Игра в последних ее обновлениях стала менее сбалансированной, перекос в сторону магов пошел еще с 2.0. Если в 1.х версиях еще как-то работала круговая схема (танк делает сина, син делает мага, маг делает танка) то далее все окончательно поехало. Однако. Крутость и имбовость магклассов привлекает кучу людей которые хотят нагибать "сейчас, сразу и быстро" не озаботившись тем чтобы подровнять руки и узнать класс. По идее я играя за танка должен бы сливать любому заклу и волшу на серваке, ну примерно одного уровня и в примерно одинаковом шмоте. Однако это далеко не так. Людей которые действительно знают свой маг-класс, имеют прямые руки и с которыми бесполезно даже лезть в драку - единицы. Их можно по пальцам пересчитать. И закла, и волша, которые вообразили себя папко-нагибаторами, но не прочитали даже описание скилов, класть можно и танком (классом у которого едва ли не самый низкий дамаг в игре) и сином, и кем угодно. Другое дело , что при встрече умеющего играть и знающего класс танка и такого-же мага в равных условиях (не забываем про откаты, дп, банки,свитки) практически без шансов. Либо на удачу молиться, либо бежать быстро-быстро.
Quote (Язычник)
"Волш с воздуха напал на стоящего танка" и "танк с воздуха напал на стоящего волша"
1 Ситуация 70-30 что танк ляжет 2 Ситуация 50-50
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Хороший админ старается создать такие условия на сервере где у каждого класса есть и свои преимущества и свои недостатки.
Не думаю, что Шнурочек явно симпатизирует магам. Просто сделав фрифлай "фишкой сервера" он не хочет от него отказывавться, а вопросу отсутствия потолка силы и точности магии просто не придаёт значения.
Чингис, Естественно, в данных обсуждениях равнение идет на умеющих играть людей. Глупо равняться на то, что может быть "2этот чел не читал какие у закла есть скиллы".
В случае 1 пока танк встанет на крылья и приблизится хотя бы на расстояние досягаемости "удочки", две атаки он гарантированно пропустит. А вот в случае 2 волш может отбиваться сразу же.
В случае 1 пока танк встанет на крылья и приблизится хотя бы на расстояние досягаемости "удочки", две атаки он гарантированно пропустит.
Поправлюсь, в первой ситуации 30 это примерный шанс что страж не сдохнет (тут нечево и рыпаться взлетать, подлетать, тут надо быстро КБ одевать, жрать свитки, тыкать ускорение и бежать куда угодно, прыгать, за НПС укрываться и так далее) в бой лезть - гарантированный слив.
Во второй ситуации 50 это примерный шанс что страж сможет победить.
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Насчет сервера и баланаса на нем. Скилы у нас не правятся не кроятся. Что там крутят разработчики сборки, это увы загадка. Копаться, искать что где описано и за какой параметр отвечает. Сами понимаете, сейчас столько панических заявок о том, о сем и т.д. Поэтому решать какие то второстепенные вопросы увы не хватает времени суток. К сожалению в механике роста параметров я разбираюсь плохо. Но помню что на 2.5 Женя, что наш Старшина, говорил, что точка на силу магии больше 2.5к не поднимается и далее камни тратятся впустую. Насчет точности не уверена
Сорри за флуд, но по моему субъективному впечатлению, они пропадают не впервые.
Quote (Anna-PantheR)
Но помню что на 2.5 Женя, что наш Старшина, говорил, что точка на силу магии больше 2.5к не поднимается и далее камни тратятся впустую.
Надо будет спросить какого-нибудь волша, сколько у него СМ. Вообще, особенно остро проблема стояла на 2,1. Помнится, Фемида писал, что может критануть 24к урона (!). Даже если речь шла а ПвЕ, всё равно это, мягко говоря, немало. На данный момент сверхуронистые волши мне как-то не попадаются. Может, и вправду потолок "заработал". Но тогда почему на форуме Района нет криков "Шнурочик верни урон плиииз!"