• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Игровые классы
Вторник, 28.12.2010, 19:49 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Ставя гайды с других ресурсов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! указываем имя/ник автора и название ресурса где все это счастье было взято.

З.Ы. Приветствуются свои гайды. smile




Diplomacy of Good within the Shadows game
Суббота, 22.01.2011, 00:10 | Сообщение # 2
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Было бы очень полезным, если бы опытные сотоварищи писали тут свои гайды и советы по классам. Можно просто личные ощущения и замеччания по игре своим клссом. Можно даже наверно, с указанием ссылки источника и имени\ника автора размещать позаимственные с других ресурсов гайды. Я вот нашел кое что очень приличное для себя:

[Руководство]Целитель

Это не совсем гайд (но в дальнейшем будем называть его гайдом), больше похоже на собрание важной информации и ответы на самые важные вопросы, которые приходится выискивать обычным игрокам среди постов троллей/новичков.
Если вам не хочется тратить время на прочетние - не читайте, никто вас не заставляет и не желает отрывать вас от интересного процесса троллинга в разделе классов. Здесь были объеденены и проанализированы несколько факов/гайдов (переводчик играл целителем, так что имеет неоспоримое право анализировать). Источники можно найти в конце фака.
Гайд делается для русской версии игры. Для игроков, которым пока что привычней английская локализация, в некоторых случаях в скобках приводится английский вариант названий умений/итемов.

Здесь нет сравнения классов Целителя и Чародея.
Это ответы на вопросы по Целителю, так что если вы здесь находитесь - это означает, что вы хотите выбрать своим основным классом Целителя.
Вопросы "а кто же лучше?" неуместны, оба класса хороши. Так что на них здесь ответов нет.

Из-за ограничения на количество картинок в гайде их практически нет.

Гайд создан на основе материалов из раздела Клериков форума http://www.aionsource.com/forum/

Содержание:

A

Целитель и его группа

1) Хочу играть Целителем. Я правильно выбрал(а) класс? Чего мне ожидать от этого класса?
2) Какие хилы мне использовать? Кого лечить первым (-_- АоЕ...)? Какие стигмы наиболее эффективны в пати?
3) Как предугадать урон. Мана менеджемент в группе - ХоТы и ПОТы
4) Управление уровнем агрессии моба
5) Танкование Целителем
6) Лечение и ДпС

B

ЧаВо:

1. Влияют ли Чары (M.Boost) на силу хила?
2. Что лучше? Посох (Staff) или Булава/Щит (Mace/Shield) для Целителя?
3. Почему наши ХоТы бесполезны? Почему Шипастый защитный барьер (Thorny Skin) бесполезен?
4. Какие Магически Камни (Manastones)?
5. Что мне взять? Блик (Blinding Light), Мерцание восстановления (Flash of Recovery), Натиск земли (Earth's Wrath), Запрет Восстановления (Festering Wound)? (для 30- уровней).
6. Какой тип брони мне одевать? Одежда (Cloth), Кожа (Leather), Кольчуга (Chain)?!?
7. Что такое Карающая молния/Молния воздаяния (Slashing Wing/Punishing Wind)? Где их брать? Этот скилл заменяет Исполнение приговора (Hallowed Strike)?
8. Скорость атаки (Attack Speed)? Скорость подготовки заклинаний (Casting Speed)? Для чего это?
9. Как Целителю получать Медали/Очки Бездны на Осадах? За хил не дают Очки Бездны!!!
10. Какая разница между Ясность (Cure Mind) и Очищение (Dispel)?
11. Мой хил не похилил мою цель!!!
12. Зачем нам 3 умения воскрешения?
13. Есть возможность качаться быстрее?
14. Как использовать Отрешенность (Penance)? Восстановление MP (Mana Treatment)? Бутылки маны?
15. Почему мой масс-хил не сработал?!? Хит поинты половины моих сопартийцев не восстановлены!

C

Стигмы Целителя

D

Полезные ссылки.

18.12.2009 00:03
#2
Erika
Пользователь
Регистрация:
16.12.2009
Сообщений:
925

A

1)

Я правильно выбрал(а) подкласс?

Выбирая подкласс на 9 уровне задумайтесь, точно ли этот класс подходит вам? Вы не сможете сменить подкласс после того, как примете решение. Почему мне стоит выбрать Целителя, этот класс мне точно подходит?

* Целители обладают наиболее высокой выживаемостью в игре, как в ПвП, так и в ПвЕ. Мы можем не только хилить, мы можем еще и постоять за себя, в этом нам поможет наша защита и Кольчуга. Когда приходится бороться с несколькими врагами нас выручает рут, умение кайтить поможет нам соло убивать элитных мобов.

* ДпС Целителя не очень высокий (разве что вы решите вставлять камни на Чары). Но если вы собираетесь много играть в группе, качаться соло на элите, соло ПвП и соло проходить инстансы - проточка на Чары не лучший вариант. Большинство опытных Целителей точится на НР, но всё зависит от стиля игры. (Прим. - Бытует мнение, что у Целителя, даже проточенного на НР, ДпС выше Чародея, выбравшего саппорт ветку стигм)

* Когда вы в группе - ваша основная задача - хил. Некоторым это может показаться скучным. Конечно, вы можете кидать ДоТы и призывать саммона, но главное о чем вы должны думать - это НР ваших сопартийцев.

Если вам нравится такой стиль игры - Целитель для вас. Если вы еще сомневаетесь, попробуйте поиграть Чародеем или поиграйте обоими классами и сравните их.

Если вы знаете как следить за НР группы и как спасать жизни - вы выбрали нужный класс. Конечно, от хорошего Целителя будут требовать гораздо большего, но если вы умеете хилить - у вас есть потенциал.

Чего мне ожидать от класса?

Очень часто вы будете играть в группе. В отличие от дпс классов группу найти будет несложно, но на вас будет лежать самая большая ответственность - выживаемость группы зависит от вас. Прокачка соло достаточно простая, может даже проще, чем у дпс классов. Вы можете хилиться и восстанавливать МР с помощью скиллов/банок, не забывайте о скилле Отрешенность (penance), если у вас заканчивается мана. Может ваш дпс и низкий, но со скиллами восстановления жизни/маны мы гораздо меньше времени тратим на реген.

2)

Какие хилы мне использовать?

Иногда сложно предугадать какой хил лучше в определенной ситуации из-за времени перезарядки. Если Танка бьют очень сильно, весьма рискованно кастовать Чудесное исцеление (radiant cure) из-за долгого времени каста, лучше сначала восстановить некоторое количество НР скиллами Исцеляющий свет (Healing Light) или Свет восстановления (light of recovery).

Будьте осторожны с Чудесным исцелением, у него долгий откат (6 секунд), в некоторых ситуациях это может очень навредить.

Список базовых хилов, которые есть у Целителя и их полезность:

Исцеляющий свет (Healing Light):
Восстанавливает 93 НР целей в радиусе 23 м (хил, который мы получаем при первом входе в игру).
Это самый базовый хил, имеющий 2 секунды каста. Наверное самый частоиспользуемый скилл в арсенале Целителя (наравне с Возмездием земли). Используйте если цель получает не много урона или Чудесное исцеление в откате. Также этот хил полезен, если у вас нет времени кастовать Чудесное исцеление. Это самый дешевый по МР хил, но не самый мощный. В сравнении с другими хилами, он восстанавливает меньше всего НР за секунду.

Чудесное исцеление (Radiant Cure):
Восстанавливает 925 НР целей в радиусе 23 м (I уровень).
У этого хила время каста 3 секунды, он очень медленный, но количество восстанавливаемого НР огромно! Если танк может выдержать удары мобов 3 секунды, пока вы кастуете хил - используйте это заклинание. А вот лайт классам зачастую этот хил восстанавливает больше НР, чем у них есть.

Свет регенерации (Light of rejuvination):
Восстанавливает 14 HP цели с интервалом в 2 сек. Время действия: 30 сек. Радиус действия: 23 м.(I уровень)
Несмотря на маленькие цифры, ХоТ отличный скилл. Он стоит очень мало маны и желательно чтобы он был на танке или персонаже, которого бьют, всегда (особенно мне нравится кидать его на магов-скаутов на средних уровнях). Он также поглащает урон ДоТов, но ДоТы несложно снять скиллом.
Если в вашей пати есть Чародей равного с вами уровня, ХоТ - его забота, вплоть до 50 уровня его ХоТы восстанавливают больше НР.

Свет восстановления (Light of recovery):
Восстанавливает 711 НР цели в радиусе 23 м.(I уровень)
Скорость каста скилла всего 1 секунда, это большой плюс, но минус - откат целых 2 секунды. Лучший хил для восстановления небольшого количества НР одной цели, но спамить его не получится. В идеале, если нужно быстро восстановить много НР, можно использовать последовательно Исцеляющий свет и Свет восстановления, и Чудесное исцеление, если необходимо и есть время.

