на данном серве она очень суровая... я пока вставляю в шмотку три камня - седею и перевожу уйму камней. Хорошо что они хоть падают сравнительно часто. Усилки почти не помогают. А у вас как ?
Вот нашел кое что полезное:
Заточка предмета - Шанс успеха
Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Приведу пример: 1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета. 2) Возьмем Легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки Легендарной вещи.
Дополнение: Не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней выше, чем Волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. Также стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на самом деле не так. Хоть данные и не совсем точные (вернее точной информации я не видел, лишь моё ИМХО), но судя по другим онлайн играм у корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи. За исключением некоторых моментов.
точка шмота волша протачивал на МД-не особо хорошо получилось протачивал на СМ-получше ,но если тебя цепанули-хана в даное время проточил половину на ХП и половину на ТМ-результат ощутимый+на СМ орб шмот пока не весь зачарован на +15,в дальнейшем опишу что и как
STARSHINA, Жень, не путай понятия зачарование (особая точка именно аренного шмота) и точку волшебными камнями. Первое добавляет установленное количество определенных характеристик (скажем при зачаровании 1 ур. +3 атака, +17 ф.крит, + 59 НР, + 20 уклонение - цыффарки с потолка ). Точка же волш. камнями, и мы все это знаем, усиливает основные (как правило 3) характеристики шмота/оружия. к оружию это как правило +30 к урону. Теперь совсем по делу Шмот, как мне помнится, рудра? И еще - половина понятие растяжимое. Учитывая, что ты волш, то у тебя: 1 орб в 12 дыр (спаянный), и 5 шмоток, уж не знаю все ли в 6 дыр. так вот поподробнее, что на что и в каком количестве)))))
отвечаю) орб на 12 дыр весь на СМ шмот 3 из 5ти 6 дыр ,3Х3 ,именно 3 ТМ и 3 ХП почему ХП- у волша мало жизни и во время станов она улетучивается быстро,+ баночки на снятие станов за ап дальнейший ход событий опишу после теста
ммм.... рашифровываю..... 3 шмотки из брони 6 дыр. вот что такое ЗХЗ не поняла вовсе. значит точка половинная? интересно. И каковы у тебя статы сейчас) скриник бы желательно))))
STARSHINA, ок жду. Правда не знаю насколько это эффективно... ну учитывая особенности игрового баланса айона и сины по 1 ветке точатся на силу магии да на точность)))
вот вам собственно схема точки. Обратите внимание на последний слот и пометку - рандом шанс. Следовательно усиливать шансы надо на последних 2 слотах (при 6 дырчатом шмоте). Что интересно, на шмоте акана я такой пометки не нашла.
Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
К примеру 1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета. 2) Возьмем Легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточкиЛегендарной вещи.
Дополнение: Не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней выше, чем Волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. Также стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на самом деле не так. Хоть данные и не совсем точные (вернее точной информации я не видел, лишь моё ИМХО), но судя по другим онлайн играм у корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи.