• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Игровые классы
Вторник, 15.01.2013, 05:38 | Сообщение # 41
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Суровые будни целителя


Если вы выбрали класс целителя, то эта статья для вас.
Сразу скажу, что хил - это вполне самодостаточный класс, который может и друга полечить, и в одиночку серьезных мобов побить, и в pvp может... разве может? Ходят, конечно, легенды, что некоторые целители соло убивали врагов группами, но реальность куда суровее. Еще надо помнить, что каждый уважающий себя лекарь знает о своей принадлежности к магическому классу, а это само по себе уже подразумевает абсолютное бессмертие. Поэтому при знакомстве с кем-либо вполне допустима фраза: "очень приятно, бог". Но обо всем по порядку.

1. Начнем, пожалуй, с главного - умений
Умения подразделяются на две категории: боевые и исцеляющие.
У целителя-саппорта много полезных умений, направленных на лечение сопартийцев и, конечно же, себя любимого.
Мерцание восстановления, или Флешка - один из часто применяемых и любимых лечилок. Быстро и просто. Зачастую последняя надежда на выживание. Как говорится: "Других умений можешь ты не знать, но флешку знать обязан".
Освобождение, или Чашка - полезное умение, особенно в Дерадиконе или на злых РБ. Позволяет снять дебафы и полностью восстановить XP. Но радость продолжается недолго. Эффект длится секунды, а его откат - полчаса.
Сияние очищения - избавляет от гадостей вас и группу. Особенно внимательно отнеситесь к магам, они ранимые существа и их очень угнетает, если промедлить с данным умением даже на секунду.
Энергия исцеления - кристаллик, который периодически лечит группу. XP прибавляет немного, но морально успокаивает.
Право на жизнь - действует как мантра чародея, усиливая исцеление, но между тем и увеличивает потребление маны, так что вы превратитесь не только в хилящее, но и в пьющее существо.
Оковы - конечно, куда же без них! Ведь это умение позволяет убежать от врага, откайтить его самые страшные удары и вообще дать понять, какой он очаровательный куст. Конечно, после такого противник постарается отомстить, но ведь Ваша крутость не знает границ, так почему бы не поиграть в «кошки-мышки».

С боевыми умениями дела обстоят куда скучнее. В ДД-ветке целитель превращается непонятно в кого: то ли в недоДД, то ли в недохила. Сила ударов не настолько велика, как у тех же волшебников, и по большей части эту ветку ставят для соло игры и ради последней стигмы - "раскаты грома". НО Ваша вера в свою непобедимость должна оставаться на уровне! Не поддавайтесь на провокации и оскорбления. Это просто зависть других классов, ведь они же не могут похвастаться такой многогранностью личности!

2. Экипировка
О, одежда целителей - это просто писк моды, особенно на низких уровнях. Разработчики одели нас в кольчугу, чей внешний вид оставляет желать лучшего. Дивный сет - штаны а-ля галифе и максимально закрытый верх - выглядит довольно нелепо и создает впечатление "няшка-монашка на прогулке". Однако, ради объективности стоит отметить, что в последнем обновлении над нами таки сжалились, и одежда стала более презентабельной, даже отчасти парадно-выходной, что не может не радовать. Особо продвинутые хилы имеют еще тряпочный сет на силу магии и тут уж отводят душу, давая волю всей своей эстетике.

На вопрос: "Какими магическими камнями точить вещи?" - хочется ответить: "Какими нравится". На эту тему идут жаркие споры. Кто-то считает, что блок щитом спасет от всех напастей, кто-то помнит, как маг. резист делал хила практически неуязвимым, и по инерции продолжает эту пропаганду, но одно остается неизменным - камни на XP, и чем больше, тем лучше.

Если же вам кто-то посмел сказать, что вы - нуб и опозорились, смело отвечайте, что он ничего не смыслит в игре, а еще лучше - пусть идет, качает хила сам, и не забудьте кинуть его в игнор.