Исцеляющий ветер (Healing wind):
Если ваш танк может потерпеть без хила, а вашей группе нанесли АоЕ урон, используйте этот скилл. Но это очень дорогой хил и если нужно отхилить только парочку членов пати, лучше используйте одиночный хил.

Мерцание восстановления (Flash of recovery)
Восстанавливает 1194 НР цели в радиусе 23 м. Кастуется моментально (I уровень)
Да, это не базовый хил, это стигма. Но скилл настолько хорош, что его стоит упомянуть. Это самая главная стигма в вашем арсенале. Используйте его, когда жизнь танка в опасности. Но будьте осторожны, не забывайте о 30-секундном откате.

Кого лечить первым? -_- АоЕ...

Предположим, что всей вашей группе нанесли урон. Моб только что использовал АоЕ скилл и снял вашему танку 50% НР, ДД от 25% до 75%. Теперь предположим, что вы начали кастовать АоЕ хил, но вдруг мобу захотелось переключиться на мага. Может Спокойствие (tranquility) поможет в этой ситуации, но хил важнее. Кого похилить первым, танка с 50% НР или хилого Волшебника? В этом случае хильте ДД, им наносится больше урона, чем Танку. Защита Танка гораздо выше, чем ДД, скиллы на щит/парирование уменьшают получаемый урон, выживаемость танка выше, чем у других классов. Зачастую, если моб любит срываться с танка или использовать АоЕ, я берегу скиллы с коротким кастом (флешка и Свет восстановления) для Магов и Скаутов.

Не забывайте следить за тем, кого бьют в данный момент. У персонажей, которые носят латы выживаемость гораздо выше, чем у магов, а у Магов есть контроли, которые могут спасти их жизнь (а заодно и жизнь пати). Главное - будьте готовы к любому повороту событий.

Какие стигмы наиболее эффективны в пати?

Мерцание восстановления (Flash of recovery)
Восстанавливает 1194 НР цели в радиусе 23 м. Кастуется моментально (I уровень)
Этот скилл вы должны иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Он может спасти ваших сопартийцев, если танк проседает по НР или на ДД сагрились мобы. Но не забывайте о 30 секундном откате. Используйте его только в "обожемывсеумрем" ситуациях.

Блик (Blinding light):
Ослепляет цель.
Враг просто не попадет по вам. Многие считают, что это ПвП скилл, но это не совсем так. Скилл помагает вывести из боя моба на целых 20 секунд. Очень полезен если, например, контроль мага не прошел или сагрилось слишком много мобов, помогает если Целителю приходится танковать. Скилл может спасти вас от вайпа, а значит и сэкономить всем немного денег.

Молитва скорости (Sages Wisdom)
Уменьшает время произнесения заклинаний на 50%. Время действия: 10 сек.
Еще один скилл, который может спасти вас и вашу пати, если сагрилось сразу много мобов. Но не забывайте, что сам скилл кастуется 1 секунду.

Сияние восстановления (Splendor Of recovery):
Восстанавливает 2041 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м
Если вам нужно выбирать между Молитвой скорости и этой стигмой, лучше берите масс хил. Несмотря на долгий откат, это еще один скилл, который может спасти жизнь всей группы особенно в инстансах, где АоЕ урон - обычное дело.

Этот раздел еще будет дорабатываться.

3)

Как предугадать урон.

Спамить хил, конечно, легко и всё такое, и может с такой тактикой даже никто в пати не умрет, но мана у вас закончится очень быстро. Умение предугадать, когда пати будет нанесен урон - вот чем отличается хороший Целитель от посредственного. На самом деле научиться этому не так уж сложно, главное - тренировки.

* Танку всегда будет наноситься больше урона в начале боя. Это, в принципе, абсолютно логично, ведь 3 моба бьют сильнее, чем 2. Поэтому совсем не обязательно хранить свои экстренные хилы до момента, когда на танке не останется 1 моб, использование сильных хилов вполне оправданно вначале.

* У многих дитсанционных и даже мили мобов есть время каста скиллов и полоска, на которой пишется название скилла. Обращайте на это внимание, так вы сможете знать, будет ли урон большим еще ДО того, как каст закончися.

* У Исцеляющего ветра (нашего уникального АоЕ хила) каст весьма долгий, потому если вы научитесь предугадывать АоЕ урон, отхилить своих сопартийцев будет гораздо проще. У многих мобов есть даже АоЕ сайленс и страх, а персонаж в страхе может привести еще парочку лишних мобов. В принципе, запомнить типы мобов и их скиллы/дебаффы не так уж сложно, зачастую названия скиллов мобов одинаковые.

* Моб в контроле (слип, дерево, рут и т.д.) набирает очень большое количество агро. Если рядом с вами стоит заслипаный моб, проснувшись он тут же сагрится на вас из-за того, что хил генерирует огромное количество агра. Не забывайте об этом. Как только моб сагрится на вас, используйте Спокойствие (Tranquility), если Танк не может снять с вас моба.

Мана менеджемент в группе - ХоТы и ПОТы

Во-первых, не забывайте, что Восстановление МП и банки МП не стакаются. Во-вторых, когда начинаете проседать по МП, не забывайте об Отрешенности (Penance), лучше всего используйте его с помощью макроса:

/Skill Light of Rejuvenation "Rank"
/Delay 1
/Skill Penance "Rank"
/Delay 1
/Skill Toggle Rest

(к сожалению, не имею понятия, как он должен выглядеть на русском языке, всегда выполняю эти действия ручками)

Не забывайте всегда иметь запас МП на случай неприятных ситуаций. Например, бывают ситуации, когда у вас почти нет МР и на вас срываются несколько мобов, урон которых вы отхилить не можете. Вам придется выбирать, использовать банку на МР и умереть или использовать банку на НР и, опять же, умереть из-за того, что хилить вы не сможете.
Не сидите на регене в пати постоянно, так вы очень сильно замедлите кач/прохождение квестов-инстансов. К сожалению, МР у Целителя расходуется очень быстро, и иногда приходится тратить от 200 до 500 банок на ману за вечер. Будьте готовы к этому.

4)

Управление уровнем враждебности моба.

Враждебность (Enmity) или агро - один из злейших врагов Целителя в групповом ПвЕ. В Аионе хил генерирует огромное количество агрессии, поэтому Целителю всегда нужно быть начеку - следить за лишними мобами и за тем, что они кастуют. Иногда приходится играть в пати без контролера, поэтому несколько советов буду не лишними.

* Всегда перед тем, как Танк сагрит моба, бросайте на него ХоТ. Не начинайте хилить танка сразу после того, как он сагрит моба, пусть он наберет немного агра. Кастуйте хил через пару секунд. Старайтесь не перехиливать (хотя мне кажется, что overheal'а в Аионе как такового нет) и не спамьте хил, если в этом нет необходимости - так вы сэкономите МР и нервы танку, которому не придется каждый раз снимать с вас моба.

* Если в бою агрятся лишние мобы, дайте танку сначала сагрить их, и только затем продолжать хилить (если это возможно, конечно). Иначе мобы предпочтут сагрится на ваши потрясающие хилы, а не на скучные агро-скиллы танка. Если прекратить хилить вы не можете, не забывайте о скилле Спокойствие. Если в пати есть ДД со скиллами контроля, можете также положиться на них.

* К сожалению, в этой игре есть вещь, которая называется "Социальная Враждебность". Это значит, что на вас может сагрится любой пробегающий мимо моб, даже если моба атакуют другие игроки. Из-за этого могут быть большие проблемы. Есть много людей, предпочитающих качаться на элитке соло, и если ваша пати рядом с ними и вы хилите танка под мобами, весьма вероятно, что моб переагрится на вашу пати. Единственное что можно здесь посоветовать - пытайтесь держаться от таких соло игроков подальше.

Если вам попался хороший танк, возможно вам даже не прийдется танковать, но будьте готовы к любой ситуации. Хороший танк умеет расставлять маркеры над мобами, вы в свою очередь не забывайте следить за вторым мобом, очень высока вероятность того, что он сагрится на ваш хил. Всегда будьте готовы использовать Спокойствие, если моб сорвался с Танка. Но будьте аккуратны, если вы зазеваетесь и используете скилл на моба, который снова переключился на танка, вы можете ослабить уровень враждебности моба к танку.

Но что делать, если моб всё равно висит на вас? Используйте рут, Блик и ждите, пока контролеры спасут вас, или танк не сагрит моба на себя.

5)

Танкование Целителем.

Не самое приятное занятие, но иногда от этого просто никуда не деться. Хотя броня и скиллы Целителя позволяют выжить в таких ситуациях, это может быть опасно по нескольким причинам.

1. Почти все ваши хилы (за исключением флешки и ДП скиллов) могут быть сбиты при атаке. Концентрация очень сильно помогает в таких ситуациях. Поэтому очень важно иметь как можно больше концентрации в броне и аксессуарах. Но даже если у вас достаточно концентрации, на вас могут повесить сайленс, могут застанить, а 2-4 секунды без хила могут оказаться критичными. Если вам всё таки пришлось танковать, держите Зелье исцеления наготове. И запомните, концентрации, физической защиты и количества НР никогда не бывает слишком много.

