Все это время NCsoft бросив все свои силы ваяли новую игру - Blade & Soul, в связи с чем AION был временно отодвинут на второй план. И вот - вываяли..)) Ждемс в ближайшее время. Пока - знакомимся с инфой.
В 2008 году корейская компания NCsoft, создавшая такие популярнейшие игры как Guild Wars, Lineage и Aion, опубликовала первый промо-ролик своего нового детища — Blade & Soul. Информации об игровой механике и сюжете в нем почти не было, но несравненная красота видеоряда заставила обитателей онлайн-вселенных внимательно следить за разработкой. Наконец, этой осенью игроки, сумевшие одолеть сайт и интерфейс игры на корейском языке, получили шанс посмотреть на нее в течение десяти дней закрытого бета-теста.
Не будем лишний раз расхваливать графику. Достаточно сказать, что промо-ролики оказались чистой правдой: сделанная на движке Unreal Engine 3, игра действительно потрясающе красива. Детально проработанные и правдоподобно анимированные герои сражаются в шикарных декорациях корейской мифологии. Чтобы увидеть все это великолепие, вы должны быть обладателем очень мощного компьютера или Sony PlayStation 3. Дизайн напоминает аниме или корейские комиксы манхва, причем в фансервисной версии. Девушки подчеркнуто заманчивы, сверкают трусиками и колышут бюстами. Парни или женоподобны, или похожи на скалистые утесы из мяса. Рядом с относительно реалистичными героями бегают карикатурно-большеглазые. Любить этот стиль или нет — вопрос вкуса, но в выбранном жанре дизайнеры сработали отменно.
Создавая персонаж, вам придется выбрать одну из четырех рас и один из восьми (хотя доступны в тестовой версии были только пять) классов. Все расы — гуманоиды: джин похожи на людей, кун — раса, целиком состоящая из хрупких девушек, гон — мускулистые гиганты и лин — полурослики с ушками и хвостиками. Среди доступных классов — мечники, разрушители с огромными секирами, кулачные бойцы, маги и ниндзя.
Игра за разные классы различается и механикой, и элементами интерфейса (одни используют ману, другие — накапливающиеся в бою единицы боевого духа), но не ролями в группе: каждый игрок сам себе и танк, и ударная сила. Зато стиль игры за каждый класс свой. Разрушители наносят медленные, но сокрушительные удары, мастера кун-фу бьют быстро и уворачиваются от атак, маги лупят по площадям и контролируют движение противников, мечники парируют атаки и дожидаются удобного момента для смертельного выпада, ниндзя действуют скрытно и бьют в спину.
Боевая механика — смесь из файтинга и классической системы «выбери цель — используй на нее умение — повтори». Система автоприцеливания сама направляет ваш гнев на ближайшего врага. Из доступных приемов боец выстраивает линейки комбо, подбирает момент для удара и уворачивается от вражеского оружия, но счет идет не на доли секунд, как в Tekken или Devil May Cry, а на секунды. Впрочем, Blade & Soul корректнее сравнивать не с файтингами, а с онлайновыми играми — ну а на фоне Aion или Lineage это просто ураганный боевик.
Игра выйдет не только на PC, но и на консолях, так что управление предназначено для игры как с клавиатуры, так и с джойстика. Играть довольно удобно в любом случае. Кроме борьбы с окружающей средой, в игре есть и PvP, но сказать о нем пока нечего — в бета-тесте все сражения между игроками сводились к беспорядочному ганку.
Развитие персонажа укладывается в общие для жанра законы. Герой, как обычно, набирает опыт и получает уровни, дающие ему доступ к дереву навыков. Основных навыков всего семь, остальные так или иначе их модифицируют. Эксперименты с навыками безопасны — потраченные очки можно в любой момент перекинуть за небольшую сумму игровых денег.
Экипировка вполне ожидаемо становится вторым способом повысить крутизну героя, только слово «экипировка» здесь не равнозначно одежде. Все, что герой надевает на себя, служит для украшения. На боевые способности влияет лишь оружие со вставляемыми в него камнями, бижутерия и оригинальная система «сокровищ». У героя есть амулет, составляемый из восьми драгоценных осколков, каждый из которых связан с одной из триграмм древнекитайской Книги Перемен. Осколки влияют на различные характеристики персонажа, за полный набор однотипных осколков полагается бонус. Осколки можно усиливать при помощи специальных реагентов — или же разломать на подобные реагенты. Система понятная, не сложная, но и не примитивная.
Оценить квестовую составляющую игры в корейской версии было довольно сложно — отметим лишь, что мы смогли без проблем выполнять квесты, не вникая в их суть: благо маркер на экране всегда показывает, куда идти, с кем разговаривать, кого бить. Разработчики меж тем обещают, что в Blade & Soul будет реализована возможность выбора различных сюжетных веток, и в зависимости от того, как поведет себя персонаж, будет меняться не только он сам, но и окружающий его мир. Надеяться на что-то сравнимое с Fallout, Baldur’s Gate или Mass Effect было бы, наверное, слишком смело, да и завязка особенно много не обещает: пришли злодеи, разорили родную деревню, надо отомстить. Так что пока отнесемся к этим обещаниям со сдержанным оптимизмом.
Сентябрьский бета-тест Blade & Soul показал нам очень красивую игру, рассчитанную на фанатов аниме и сочувствующих. Каких-то революционных нововведений и чего-то исключительного в геймплее на этой стадии мы не заметили, что-то просто не смогли посмотреть: собрать партию в данж, например, или заняться крафтом, не владея корейским, невозможно. Играть, впрочем, было интересно. Однако надо помнить, что всерьез оценить многопользовательскую игру можно только на длинной дистанции. Не скрывает ли красивый фантик, вопреки обещаниям разработчиков, очередную бесконечную гриндилку? Узнаем после официального старта.
Крис,ты выложил ссылки на видео и скрины-а на непосредственно закачку и официальный сайт игры нету.Я конечно щас погуглю,но было бы удобнее разместить ссылки сдесь
Ельф, Ждем... Я думаю, это будет что то среднее между AION и Blood&Soul Но похоже, требования к графике там будут еще те... Надо хорошая видяха и минимум два гига оперативки. Два ядра проц само собой...
christof, я не против потестить) и пока просто восторгов не испытываю) я вообще от всего нового упираюсь) вспомнить хотя б как я в айон идти не хотела)хд
В общем посмотрела ролики. сча начну критиковать... Да, графика отменная. Видимо на этом визуальные прелести закончились. Начнем с создания персонажа. Сколько травы корейцы скурили чтоб такие безобразные тушки нарисовать. 80% тела это НОГИ. от ушей! расположенных на маленькой голове.... А ну да, еще декольте, появляющееся из за угла на минуту раньше его обладательницы. И видимо узкоглазые решили что невероятно красивым и эротичным будет поставить сию искалеченную тушку в позу парализованной стриптизерши..... Ладно фиг с ним. Но однозначно контуры тела слишком резкие. взять руки... такое ощущение что бицепсы сверху приклеили, предварительно обтесав топориком... Черт с ним и с этим. Но простите стандартный набор тел без возможности менять пропорции самостоятельно - это издевательство....
По поводу собственно игрового процесса.... Посмотрела видео. Уж слишком шустро персы двигаются... следовательно нужен отличный низкий пинг....
Да несомненно игра достойна внимания, но кое что уже отвращает....