Уфф.... Я даже и не знаю. .. Похоже, та деградация, которую я начал отмечать последнее время в кинопроизводстве, добралась и до компигр... Что не седлают в категории Синглплей - то все соответствует как то , или косвенно, или на прямую позициям недавно обнародованным в ЛОЛ Язычником :а) Ужасное и унылое гавно б) Обычное, ничем не примечательное гавнецо в) Добротное такое, качественное говнище. Начиная с Сакред 2 и Дисциплез 3 как то все оно так... Герои 6 тоже не прибавили радости вообще....
а что уже вышли??? я так отвыкла уже следить за новыми играми..... Ты прав в общем. Наверное сингл потихоньку умирает. качество хромает. Я это на локи поняла. Диабло 3 тоже графа очень близкая к своей допотопной 2й части.
Мир Скайрима сер. В прямом и переносном смысле. Графика за пять лет со времён выхода Обливиона не улучшилась ни на йоту. Многие пейзажи величественны, но доминирующий цвет - серый. Ярких цветов в игре нет в принципе.
Ну нифига себе не улучшилась. По моему тут и сравнивать нельзя, все невооруженным глазом видно. И яркие цвета там есть, и осенние леса и зеленые луга и куча всего подобного. Да, тут не ходят люди в красных шелковых одеждах, все больше в шкурах, латах, но это как-бы Скайрим, а не Сиродил, суровый север все-таки.
Quote (Язычник)
Редактор персонажей претерпел изменения. Уже нет тех кошмарных физионоий, из которых нужно было что-либо вылепить, как в Обливионе. Но и создать красивого одухотворённого перса тоже не получится. Как ни старайся, выходит что-то серо-немыто-необременённоинтеллектом-никакое.
Это да, возможностей по созданию персонажа осталось немного. А по поводу "серо-немыто-кактотытамвыразился" вот сравнение:
Сверху представители разных рас в Скайриме, снизу - в Обливионе
Ей богу, мне гораздо больше нравятся "серо-немыто-вотэтивот" сверху, чем чудеса пластилиновой архитектуры снизу.
Quote (Язычник)
Интерфейс пользователю даже не то, чтобы недружелюбен, а скажем прямо, враждебен. Чтобы понять, что на персонаже надето и чем он вооружён, надо ну очень постараться (и это мне, ветерану Обливиона!). Горячие клавиши по сравнению с Обливионом частично изменены, причём явно не в лучшую сторону.
Интерфейс просто заточен под консоли. Хотя я в нем разобрался спустя 5 минут игры и никаких трудностей не испытываю вообще. Вопрос видимо в адаптивности.
Quote (Язычник)
Отдельная песня - это групповые схватки. Отличить неопытным взглядом "своих" от "чужих" откровенно тяжело, поскольку и те и другие одинаково серо-немыто-необременённоинтеллектом-никакие. Светлая мысль одеть их в разных стилях и в разной цветовой гамме разработчикам в голову не пришла.
И слава богу что не пришла. По твоему это должно выглядеть как "красные" против "синих" ? Свои и чужие это понятие очень относительное, перепутать и правда легко. Но это по-моему вполне нормально и адекватно. Свои в жизни отдельно не маркируются, светом не подсвечиваются.
Туповатые? А ты на каком уровне сложности играешь? Я играю на харде, и поражаюсь тому че они творят. Они прячутся, они пытаются зайти в спину. Волки вообще по одному не нападают, а если он один, то он стоит и воет пока не прибегут свои, а уже втроем-вчетвером нападают. ИИ не идеален, но на голову выше чем в том-же Обливионе. Смешные вещи бывают конечно, не без этого. Можно например одеть продавцу в магазине котел на голову и воровать че хочешь, потому что он тупо "не видит" =)))
Quote (Язычник)
Зато крови в игре более чем достаточно. После каждого удара она радостно брызжет литрами. Да и одна из первых сцен в игре - сцена отрубания головы на плахе. Мне она почему-то позитива не добавила.
А ты чего ожидал? Что игра про собирание цветочков? Кровища да, кровища хлещет, но хлещет вполне себе аутентично, в размных количествах и видом своим абсолютно не напрягает.
Quote (Язычник)
Да, и чуть не забыл. Несмотря на многолетнее увлечение картографией, карту Скайрима я не смог понять ВООБЩЕ.
Хммм. Трудно представить че там не понятного. Дороги не указаны, да, карта сделана в виде снимка с птичего полета, но ничего сложного в ней нет абсолютно. Север на севере, левое - слева, правое - справа, высоты и низины обозначены вполне понятно, к различным значкам и их значениям привыкаешь по ходу игры.
