• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » Все о PvP (дуэли со своей расой, бои с чужой)
Все о PvP
Вторник, 10.05.2011, 19:20 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355

В общем все, что касается данной темы - сюда. Гайды, личные наблюдения, особенности данного сервера в этом плане, советы по классам. антиклассы, проточка шмота под ПВП. Флуд запрещен - бессодержательные посты будут удалятся.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 11.05.2011, 09:53 | Сообщение # 2
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Итак, заметки убийцы.

первое, что хочется отметить, это то, что ПвП как таковое имеет смысл только на 55 лвл при полностью проточенном геройском шмоте. Все дуэли, проведенные ранее так или иначе неравнозначны, так как классы раскрываются неравномерно. Так например, Убийца получает долгожданную молчанку лишь на 55, Стрелок получает свой скилл Стрела молчания раньше и в виде простой стигмы.

Поэтому разберу ПвП между игроками 55 лвл.

1. Убийца + Убийца. Крайне сложная дуэль. Моим оппонентом был Свободный. Он полностью проточен по 2 ветке стигм, а это яды и кровоток. Исход битвы зависит от того, кто быстрее прыгнет за спину и начнет станить. Дуэль длится буквально несколько секунд.

2. Убийца + Заклинатель. Заклинателя свалить легко. Задача - кинуть молчанку как можно раньше коляски. А вот если закл под молчанкой начинает бегать от меня, то это беда. Пройдет 30 сек, и тогда мне крышка. поэтому, главное после молчанки успеть кинуть Блистательную вспышку, которая дает оглушение. Но к сожалению каст у нее 2 сек.

3. Убийца + Волшебник. Крайне сложно. Урон самый мощный. Комбо волша из нескольких скилов (2-3, не больше), за 2 секунды отправило меня к кибелиску. Это при том, что дуэль была с элийским волшем. остаточный урон страшен. А суть в том, что пока я наношу серию из 4 шт клейма, уже на 2 ударе волш успевает выйти из стана. тут надо ухитриться нанести клеймо под молчанку в 2 приема. Теоретически это должно выглядеть так: Засада - клеймо на расстоянии - Блистательная вспышка - 3 клейма - молчанка. Но пока я оказывалась медленнее. Будем учиться

4. Убийца + Гладиатор. Гладиатора победить можно, если постоянно глушить и травить. НА последней капле жизни иногда мне удается его победить. Но если глад грамотно проточен на урон, то это без шансов. Все таки латников бить трудно. Защиты несравнимо больше.

5. Убийца + Страж. Дуэль без шансов. Страж изматывает сина по мане. То есть когда у стража остается немного уже жизни, мне банально не хватает маны на пару мощных ударов. + самохилялки стража. Пока стража мне победить не удалось.

6. Убийца + Стрелок. Главное дело - дистанция. Для меня важно быть в первые секунды дуэли на расстоянии не более 18 м от стрелка. Прыжок, а дальше по плану: молчанка (оказывается, против физиков она работает распрекрасно), глушим, урон, клеймо+глушим, снова урон. Можно отравить, уклониться+цепь уклонений. главное, как можно дольше не выпускать стрелка из стана, пока идет откат засады. потому что он может отпрыгнуть на 15 м и быстро расстрелять, особенно если кусты применит. шансы победить 50/50. С опытным стрелком - в разы меньше.

7. Убийца + Чародей. А я, наивная, полагала, что лучшие станы кастует син. Как бы не так! Чант может глушить практически постоянно. Совершенно не давая шанса наложить молчанку. + Огромное количество усиливающих бафов. Сложный класс. Пока без шансов.

8. Убийца + Целитель. То, что целитель может лечиться, для меня смертельно. Сину важно как можно быстрее убить противника, пока не закончилась мана. Если Хил кинет цепь + блик и пока я бегу, пару плюх, я - труп однозначный. Если нападу со спины, кину молчанку и оглушу на месте, труп - хил. Если хил под молчанкой начнет от меня убегать, я снова труп. Шансы 50/50

В общем то, надо экспериментировать с проточкой, экспериментировать с тактиками, тренироваться. И может быть появится шанс доказать, что син - не самый плохой класс в игре, и с такой силой надо считаться)



Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 11.05.2011, 09:58 | Сообщение # 3
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR, Как хилл могу добавить что твои станы для меня тоже весьма не приятны , трудно их пережить. В общем тут для меня вопроса всего два - Прошла молчанка - скорее всего не переживу, очень часто станы - скорее всего не переживу. В любых других вариантах - ты труп)
Чантр.. Да... Это жесть. Я не думал что этот класс может так непрерывно станить.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 11.05.2011, 10:00 | Сообщение # 4
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (christof)
Чантр.. Да... Это жесть. Я не думал что этот класс может так непрерывно станить.