2. Еще одна проблема - вам придется лечить не только себя, но еще и Танка, а иногда и сопартийцев. А урон от мобов бывает очень высоким.

3. Несмотря на то, что у Целителя высокая защита, у него нет активных скиллов на защиту. У Стражей есть бафф, увеличивающий количество НР, и пассивные скиллы на защиту. И даже несмотря на популярную проточку на НР, Целителю вряд ли удастся достичь такого уровня защиты, как у настойщих танков.

4. И последнее, несмотря на высокий уровень агра по отношению к хилеру, ДпС классы иногда срывают мобов на себя. Скажем, танк умер, в пати нет Глада, который мог бы сагрить мобов на себя, глупые ДД не ресают Танка, а решили добить мобов. Из-за того, что вам приходится держать мобов на себе одним только хилом, дамагерам придется использововать только слабые скиллы, чтобы не переагрить мобов на себя.

Иногда от танкования просто никуда не деться, а в дуо каче на элитке таноквать может быть даже весело. У Целителя в запасе есть несколько отличных скиллов, которые могут помочь.

Скиллы:

Исцеляющий барьер (Blessed Shield):
Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий до 927 ед. урона. Время действия: 20 сек. Во время действия барьера эффективность всех восстанавливающих умений увеличивается на 256%. (Максимум поглощаемого урона - 927).
Вы получаете этот скилл на 40 уровне, к сожалению до 40 вам придется обходится без него. Скилл очень удобно использовать в сочетании с ХоТом - щит удваивает эффект лечения. Поэтому пока висит щит, ХоТ тикает не по 60, а по 120 единиц. Даже несмотря на то, что щит исчезает после того, как поглотит весь урон, вы можете успеть кинуть хот и какой-нибудь быстрый хил пока он активен.

Блик (Blinding Light):
Ослепляет цель. Время действия: 20 сек. Требуется стигма.
Отличный скилл, практически полностью выводит из строя моба на 20 секунд. За это время ДД могут успеть убить моба или танк может снять его с вас. Некое подобие контроля.

Молитва концентрации (Prayer of focus):
Концентрация +500. Время действия: 10 сек.
Этот скилл дают Целителю на 37 уровне. Если у вас не очень много концентрации и вам сбивают касты, этот скилл может спасти вас (не забывайте, что он кастуется секунду).

Молитва скорости I (Sage's Wisdom)
Уменьшает время произнесения заклинаний на 50%. Время действия: 10 сек.
Когда вам и танку наносят много урона, очень полезно хилить быстро.

Еще несколько советов:

* Пытайтесь держаться ближе к пати. Может это звучить глупо, зато весьма полезно. Во-первых, дамагеры используют АоЕ скиллы, и если лишние сагрившиеся мобы попадут под них, естественно их убьют быстрее. Во-вторых, танку будет легче переагрить моба, если он сорвется на вас. И последнее. Если вы будете держаться в сторонке - можете сагрить лишних мобов.

* Не атакуйте мобов, если вам приходится танковать. На это уходит очень много маны, расходуйте ее только на хил. И не забывайте о банках на МР.

* Кайтить опасно, но тут уже лучше ориентироваться по ситуации. Если вы можете себе это позволить, кайт уменьшит урон по вам. Но будьте аккуратны, чтобы не зацепить лишних мобов.

И последнее, если в группе есть Гладиатор, пусть основному танку помогает танковать он, а не вы. Они держат мобов лучше, они защищены лучше, они могут значительно облегчить жизнь группы.

6)

Лечение и ДпС

Иногда (особенно на низких уровнях) лечение может быть скучным и появляется желание побить мобов наравне с ДД. Нужно признаться, я всегда кидаю доты, вызываю пета и т.д., если танка бьют не особо сильно. Думаю, ничего плохого в этом нет, дпс у Целителя не на столько низкий, чтобы быть совсем незаметным. Но всё таки есть несколько правил:

* Это должно быть понятно всем, но всё же - не стОит пытаться строить из себя ДД, если Танка нужно постоянно хилить и на нем висит несколько мобов.
* Не тратьте всю ману на ДпС, она понадобится вам в критических ситуациях.
* Когда атакуете моба не забывайте, что у Возмездия земли каст 2 секунды. Лучше используйте только моментальные скиллы и доты. Не забывайте, что даже у моментальных скиллов долгая анимация.
* Не сбивайте контроли атаками и бейте только того моба, которого бьют все. ДоТы генерируют большое количество агрессии, если вы еще и хилите, моба снять с вас будет очень трудно.

18.12.2009 00:06
#3
Erika
Пользователь
Регистрация:
16.12.2009
Сообщений:
925

B

В: Влияют ли Чары на силу хила?
Распространенный ответ: Не знаю.
Правильный ответ: НЕТ.

НИЧТО не влияет на силу хила, кроме пассивных умений, который Целитель получает в процессе прокачки.
Чары НИКАК не влияют на хил.

************************************

В: Что лучше? Посох или Булава/Щит для Целителя?
Распространенный ответ: Посох в ПвЕ. Булава/Щит в ПвП.
Правильный ответ: Оружие, которое вам больше нравится в данный момент.

В первую очередь, не питайте иллюзий, Посох можно использовать в ПвП на хай лвл. Не верите? Видели видео целителя Aiddin? Правильно, он(она) использует посох. Посох вполне неплох, тем более многие просто не представляют почему Булава/Щит предпочтительней.

Несколько простых правил:
- Щит используют НЕ для Блока и уменьшения урона.
- Посох используют НЕ для Парирования.

Теперь, когда вы это знаете, еще несколько подсказок:
Щит используется в двух целях: 1) Дополнительные слоты для Магический Камней 2) Второстепенные статы. Блок - это просто приятный бонус, который вы получаете вместе со щитом.
Улучшение параметров Блок/Парри - это неправильный ответ. Целителям эти показатели не важны, отсавьте их для Стражей/Чародеев.

Теперь запомните, Булава/Щит предпочтительней для Целителя. Потому что вы получаете на 2-6 слотов больше со Щитом. А это +72 Магической защиты (M. Resist) или +510 НР. Это очень много в АЙОНе, особенно в ПвП (6 x 12 камней на Маг. Защиту или 6 x 85 камней на HP). В то же время у Посохов выше показатель Чар и второстепенных статов (хотя среди них нет Магической Защиты и Физической Защиты).

В заключение, не отказывайтесь от посохов вроде Посох моряка (Sailor's Staff), если вам повезет его выбить. Тем более если повезет выбить Посох Кромед (Kromede's Staff). Вы потеряете только защитные статы и НР, и если вы чувсвуете что можете прожить и без них (например, если у вас около 7к НР), то бегайте с посохом. Плюс ваши Возмездие земли (Smite), Карающая молния (Slashing Wind) и пр. будут наносить больше урона.

Надеюсь, обсуждений Блока/Парри для Клера теперь будет меньше.

************************************

В: Почему наши ХоТы бесполезны? Почему Thorny Skin бесполезен?
Распространенный ответ: Ага, отстойные скиллы.
Правильный ответ: Не особо полезны в ПвЕ, но очень хороши в ПвП.




Diplomacy of Good within the Shadows game
Суббота, 22.01.2011, 00:11 | Сообщение # 3
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
ЧТООО?!?

Да, попробуйте разбавить свой гринд несколькими ПвП. На 50 уровне каждый тик ХоТа Целителя восстанавливает 77 НР. А это очень много, если вам нужно уменьшить урон в ПвП. Убийцы равного уровня (когда не критуют) бьют Целителя приблезительно по 70 единиц. Если вы убегаете, это дополнительный хил на ходу. Любой хил > никакого хила. А если на вас висит еще и Исцеляющий барьер (Blessed Shield), то ХоТ удваивается, а хил по 154 единички каждые 2 секунды - это достаточно много.

Спасет ли это вас от Огня бездны (Inferno) Волшебника? Вряд ли, зато очень может быть спасет вас от Следопытов, Воинов и Чародеев. Это уменьшит наносимый вам урон в ПвП. А еще это единственный хил, который доступен вам в Воздушных Оковах (Aerial Held), Немоте (Silence), пока вы находитесь в этих контролях. Так что не пренебрегайте ХоТами.

Шипастый защитный барьер тоже находится в этом разделе, многие Целители ненавият и этот скилл. Опять же, попробуйте повоевать не только с мобами. Урон, который отражает щит, НЕ уменьшается, это чистые 48/78 единиц отраженного урона (48/78 урона только за то, что вас бьют, звучит неплохо). Единственный минус - откат 10 минут кажется очень большим. Но этот скилл используется не настолько часто, чтобы из-за большого отката считать его бесполезным.

