на данном серве она очень суровая... я пока вставляю в шмотку три камня - седею и перевожу уйму камней. Хорошо что они хоть падают сравнительно часто. Усилки почти не помогают. А у вас как ?
Вот нашел кое что полезное:
Заточка предмета - Шанс успеха
Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Приведу пример: 1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета. 2) Возьмем Легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки Легендарной вещи.
Дополнение: Не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней выше, чем Волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. Также стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на самом деле не так. Хоть данные и не совсем точные (вернее точной информации я не видел, лишь моё ИМХО), но судя по другим онлайн играм у корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи. За исключением некоторых моментов.
На Р-Аионе по моим наблюдениям точка магкамнями идет примерно так: первый если не встал - потом два обычно стают подряд, а третий или четвертый ломаются, если первый стал - то за ним стает и второй - а третий или четвертый ломаются. Волшебные стают практически без проблем при условии что камень выше шмотки минимум на 15 уровней - макс один сломаный на пять вставших. При раскладе что камень выше шмотки на 10 уровней - камни ломаются примерно в соотношении два стало один сломался.
Вот я пытался точить кинжалы...волшебные камни ниже 42уровня не вставлялись просто. Обьясните как так? Или так и должно быть?
Андрей, дело обстоит так: если камень по уровню ниже вещи в которую ты хочешь его вточить - он тупо просто не станет. Если такого же или на один два лвл выше - он скорее всего сломается. Вероятность того что волшкамень встанет в шмотину прямо пропорциональна разнице в уровнях. Чем она выше - тем больше шансов. Так скажем кинжалы 40го уровня лучше точить камнями никак не ниже 50го а лучше - 60го)
Anna-PantheR, Не факт) Часто бывает что первые два как раз и стают а ломается третий. Тут еще как я понял играет то, сколько ячеек т каков уровень шмота + редкий, уник, легенда) У редких вещей шанс вставления ниже. Помогают от части усилки. Но блин, стоят они, особенно желтые)))
STARSHINA, Не, у нас в принципе норм, но правда уходит много камней и бабла пока проточишь ( спасает то, что и камни быстро находятся и по многу, и денег можно нарубить) Но у меня точка поглощает все наличные средства. В общем бабки у меня идут все на профу и точку)))
Сегодня меня крайне разочкровала точка всевышки магическими камнями. 30 (!) зеленых камней на ф.крит 50 лвл улетело в топку!!! ни один не встал Камни на атаку отложила для Рудры. все равно атака больше 50 лвл не бывает.
christof, я не знаю что это... чтобы ТАК не везло, это надо быть проклятой в 10 поколении <_< Я уже пробовала точить шмот равномерно, то есть по кругу: штуку в дублет, штуку в набедренники, штуку в плечи.... угробила все запасы
Добавлено (14.03.2011, 07:14) --------------------------------------------- Начал точить всевышку магическими камнями..Больше двух не стоет(бронь) именно так и просрались 30 камней на физ.крит В кинжалы встали все, кроме последнего, и заточены еше на +2