christof, это все здорово, но для пвп) и для 55 лвл))
- я тоже не особый фанат ПвП. Но даже в варианте ПвЕ и в одиночку, и с пати второй вариант ветки стигм предпочтительнее. Хил превращается если не в ДД - то в вполне боеспособную единицу, помогающую валить мобов и боссов вполне успешно)
christof, ну про ветку стигм вопрос не поднимается даже, это точно нижняя. хотя на оффе частенько комбинируют... сегодня на сервере очередная пачка исправлений и харамельку порезали немного))
christof, ну не знаю, мне предпочтительнее много раз в нее сходить. не со всех боссов там с первого раза шкурки красивые падают, да и проще соло сделать квест на 50 гербов, там по 10 за заход дают...
Anna-PantheR, ну про одну ты сказала, это букетик. с самой первой дубина шикарная двуручная с шипами падает- флинстоун обзавидуется) а с последней молоток смешной. вот его то я никак и не выбью...(
Yoru, ну шкурки в моем понятии это то, что надевается на тело))) а то чем дубасить мобов - это либо оружие во всей своей красе, либо подручные потенциально опасные предметы)))хд
убивая пять-шесть этих мобов на одном и том же месте, когда они респаются, я повышаю шансы выпадения этого свитка из следующих дцати или с тем же успехом можно просто бежать вперед по локации и бить в каждой точке респа с той же вероятностью?
Академическая наука гласит следующее. Если вероятность выпаденя предмета 3%, то шанс выбить его с каждого следующего моба равен именно 3%. И неважно, сколько мобов перед этим было убито, когда и где реснулся моб, кто и сколько за ним бегал.