3. Игра в группе
Приятно осознавать, что жизни сопартийцев в данжах или на ганке напрямую зависят от Вас и Ваших умений и навыков, и Вам решать, кто выживет в бою, а кем можно пожертвовать, чтобы не "упала" вся группа. Поэтому в пати хил любим, но обычно до того момента, пока кто-нибудь не умрет (не приведи Айон, если "ляжет" вся пати). Тогда на Вас обрушатся гневные тирады доселе неизвестных слов, заодно узнаете, откуда у Вас растут руки, и еще много интересных подробностей. Но не отчаивайтесь, это же только игра, и по-настоящему бить Вас никто не придет, так что, если на Вас все-таки наорали, можно еще разок всех уронить без ущерба для своего здоровья, но с глубоким моральным удовлетворением. Если группа попалась пряморукая, значит, смело отправляйтесь пить чай, они сами справятся, а Вам опыт и дроп не лишние. И помните, Вы - звезда пати, смело устраивайте истерики: по поводу ролла (что с того, что кольчуга - синяя, и Вам даже даром не нужна. Все, что может напялить на себя хил, по умолчанию Ваше, а кто с этим не согласен, тот жлоб и ничего не понимает в игре), агра (кто нацеплял лишних мобов? У Вас маны не хватит, чтобы вылечить всех желающих, пусть пьют банки!) и требуйте преклонения! (ибо пати без хила обречена, это должен понимать даже самый глупый новичок).
Отдельно стоит отметить момент, если Вы попали в зерг. Тут можно вообще не напрягаться, так как даже самый крутой целитель все же не танк в броне, и, скорее всего, вас убьют, хотя даже в этом случае Вы можете доставить врагам неприятности и умереть не в гордом одиночестве, а захватить пару-тройку вражин с собой.

4. Игра соло и pvp
Тут даже сильно не о чем говорить, ибо хил может все... Убить РБ? - запросто. Пройти данж в одиночку? - не проблема. Запинать врага? Вы же всемогущи, так что смело кидайтесь на него с криками "Вперед! За Атрею!", враг обязательно испугается и либо убежит, роняя тапки, либо быстренько сложит крылья от Ваших "мощных" хиловских атак. В противном случае Вам вряд ли повезет.

Подводя итог, отмечу, что если Вы все-таки остановились именно на классе целителя, значит, обладаете стальными нервами и отменным чувством юмора и никогда не бросите товарища в беде. Вам нравится заботиться о других, буквально вытягивая их с того света, и Вы чувствуете гордость, когда это удается. При этом Вы ощущаете себя то ли ангелом милосердия, то ли повелителем жизни и смерти, когда воскрешаете и лечите своих друзей и сопартийцев, а вот враги Вас терпеть не могут из-за того, что хорошо одетого, пряморукого хила очень непросто убить. И пусть с каждым обновлением нас все меньше и меньше, но мы так просто не сдадимся! Главное, заходя в игру, не забывайте повторять: "Я - стар. Я очень стар. Я — суперстар!".

Журналист: Гангстерша forum.4game.ru



Diplomacy of Good within the Shadows game
Пятница, 07.06.2013, 04:43 | Сообщение # 42
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
В общем и целом ооочень даже не плохой ГАЙД по Присту. От себя внесу поправочку на правах воочию убедившегося в том что это так - шмот решает все и всегда) cool



Diplomacy of Good within the Shadows game
Пятница, 07.06.2013, 12:58 | Сообщение # 43
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Гайд действительно хорош.
То, что физзащита в AION реализована откровенно криво, секретом для меня никогда не было. Но что всё настолько плохо, осознал только сегодня.

Пятница, 07.06.2013, 15:11 | Сообщение # 44
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Шмот Витя решает . Точка тоже. И тут я не очень согласен с автором.
Ибо было у меня пвп с персами разными, - и я мог ощутить что такое точка и что такое шмот.
В ряде случаев я просил показать мне че там было одето - показывали. cool Шмот играет очень сильно.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Суббота, 08.06.2013, 00:17 | Сообщение # 45
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Гайд явно писан для фришки, ибо драконик пухи на офе даже проходные стоят не меньше 30кк за шт. Про сет-тряпки - бред - терять присту маг защиту?? маразм. Да и привела она пример неудачный в табличке - видно что на кольче Сиэли даже СМ больше. Так что все это хрень. А написано весело) biggrin


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Суббота, 08.06.2013, 10:27 | Сообщение # 46
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Цитата (Anna-PantheR)
Гайд явно писан для фришки, ибо драконик пухи на офе даже проходные стоят не меньше 30кк за шт.

Не факт. Осенью, по крайней мере, на руоффе, экономика была значительно живее, а цены ниже. Какую-нибудь эпик-драконик шмотку можно было купить на ауке за 50-60кк.

Суббота, 08.06.2013, 10:28 | Сообщение # 47
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Язычник, но не за 8 же лямов. Это вообще копейки. И да, бредовостью было что там замедление движения на мобов не проходит. бред


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...