christof, я о том, что нельзя так делать как мы вчера. сначала пошла я, потом через 7 мин Олег. и лидер пати должен быть в данже. обязательно. на сервере привязка дропа к лидеру. вот о чем шла речь ранее
Это да. Все так. Да и вобоще есть куда пойти нам. И в ФТ, и в Пасху, и по парочке интересных Именных в Игне - есть где развернуться. Пока такой хилый онлайн - можно заняться ( и нужно заняться!!!) поисками хорошего шмота.
Сходили на Рудру... Пасха - это тут долго и мрачно.... Не повезло. Ничего толкового не упало на меня вообще. Хорошо хоть Аня оделась . Учитывая то как это все не просто и длительно вряд ли можно будет часто найти туда пати, да еще толком знающую как и что делать. ( я все не запомнил - там куча нюансов. выбить ключи разбит гробы, сагить одного моба на другого... и т д....) Так что думаю не скоро я оденусь в рудру. Может имеет смысл сосредоточится на медалях арены...
christof, Язычник, отставить хандрить! ругаться буду немного по пхасумандиру:
1. По поводу гробов и лодок. Это местами забавно. Для чего это делается? после убийства Часового Ракхары, мы идем на реку и плывем на лодках от острова к острову. Первый лодочник стоит нормально, а на следующих 3 островах надо убить элитку, чтоб он появился. всего предстоит 4 переправы. Далее мы попадаем к Махунбелло, а за ним коридоры с кладбищем. необходимо посетить каждую комнату (12 или 15) и разбить гроб у стены, каждый. это делается для того чтобы появился Привязанный Ахбана, который стоит слева от того, места где был убит Ракхара. 2. Следующий РБ - это Тораки. его лучше агрить мне, у меня радиус агра больше и аккуратнее, а то там 3 рб рядом. пати будет больно. 3. Далее идем на фланаса. тут он вовсе не детский. Вешает дот на 25 сек, наносящий по 1.5к урона в 2-3 сек. Все работать по полной. 4. Тарос -ничего удивительного. толстый и нудный. 5. вот тут начинается самое веселое. Чтобы попасть к исбарии, надо изрядно пометаться. Комната представляет собой полукруг с балконами по бокам. Дверей на моей памяти 4. 4 зала. в каждом зале - именной хранитель ключа. 1й ключ выбивается где то на площади. Схему постараюсь найти и составить. 6. Исбария. Зверюга редкостная. Масс сносит 6к нр сразу. Тактика при малой пати такая. Все прячутся за 2 маленькими столбами по центру коридора. Танк самоотверженно агрит Исбарию на красный правый артефакт и умирает. Исбария дерется с артефактом, вся пати сидит за колоннами чтоб не достал масс. а масс достает радиус 40+ м. Когда останется мало нр у исбарии, кидаемся добивать собираем лут. 7. Юзаем сферу нижнюю, смотрим видео об освобождении рудры от цепей. заходим и НЕ ШЕВЕЛИМСЯ. радиус агра у нее - на всю площадь. к тому же там стоят 4 воронки-элитки. Рудра сама обычная. злых массов нет. просто убиваем. собираем лут
Тактика при малой пати такая. Все прячутся за 2 маленькими столбами по центру коридора. Танк самоотверженно агрит Исбарию на красный правый артефакт и умирает.
А сработает ли это, учитывая "местные нюансы" геодаты?