Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как Адажио Альбинони — возможно, произведение Ремо Джадзотто, впервые опубликовано в 1958 году. По утверждению Джадзотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном на развалинах разрушенной при налётах союзной авиации в конце Второй мировой войны Саксонской земельной библиотеки в Дрездене. Ремо Джадзотто опубликовал в 1945 году первую научную биографию Альбинони, в 1720-е гг. работавшего в Германии. Найденный фрагмент, согласно предисловию Джадзотто к первому изданию Адажио, содержал басовую партию и два фрагмента партии первой скрипки общей продолжительностью шесть тактов. Первая публикация пьесы целиком была озаглавлена: Ремо Джадзотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрованного баса Томазо Альбинони (итал. Remo Giazotto: adagio in sol minore per archi e organo su due spunti tematici e su un basso numerato di Tomaso Albinoni). Пьеса, с точки зрения критики, стилистически отличается от несомненных произведений барокко вообще и Альбинони в частности. В 1998 году известный музыковед и музыкальный педагог, профессор Люнебургского университета Вульф Дитер Лугерт в соавторстве с Фолькером Шютцем опубликовал в журнале «Praxis des Musikunterrichts» обзор проблемы авторства Адажио, включающий фрагменты писем из Саксонской земельной библиотеки, в которых утверждается, что такой музыкальный фрагмент из наследия Альбинони в собрании библиотеки отсутствует и никогда в нём обнаружен не был, так что сочинение в целом является безусловной подделкой Джадзотто. Точка зрения на Адажио Альбинони как более или менее оригинальное сочинение Джадзотто отражена, в частности, в популярной Хатчинсоновской энциклопедии, в справке звукозаписывающей компании «Naxos», информационном материале известного журнала барочной музыки «Goldberg Magazine» и других источниках. «Адажио» — одно из самых исполняемых музыкальных произведений второй половины XX века, неоднократно использовалось в кино. Благодаря использованию гитаристом Ингви Малмстином в Icarus Dream Suite Op. 4 (1984) сыграло значительную роль в формировании современного неоклассического металла.
Язычник, Смеялся. Такую вещь исполнять с придыханием в некой околоблюзовой манере.... Мда...
Anna-PantheR, Это я очень люблю.... Это можно классифицировать как композиция The Doors Jim Morrison "The Severed Garden" O "The friends banquet " в сопровождении фрагментов данного адажио. По сути, Моррисон просто читает свой стих и звчат фрагменты адажио... Кстати - очень красивый стих.
Вот она - Страшная Месть Админа..! Я сам, собственными руками угробил в очередной раз свой Дневник... А ведь предупреждал же меня Крис.., предупреждал...
Мы - Дети Радуги! Мы - АБСОЛЮТНО БЕССМЕРТНЫ! И ещё - МЫ УМЕЕМ ЛЕТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
Хотя знаешь из-за чего такое может быть?из-за слишком большого кол-ва картинок в одном посте.Ещё на сайте ТК Енс бажил так страницы таверны картинками и текстами..потом он редактировал их и все нормально становилось...вот..попробуй отредактировать посты дневника от картинок..а потом вставлять их не больше чем по две в 1 пост..Вот так...не уверен что поможет,но попробуй.