В данной теме предлагаю обсудить такие важные моменты как характеристики персонажа и способы их улучшения, а также поговорить о других цифрах и показателях, тем или иным образом влияющих на игровой процесс.
Прекрасно, вот с цифр и начнём. Случилась сегодня занятная ситуация. Направились 3 Стража (45, 50 и 55 уровней) в Око с благородной целью помародёрствовать, для чего и объединились в группу. Поскольку от убиваемых вражин всем троим нужны в общем-то одни и те же доспехи, то решили. что каждый выбивает себе добычу самостоятельно. Лично для меня это обернулось заметным уменьшением получаемого опыта с каждого убитого моба. Но, с другой стороны, мне "капал" опыт и очки бездны от ратных трудов коллег. Вот и давайте вместе прикинем, для кого подобные "альянсы" выгодны, а для кого нет с точки зрения получаемого опыта и очков бездны.
+ Быстрое прохождение квестов на убийства мобов (к теме механики не катит, но + немаловажный) + возможность шустро заполнить шкалу ДП + при убийстве РБ даже деленый на 4-6 человек опыт составляет около 1кк хр, что само по себе неплохо, т.к. одному РБ никогда не уработать и, соответственно, не получить все 6кк хр.
теперь о минусах: - опыт делится обратно пропорционально количеству человек в пати - разница в уровнях между игроками играет злую и не очень приятную шутку с младшими. хай лвлы нещадно пожирают хр, а то и вовсе обращают его в 0. Для всех пати - в защитывании хр и ап играет роль расстояние. Всем участникам пати необходимо быть на относительно близком расстоянии друг от друга. то есть видеть иконки ваших участников группы активными. В противном случае вы уже выступаете как соло, опыт с моба поглощаете полностью, прекращается общегрупповой зачет по кв, если таковой имеется.
Суди сам, выгодно ли на вышке быть в пати. И да, вопрос не в тему) Какого черта страж, упакованный по самую крышку в рудру, полез в око за всевышкой?)
К сожалению, внятного ответа на этот вопрос я пока найти не могу. Нашёл только следующий алгоритм:
Расчет получаемого в группе опыта происходит в 6 стадий:
1. Вычисление разницы уровней по сравнению с игроком, чей уровень максимален в группе. 2. Каждый игрок получает коэффициент в диапазоне 0..1*. 3. Расчет процентного соотношения каждого члена группы в сравнении с суммой всех коэффициентов. 4. Так же присутствует расчет опыта, как при игре соло 5. Сложение кол-в стадии 3 и 4. 6. Ограничение «потолка» (20%) * грубо говоря, от 0,0005 при разнице в 12 и более уровней до 1 при одинаковых уровнях
Поскольку ситуация "вы получили 0 опыта" встречается до неприличия часто, абсолютно уверенно могу утверждать, что "расчёт соло-опыта" в партии не работает. Твёрдо можно лишь сделать вывод, что "младшие" в группе заметно страдают при дележе опыта. Тогда спросим по-другому. Никто случайно не обращал внимания, сумма опыта от убийства двух одинаковых монстров двумя персами одинакового уровня в группе больше, меньше или равна количеству опыта от убийства одного монстра одним персом?
Quote (Anna-PantheR)
вопрос не в тему) Какого черта страж, упакованный по самую крышку в рудру, полез в око за всевышкой?)
Да за компанию, скучно одному человеку в 7 утра стало.
Никто случайно не обращал внимания, сумма опыта от убийства двух одинаковых монстров двумя персами одинакового уровня в группе больше, меньше или равна количеству опыта от убийства одного монстра одним персом?
Честно, никогда не задумывалась, ибо рублю так быстро что даже собственно трупы считать не успеваю. Но проверить стоит.
Язычник, Это как я заметил на разных серверах по разному профиксено. Обычно по моему сумма опыта от убийства мобов персами одного уровня = суме опыта от убийства этого же моба одниим персом. Просто вдвоем выходит несколько быстрее.
Итак. Чистая математика. Я - Стрелок 50, Аня - Убийца 55. Разница в уровнях - 5. Играем в пати. Бъем моба, за котрого мне когда я без пати его бъю падает 196 000. Итог - мне падает 53 000 Ане - 56 000. Вывод : При разнице в 5 уровней в пати общая сумма опыта с моба по низшей планке (я 50) делится где то на 4 .
christof, я так понимаю, что расчёт ведётся по самому высокоуровневому персу, то есть по Аэрилен. Поэтому попросим Аню самостоятельно убить такого же моба и попробуем вычислить закономерность.