У игры есть свои плюсы, минусы, недоработки. Кому-то она может нравиться или не нравиться. Я ее еще не прошел, но пока мне нравится то что я вижу. И что самое интересное - на порталах посвященных серии TES фанаты практически сходятся что игра хороша. Это не продолжение казуально-яркого Обливиона. Это суровый северный Скайрим. И попытки найти тут краски во всем их великолепии заранее обречены на провал.
А я повторюсь, вот такой персонаж
Мне намного милее и интереснее, чем вот такой
Скайрим именно такой, каким и должна быть сага о северном герое. Грязном, не одухотворенном, без печати интеллекта на лице, но зато прямом и жестком, как удар серпом по яйцам.
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Anna-PantheR, Да, вышли. Видел... Как по мне - шлак. Не понятно зачем их вообще было делать.... Сейчас много шороху навели по поводу новой чудо мега версии Disciples 3 Перерождение, которая вот вот появится - но по ходу появления новых описалов, скринов и видео становится все более отчетливо понятно, что новое гамнецо будет.... У меня такое складывается ощущение, что разрабы просто пищат от новых технических возможностей, но фантазии у них при этом ноль целых ноль десятых. А на одних графических красотах (да и то я б не сказал что это - всегда красоты) далеко не уехать.
Уфф.... Я даже и не знаю. .. Похоже, та деградация, которую я начал отмечать последнее время в кинопроизводстве, добралась и до компигр... Что не седлают в категории Синглплей - то все соответствует как то , или косвенно, или на прямую позициям недавно обнародованным в ЛОЛ Язычником :а) Ужасное и унылое гавно б) Обычное, ничем не примечательное гавнецо в) Добротное такое, качественное говнище. Начиная с Сакред 2 и Дисциплез 3 как то все оно так... Герои 6 тоже не прибавили радости вообще....
Ну да. А еще раньше колбаса была по рупь-шисят и газировка из автоматов по 10 копеек
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Чингис, Газировка была 3 копейки сладкая и 1 копейка - простая. А по рупь шестьдесят колбаса очень хорошая. Сейчас такой не делают... У меня вообще дикая ностальжи по сухой московской колбасе... Нет такой сейчас колбасы. Не тот вкус. не тот состав. И не будет никогда уже - потому что так колбасу уже не делают - в нынешних колбасах если есть семь процентов мяса - то хорошо. Да.
У меня такое складывается ощущение, что разрабы просто пищат от новых технических возможностей, но фантазии у них при этом ноль целых ноль десятых. А на одних графических красотах (да и то я б не сказал что это - всегда красоты) далеко не уехать.
Согласен. Графика это еще далеко не все. Самое главное это интересность продукта, насколько затягивает сюжетная и околосюжетная составляющие. Графика это скорее дополнение, нежели основание. Пока с интересностью игры в Скайрим у меня в воспоминаниях только интересность прохождения Варкрафта 3, ну может быть еще Neverwinter Nights 1,2. Кстати очень хочется отметить звуковое сопровождение в игре. После откровенного провала саундтрека в Обливионе, разработчики решили не мучиться и выбрать беспроигрышный вариант. Саундтрек из Морровинда был переделан, записан симфоническим оркестром, и получилось что-то с чем-то. Музыка погружает в игру так, что раньше 4-5 часов утра выбраться оттуда очень сложно.
Вот для оценочки. Главная тема игры, "The Son's of Skyrim"
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Газировка была 3 копейки сладкая и 1 копейка - простая. А по рупь шестьдесят колбаса очень хорошая. Сейчас такой не делают... У меня вообще дикая ностальжи по сухой московской колбасе... Нет такой сейчас колбасы. Не тот вкус. не тот состав. И не будет никогда уже - потому что так колбасу уже не делают - в нынешних колбасах если есть семь процентов мяса - то хорошо. Да.
Чертовски жаль что никогда я не попробую эти колбасу и газировку. Хорошая колбаса и газировка есть и сегодня. Просто надо знать и уметь искать.
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Бесцветный персонаж с бесцветными невыразительными глазами, одетый в бесцветное нечто на фоне бесцветного пейзажа. Прям Асмодея в действии. А вот мой перс из Обливиона:
Скрин старый и я уже им хвастался, но другого пока нет. Во второй половине дня освобожусь - сделаю "фото на местности".
Quote (Чингис)
После откровенного провала саундтрека в Обливионе
Хм, а чем тебе саунтрек Обливиона не угодил?
По-моему, "обливионовская" смесь тревожных мотивов и лирики куда больше подходит к миру Тамриэля, чем бравый "скайримовский" марш. Хотя, послений, безусловно хорош.
P.S. Извини, Миш, как говорится, ничего личного, спор исключительно об игре.