В заключение нужно сказать, что числа маленькие, в ПвЕ кажутся вообще ненужными из-за того, что многие мобы бьются очень больно. Но эти скиллы очень полезны в ПвП и иногда в групповом ПвЕ. Не забывайте о них. Это не просто трата МП.

Прим: Урон Шипастого защитного барьера увеличивается с ростом уровня скилла. Кроме этого, атакующему отражается урон за каждый удар, а не атаку. Как пример, рассмотрим Чародея и Стража с их оружием, наносящим несколько ударов при атаке. Отражается каждый удар при одной атаке, потому Чародею, например, отражается не 78, а 78х3, что уже немало.

************************************

В: Какие Магически Камни
Распространенный ответ А: Только НР
Распространенный ответ Б: Только НР с Магической защитой
Распространенный ответ В: Только Чары
Глупый ответ: Только МП
Правильный ответ: Зависит от того, чем вы можете пожертвовать и чем вы в основном занимаетесь.

Как по мне, лучший вариант - А. НР - универсальный стат для ПвЕ и ПвП. Если не забывать о том, что в ПвП урон игроков уменьшен, НР кажется еще более привлекательным. Если вы не поленитесь поковыряться в статистике европейских серверов, там увидите, что 90% Целителей используют камни на НР. В среднем магические камни на НР добавляют 1600 НР. Это очень много в ПвП. Это пережитая цепочка или две скиллов врага, это еще несколько секунд возможности остаться в живых, чтобы лечить, и т.д., и т.п. В ПвЕ есть огромное количество инстансов, где НР спасет Целителя от сильных АоЕ атак.

Желательный минимум НР - около 8000. Когда наберете это количество, можете подумать о камнях на Магическую Защиту. Но не всем по душе такой билд, некоторые продолжают вставлять маг. камни на НР, что тоже неплохо. Некоторые все слоты забивают камнями на Маг. Защиту, чтобы пережить скиллы Волшебника и Заклинателя. Такой билд очень часто встречается на корейских серверах, это означает, что он тоже себя неплохо зарекомендовал.

Чары тоже неплохой вариант для Целителя, но только для соло экспинга и если вас не ганкают. Зачастую Целители с таким билдом умирают очень быстро от любых классов, даже от Целителей, точеных на НР. У Целителей, проточенных на чары просто не хватает НР для того, чтобы выжить. Им нужно хилиться чаще, пока их бьют, они не могут пережить даже Гром Небесный (Divine Spark) других Целителей.

Но Чары для Целителя не худший выбор. До 30 уровня (даже до 40), нет особого значения на что вы точитесь. По сути, спокойно точитесь на Чары до 30 уровня, это ускорит процесс прокачки. До 30 уровня не так много ПвП (если вы не ходите в лоу лвл разломы, чтобы сделать квесты), а мобы бьют не особо больно, так что не переживайте о НР. Только остерегайтесь повстанцев (Lephargist), эти мобы бьются очень больно ><
Так что если вы готовы пожертвовать количеством НР и выживаемостью для более быстрой прокачки и более сильных скиллов, не раздумывая вставляйте камни на Чары. Но в критической ситуации выжить вам будет весьма трудно.

Нельзя сказать, что +Чары - плохие камни. Они вполне применимы и значительно увеличат скорость вашей прокачки.
Но в хай-энд ПвП и ПвЕ, мобы и игроки бьются слишком больно, потому без +НР билда выжить будет гораздо сложнее.
Например: в некоторых инстансах боссы бьют АоЕ скиллами на 3,5-4к ед.урона.

Кроме этого, в ответах написано, что камни на МП - глупый ответ.
Потому что у Целителя и без этого достаточно скиллов для восстановления МП. Также у банок на МП небольшой откат.
Отрешенность, Восстановление МР, банки на МП, 2к ДП.
Что еще вам нужно? Камни +МР бесполезны для Целителя.

Прим: Почти у всех 45+ Боссов есть АоЕ скиллы, наносящие минимум 2000 ед. урона и могут без труда снять 4000 НР разными скиллами. Камни на НР практически необходимы, например, для Расберга Черное Сердце (Bollvig Blackheart) или Атина Стальной крюк (Bress-Eye Grogget) где массовый урон наносится всему рейду. К сожалению, если вы проточены на Чары, эти скиллы вы скорее всего не переживете.

Прим 2: Когда прокачаетесь до 50 уровня и соберете хороший эквип, для ПвП лучше вставляйте камни на Маг.защиту. Для того, чтобы иметь возможность блокировать заклинания, вам нужно минимум 1200 Маг.защиты в броне, не учитывая камней и, конечно, НР, чтобы выживать. У Целителя, полностью одетого в оранж и проточенного на НР от 8 до 10к НР, без камней это около 7-9к. Ваша основная цель - набрать достаточно защиты чтобы уклоняться от 30%+ магических атак. Сейчас такой билд очень популярен и неплохо себя зарекомендовал, очень приятно, когда резистятся Сон, Воздухные оковы, Немота и пр.

************************************

В: Что мне взять? Блик, Мерцание восстановления, Натиск земли, Запрет Восстановления?
Распространенный ответ: Натиск земли!!!!!1111 ФЛЕШКУ
Правильный ответ: они все хороши.

Натиск земли хорош, но НЕ необходим. ПвП, ПвЕ как соло так и в группе вполне сносные и без этого ДоТа. Это далеко не единственный атакующий скилл в арсенале Целителя.
Натиск земли увеличит ваш ДпС.
Эта стигма также необходима для ДпС ветки развития Целителя, не забывайте об этом.

Стигма, которая необходима в любом билде - Мерцание восстановления. Это один из лучший скиллов Целителя, ваша группа полюбит его, ваши враги возненавидят его. Этот скилл не раз спасет вам жизнь и с помощью него вы сможете решить исход битвы в свою пользу, этот скилл поможет вам не потерять Очки Бездны; или в ПвЕ позволит вам сэкономить Кинары на Восстановлении Души.

Единственный минус Мерцания восстановления - его откат. Еще одна проблема Целителей - что они слишком полагаются на него. Некоторые утверждают, что "30 секунд это не так уж много", но в реальности (особенно в ПвП) у вас зачастую не будет еще одних 30 секунд. Не вовремя использованное Мерцание восстановления - это проигранная битва, потому что скилл будет в откате. Этот хил желательно использовать в крайних случаях, многие любят убивать основную цель как только используется моментальный хил, а после этого следует смерть. Это отличный скилл, так что научитесь использовать его правильно.

Теперь о Блике. Многие утверждают, что это исключительно ПвП скилл, но это не так. Блик полезен и в ПвЕ. Ослепить лишнего моба, миньона и пр. иногда очень полезно. Ослепить моба, на которого не прошел Сон или моба, который слишком сильно бьет Танка. Блик спасает жизни, не забывайте об этом.

Запрет Восстановления - среди высокоуровневых мобов на удивление много тех, которые хилятся, и Запрет Восстановления очень сильно помогает в ПвЕ на таких мобах. Это также хороший скилл для ПвП с группами, в которых Чародей единственный хилер или в которых вообще нет хилера, или в которой хилер - плохой Целитель. Этот скилл часто используется в ПвП, и хотя иногда Целители используют его только для того, чтобы снять Focused Evasion Убийцы, но он еще и поможет убить Чародея/группу с Чародеем без Целителя. А еще поможет убить мобов, которые восстанавливают 25% НР.

В заключение, все эти стигмы нужны. Используйте стигмы, которые подходят вашему стилю игры. Единствнное - избавьтесь от стигмы Grace of Empyrean Lord, которую получите на 20 уровне, она нужна только если вы выберете ДпС ветку развития своего персонажа. Она практически бесполезна. В общем, не идите на поводу у тех, кто учит какие стигмы вам нужны. Зачастую, до 30 уровня используют такие комбинации:

ПвПвЕ, только ПвП: Мерцание восстановления, Блик
Только ПвП: Мерцание восстановления, Запрет Восстановления
ПвПвЕ, только ПвЕ: Мерцание восстановления, Натиск земли

Прим: Это самые распространенные билды до 30 уровня. На 30 уровне вы сможете вставить еще одну стигму! Тогда вы уже будете примерно представлять что вам нужно и под что подбирать билд.

Прим 2: О стигме Reverse Condition не упоминается в этом разделе по одной причине - ее употребление уместно только в ПвЕ, чтобы сэкономить банки на МР. Вряд ли у вас получится удачно применить скилл в ПвП, это скорее вам навредит. Любая из 4 приведенных выше стигм лучше Reverse Condition практически в любой ситуации.

************************************

В: Какой тип брони мне одевать? Одежда, Кожа, Кольчуга?!?
Распространенный ответ: Робу на низких уровнях, Кольчугу на средних.
Правильный ответ: Не имеет значения какого вы уровня, одевайте Кольчугу как только получите возможность носить ее.