+ если он проточен под урон, то бьет больно и быстро. Скорость атаки там вовсе не слабая.


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 11.05.2011, 10:37 | Сообщение # 5
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Хорошую вы тему придумали. Как сражусь со всеми классами, обязательно отпишусь. А пока добавлю следующее:
Quote (Anna-PantheR)
Убийца + Страж. Дуэль без шансов.

На самом деле тот же Свободный, заточенный под убиение "физиков", в честном бою (надо же biggrin ) справлялся со мной достаточно уверенно. И всё было бы хорошо, если бы ни одно "но", и "но" это зовётся Отражающая защита I (в народе попросту отражалка). Если Страж кинет на себя бафы +ХП и включит отражалку, Убийца попросту зам себя завалит, пока Страж со скучающим видом будет рассматривать окрестности.

Среда, 11.05.2011, 10:43 | Сообщение # 6
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Язычник, это да. при этом убьется насмерть в дуэли со своей расой. А дуэль не закончится и воскресить противник убитого не сможет, как нельзя воскресить асмодианина элийцу.

Все таки странные эффекты в ПвП у разных классов. Стражи, убийцы по 2 ветке и стрелки могут убить насмерть на месте. А вот волш или закл могут отправить сразу к кибелиску. Без вариантов.



Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Четверг, 26.05.2011, 20:09 | Сообщение # 7
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
гайд с полным описанием ПвП 1 VS 1 для Хилла

автор: Kapjioc
ресурс:http://aion-free.ru/

Итак
Для начала примерные шансы выжить против каждого класса:
VS Чант -60%
VS хил -50%
VS Син -75%
VS Глад- 35%
VS Страж -90%
VS Лукарь-30%
VS Волш -50%
VS Заклинатель-20%

начнём с наших братьев чантеров:
В условиях1 на 1 чант довольно просто сливается.Ставим примерно ПвП вот так:
1) оковы.в то время пока на вас ударный захват,он висит в оковах.
2) Далее юзаем молитву ускорения .
3) Молния воздаяния->Возмездие небес.
4)снова оковы.
5)Запрет востановления
6) Раскаты грома.
7) Серию правосудие земли -> Молнии-> Электрический разряд.
8)Чант если он ещё успел пробафать должен быть жив.Отбегаем,и вешаем оковы. ставим 2 мощи и дезаем: Кара,натиск земли ,Ослабляющие клеймо и Цепь страдания.
9)если вы облажались и чант всё таки подбежал ,то "Очищение" и "Ясность" снимаем дезы и отбегаем.
10 )если чантер донат или вы заранее знаете ,что ПвП будет нелёгкое лучше всего начать оковы , 2 мощи и убегать на протяжении 30 сек.

Теперь хил:
Тут скажем коротко : кто первый юзанул молитву ускорения и молитву усиления то и вин.
Если вы невъепенях ,что лось вас бьёт ,то Молния воздаяния->Возмездие небес ,оковы и убегаем пока у него включены молитвы.
Если же ПвП затянулось ,то юзаем "Запрет востановления" и быстро ему катаем пистюлей всеми скилами.

Теперь ,с теми кто Любит Мечи ,Копья , Двуруки и Кенжалы. This is син ,глад и страж.

Син:
1) тут всё бонально. Он тп за спину и молчу.Мы банку и снимаем молчу. Если же у вас лёгое зелье исцеления ,то не спешим ,вы можете быть отравлены и снимете не молчу ,а лишь отравление.
2) Далее юзаем оковы.
3)Молния воздаяния->Возмездие небес.
4)Серию правосудие земли/возмездие земли -> Молнии-> Электрический разряд.
5)чуток отбежали и повесили Цепь Страданий , Тот же самый запрет востановления. Вы зададитесь вопросом для чего. А вот син может подумать ,что не застал вас в расплох и решит сипаться в инвиз.У сина есть умения усиливающие его бег и отражающие маг атаки. Вы не успеете его словить в оковы и он переживёт встречу с вами,убежав в инвиз.
6) если же син выпрыгнул с инвиза в момент боя с другим классом ,то "Запрет Востановления " и "Блик". Запрет чтобы бонально син (еси он нуп ) не снял слепу лёгким зельем востановления.
7)Если же он успел юзануть ап банку на хп , то серия Возмездие земли -> Молнии-> Электрический разряд его успокоет.

