В данной теме обсуждаются вопросы игры на фри-серверах, где установлен AION 2.5 Особенности самой 2.5, - преимущества, недостатки лаги и т д. Пишем по сути.
Пробовал тут - Fantastic Reality AION 2.5 Сайт: http://aion.unetlt.ru Проблемы: после релога меняются цвет глаз и губ персонажа. При попытке купить на ауке что либо - игру выкидывает.
Пробовал тут: AION UA SERVERS v 2.5 Сайт: aion.in.ua Никакой дроп, и опять же после релога меняются цвет глаз и губ персонажа.
При том что характерно в обеих случаях цветовой баланс дикий)) Из обычного телесно-розового губы делаются ядовито-синими а глаза - красно-розовыми Это доставляет определенные не удобства эстетически-визуального характера. Но проблема даже не в этом - оба сервера отличаются не стабильностью, плохим дропом, выкидами из игры и общим ощущением дискомфорта. Видимо, правы те кто говорит, что пока нет норм сборок 2.5 на фришках.
Вместе с тем хочу отметить насколько новинок, которые мне понравились на 2.5 Это: Более красивая прорисовка деталей, в том числе шмота и предметов. Улучшенная детализация. Вообще более сочная, контрастная и четкая для глаз картинка. Новый скилл я видел один у Хила. "Молния Правосудия". Вещь полезная. Новое оформление визуальных эффектов некоторых умений. Новый навык у мобов в Фоэте "Сумрачный Фогус" (грибы большие) - атака умением превращающим перса в маленький гриб. Так же понравились новое оформление карты локаций и плаща легиона. В общем это пока все из серии наблюдений - дальше 20го лвл с копейками я пока не заходил)
я пробовала на известных мне 3х серверах играть в 2.5. aion planet - евро клиент, нерусифицированный. играть некомфотно. aion in ua - х5, х50 кач. единственный серв, где удалось более менее оценить игру по нескольким основным параметрам. aion legend - х1 кач, даже не стала заходить.
итак, выводы о версии 2.5 по серву aion in ua: 1. о, да! болотно-зеленые губы - это very beautiful! конечно, этот лаг исправляется путем изменения внешности с помощью купона и соответствующего нпц в Элизиуме, но вот только я не горю желанием донатить за красоту на серве, где я буквально на 1 день из любопытства. 2. новые скилы. Итак, каждому классу доступны по 2 новых скила. это 1 простой книжный, 2 простая стигма. лвл, на котором они даются, у каждого класса свой. 3. карта. наверное, единственное ощутимое изменение в айоне. подробнее: -совмещение с окном квестов. то есть нет нужды переключаться между окном квестов/миссий и картой. все на месте. - масштабирование. уж не скажу, сколько кратность увеличения, но чуть ли не траву покажет. крайне удобная функция. - иконки нпц. итак. если в 2.1 мы видим на мини карте голубые точки нпц, а чтобы найти конкретную группу нпц (торговцы, посредники, наставники классов, кладовщики и т.д.), надо было либо спрашивать у друзей, либо искать поиском по именам нпц. Теперь же у каждого типа нпц своя иконка отличающаяся. аукционщики обозначены своим символом, торговцы - мешочками, кладовщики - сундучками и т.д. также при открытии карты слева выпадает полный список условных обозначений и быстрый поиск. - переключение между локациями. немножко лично для меня не комфортно просматривать карту бездны. там постоянно надо переключаться на общую карту. трудно объяснить это сейчас, "на пальцах". 4. Графика и интерфейс. что вам сказать? повезло тем, у кого хорошая видеокарта и процессор. расширенные максимальные настройки графики сделают картинку на экране весьма и весьма приятной. особенно изменения графики заметны на самом персонаже. появился эффект, скажем так, живой кожи. определенный объем, рельеф, свет, блик, многогранность цвета... к картинке же локаций глаз быстро привыкает и особых изменений мы не видим. что сперва бросается в глаза - оформление всех игровых окон, консолей, панелей темным цветом индиго вместо привычного золотого. 5. Движения персонажа. итак, у нас появилась в окне статуса новая вкладочка - Движения. открываем и что мы видим? замена наших привычных действий на другие. есть 3 вида - стандартно, ниндзя и в воздухе. замена прыжка, замена бега, замена стойки с оружием и без, замена сидячего положения. что такое "в воздухе"? если вы помните промо-ролики 2.5, персонажи там летали в огненных ботинках. так вот это и есть бег в воздухе. лично для меня наиболее эффектными оказались стойка ниндзя с оружием и прыжок ниндзя) 6. Визуализация боя. Лично я в убийце не заметила отличий в спец. эффектах применяемых скилов. акробатика та же. 7. Питомцы. Крайне неприятный с ними лаг. приношу эмбрион на воспитание Уносу, выращиваю дракошу, но при перемещении между локациями призыв питомца отменяется и окно вызова больше не открывается вообще. 8. ПвП, ПвЕ. функционал скилов в 2.5 правильный. сбиваем каст вражеских умений, они сбивают наши. ПвП весьма эффективно особенно в воздухе. с нашим фри флаем будет где развернуться) на мой взгляд, на локациях стало меньше мобов. реже расставлены. 9. Данжи. увы, была только в Харамели, ибо пати на серве не допросишься. но, могу сказать удобство, опять же связанное с картой. недоступные данжи на карте отмечены входом с красным крестиком. ах да) ФТ там не только в Интердике, но и около Крепости Око Арэшурата))) что она там делает, мне неизвестно)
В заключение хочу сказать, что как бы ни было хорошо на 2.5 визуально, с картой и прочими качественными изменениями, все еще очень сыро, не доделано, много лагов-багов. Не стоит оно того, чтобы сломать то, что имеем сейчас и еще полгода мужественно ставить серв на твердые ноги. лучше подождать.
Anna-PantheR, По сути мы с тбоой ничего особо не видели, потому что качество серверов было ниже плинтуса. )) Интересно реально дождаться нормально работающего серва. С хорошим дропом и минимумом лагов
Язычник, хм... интересно... christof, конечно мало видели. тем более 2.5 нужно очень четко подогнать под стандарт нашего серва. так, чтоб мы, придя на серв с обновой, комфортно влились в измененный игровой процесс. мало того, толком неизвестен список РЕАЛЬНЫХ изменений в 2.5. не тех, что пишут в анонсах, а действительно имеющих место на русскоязычных сервах.
Anna-PantheR, Я уверен, что безглючный и нормальный вариант 2.5 - 2.6 появится на фришках вроде нашей к новому году. пока цель номер раз -выяснить что где и как. Сча тестю попутно иногда ДаркСан. У них 2.5 не целиком а частично. Но пока не смешно и вроде норм. Попутно буду рассказывать тут как там дела))
christof, Шнурок уже более менее сборку счас ковыряет. возможно к осени. а за ДС... не хочу.... все изменения основные я увидела, все скилы посмотрела, докачавшись до 54. остальной функционал на полных 2.5 сервах отключен (крафт например). из за нищего дропа он тупо нерабочий выходит.
christof, кто бы спорил))) просто ради того, чтобы перейти нк 2.5 без вайпа, стоит ждать. согласись, как это важно сохранить полугодичный труд наш. и большое спасибо Шнурку, что он старается сделать это с меньшими потерями и как можно больше косяков исправить.