На Аионсорсе есть обсуждение Целителя в Кожаной броне, проточенного на уворот. Если вам действительно интересно что из этого может получиться - можете почитать это обсуждение здесь. Перед тем, как согласиться с автором, не забудьте прочитать комментарии других персонажей и не забывайте сравнивать количество АП/уровень авторов

Теперь о Робе. Роба - отличная броня на низких уровнях, но обязательно меняйте ее на Кольчугу как только предоставится возможность. В Кольчуге очень много Физ.Зщиты, этот параметр очень важен для выживания как в ПвЕ, так и в ПвП. Тесты доказали, что в Кольчуге по сравнению с Робой персонаж получает на 40% меньше урона, кроме этого в робе меньше НР. Поэтому Роба - плохой выбор на средних-высоких уровнях, на низких уровнях тип брони не имеет значения.

Кроме этого, в Кольчуге зачастую больше +НР, больше +Концентрации и Физ.Защиты, чем в Робе. Разница в Физ.Защите огромная, хотя зачастую в Робе выше Маг.Защита. Но если вы сможете увеличить свою Маг.Защиту камнями, то Физ.Защита зависит только от брони и баффов. Физ.Защита очень важна и в ПвП, и в ПвЕ, вы поймете это, когда попадете в высокоуровневые инстансы (например, Корабль "Стальной плавник"). Целителю практически всегда приходится танковать, потому что хил генерирует огромное количество агрессии (даже с пассивкой на уменьшение враждебности (Enmity)). Выживете вы или нет напрямую зависит от количества вашей защиты.

В заключение, не воруйте у Заклинателей и Волшебников их броню. Кольчуга - это классовая броня Жрецов. Второстепенные статы в Кольчуге дают именно то, что необходимо Целителю для выживания. Роба выглядит красиво на бумаге, но бумага не поможет вам заработать Очки Бездны, скорее даже поможет их потерять.

Прим: Сейчас на Аионсорсе появились несколько тем, в которых утверждается, что Физ.Защита практически не дает никаких преимуществ. Даже если это правда, лучше любое уменьшение урона, чем никакого уменьшения.

Прим2: Не забывайте смотреть на второстепенные статы брони. Бандана с +Скоростью Полета или +много Концентрации? Кожанные перчатки с +скоростью атаки? Если нет классов, которым этот тип брони подходит больше (не забывайте о групповой этике) и вы не хотите перепродавать вещь, чтобы купить Кольчугу/вещи привязываются сразу при поднятии? - выбирате то, что вам больше по душе.

************************************

В: Что такое Карающая молния/Молния воздаяния? Где их брать? Этот скилл заменяет Исполнение приговора?
Распространенный ответ: Да, заменяет! Теперь мы нюкеры!
Правильный ответ: Можете начинать цепочку со старого или нового скилла. Не заменяет.

Во-первых, "где взять".
Для Элийцев, вы можете выбить книгу в Секретной лаборатории повстанцев в Интердике.
Для Асмодиан, вы можете выбить книгу в Лаборатории Альквимии в Белуслане.

Карающая молния/Молния воздаяния - это нюк с моментальным кастом, который начинает цепочку Возмездия небес (Heaven's Judgement) и Грома небесного (Divine Touch). Этот скилл доступен Целителю с 42 уровня. Несколько замечаний:
1) У Карающей молнии/Молнии воздаяния и Исполнения приговора общий откат.
2) Карающая молния/Молния воздаяния - моментальный и дистанционный скилл, Исполнения приговора - моментальный и мили скилл.
3) У Карающей молнии/Молнии воздаяния откат 16 секунд, у Исполнения приговора откат 8 секунд.

Карающая молния/Молния воздаяния наносит больше урона, но не забывайте использовать и Исполнение приговора, у него меньше откат и он уменьшает Скорость Атаки врага.

В заключние, у скиллов общий откат, но разное время отката. Поэтому имеет значение в какой ситуации вы используете скилл - добиваете убегающего или катите. Не забывайте, что нюк не замедляет Скорость Атаки врага.

************************************

В: Скорость атаки? Скорость подготовки заклинаний (скорость каста)? Для чего это?
Распространенный ответ: Скорость каста для быстрого хила! Скорость Атаки бесполезный стат.
Правильный ответ: Скокость каста для быстрого хила, Скорость Атаки для уменьшения времени анимации.

Если вы не знали, Скорость Атаки влияет на то, сколько времени вы будете размахивать руками при анимации хила.
Поэтому Скокость Атаки тоже важный стат для Целителя. Чем меньше скорость анимации, тем чаще вы сможете Хилить и тем чаще вы сможете Атаковать.

Скорость каста - название говорит само за себя. Быстрее каст хилов, быстрее хил, быстрые убийства и т.д. Очень хорошо, без каких-либо минусов.

************************************

В: Как Целителю получать Медали/Очки Бездны на Осадах? За хил не дают Очки Бездны!!!
Ответить на этот вопрос сложно, потому что никто толком не знает как определяются "победители" на осадах.
Целители подозревают, что Воскрешения и Хил членов Фракции может как-то влиять на количетсво получаемых медалей. В общем, если хотите получить Медальки, идите в осадную теритроию и хильте/ресайте всё, что видите!!! Если нужны Очки Бездны, идите на осаду в группе со своими согилдами, пусть они ДПСят за вас.

Насчет Очков Бездны, да, к сожалению за хил вы не получаете ничего. Чтобы заработать хоть что-то можно кидать доты/рут на всё что видете, таким образом получая хоть какие-то АП.
Пока эта проблема не решится, это лучшее, на что Целитель может полагаться на осаде.

В 1.6 версии игроки будут получать Медали за Защиту. Думаю так Целителям будет легче получить то, что пренадлежит им по праву.

************************************

В: Какая разница между Ясностью и Очищением?
Распространенный ответ: Магический и Физический
Правильный ответ: Магический и Физический

Да, всё правильно. Ясностью снимается Дерево, Страх, Парализация/окаменение, Сон, Трансофрмация. Станы не снимаются ничем. Все остальные дебаффы снимаются Очищением.
Еще проще (но есть много исключений) - синие дебаффы - Ясность, красные - очищение, зеленые - нельзя снять.

Чем выше уровень дебаффа, тем выше уровень диспела нужен для снятия.

Прим: Некоторые спеллы и скиллы снять нельзя. Есть дебаффы с очень высоким резистом к Очищению. Также есть мобы, кидающие физический дебафф, снять который можно Ясностью. Просто запомните чем и что вы можете, а что не можете снять.

Прим2: Целителю ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь с собой Зелье Исцеления. Когда на вас весит немота (сайленс) - вы не сможете его снять скиллом, вам потребуется зелье. Откат Зелья Исцеления не зависит от отката других банок, так что используйте его как только понадобится.

************************************

В: Мой хил не похилил мою цель!!!
Не совсем вопрос, но стоит упомянуть.
Вот несколько примеров ситуаций, когда это происходит.

При переключении между целями в Аионе есть небольшая задержка, около 0.2 секунды. Также есть небольшая задержка отображения НР в окне пати (в окне "цели" НР отображается так, как должно). Зачастую когда вы "переключаетесь и нажимаете кнопку" между сопратийцыми, которые расположены рядом друг с другом (читайте - "спасите хил"), получается что вы выбираете цель уже ПОСЛЕ того, как начинаете использовать скилл. Потому иногда получается, что вы выбрали Танка, но вместо него похилили Мага, который был в таргете до Танка и потому "хил не проходит"

Есть еще баг с выбором персонажа. Даже если у вас в таргете нужная цель, всё равно вы хилите себя. Пофиксить это можно переключившись на другую цель и обратно. Немного раздрожает, будьте готовы к этому.

Кроме этого. Бывает что вы ткнули слишком быстро ткнули мышкой по НР в окне пати или не достаточно быстро отпустили кнопку мыши и вместо того, чтобы выбрать, просто "перетянули" НР сопартийца. Так вы только перетягиваете окошко с НР сопартийца, а не выделяете его. Это не баг, конечно, но некоторые допускают такую ошибку.

В заключение, такие неприятные моменты будут случаться, привыкайте. Умейте подстраиваться.

Прим: Неприятные моменты случаются и с цепочкой Возмездие земли -> Молния -> Электрический разряд. Многие видят, что Электрический разряд активируется и начинают "ОМГ!!" спамить кнопку. Иногда получается, что Возмездие земли уже откатился быстрее, чем вы провели цепочку "Молния -> Электрический разряд". А т.к. Возмездие уже доступно, а Электрический разряд еще не доступен примерно 0.25 секунды (анимация Молнии еще не завершилась), вы кастуете Возмездие вместо Электрического разряда. Чтобы такого не случалось можете использовать Электрический разряд кликнув по иконке, которая появляется справа ИЛИ прекратите спамить хоткеи.

************************************

В: Зачем нам 3 умения воскрешения?
Распространенный ответ: Что за тупые вопросы! Есть - значит надо :Р
Правильный ответ: 2 скилла полезны, один - пустая трата денег на книгу, пока его не пофиксят.

Есть 3 скилла: Свет воскрешения (Resurrection), Воскресить (Resurrection Loci) и Чудестное воскрешение (Grace of Resurrection).

