как я заметил-там есть только блок в движении и при волшбе-соответственно урон совсем разный бывает в этих случаях.а в целом-руки ноги и корпус голова-роли никакой не Играет
Как нам известно, на сервере очень много магов, особенно заклинателей. Против них нужна не просто особая тактика, но и особая заточка шмота. Было установлено, что показатель магической защиты наиболее эффективен при значении 2000+. Желательно 2,3к-2,5к. Точить надо весь шмот, желательно, чтобы каждая шмотка была с 6 гнездами, и также точеное на маг. защиту оружие. Да страдает урон, но выигрываете вы в том, что по вам с гораздо меньшей, а то и со 100% вероятностью НЕ пройдет ни одна закловская коляска, ни одна синовская молчанка, а также вы будете гораздо меньше страдать от магического урона. Я стремлюсь проточить 2 сет на маг защиту.
Дамы и господа, вопросец имеется. Есть у Стража умение Очищение крыльев. Описание гласит следующее: Позволяет снять с вашего персонажа обездвиживающие чары и выработать устойчивость к магии сокрушения. Время действия: 2 мин.
Кто-нибудь может сказать, что такое эта самая "магия сокрушения"?
Респаун (англ. respawn, перерождение) – в компьютерной игре точка, в которой появляются Ваши виртуальные противники (управляемые искусственным интеллектом или другими участниками, если игра сетевая) или же иные объекты виртуального мира. Как правило, респаун организовывается таким образом, чтобы появление оппонента было для играющего как можно неожиданнее. Например: если Вы только собрались пригубить выстраданное за день пиво, а в квартире неожиданно появляется Ваша тёща, значит здесь у неё точка респауна.
В AION респаун играет особо важную роль особенно в походах на РБ. Как правило моб стесняется сразу появиться там где ему удобно, и что б это произошло пати надо уйти прочь и потом вернуться.
так и есть точить нужно все. порой даже оружие((, без оружия вы получите почти 2,2к магдефф а макс точность закла тоже почти 2,2, (2,170). но вот тут есть непонятки - как известно закл владеет 3-мя калясками. Практика калясок в пвп закл(точность) vs противник (магдефф) проклятье - 99% что промажет((( вопль - 99% что попадет, злой масс-скил. вопль 2 -50% что попадет, тоже злой-масс скилл
p.S лично от себя скажу закл очень сильный антикласс для всех, и не обязательно каляску кидать, можно запритить вам использовать физ. и маг. скилы понизить показатели вашей защиты и НР, снять ваши баффы превратив их в урон, так что только магдефф и ровные руки нам в помощь
Пока не удалось поднять магдебафф у Хилла выше отметки 2070, при том что все включая оружие (Щит/меч) проточено на магдебаф. Это можно обьяснить пока отсутствием у мя хоршего пояса и шапки. Да в общем и кольца бывают получше.
Сколько играю сином ну никак понять не могу зависимость урона от скилов... Вот например мой скил удар небес. . Казалось бы, если: 1. применить усиление атаки:
2. Повесить баф на минус к маг. защите серией:
затем
3. Применить баф на точность и усиление:
И после всего этого применить ДП-удар, то урон по идее должен быть зверский. А нет. бывать от силы 2к выдает. Зато иногда ткнув в этот скил без каких-либо дополнительных манипуляций, могу высечь со скила от 4 до 6 к урона.
Зато иногда ткнув в этот скил без каких-либо дополнительных манипуляций, могу высечь со скила от 4 до 6 к урона.
Ань, а не может быть, что перед тем как "ткнуть", ты понизила чем-то оппоненту физзащиту? По-моему, это дало бы больший эффект, чем вышеописанные манипуляции.