бой начинает одинокий «танк», пока остальные — хитобои и лекарь — в сторонке курят бамбук.
Это точно. Во второй части, играя сином пафосно бросался на врагов первым, и частенько скопычивался от такой крутизны. Потом уясняешь, толстый танкэ должен переть первым, а дальше всё по графику) Ну это пока син не прокачает себя по самые не балуйся
Попробовал по случаю Viking: Battle of Asgard (2012) PC - игра показалась довольно унылой с достаточно хреновым управлением ( оно и понятно - она вообще для консолей делалась). Но красиво в плане графики и оформления. Одновременно с Viking: Battle of Asgard еще и Divinity2 так же скачал, попробовал. Заинтересовало многим, но пока нет времени для детального изучения. Но сразу скажу, намного лучше предыдущей. Ближе всего по аналогии на первый взгляд к Амалуру, графика на высоте.
Вспомнила старое - рублюсь иногда в Ведьмака 1 часть Что всегда там нравилось так это небо) очень красиво прорисовано - закаты, рассветы, ночь, дожди, облака плывущие...
а еще обожаю там резаться в кости можно нехило бабла поднять)
Anna-PantheR, Не, сравнивать их никак нельзя, да и к тому же есть Ведьмак второй))) А насчёт 1 скрина - в игре можно поставить реально ночное небо с нашей Земли. Но оно выглядит не так красиво, как если бы оно было сделано с другой планеты.
Ну я во 2 не играла и что-то не хочу, несмотря на всю любовь к саге. Что-то мне подсказывает, что оно уже не то. Язычник, 2 луны) наркоманский пейзажик хоть и красивый)
Маленькая справка в виде новостей порядком устаревших о АМАЛУРЕ.
Финансовые беды 38 Studios, о которых мы рассказывали пару недель назад, обернулись для нее катастрофой. В прошлый четверг компания уволила всех сотрудников: почти 300 человек из офиса в Род-Айленде и около сотни — из балтиморской Big Huge Games.
В июле 2010 года тогдашние власти штата переманили 38 Studios из Массачусетса в Род-Айленд под кредит в размере $75 млн. Взамен студия обязалась создать на новом месте 450 рабочих мест. Жители штата встретили это решение без энтузиазма. По данным опроса, проведенного телекомпанией WPRI-TV, его одобрили лишь 28%, а 54% отнеслись к нему скептически. Кроме того, против авантюры выступали все кандидаты на губернаторских выборах, включая победившего Линкольна Чейфи.
Продажи дебютной игры 38 Studios, Kingdoms of Amalur: Reckoning, не поражают воображение, однако назвать их плохими нельзя — по всему миру разошлось более 1,2 млн. копий. Компанию подкосил ее второй проект, MMORPG Project Copernicus. По словам Чейфи, на его разработку ежемесячно уходило $4 млн. В мае у 38 Studios закончились деньги, и она не смогла погасить $1,125 млн. долга. Уговорить власти или других инвесторов бросить в топку еще несколько миллионов не удалось, и студия пошла ко дну. Теперь права на Kingdoms of Amalur: Reckoning и Project Copernicus, а также все технические наработки перешли к штату Род-Айленд. Кроме того, на плечи налогоплательщиков легло бремя $112-миллионного долга перед кредиторами 38 Studios.
Бейсболист Курт Шиллинг, основавший 38 Studios и вложивший в нее $50 млн. личных средств, считает, что в гибели компании отчасти повинен губернатор Чейфи. По его мнению, публичное обсуждение финансовых проблем спугнуло издателя, который намеревался затратить $35 млн. на разработку второй части Kingdoms of Amalur. Один из бывших сотрудников студии также подчеркнул, что власти штата финансировали только Project Copernicus, а Kingdoms of Amalur: Reckoningсоздана полностью за счет Electronic Arts.
После того как 38 Studios объявила о банкротстве, ФБР начало изучение финансовых отчетностей компании. Напомним, что для разработки MMO во вселенной Kingdoms of Amalur компания взяла кредит на сумму более $75 миллионов.