речь идет вовсе не о том, что раньше газировка и колбаса была лучше, а о том, что раньше возможностей для качественной игры сейчас куда больше, но вот разрабы упорно не используют эти возможности. Ранее куда меньше были развиты технологии, но игры выпускали культовые, ставшие легендарными. И достаточно качественные для того времени. Фактически у каждой была своя изюминка. Ведь тот же Диабло 2, Обливион, Титан квест, Сакред, Герои - все это разные игровые миры. Особенные. каждый по своему. А сейчас? фактически ремейки на новый лад. Местами весьма лениво исполненные
P.S. Извини, Миш, как говорится, ничего личного, спор исключительно об игре.
Да тут как бы о том и речь.
Quote (Язычник)
Бесцветный персонаж с бесцветными невыразительными глазами, одетый в бесцветное нечто на фоне бесцветного пейзажа. Прям Асмодея в действии.
Ну это НПЦ, моего скрины дома лежат, хотя он у меня такойже "невыразительный, одетый также, грязный, ага" Я просто не делаю из них Басковых, Киркоровых, секс-символов и прочих рикимартинов, я когда создаю персонажа пытаюсь чтобы получился Мужик. В данной конкретной игре - Викинг. Ну зато у тебя прям рыцарь Ланселот из Камелота, девок кадрить самое оно, и кольчуга сияет как солнце. Опять же два высших на лице, не меньше. А у моего че - топор, щит, и куртка медвежья. Там на севере оно как-то не до блеска и пафоса, тут главное не отморозить себе все выступающее, и к рукоятке меча при -40 ладошкой не примерзнуть.
Я еще раз говорю - у тебя персонаж для солнечного и сказочно-пряничного Сиродила. А Скайрим - это суровый север, тут таких даже в кузню помошниками не берут.
Quote (Язычник)
Хм, а чем тебе саунтрек Обливиона не угодил?
Я в Обливион когда играл через полчаса музыку вообще отключил. Просто в целом, не погружает оно в игру как-то, не атмосферное. Вот смотришь на твое персонажа, слушаешь музыку эту....а оно как-то не состыкуется.
Вобщем это спор пустой, сравниваем теплое с мягким, каждый смотит со своей колокольни. В Обливион я прошел основной сюжет, побегал по карте и все, желание че-то искать и проходить гильдии и прочую кучу побочек пропало...После 10-ти абсолютно одинаковых этих...демонских миров, которые за вратами были. А тут оригинальность есть. Меньше казуала, блестяшек и стразиков, зато больше снега и ветра. И северное сияние по ночам очень красивое.
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
на самом деле мрачная графа неплоха очень. мрачное фэнтези оно более реаличстичное, скажем так. легче верится в происходящее, что ли. Наверное, этим в свое время меня зацепил 1й ведьмак игра
речь идет вовсе не о том, что раньше газировка и колбаса была лучше, а о том, что раньше возможностей для качественной игры сейчас куда больше, но вот разрабы упорно не используют эти возможности. Ранее куда меньше были развиты технологии, но игры выпускали культовые, ставшие легендарными. И достаточно качественные для того времени.
- в десятку, Ань)) Графа скайрима сне пока нравиться в том виде в коем я ее наблюдаю (скрины, видео) - но безусловно, без личного присутствия в игре сказать что либо конкретно трудно.
Есть такой момент, запросы у игры немаленькие. Ну да ладно, будем пробовать дальше. В конце-концов графика - это ещё не вся игра. Вот, например, многократно мной пройденная IceWind Dale 2:
Ежели разобраться, картинка куда серее Скайрима, да и графика скорее схематичная, на уровне миникарты АИОНа. И ничего, играю уже лет 9.