christof, Глады тоже разные бывают.недавно с одним неплохим пвпшился-скажу то,что уложить дя меня хтлом глада намного сложнее чем стража...У глада куча станов и он меня неплохо кромсал...я даже думал что проиграю ему..но не тут то было...Все его вкусняшки-станы пог=шли в откат,а у меня были оковы и блик...а дальше все по схеме..Раскаты,возмездие,Святая мощь(или как-то так,короче стигмовый скил хороший) и всё...и полег глад.
Немного поиграла чантом, хотела докачаться до 30 лвл. Вполне самомстоятельный класс. Отхилки - это оочень хорошо) на 25 уровне вполне уверенно, хоть и не быстро затюкала элитку 29 лвл. Правда на таком уровне у чанта больше бафов чем боевых скилов, это немного затрудняет процесс. И конечно, не радует время кастования - мобы могут его сбивать
Мои впечатления от чанта следующие. Класс интересен, разнообразен, но к сожалению средне защищён и неуронист. Играть "для души" хорош, но для "ногебаторства" крайне не рекомендуется.
Язычник, на мой взгляд класс чистый пве. Такой недоглад-недохил. Лечить сильно всех не может, танковать в полную силу тоже. Зато себя жизнеобеспечить - впролне) И пати поддержать. Пока хил лечит танка - вполне можно подхилять остальных чтоб не доводить до кризиса.
ГОспода, и Дамы.. Не кажется ли вам, что последние версии и восе нарушили игровой баланс в пользу Волшей и Заклов? Они и так были не слабые а теперь по моему речь идет о конкретном дисбалансе в игре. Все хотят играть Сорками или Заклами и это понятно. Шансов против них сейчас мало.
christof, в том то и дело что все хотят играть сорками. всем хочется "ногебать". От этого вообще проблема ПВЕ. фиг пати нормальную соберешь. На пвп ивенты я тупо перестала ходить. Там одни волши. А одетые в акана - так только ап терять и позориться. Перекос есть безусловно. Что поделать, узкоглазые их любят.
Anna-PantheR, В том то и дело. Пати уже не так важно - важнее ногибать) Опять таки перекос в игре определился налицо в сторону ПвП. ПвЕ уже как то не так позиционируется и о том что б говорить АИОН - Это смесь в равных порциях ПвП/ПвЕ можно наверно и забыть уже.
Не кажется ли вам, что последние версии и восе нарушили игровой баланс в пользу Волшей и Заклов?
Ну, во-первых, он был нарушен изначально, и это признают практически на всех посвящённыз АИОНу форумах во всём мире. Хотя, конечно же, подобные "подарки" http://ru.aiondatabase.com/skill/2290/-ii на 2.7 значительно упростили жизнь волшам. Если большинству классов добавили новые скиллы из разряда "ни то ни сё", то волш получил ЕЖЕМИНУТНУЮ лечилку на несколько тысяч ХП. Во-вторых, большую роль играет специфика сервера. Отсутствие потолка силы и точности магии делает магов (особенно волшей) сверхуронистыми и практически лишает другие классы возможности спастись от их магии. А фрифлай и вовсе приводит к их тотальному доминированию. Если кто-то с этим не согласен, прошу сравнить две ситуации. "Волш с воздуха напал на стоящего танка" и "танк с воздуха напал на стоящего волша". Чувствуете разницу?
Ну, во-первых, он был нарушен изначально, и это признают практически на всех посвящённыз АИОНу форумах во всём мире.
Как ты верно подметил,
Code
большую роль играет специфика сервера.
И это очень важный момент. Хороший админ старается создать такие условия на сервере где у каждого класса есть и свои преимущества и свои недостатки. И это правильно - ведь глупо и скучно превращать сервер в игру двух классов - Сорков и Заклов которые месят все остальное. Допустим вот Аня - играть будет лишь Сином и если ей дать выбор - два равноценных сервера на одном изкоторых она или Син и труп или Сорка - и не труп и другой - серв где Син имеет шансы против Сорки и довольно не плохие.... Это я что то немного не в ту степь пошел.. Но суть тут такова - надо искать баланс. Или всем играть Сорками. Что само по себе тупо.
Quote
"Волш с воздуха напал на стоящего танка" и "танк с воздуха напал на стоящего волша". Чувствуете разницу?
Чувствую. И могу добавить, что "Волш с воздуха напал на стоящего хила" и "хил с воздуха напал на стоящего волша". - это тоже разница вполне ощутимая.