Необходимо усилить работу по помощи в прокачке низколвлным персам, 10+, 20+ - их у нас оч много сейчас. Для всех 40+ это сейчас одна из основных задач. Необходимо создать как можно больше персов одного мидлового лвл 40+ и методом игры в пати решать сложные задачи а ля вынос Икароникса, лаба Тео и т.д.
christof, полностью поддерживаю. Надо не просто помогать с кв но и водить в данжи и по рб. Сейчас наиболее востребован Насан с 25+, РБ Призыватель Клач по ходу миссии Темница Кайдана, и с 27+ СО и активно
Замечен не однократно мной один очень не приятный баг - почти подохнув моб убегает далеко далеко ,(это я б еще не против был, но..)) - если рядом есть текстура в виде стены или скалы - прямо в нее лезит (это уже стремновато),и через секунд 5-10 возвращается на прежнее место, ноо... возвращается уже с максимумом жизни, или с жизнью которая активно регениться до макса пока ты его ударишь, и убить его уже не возможно практически, во всяком случае в одиночку - но после побега и возвращения активно хилется! Хилка идет оч на много - по половине-трети жизни с интервалом в пять-шесть секунд.
christof, у меня тоже такое есть. это фигня ещё. когда бьешь моба в куче агров, и он убегает к ним, а ты за ним бежишь и хватаешь ещё пару-тройку агров - не оч приятно
Итак. прошло 20ть дней с момента открытия х1 ROCK. Сложились первые впечатления. Для удобства оформлю их как пункты.
сперва о хорошем:
1. Понравились рейты х1. Я уже отвык немного от такого на высоких рейтах - последний год в основном где то х5. Не смазывается ощущение от игры из за быстрого прокача в следствии чего не делалось много кв и смазывался сюжет. Пришел к выводу, что все таки самый приемлимый рейт в АИОН - х1. Остальное - это околоПвП вариант - быстрый кач и понеслась. ПвЕ составляющая страдает.
2. Чувствуется что админ работает. Регулярно происходят обновления, фиксы, замечания по игре, не работающим квестам и миссиям и о багах почти моментально принимаются к сведению администрацией.
3. Реализованы дома, хотя пока там работают не все квесты.
4. Реализованы почти все миссии. Все или почти все работает.
5. Обещается и исполняется в виде данных обещаний правка по ходу ОБТ
что не нравится
1. Некоторые существенные бвги с миссиями - например в лабе Интера шанс на ключ выставлен 3% что мало реально более чем. Миссия непроходима пока.
2. Мобы хиляются. Будучи в состоянии "еще секунда и я сдохну!" мобы убегают. Это фиг с ним. А вот то что потом они через пару сек иногда возвращаются полностью или почти здоровыми и начинают озверело отхиливаться по полшкалы-треть жизни - это не нравиться.
3. Довольно много или просто не работающих с ходу, или отказывающихся работать в процессе второстепенных квестов.
4. Не реализованна система голосов , нет магазина, не понятно даже стоит счас голосовать или нет, будут эти голосав потом возвращены (они незасчитыааются) или нет. Не понятно что можно купить за ГП.
Дела вроде идут - есть хороший онлайн, есть взаимопомощь - по сути есть все для быстрого старта. И начинать надо похоже с захвата креп. От сюда вопрос к Ане - надо четкий расклад по осадному времени и инфа о том как на серваке реализованы осады. Что нам сейчас мешает захватить крепу помимо отсутствия нужного количества 40+?
Нам сейчас необходим фикс на НПЦ, чтобы купить рецепт на сборку осадного орудия, нам необходим 5 уровень лега, чтобы пользоваться товарами легиона (щитом от лорда, пушками и пр.). Люди 40+ само собой. И как ни странно целители. 2 будет откроенно мало. И волши бы понадобились. С их дамагом мало кто сравнится, а вынос ворот дело долгое. Ведь нам важно очень быстро снести ворота, чтобы больше времени оставить на лорда.
Согласен. Проблем с этим пока хватает. Как я понимаю, техническая проблема мешающая нам захват и от нас не зависящая - это НПЦ с рецептами который пока не пашет. Вопрос. Когда его наконец починят?