя другая версия игры, у меня 1.0.0.2.+ 10 DLC
Добавлено (22.10.2012, 19:52) --------------------------------------------- christof, Да хард жжот. Но всё равно я к фаталити не прибегаю. Больше всего получал лещей от босса троля, умер раз 12, руки так и чесались зафаталить его, но всё таки отомстил ему как нужно было. Удовольствия больше получил. Играя магом на харде могу отметить вещи, которых не ожидал. К примеру у мага во всех играх физ резист меньше, тут также. Но физ мобов и элиток я не опасаюсь. А от пары спелов вражеского мага можно коньки отдать сразу. а когда их по 4 штуки, это бой затяжный. Качаю пета по максимуму, сотни раз спасал мою шкуру, хотя иногда бесполезен и тупит. А иногда отведёт смертельный удар босса, или сагрит 3 челов Ну и так же я ожидал от харда, что будет откат бутылок. Ну очень ждал, ибо это и был бы тру хард для этой игры. На таком режиме всегда интереснее играть. После хардовой жести Demon Souls и Dark Souls, я маниакально из Скайрима делал так же жесть, где чувствуешь что игра очень опасна для персонажа. Так больше красок по моему и интереса. В амалуре хард в принципе устраивает, не надоедает точно.
christof, Я так и сделал, с ловкостью второй раз качать уже не хочу. Единственное что, до 40 лвл жаль не получиться поднять до самых верхних заклинаний. По этому качал защиту щитом, и спел Дрожь земли. Просто выглядит как магический, очень скрасиво, без перезаряда можно шарашить, жаль что урон чисто физический, и не ахти. По этому его нужно качать с дополнением со станом. Помимо маг атак будет сочитатся в тему. А так ещё хватит на Адреналин и Телосложение прокачать. Но вот самые верхние спелы в силе магу нехило бы подошли