Язычник, Я о том же. К тому же есть различные варианты, меры и контрмеры. Например у Сина есть молчанка. Для хила это зло почти невыносимое. Я точен на агдебаф но молчанка все же иногда проходит. И вот если она прошла и я стою на месте - мне ппц сразу. А если бегаю 30 секунд от сина - есть шанс и не плохой. Так что не стоит сразу все списывать лишь на то прошел тот или иной скилл - есть еще и просто умение как то выкручиваться в сложных ситуациях. Да. Есть классы и антиклассы где исход почти всегда предсказуем при равной примерно игре двух соперников. Но искать варианты выживания и противостояния - это по моему часть игры и нельзя ее списывать на нет только потому что "Есть каляски и всем ппц" или "Кину молчанку- Волш труп". Многое зависит от разных нюансиков, и вот эти самые нюансики по моему совсем не следует под авторитетом всеми признанных вещей списывать на нет.
Lena, Лена я уважаю твое мнение, просто мне кажется что в данном случае не уместна такая катеогричность.. Мы ведь тут стараемся в первую очередь поделится опытом, мнением , найти какие то решения в ходе диалога...
Lena, Извини, но мне именно эта позиция представляется наиболее уместной для конструктивного диалога ... А не высказать свою позицию, и дальше - как хотите.... Да. Я за то что бы дискутировать. Искать варианты. Спорить даже, естественно, уважая при этом мнение друг друга. Именно из этого и состоит по моему общение по заданной теме.
Lena, а вот это не правильно. Есть такая вещь как "предложить поединок". Здесь на районе. Ибо действительно много решает сборка серва. и поверь ради спора, чтобы что то тебе доказать я не пойду на сливательские сервы, где играть нет никакого удовольствия. не люблю когда все можно.
Из тех дуэлей что я провел Хилом со своей расой следующие выводы: Син - Зло. Проход молчанки - это больно. Тикать и только тикать 30 сек петляя как заес и ждать когда попустит. Станы - страшное зло. Тикать и хилятся. При первой возможности кидать Оковы, Блик, Мощь и Раскаты Грома. Главное условие непадохнуть - не стоять на месте - движение наш друг. Хил против Хила - играет роль точка на магдебафф. Исход двух Хилов точенных на магдебафф неясен. Кто скорее жмет на нуные кнопочко активируя именно тот скилл что сча надо - тот и победил. Страж. Не страшно. Глад - не страшно, но возможно придется немного от него побегать делая попутно тоже что и с Сином. Чантр. Страшно. Делать то же что и с Сином. Боятся того же. Станы у Чантра не хуже чем у Сина если не лучше, притом у этой сабаки есть еще и дальние атаки. Закл - тут все просто до предела. Прошли каляски - мы плак плак. Не проши каляски - плак плак Закл. Стрелок очень опасная подорва. Главное пережить первые 30 секунд чудовищного урона и стана. Пережили - кинули блик - он наш. Сорк. Боль. Боль. Боль... Очень и очень сложно играть против опытного Сорка Хилом.... Может снести с плюхи. Сон... Ппц.. Если он точен на магдебафф - это Чудовищная для Хила боль... Кидать все защитные барьеры что можем, отвечать Мощью, Цепью и чем успеем. Или даже бежать кинув оковы куда глаза глядят позорно и быстро...
Не раз слышал фразу "исход этой дуэли понятен она не имеет смысла". И это в чем то так - Хилл против Стража - без вариантов, Убийца против Закла - крайне тяжело... Поэтому предлагаю немного процесс разнообразить - дуэлиться командами два на два или три на три. Это и интереснее да и поможет определить моменты сыгранности тех или иных классов.
Вчера на ПвП-ивенте мне удалось убить стража с двуруком. Молчанка это все таки зло. Блокирует лечилки стража. А там главное быстро выходить из шока и станить станить станить. А вот с магами беда. Осталась я с одними волшами и заклами. Ну и нет чтоб меня с заклом поставить... нет, достался волш. порвал меня как котенка. Итог - Морен заклом порвал всех волшей, а я Морена по-прежнему рву больно. Вот же парадокс. С гладами несколько неоднозначно все. У них тоже свои лечилки и станов побольше, чем у стражей. не хватает буквально чуть чуть. Редко когда получается, а получается когда глад не понимает что молчанка прошла и это вовсе не лаг со скилами.