на данном серве она очень суровая... я пока вставляю в шмотку три камня - седею и перевожу уйму камней. Хорошо что они хоть падают сравнительно часто. Усилки почти не помогают. А у вас как ?
Вот нашел кое что полезное:
Заточка предмета - Шанс успеха
Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Крафт Легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5% Приведу пример: 1) У нас есть Редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем Редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета. 2) Возьмем Легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. Так как Волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки Легендарной вещи.
Дополнение: Не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней выше, чем Волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. Также стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на самом деле не так. Хоть данные и не совсем точные (вернее точной информации я не видел, лишь моё ИМХО), но судя по другим онлайн играм у корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи. За исключением некоторых моментов.
christof, ну я хотя бы к тому, что волш. камней далеко не 4 вида. их от 1 до 190 уровня. на каждую цифру. например оранжевые не до 190 уровня а как раз 1-20 лвл. Возможно имелся ввиду уровень (качество шмота) и подходящий для него лвл. Тогда тут тоже ошибка. Рыжий шмот ну никак 31 камнем не заточишь. Хоть убейся
А также бонус от волш камней. Броне добавляется не только ф. защита, но и нр и мр
christof, кстати, мнение о том, что для успешной точки необходимы камни на 20 лвл выше уровня шмота, ошибочны. ДЛя точки с шансом примерно в 80% необходимы камни на 40 лвл выше. Гарантия в 90% - 45-50 лвл разницы в пользу камней. Все что ниже 50/50.
К сожалению наблюдается такая тенденция, что с каждым патчем все сложнее заточить шмот. на 2.1 было гораздо легче чем сейчас. К тому же разработчики в каждом интервью отвечают, что не собираются пока, и в ближайшем будущем тоже, увеличивать шансы точки шмота
Anna-PantheR, Ну.... это Аня очень все относительно.. Может строго по оффу и да, но... Как тогда ты объяснишь то, что на Сателитте во Всевыху 50го я ставил камни 80+ (разница в лвл от 30 но никак не 40) и они практически не ломались? - Правильно. Тут многое зависит от того как это все прописано на конкретном данном серваке. Вообще гарантия конечно (если она вообще может быть) такова - в рыжье 55 ставим камни от 110. И будет вам счастье))
christof, я обычно проверяю именно рыжий шмот. Извини не пояснила сразу. С остальным шмотом хуже. Например, голд шмот пхамумандира. я извела 60 камней магических на штаны. набедренники рудры - в 3 раза меньше
Тут понятное дело все зависит и от температуры главного процессора Инновы на момент точки, и от положения лун Нептуна, и от того, когда именно ты стриглась, и от длины ногтей на левой ноге, и от содержания кальция в организме, и от времени суток... Говорят , даже наличие отсутствие насекомых в системном блоке оказывает влияние..... Очень много факторов влияет на успех))
Тут понятное дело все зависит и от температуры главного процессора Инновы на момент точки, и от положения лун Нептуна, и от того, когда именно ты стриглась, и от длины ногтей на левой ноге, и от содержания кальция в организме, и от времени суток... Говорят , даже наличие отсутствие насекомых в системном блоке оказывает влияние..... Очень много факторов влияет на успех))
интересно и какими же должны быть эти показатели?))))