Глад:
Обычная Мясорубка. Пистюлей просто так не накатать.Глад начинает пвп с 2 вариантов :либо прыжок с воздуха либо изоляция.
1)"Очищение" и "Ясность" снимаем -600 физ.дефа и изоляцию.Эти скилы будут на протяжении всего ПвП использовать для снятик замедлений,дебафов и оков.
2)У глада есть отхилы. Кидаем на него запрет востановления .Приятно же когда глад оздаровлением востановит 1300 хп XD.
3)Ослабляющие клеймо .-50 дамага немного выровняет ситуацию.
4) Мясорубка всего боя заключается в том,что у глада есть 2 вещи:
а) Бб-броня баланса.|возмездие небес не застанет его на 3 секунды.Точнее ваще его не застанет.
б)Усиление крыльев.|Оковы на нём не пашут.
Тут ПвП должно строиться на таком типе:
Глад к вам подбегает .
1)Исполнение приговора->Гром небесный. Вы снесли ему примерно 20% хп. Но часто после этих 2 ударов идёт опркидывание и затем сразу воздушные оковы.
2) После того ,как присели на жопу и повисели в облаках юзаем Мерцание восстановления. Ну просто лоб об клаву разбейте но вы должны успеть хильнуться этим скилом.
3) отбегаем ,ставим 2 мощи. Юзаем снятие изоляции или эффекта от волны землетрясения.
4)Молитву усиления ,если есть и Серию правосудие земли/возмездие земли -> Молнии-> Электрический разряд.
5) Снова отбегаем и юзаем Свет восстановления или Сияние восстановления
6) если повезло ,то юзаем после шока Гроза.
7) Отбегаем и катаем пистюлей ,раскатами и т.д.

Посоветую не пускать глада к себе .лучше от него убегать.
з.ы. вы просто счастливчик если ,глад без усиления крыльев. Ето будет просто выкапывание могилы.

Стражы:
Лично я считаю что хил для стража просто ад.
1)он вас притягивает . Мы снимаем дезы замедления.
2)Оковы.
3) Запрет востановления , ославбляющее клеймо и цепь страданий.
4)У стража тоже есть Бб.Если я сказал ,что вы для стража дьявол , то ето не значит ,что всё так легко.Накал ситуации ,что страж вечно дебафает . Выход 1- снимать дезы и держаться на растоянии.
5) Чёткой тактики против стражей нет. Бьём всеми скилами и дотами.
6) по ходу ПвП юзаем Свет восстановления .Мерцание восстановления на критическую ситуацию.
З.ы. Оковы и Снятик дезов наши лучшие друзья.

Вообщем запомните по последним 3 классам ,что оковы,снятие дезов и запрет востановления The best friends in PvP.

Теперь поговорим о тех кто лупит магией сильнее или интереснее нашей.
Волшебник:
Мы палим друг друга на растоянии 33 метров к примеру . Пока он бежит ети 8 метром ,чтобы накатать нам пистюлей мы:
1)Исцеляющий барьер.
2)Молитву усиления
3)Непроницаемый барьер.
Мы терминаторы.
Он буит в дикой ярости ,что после ледяного удара 3 ка макимум .
Ну и просто выбросится с обрыва ,когда ещё после ярости огня мы Мерцание восстановления выхиляем фул хп.
У нас ещё робит молитва.поидее.
4)Молния воздаяния->Возмездие небес. Мы пробили барьер и волш в стане.
5)Тут идёт сухое дерево .
6) Выходим с него и отхиливаем Свет вотсановления или Сияние восстановления .
7)Кидаем оковы и убежать пытаемся .Обычно в это время на нас кидают замораживание души и Молнии.Если сначала молнии ,то барьер на 8 ка после стана.
8) волш проепал все свои тру скилы. У нас фул хп и все норм скилы.
З.ы. волш наш.