У Света воскрешения дистанция 15м, воскрешает 1 цель, кастуется 6 секунд.
У Воскресить дистанция 30 метров, воскрешает одну цель и всех в 20м от цели, призывает цель к себе. Доступен только в группе. кастуется 6 секунд.
У Чудесного воскрешения дистанция 20м, воскрешает всех сопрартийцев в этом радиусе. Кастуется 10 секунд.

Теперь вопрос: зачем нам Чудесное воскрешение?
Я думаю, что НЦСофт хотели сделать рез для АЛЬЯНСА.
Потому что если вы сравните, у Чудесного воскрешения дольше каст, скилл дороже по МР, не призывает сопартийцев ("саммон рез") к себе, меньше дистанция... Скилл просто отвратительный. Даже не тратье деньги на скиллбук, пока скилл не пофиксят.

Воскресить отличный скилл, вы можете спасти многих сопартийцев и это ОСНОВНОЙ скилл воскрешения на осадах и в инстансах.

В заключение, ориентируясь по ситуации используйте обычный рез, "саммон рез". Третий скилл даже не учите.

Прим: У Воскресить есть один небольшой баг. После того, как вы его используете, агрессия моба не обнуляется по отношению к воскрешенным. Если вы похилите/баффните их, мобы сагрятся на вас, даже если вы вне радиуса агра. Агрессия обнуляется прибезитльно через 30 секунд, если вы не хотите рисковать - пусть чар сделает релог. Будьте аккуратны и не говорите, что вас не предупреждали!!

************************************

В: Есть возможность качаться быстрее?
Распространенный ответ: Это же корейская гриндилка, конечно нет!!!
Правильный ответ: Да.

Во-первых, в группе прокачка быстрее, если вы делаете всё правильно.

Для увеличения скорости прокачки, на 30- можете попробовать смешивать "белые" атаки и скиллы.
Сделав один удар между скиллами цепочки вы уменьшаете время, которое необходимо для активации следующего скилла.
Например: Возмездие -> удар -> Молния.

То есть вы можете делать так:
Возмездие земли -> Удар -> Молния -> Приговор -> Возмездие/Гром и т.д.

Не так уж много, но помогает качатся на 1-25 уровнях. На более высоких уровнях это уже не нужно.
Попробуйте ^^,

************************************

В: Как использовать Отрешенность? Восстановление MP? Бутылки маны?
Странный вопрос, но о нем стоит упомянуть.
Вот несколько простых замечаний по этим скиллам:

а) Восстановление МП и бутылки МП НЕ стакаются (т.е. заменяют друг друга).
б) Восстановление МП заменяет буьылку маны, но не наоборот. Если вы используете банку МП, пока на вас висит Восстановление МП, банка просто исчезнет.
в) Отрешенность стакается с обоими.
г) Хотя Отрешенность наносит вам урон, она не сбивает Дерево/Слип/Рут, которые сбиваются уроном.

************************************

В: Почему мой масс-хил не сработал?!? Хит поинты половины моих сопартийцев не восстановлены!
Распространенный ответ: нубас
Правильный ответ: Расстояние и линия обзора.

Проблема с АоЕ скиллами в Аионе - даже если ваш сопартиец спрятался за каким-то коробком, скилл может не достать его. Также есть радиус, его называют "Сферическим Радиусом" (для боя в воздухе). Вам нужно предугадать где будут ваши сопартийцы в следующий момент и подгадать где похилить.

Очень раздрожают неровности ландшафта. Небольшие горки очень странно влияют на АоЕ хилы. Даже если вам кажется, что вы должны похилить масс хилом, этого не происходит. Не знаю, баг это или нет, но это происходит очень часто в холмистой местности. Может это проблема линии обзора (может АоЕ хил вы кастуете НОГАМИ, а обычный хил - Глазами?!?!) вам нужно просто подстроиться под местность. То же происходит на ступеньках, будьте к этому готовы. То же касается камней, деревьев, ящиков, сундуков и т.д. ><"

Это происходит если ваши сопартийцы буквально на пол метра ниже или выше вас, АоЕ хил их не достанет. Да, это раздрожает. Очень-очень раздрожает. Чтобы всё было ок, иногда приходится стоять ближе к сопартийцам (и к мобы соответственно), чтобы точно находиться с ними в одной плоскости.
Последний раз редактировалось Erika; 18.12.2009 в 00:21.

18.12.2009 00:11
#4
Erika
Пользователь
Регистрация:
16.12.2009
Сообщений:
925

C

Прим: Запомните, у всех стигм в игре - ворлд дроп, упасть они могут из любого моба. Из элитных мобов шанс выпадения вещей выше, чем из обычных. Из Судьи Кромед есть высокий шанс выбить стигмы 34-37 уровней.

Благословление богов (Grace of Empyrean Lord)
Позволяет применять умение без затрат MP. Время действия: 12 сек.
Уровень для изучения: 20
Затрата МР: -
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 3 минуты

Блик (Blinding Light)

Ослепляет цель.
Уровень для изучения: 20
Затрата МР: 30
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 5 минут
Доп. информация: Очень ценный скилл против физ. классов и мобов (снижает физическую точность цели практически до 0). Дает возможность контроля в ПвЕ.

Мерцание восстановления I-V (Flash of Recovery)

Восстанавливает НР цели в радиусе 23 м.
Максимальный уровень скилла восстанавливает 2210 HP (БЕЗ учета пассивки на хил)
Уровень для изучения: 25 (I), 31 (II), 37 (III), 43 (IV), 49 (V)
Затрата МР: 166 (I), 191 (II), 215 (III), 236 (IV), 257 (V)
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 30 секунд
Доп. информация: Один из основных скиллов в арсенале Целителя. Эфективен почти так же, как Чудесное исцеление (Radiant Cure), но Мерцание еще и не имеет времени каста!

Запрет восстановления (Festering Wound)

Удар магией воды, наносит 39 ед. урона в радиусе 15 м. Снижает полученный целью эффект магического восстановления на 50%.
Уровень для изучения: 28
Затрата МР: 20
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 1 минута
Доп. информация: Скилл, который поможет выиграть ПвП у хилеров и облегчит ПвЕ на мобах, которые хилятся (висит 1 минуту).

Реверс(Reverse Condition)

Меняет местами ваши MP и HP.
Уровень для изучения: 28
Затрата МР: -
Подготовка: 1 секунда
Перезарядка: 10 минут
Доп. информация: очень рискованный скилл.

Натиск земли I-IV (Earth's Wrath)

Удар магией земли, наносит цели 207(I), 241(II), 264(IV) ед. урона. Радиус действия: 25 м. Наносит дополнительно 207 ед. урона с интервалом в 3 сек.
Уровень для изучения: 28 (I), 34 (II), 40 (III), 46 (IV)
Затрата МР: 116 (I), 146 (II), 167 (III), 191 (IV)
Подготовка: 1.5 секунды
Перезарядка: 12 секунд

Молитва скорости (Sage's Wisdom)

Уменьшает время произнесения заклинаний на 50%. Время действия: 10 сек.
Уровень для изучения: 34
Затрата МР: 187
Подготовка: 1 секунда
Перезарядка: 5 минут
Доп. информация: Отличный скилл. Не забывайте, кто у самого скилла время каста 1 секунда.

Сияние восстановления I-II (Splendor of Recovery)

Восстанавливает 2041 HP персонажа и членов группы. Радиус действия: 25 м.
Уровень для изучения: 40 (I), 46 (II)
Затрата МР: 360 (I), 393 (II)
Подготовка: 2 секунды
Перезарядка: 1 минута
Доп. информация: Хороший групп хил с долгим откатом, научитесь мпользовать его правильно.

Сияние очищения (Splendor of Purification)

Снимает все злые чары с вашего персонажа и членов вашей группы, находящихся в радиусе 25 м.
Уровень для изучения: 44
Затрата МР: 36
Подготовка: 2 секунды
Перезарядка: 10 секунд
Доп. информация: групповой диспел о.О

Исцеляющее сочувствие (Sympathetic Heal)

Восстанавливает 1159 НР вашего персонажа и цели, находящейся в радиусе 25 м. Умение, которое можно использовать только по отношению к членам вашей группы.
Уровень для изучения: 48
Затрата МР: 106
Подготовка: 2 секунды
Перезарядка: 10 секунд

Устойчивость (Stability)

Уменьшает враждебность цели и 6 врагов в радиусе 20 м от нее к персонажу. Радиус действия: 25 м.
Уровень для изучения: 45
Затрата МР: 121
Подготовка: 1 секунда
Перезарядка: 10 минут

О следующий двух стигмах:
Стигмы 45 уровня больше невозможно достать игровым путем. Те Стимы 45 уровня, которые были выбиты до апдейта были переименованы в "Древние". Новые скиллы 50 уровня имеют такой же эффект как и Древние Стигмы, которые были доступны на 45 уровне. Книги для изучения скилла 50 уровня можно купить у мастера, продающего книги для вашего класса. У обычного скилла и стигмы 50 уровня общий откат!!!

