Академическая наука гласит следующее. Если вероятность выпаденя предмета 3%, то шанс выбить его с каждого следующего моба равен именно 3%. И неважно, сколько мобов перед этим было убито, когда и где реснулся моб, кто и сколько за ним бегал.
Это понятно, тервер еще никто не отменял. Просто в линейке шанс дропа предмета с моба динамический, т.е. чем больше ты этого моба подряд гасишь, тем больше с него шанс выпадения предметов. Причем именно конкретного отдельно взятого моба, а не его одноименных родственников. Вот и возник вопрос, не перенесли ли каким-то образом нцсофтеры эту фишку из одного проекта в другой.
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Язычник, Чингис, Как мне вспоминается сервер aion4game и тамошний Одмин. Однажды он говорил, что "даже если вероятность выпадения шмотки 99%, всегда есть возможность 5 и более раз подряд попасть именно в 1% неудачи"
Anna-PantheR, в общем команда .escape кастуетсясекунд 30 максимум, отката не заметила. Но всегда есть вероятность, что это только на время обт, поскольку полет сейчас тоже 4 минуты вместо двух заявленных.
А что насчёт времени отката полёта? Оно тоже 8 минут?
ммм, точно смогу ответить только вечером, когда домой приеду. но во время прокачки эфирокинеза не возникло ощущения, что очень долго откатывается полет. скорее 4 летаешь- 4 восстанавливается.
Добавлено (12.12.2011, 13:37) --------------------------------------------- Полет продолжительностью 5 мин. 1сек. полностью восстанавливается за 8 минут без использования банок.
christof, мы еще не видели, что у них с донатом и будут ли бонусы за голосование. внутриигровой магазин пока пуст. в личном кабинете на сайте есть кнопка "пополнить", и курс примерно 1 к 1.