• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
AION STEEL 3.0
Среда, 18.07.2012, 09:14 | Сообщение # 261
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Необходимо усилить работу по помощи в прокачке низколвлным персам, 10+, 20+ - их у нас оч много сейчас. Для всех 40+ это сейчас одна из основных задач. Необходимо создать как можно больше персов одного мидлового лвл 40+ и методом игры в пати решать сложные задачи а ля вынос Икароникса, лаба Тео и т.д.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 18.07.2012, 09:38 | Сообщение # 262
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, полностью поддерживаю. Надо не просто помогать с кв но и водить в данжи и по рб. Сейчас наиболее востребован Насан с 25+, РБ Призыватель Клач по ходу миссии Темница Кайдана, и с 27+ СО и активно


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 18.07.2012, 12:05 | Сообщение # 263
Сообщений:
331
Награды:
123
Полностью вас поддерживаю=)
Четверг, 19.07.2012, 04:36 | Сообщение # 264
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Замечен не однократно мной один очень не приятный баг - почти подохнув моб убегает далеко далеко ,(это я б еще не против был, но..)) - если рядом есть текстура в виде стены или скалы - прямо в нее лезит (это уже стремновато),и через секунд 5-10 возвращается на прежнее место, ноо... возвращается уже с максимумом жизни, или с жизнью которая активно регениться до макса пока ты его ударишь, и убить его уже не возможно практически, во всяком случае в одиночку - но после побега и возвращения активно хилется! Хилка идет оч на много - по половине-трети жизни с интервалом в пять-шесть секунд. cry cry cry sad



Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 19.07.2012, 07:01 | Сообщение # 265
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, я говорила админу об этом)


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Четверг, 19.07.2012, 13:34 | Сообщение # 266
Сообщений:
331
Награды:
123
christof, у меня тоже такое есть. это фигня ещё. когда бьешь моба в куче агров, и он убегает к ним, а ты за ним бежишь и хватаешь ещё пару-тройку агров - не оч приятно
Пятница, 20.07.2012, 10:23 | Сообщение # 267
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Итак. прошло 20ть дней с момента открытия х1 ROCK. Сложились первые впечатления. Для удобства оформлю их как пункты.

сперва о хорошем: happy

1. Понравились рейты х1. Я уже отвык немного от такого на высоких рейтах - последний год в основном где то х5. Не смазывается ощущение от игры из за быстрого прокача в следствии чего не делалось много кв и смазывался сюжет. Пришел к выводу, что все таки самый приемлимый рейт в АИОН - х1.
Остальное - это околоПвП вариант - быстрый кач и понеслась. ПвЕ составляющая страдает.

2. Чувствуется что админ работает. Регулярно происходят обновления, фиксы, замечания по игре, не работающим квестам и миссиям и о багах почти моментально принимаются к сведению администрацией.

3. Реализованы дома, хотя пока там работают не все квесты.

4. Реализованы почти все миссии. Все или почти все работает.

5. Обещается и исполняется в виде данных обещаний правка по ходу ОБТ

что не нравится

1. Некоторые существенные бвги с миссиями - например в лабе Интера шанс на ключ выставлен 3% что мало реально более чем. Миссия непроходима пока.

2. Мобы хиляются. Будучи в состоянии "еще секунда и я сдохну!" мобы убегают. Это фиг с ним. А вот то что потом они через пару сек иногда возвращаются полностью или почти здоровыми и начинают озверело отхиливаться по полшкалы-треть жизни - это не нравиться.

3. Довольно много или просто не работающих с ходу, или отказывающихся работать в процессе второстепенных квестов.

4. Не реализованна система голосов , нет магазина, не понятно даже стоит счас голосовать или нет, будут эти голосав потом возвращены (они незасчитыааются) или нет. Не понятно что можно купить за ГП.

В кратце где то так.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Воскресенье, 22.07.2012, 21:43 | Сообщение # 268
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Дела вроде идут - есть хороший онлайн, есть взаимопомощь - по сути есть все для быстрого старта. И начинать надо похоже с захвата креп. От сюда вопрос к Ане - надо четкий расклад по осадному времени и инфа о том как на серваке реализованы осады. Что нам сейчас мешает захватить крепу помимо отсутствия нужного количества 40+?



Diplomacy of Good within the Shadows game
Воскресенье, 22.07.2012, 21:48 | Сообщение # 269
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, По осадному времени информация здесь
http://aion-steel.ru/usercp/info/siege.php (Над картой ссылочка - Время осад).

Нам сейчас необходим фикс на НПЦ, чтобы купить рецепт на сборку осадного орудия, нам необходим 5 уровень лега, чтобы пользоваться товарами легиона (щитом от лорда, пушками и пр.). Люди 40+ само собой. И как ни странно целители. 2 будет откроенно мало. И волши бы понадобились. С их дамагом мало кто сравнится, а вынос ворот дело долгое. Ведь нам важно очень быстро снести ворота, чтобы больше времени оставить на лорда.


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Воскресенье, 22.07.2012, 21:53 | Сообщение # 270
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Согласен. Проблем с этим пока хватает. Как я понимаю, техническая проблема мешающая нам захват и от нас не зависящая - это НПЦ с рецептами который пока не пашет. Вопрос. Когда его наконец починят?



Diplomacy of Good within the Shadows game
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...