Заклинатель:
тут тактика примерна таже ,что и с сорком Разве,что непроницаемый барьер юзаем в самый последний момент.
наша задача : выжить находясь в фире. снять дезы.отхил.застанить. и накатать пистюлей.

Отдельно вынесу на Рассмотрение :ПвП с луками.
Чёткой тактике против Лука нет и не будет. Никогда неизвестно как оно пройдёт.
Поставлю для вас лишь 2 чёткие цели:
1)прождать 15-20 секунд беспрерывного умопомрачительного дамага.
2)Никогда не идите с ним в бой без таких умений как: Непроницаемый барьер,молитва усиления и Блик.
Лук самый сильный класс из-за много численных станов, скорости атаки и т.д.
Самый верный способ ПвП с ним:
1)молитва усиления
2)запрет востановления
3)блик
4) Молния воздаяния->Возмездие небес.
5)оковы ,чтобы гад не убежал под покровом ветра.
6) Раскаты грома ,правосудие земли-> Молнии-> Электрический разряд.
всё это требуется сделать настолько чётко и быстро чтобы лук даже не успел назвать вас "ну ,су*а ,блик епаный".

На самый последок скажу,что хил довольно разнообразный класс.И ваши отточеные умения хиляться и валить в 5 сек могут заставить кого нить выкинуть комп с балкона.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 26.05.2011, 20:24 | Сообщение # 8
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (christof)
На самый последок скажу,что хил довольно разнообразный класс.И ваши отточеные умения хиляться и валить в 5 сек могут заставить кого нить выкинуть комп с балкона.

наверное, так мне и стоит поступить. все равно нихрена не выходит


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Пятница, 27.05.2011, 02:33 | Сообщение # 9
Сообщений:
110
Награды:
29
тема хорошая вот её наверно и не хватало. сейчас я пвп-шусь мало из-за отсутствия шмота. но внесу свои мысли от лица заклинателя и волшебника
Quote (Anna-PantheR)
Убийца + Заклинатель. Заклинателя свалить легко

если пвп честное то молчанка 100% не пройдет так как есть щит на магию))) да и баффов у сина много так что одним скилом"сжечь чары" можно 1/3ХР снести
если же молчанка застала в расплох то заклу нужно тупо валить пока 30сек не пройдет))))
Quote (Anna-PantheR)
Убийца + Чародей. А я, наивная, полагала, что лучшие станы кастует син. Как бы не так! Чант может глушить практически постоянно.

блин вот этого я пока не поняла((( глушилок всего 2 откат 12сек, 2опрокидывания, но лучше промолчу так как опыта пока мало
отвечу за волшебника
Quote (christof)
волш наш.

что за неправильный волш с тобой сражался)))тут 2варианта от ветки стигм зависит
1й атакующая ветка) дерево-сон(одно пройдет точно) потом воздушные оковы, замораживание души(и немота будет)))) и добиваю.
2й защитная ветка) достаточно кастануть ледяные доспехи и проклятье слабости об первую обиваещся физически об вторую магически) это красоту на баффал а дальше стандартная серия примерно как и выше
+ если оглушили,замедлили есть "иллюзия" потом сразу "изгиб" и можно играть дальше)
хил vs закл
не разу не проиграла хилу, убивается хил легко - каляска мгновенная - сжечь чары- блок магии (вопль ужаса) - загробное проклятье - куча остального. все просто.
P.S. качаю Чара и ЗАкла - будет весело))
P.S.S. и расскажите про правила пвп)))) а то тут скилы за ДП, банки и все такое в моде а это уже не пвп


Пятница, 27.05.2011, 07:00 | Сообщение # 10
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (Lena)
хил vs закл
не разу не проиграла хилу, убивается хил легко - каляска мгновенная - сжечь чары- блок магии (вопль ужаса) - загробное проклятье - куча остального. все просто.


Успехов тебе с хилом, точеным на маг дебаф. Закловские коляски ему пофиг.

Да ты права зависит от непосредственно игрока. Тех волшей, что точены на СМ, я свалю. Закл, если не кастанет замену, тоже ляжет. У меня есть волшебный скилл "готовность". Отразит любый маг аткаки 2 в течение 10 сек. кастуем перед боем и пофиг сон и комбо волша.

с чантом я дралась так с одним. Альбинка (Готика). Вот она меня убивала как надо.


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » Все о PvP (дуэли со своей расой, бои с чужой)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...