Только для Элийцев
[Древняя стигма] Свет Юстиэля (Ancestral Yustiel's Light) или Сияние Юстиэля (Yustiel's Splendor)

Восстанавливает 1152 (Древняя) 1382 (Обычная) HP 6 союзников в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 230 (Древняя) 276 (Обычная) HP с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.
Уровень для изучения: 45, 50
Затрата МР: 346 (древняя) 492 (обычная)
Подготовка: 3 секунды
Перезарядка: 3 минуты

Только для Асмодиан
[Древняя стигма] Свет Маркутана (Ancestral Marchutan's Light) или Сияние Маркутана (Marchutan's Splendor)

Восстанавливает 1152(Древняя) или 1382 (обычная) HP цели в радиусе 25 м и HP 6 союзников в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, предотвращающий урон на 1156 (Древняя) 1382 (Обычная) каждый раз при получении Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1156 (Древняя) 1382 (Обычная). Время действия: 10 сек.
Уровень для изучения: 45, 50
Затрата МР: 346 (древняя) 492 (обычная)
Подготовка: 3 секунды
Перезарядка: 3 минуты

Улучшенные стигмы

Сияние регенерации (Splendor of Rebirth)

Восстанавливает 315 HP цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 315 HP с интервалом 3 сек. Физ. защита +200. Время действия: 21 сек
Уровень для изучения: 45
Затрата МР: 287
Подготовка: 2 секунды
Перезарядка: 1 минута
Стоимость: Очки Бездны: 13,750
Для установки требует стигмы: Мерцание восстановления + Сияние восстановления
Доп. информация: Очень хороший ХоТ, стакается с обычным ХоТом Целителя.

Рассеивание памяти (Shatter Memory)

Уменьшает враждебность цели к персонажу. Радиус действия: 25 м.
Уровень для изучения: 45
Затрата МР: 207
Подготовка: Моментально
Перезарядка: 2 минуты
Стоимость: Очки Бездны: 13,750
Для установки требует стигмы: Сияние очищения
Доп. информация: В настоящий момент не известно какое количество агро уменьшает этот скилл. Также неизвестно, полностью скилл разагривает цель или просто уменьшает количество агрессии по отношению к кастеру.

Цепь страданий (Chain of Suffering)

Удар магией земли, наносит цели 499 ед. урона. Радиус действия: 25 м. Наносит дополнительно 499 ед. урона с интервалом в 12 сек. Время действия: 2 мин. Маг. защита -400. Если цель умрет во время действия эффекта, она возродится у своего кибелиска или ники.
Уровень для изучения: 45
Затрата МР: 311
Подготовка: 2 секунды
Перезарядка: 5 минут
Стоимость: Очки Бездны: 13,750
Для установки требует стигмы: Натиск земли + благословление богов.

Возраждающая длань (Hand of Reincarnation)

Благословляет члена группы, находящегося в радиусе 25 м. Время действия: 5 мин. При смерти во время действия умения цель воскресает с 50% HP и MP.
Уровень для изучения: 45
Затрата МР: 158
Подготовка: 1 секунда
Перезарядка: 5 минут
Стоимость: Очки Бездны: 13,750
Для установки требует стигмы: Молитва скорости
Доп. информация: Есть слухи (не подтвержденные) что этот скилл не стакается с баффом Перерождение, который Целитель получает на 22 уровне.

Стигмы 50 уровня (чтобы вставить их требуется две Улучшенные Стигмы)

Волна Святости

Снимает до 3 злых чар с персонажа и 6 союзников в радиусе 10 м, а также восстанавливает 3650 HP.
Уровень для изучения: 50
Затрата МР: 739
Подготовка: 2 секунды
Перезарядка: 2 минуты
Стоимость: Очки Бездны: 38,700
Для установки требует стигмы: Сияние регенерации + Рассеивание памяти

Призыв: Святая энергия Summon Noble Energy
Призывает святого духа. Дух не может сдвинуться с места и атакует цель в радиусе 30 м, нанося дистанционно 1800 ед. урона магией огня. Исчезает через некоторое время. При каждой атаке тратит свои HP.
Уровень для изучения: 50
Затрата МР: 200
Подготовка: моментально
Перезарядка: 30 секунд
Стоимость: Очки Бездны: 38,700
Для установки требует стигмы: Цепь страданий + Возраждающая длань
Доп. информация: Предположительно стакается с Призыв: Святая мощь (Summon: Divine Energy), так что у вас будет 2 клевых пета одновременно.

Огромное спасибо автору - Erika с ресурса https://forum.4game.ru




Diplomacy of Good within the Shadows game
Суббота, 22.01.2011, 20:54 | Сообщение # 4
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
surprised вот это мануал smile


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 02.02.2011, 14:52 | Сообщение # 5
Сообщений:
623
Награды:
26
Про стража есть чего?
Четверг, 03.02.2011, 08:01 | Сообщение # 6
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
свободный, только личный опыт smile


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Четверг, 03.02.2011, 13:32 | Сообщение # 7
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
свободный, Есть там же:

Мини-Гайд по стражу

Вступление

Воинами становятся самые сильные из людей. Они физически развиты и сильны в ближнем бою. Любое оружие в их руках становится смертоносным, и в пылу битвы они могут быть столь же неукротимы, как и следопыты. Воины-элийцы поклоняются Неджакану, богу честной битвы, а асмодиане — Джикелу, богу кровопролитий и разрушений.

«Переродившись», они могут стать гладиаторами и неистово сражаться в самой гуще битвы либо совершенствовать свои навыки защиты и примкнуть к стражам.

Этот класс оптимально подходят новичкам, поскольку на начальных этапах управлять воинами проще, нежели другими персонажами. Причем с ростом уровня игра за воина становится все более разнообразной и насыщенной.

Люди, стремящиеся защищать других и помогать слабым, становятся даэвами-стражами. Их судьба — быть всегда на первой линии. Вооруженные мечом и щитом, облаченные в сверкающие латы, использующие магию для укрепления своей защиты и восстановления жизненной энергии, они одним своим видом внушают страх в сердца даже самых могучих противников.

Основные характеристики: сила, здоровье, сноровка.

Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, булавы.

Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, латы, щиты.

Особенности класса:
* очень высокий уровень защиты, ряд навыков направлен на увеличение этого показателя;
* способность носить латные доспехи;
* использование щита не только в качестве заслона для блокирования ударов противника, но и как оружия, наносящего урон, оглушающего или сбивающего врага с ног.

Роль в группе: защита.

Теперь вы знаете свое место и что вам доступно, но все чисто гипотетически.

Конкретика:
Оружие:
Нам доступны: Мечи одноручные, Мечи двуручные, Булавы и, как не странно, Щиты.

Рекомендую использовать: Меч одноручный+Щит, Булава+Щит.
Многие используют Двуручные мечи в надежде на более высокий урон, но он кажется высоким только до 31 уровня.
На 31 уровне Страж овладеет всеми приемами Щитов и лично я с удовольствием бы поменял меч на второй щит. Обломинго =)

Манастоуны (Магические камни):
Это пожалуй самый спорный вопрос у Стражей.
Я предпочитая стабильность в ПвП выбираю до 45го Магические камни на Атаку.

На хай лвле (Миразента сэт или Сэт Элитного стражника) считаю лучше всего следующий набор:
Набираете камней Физический крит +15 до уровня 470. Это около 20 камней.
Добираете остальное камня Атака +5.
В итоге получается следующее:
470 крита своих +30 баф чантера.
Атака +40-80 (зависит от количества дырок в сэте), что составляет 10-20% атаки - это очень большой бонус.

Стигмы:
Тут перечислю, только те которые я могу рекомендовать:
- Поглощение - Удочка - то за что вас будут любить и ненавидеть.
- Издевательский хохот I, II, III, IV, V - Это ПвЕ стигма, которая позволит вашему целителю чувствовать себя безопасней.
- Броня баланса - Стигма из серии "Must have" как и удочка. Позволяет вам выживать против контроллеров.
- Подсечка I, II, III - Скилл позволяет вам позволяет вам увеличить серию с использованием щитов еще на один удар.
- Защита союзников - Стоит ли говорить о том, что защищать прямая обязанность стража? И при том так изящно...
- Защитный блок - Привет Магам =) +800 магической защиты в представлении не нуждаются.
- Правосудие света - Самый сильный атакующий скилл.

Quddus, ресурс https://forum.4game.ru




Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 03.02.2011, 14:51 | Сообщение # 8
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Волшебник (Sorcerer) - обзор класса

Волшебник (Sorcerer) — это Даэв, вооруженный силой стихий, элементами воды, огня, воздуха и земли, дающих ему сокрушительную силу.

Волшебник способен справляться с врагами с большого расстояния, используя силы магии. Однако, в силу своих особенностей, он не может носить иной брони, кроме тканых доспехов. Его физическая выносливость также очень низка. Поэтому Волшебники очень уязвимы для физических атак.

