• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » МЕХАНИКА ИГРЫ (Математика Айона)
МЕХАНИКА ИГРЫ
Воскресенье, 24.04.2011, 12:07 | Сообщение # 11
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Да не вопрос. Можно и так - даже интересно. Но думаю что ей падает где то в районе 100 кило самой. Согласно той же математике)



Diplomacy of Good within the Shadows game
Воскресенье, 24.04.2011, 12:25 | Сообщение # 12
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, В соло 112 500. В пати 58 925 (где то).


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Четверг, 28.04.2011, 01:42 | Сообщение # 13
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Модификаторы перемещений
В соответствии с официальной PowerWiki, во время движения в разных направлениях задействуются следующие эффекты:

Вперед:
+10% к физическому урону
+10% к магическому урону
-20% от физической защиты
-20% от магического урона (примечание: скорее всего, опечатка, должно быть -20% от магической защиты)

Назад:
+500% к парированию
+500% к блокированию
-70% физического урона
-40% скорости перемещения

Смещение влево/вправо:
+300% к уклонению
-70% физического урона
-20% скорости перемещения

Однако эти значения не являются общепринятыми, и пока непонятно, как они влияют на урон на ближней и дальней дистанции автоатаки и умения. Внутриигровой профиль персонажа отображает их плюсы и минусы, но не их соответствующие значения. Косвенно подтвержденные данные свидетельствуют о том, что поддержание движения вперед при кайте способствует достижению максимального урона.

Простой эксперимент с рейнджером 23-го уровня, выполнившего 24 автоатаки, и не использовавшего умения, на монстрах того же уровня и типа показал следующие результаты:

средний урон в 78.20 единиц, стоя на месте
средний урон в 54.20 единиц во время движения назад
средний урон в 90.54 единицы во время движения вперед




Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 28.04.2011, 01:55 | Сообщение # 14
Ник в игре: Starshina
Сообщений:
926
Награды:
101
тоесть во время атаки в движении вперёд -урон больше,от 17до38%,..ну про хилла тут не скажешь -что ему это поможет,в движении скилы и бафы не робят совсем,

Четверг, 28.04.2011, 02:42 | Сообщение # 15
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
STARSHINA, Для хилла как я полагаю это полезно скажем, если тя валит лук - отходишь назад время от времени виляя то влево и вправо и хиляешься, попутно валишь его если есть блик + цепь, кара и мощь землии да можно и гласом накрыть. Он твой. Нет блика , хуже - просто цепь , мощь земли и кара. Ему по идее уже начнет делаться не до тебя. Можно попробовать глушить (есть такие у хила скилы забыл как), и идти на сближение что б разрядом долбануть от души. Если есть правоудие земли - тоже в ход. И само собой не прекращать качатся влево право если он стреляет.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 28.04.2011, 06:35 | Сообщение # 16
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (christof)
+300% к уклонению

Замечу, что движение влево/вправо - по умолчанию клавиши Q и E, A и D дают лишь поворот влево/вправо.
мда.... неужели придется вернуть раскладку? хотя я никогда не уклонялась так в бою... может пора учиться?


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Четверг, 28.04.2011, 08:45 | Сообщение # 17
Сообщений:
623
Награды:
26
Это и правду помогает. Двигаясь влево/вправо можно уклонится от атаки, но по-моему это тока на мобах действует.
Четверг, 28.04.2011, 09:58 | Сообщение # 18
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
свободный, именно поэтому я забила на это. кнопка Q - по традиции квесты/миссии, а Е - смена оружия smile


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Четверг, 28.04.2011, 11:30 | Сообщение # 19
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
По моим наблюдениям это помогает не только на мобах



Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 03.05.2011, 12:01 | Сообщение # 20
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Дамы и господа, если я правильно понял, в АИОНе играет роль только суммарный показатель брони? Понятий "попадание в корпус/руку/ногу" здесь нет?

Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » МЕХАНИКА ИГРЫ (Математика Айона)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...