В этой статье часто задаваемые вопросы и ответы по настройке и ошибкам игрового клиента Aion.
Содержание:
* Вопросы и ответы по настройке клиента * Ошибки связанные с GameGuard * Ошибки связанные с конфликтами стороннего софта * Ошибки связанные с DirectX
Вопросы и ответы по настройке клиента
1. Список консольных команд.
2. Чтобы включить бег мышью, заходим в настройки интерфейса и снимаем галочку с "Disable click-to-move".
3. Чтобы примерить вещь, нужно нажать CTRL и кликнуть левой кнопкой мыши на предмете.
4. Чтобы после выхода из игры у вас не загружался браузер с офф. сайтом, в настройках интерфейса снимаем галочку с "Go to Aion web site at exit".
5. Чтобы включить камни печати (они же пауер шарды, они же соски), нужно поместить их в слот над оружием и нажать кнопку B.
6. Отображение шлема и плаща можно отключить в меню настройки персонажа.
7. У некоторых зон есть "копии", если вы не можете связаться с другом, хотя находитесь в одной локации, смените канал. (Support -> Change Channel).
8. Чтобы убрать интерфейс игры, надо нажать F12.
9. Хотите полетать но нет крыльев? Забегаем на возвышенность. нажимаем пробел для прыжка и в полете нажимаем еще раз пробел. активируя тем самым специальный режим полета, который действует во всех зонах без исключения.
10. Если вы составляете макрос в котором есть использование скилов, не забывайте указывать /delay 1
11. Если персонаж встал "как вкопанный" - жмем "." на ангд. раскладке.
12. Все агрессивные персонажи и монстры показываются как красные точки и ромбики на миникарте.
13. Точки на иконке моба обозначают уровень его здоровья.
Ошибки связанные с GameGuard
Список ошибок GameGuard и действия по ним.
Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.
* Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить. * Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру.. * Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен. * Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру. * Ошибка (114) Неудачная загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен ниже) или перезагрузить компьютер. * Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer. * Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова. * Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \bin32\GameGuard и заново запустите клиент игры. * Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall. * Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry". * Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a. * Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова. * Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.
Ниже приведен ряд программ которые могут привести к нестабильной работе Aion. Рекомендуется их выключать перед игрой, или удалить.
* Драйверы G-кнопок клавитур Logitech * Ollydbg * Wireshark * LimeWire * Cheat Engine * The Core Media Player * WhatPulse * Outpost Firewall Pro * Process Explorer * Xpadder * WPE Pro * Tsearch * QIP Infium * Media Player Classic * RivaTuner * AutoHotkey * PuntoSwitcher * COMODO Internet Security * Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.
Хочу заметить, что удалять программы из-за которых плохо работает Айон радикальная мера, в 90% случаев, все решается правильной настройкой программы.
Особо заострю внимание на Outpost Firewall Pro так как использую эту программу долгие годы. Начитавшись гоха.ру и прочей нечести, игроки начинают удалять фаерволы и антивирусы - этого делать не надо! Удаляя это ПО вы подвергаете свой компьютер огромному риску заражения вирусами или троянами. Что качается настройки Outpost Firewall Pro, то она делается на уровне общих правил фаервола, а не для конкретного приложения! Необходимо добавить правила типа:
для сервера авторизации: "разрешать все исходящие TCP соединения, где удаленный адрес geo.aion.ru, где удаленный порт 2106"
для сервера игры: делается аналогично авторизации, меняется порт на 7777 и ИП игрового сервера (на момент написания статьи еще не начался ЗБТ и я не знаю точного ИП и порта игрового сервера.)
Также можно не указывать ИП, а только указать порты в правилах фаервола, это тоже достаточно безопасно.
Ошибки связанные с DirectX
В основном все ошибки связаны с XRenderD3D9.dll, и обычно они решаются установкой свяжего DirectX.
Скачать последний DirectX 9.0c (август 2009) с сайта microsoft.com
Anna-PantheR, У меня в подобных случаях всегда первым возникает вопрос о том, с чем это может быть связано и с моей ли стороны сия беда? Или это что то на сервере происходит левое? Иногда целесообразно бывает выждать минут 10-20ть и проблема решается сама собой. Во всяком случае, у меня так бывало не раз. С другой стороны - то что на сервере есть косяки понятно хотя бы по случаю с моим персом Lilith, который ТУПО НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ИГРУ, ибо сразу идет вылет. И это при том, что остальные персы работают нормально.
ВОТ ЕЩЕ НАРЫЛ - может кому и поможет)
Собственно если вам не помогло обновления своего DirectX и при загрузке клиента он у вас попросту вылетает .Я нашел один из способов решения.
Всем приветик ! ребята вот какая проблема в общем я скачала игру но поиграть не вышло потому что там платно теперь хочу к вам но не знаю как переделать игру на ваш сайт???? Если кто может помочь то прошу коротко объяснить )) не говорите что надо в главной папке удалить что то я не знаю какая там главная поэтому прошу пишите как называетца папка
Ledi, хорошо. давай все по порядку выясним. во-первых, мы не сайт сервера. тебе за всеми инструкциями вот СЮДА. во-вторых с проблемой разобраться поможем) пиши не стесняйся. но первый тебе вопрос - каким образом скачала клиент?