Из-за невысокого количества собственного здоровья и возможности наносить большие повреждения за короткое время сражения с Волшебником недолги. Во время прокачки он убивает монстров быстрее, чем какой-либо другой класс.

В начале боя, когда враг еще ни о чем не подозревает, Волшебник должен стараться использовать против него первое заклинание из состава цепочки умений, начав активацию комбо. Нанеся вторым заклинанием завершающий комбо удар, можно получить заметно больший эффект как от самого заклинания, так и от сработавшей цепочки умений.

Не следует забывать и о заклинаниях, погружающих врага в сон и изменяющих скорость его передвижения. Они очень способствуют выживанию как при игре в одиночку, так и в группе.
Статы (характеристики)

Самые важные для Волшебника статы - это сила магии, точность магии, время каста, скорость атаки и НР.
Сила магии.

Сила магии увеличивает урон, который вы наносите вашими заклинаниями.

Сила магии 10 увеличивает урон примерно на 0,8%
Сила магии 100 увеличивает урон примерно на 8%
Сила магии 500 увеличивает урон примерно на 40%

Ясно, что сила магии - один из самых важных статов для Волшебника.
Элементальная защита.

10 <элемент> защиты - минус 1% от урона, наносимого элементом.

Скилл, который учится Волшебником на 19 уровне, увеличивает защиту от всех элементов на 100, то есть уменьшает урон от всех элементальных атак на 10%.
Точность магии и магическая защита.

Точность магии работает в сочетании с магической защитой таким образом:

(Маг. защита цели - Ваша точность магии)/10 = % шанс сопротивления атаке.

Например, если у Вашей цели маг. защита равна 500, а Ваша точность магии равна 400, то существует 10% шанс, что магическая атака не пройдет.
Если ваша цель выше Вас по уровню более, чем на 2 уровня, то за каждый уровень цель получает дополнительно +10% сопротивления Вашей магии.

Например,
цель на 3 уровня больше, чем Вы: +10% шанс сопротивления
цель на 4 уровня больше, чем Вы: +20% шанс сопротивления
цель на 5 уровней больше, чем Вы: +30% шанс сопротивления
и так далее.

Таким образом, если Ваша точность магии больше, чем маг. защита цели, и цель не выше Вас на 3+ уровня, то Ваша магия пройдет всегда.
Однако, имейте в виду, что у СС-сна-рута шанс сопротивления больше.

Точность магии очень важный стат для Волшебника, т.к. "не прошедшие" заклинания могут повлечь за собой большие неприятности и для Вас, и для Вашей группы.

Точность магии так важна, что магические книги - гримуары - обычно предпочитают аналогичным орбам (у гримуаров более высокая точность магии, но ниже +МР и ниже сила магии). Подробнее об этом далее.
Скорость чтения заклинаний.

Этот стат увеличивает скорость касат всех заклинаний кроме заклинаний СС (Curse of Roots, Sleep, and Sleep Storm).

Если Вы видите, что на вещи написано "Скорость каста +20", то это означает +20% к скорости чтения заклинаний.

Увеличить скорость каста можно следующими путями:
с помощью вещей - гримуаров и орбов (обычно, высокоуровневых), которые имеют такой стат. Самый высокий +20, самый маленький +11.
Стигмы: есть две стигмы, которые уменьшают время каста, Мудрость Байзела (Vaizel's Wisdom) и Boon of Quickness.
Бафы: у Чародея есть баф Молитва скорости (Word of Quickness), который увеличивает скорость каста на 50%.
Скорость атаки.

Скорость атаки не влияет на скорость каста - она увеличивает скорость физической атаки. Однако, скорость атаки меньшает также время окончания анимации каста.
В Аионе нет "глобального отсчета", как, например, в ВоВе. Вместо этого есть анимации каста во время окончания заклинания. Эти анимации не дают совершать никаких других действий, пока не закончатся (за несколькими исключениями).

Скорость атаки может быть увеличена двумя путями:
с помощью оружия (некоторые гримуары и орбы имеют такой бонус)
с помощью перчаток.
Магические камни (Manastones).

Для ПвП лучшим выбором будут камни на НР. Волшебник - первая цель в любой битве, поэтому Вам нужно будет как можно больше НР, чтобы выдержать как можно более сильный удар до того, как Ваши целители Вас смоугт вылечить. Сила и точность магии, без сомнения, тоже хороши, но они Вам не помогут, когда Вы мертвы.

Также для ПвП полезны камни на маг. защиту - она влияет не только на сопротивление заклинаниям, но и различным умениям (таким, как Засада - Ambush у Убийц (Assasin)).
Для ПвЕ необходимо получить достаточное количество точности магии, а оставшиеся слоты отдать под камни на силу магии.

Принимая во внимание ПвПвЕ природу Аиона, не всегда возможно иметь два отдельных сета - для ПвП и ПвЕ. В таком случае, необходим хороший баланс между НР, маг. защитой, точностью магии и силой магии. Во время кача можно вставлять камни на МР, однако слишком увлекаться ими не стоит.
Ремесло.

Наиболее касающиеся Волшебников профессии - это
Алхимия - позволяет делать орбы и гримуары (оружие Волшебника), а также зелья и свитки, что может сэкономить вам чуть-чуть денег. Очень много Волшебников выбирают Алхимию, хотя и есть споры, стоит ли становиться мастером в этой профессии.
Портняжное дело (шитье) позволяет создавать кожаные и тканые доспехи. Довольно хорошую броню Вы сможете делать только после получения уровня мастера.
Кулинария - поможет приготовить вкуснейшую еду. Хоть это ремесло и не является типичным выбором для Волшебников, однако, еда - это необходимость для большей части игры в Аион, потому кулинария является выгодным и полезным ремеслом.
Оружие.

Волшебники могут использовать два типа оружия: книги (гримуары) и орбы.

Гримуары дают большую точность магии, а орбы - большую силу магии и МР.

На мой взгляд, использовать гримуар более предпочтительно, поскольку чем больше точность магии, тем меньше шанс того, что заклинание не пройдет. Кроме того, гримуар - это оружие для физических атак на дальнем расстоянии (в то время как орб годится только для ближнео боя), и это может хорошо помочь Вам в случае, когда закончилась мана, или просто сэкономить ее.

В отличие от других игр, при применении заклинаний камни печати (powershards) НЕ работают, они увеличивают только физическую атаку.
Игра соло.

Помимо естественного восстановления и применения целебных зелий, Волшебник не имеет другой возможности восполнить здоровье при игре в одиночку. Поэтому он должен сражаться очень аккуратно и внимательно. Не стоит биться сразу с несколькими врагами. Лучше выбрать одну цель и атаковать только ее, а уже потом переходить к следующей.

При дуэли с врагом Волшебнику будет полезно применять заклинания, снижающие скорость передвижения. Если атакует несколько врагов, одного можно погрузить в сон, а другого замедлить, тем самым, распылив силы противника. Даже при низкой самозащите грамотная игра позволит Волшебнику выпутаться из трудной ситуации.
Игра в группе.

Одно из главных преимуществ Волшебника — он наносит самый большой урон по монстрам и другим игрокам. Поэтому в группе Волшебник отлично справляется с ролью ДД. Из-за своего высокого урона Волшебник становится серьезной угрозой для атакуемого монстра, поэтому монстр может переменить цель своей атаки и начать нападать на него. Также Волшебник может привлечь к себе внимание близко находящихся монстров при использовании АоЕ заклинаний. И танк, и Волшебник должны быть готовы к возможности такого поворота событий.

Волшебники ограничены в выборе носимой защиты, и из оружия им доступны лишь Книга и Сфера. При равном уровне Сфера, как правило, обладает большими усиливающими магию свойствами. Поэтому чаще всего Волшебники вооружаются именно ей. Но, в любом случае, используемая экипировка должна соответствовать требованиям битвы и параметрам противника.
Преимущества и недостатки волшебника.

Преимущества
Высокий урон в секунду (DPS);
Атакует с дальних дистанций;
Наносит наибольший урон среди всех классов;
Может легко качаться соло.

Недостатки
Крайне уязвим в бою на ближней дистанции;
Сильно зависит от зелий, восстанавливающих ману;
Очень слабая защита против классов ближнего боя;
Не способен носить щит.

взято с ресурса : http://aion.wolfempire.net




Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 03.02.2011, 16:27 | Сообщение # 9
Сообщений:
623
Награды:
26
Наконецто про стража biggrin
ну я так и думал впринципе, обычный танк. cool happy
Но как уже и писалось, играть всё интереснее и интереснее biggrin biggrin
А вот чародей тоже рулит cool
Четверг, 03.02.2011, 16:35 | Сообщение # 10
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
свободный, Страж - это танк. И его работа - это танчить)) Один он тоже может не мало но его урон оставляет желать лучшего) happy Прости, уж Лена))) biggrin



Diplomacy of Good within the Shadows game
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...