Вот помню как сейчас, девяносто пятый год, первый компьютер появился дома....был Doom, Quake, потом был просто опупенный квест про приключения байкера Бена Full Throttle. Ну а потмо появлся Warcraft 2. И все, и с тепор я стал фанатом всего что как-либо связано с вселенной варика =)) читал все книжки, играл во все игры, WoW изучил от корки до корки (в лайнэйдж и вообще в какие-либо иные онлайн-игры кроме варика и не играл вплоть до 2010 года". Попробовать в айон меня затащили арканом, но я все равно зачастую ностальгирую и скучаю по Варкрафту. Айон конечно классный, но он без чувства юмора...а какие перлы выдавали персонажи варика - этож жара =)
А потом я стал счастливым обладателем Xbox360, такчто на компе кроме айона и не играю ни во что. А на приставке щас рублюсь в PES2011, Tekken6, Bulletstorm, Red Dead Redemption
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
Duke Nukem Forever, сиквел легендарного шутера девяностых, стал самой продаваемой игрой на вторые выходные июня 2011 года в Британии. Он сместил приключенческий экшн L.A.Noire, занимавший верхнюю строку чарта в течение трех недель. Игровые критики отзываются о новинке довольно прохладно.
Шутер Duke Nukem Forever, один из самых ожидаемых проектов последних четырнадцати лет, занял верхнюю строчку в британском чарте по количеству продаж. Об этом сообщается 13 июня на сайте Gamasutra. Сиквел легендарной игры вышел в Евросоюзе в пятницу, 10 июня. И уже к понедельнику сместил на второе место приключенческий экшн L.A.Noire, продержавшийся на верхней позиции топа три недели.
По информации Independent, Duke Nukem Forever также занял первое место по продаваемости в Steam, цифровой системе распространения игрового контента. Игра вошла в пятерки самых продаваемых игр и в системах Direct2Drive и GamersGate.
Игровые журналисты встретили новинку довольно прохладно. В своих отзывах они сходятся в том, что, какими бы ни были достоинства Duke Nukem Forever, игра не стоит стольких лет ожидания. Нил Дейви, игровой критик The Guardian, пишет, что игру разрабатывали почти 15 лет. Это заставляет задуматься, чем же разработчики были заняты 14 лет и 10 месяцев.
Игра Duke Nukem Forever, очередной проект в серии игр про специального агента США, борющегося с инопланетными захватчиками, была анонсирована в апреле 1997 году. Она должна была выйти в конце 1998 года, но так как разработчики, 3D Realms, несколько раз меняли движок и перерабатывали сценарий, релиз постоянно переносился. В 2009 году права на игру приобрела компания Gearbox Studios, которая совместно с 3D Realms завершила работу над проектом. В конце мая 2011 игра отправилась в печать, а в начале июня - появилась в продаже.
даже не думайте качать ЭТО!!!!просто полный бред,потестил,всё из времён 2001года,графа просто буэе,квадратно косое 3D с элементами дебилизма и немного паранойи не понимаю,как вообще оно продаётся
Nicka555, Обоснование краткое: исчез тот охренительнейший волшебный дух Sacred что так замечательно ощущался в первой части. Во второй духа игры просто нет как по мне.. Зато все гламурненько так.. красивенько даже.. Но безлико....
christof, лихо! Пойду ка я скачаю себе Первый Сакред, потому как от второго я тоже не в восторге, ибо - СЛИШКОМ МНОГО всего, и СЛИШКОМ ВСЁ легко... Чем дальше идёшь, тем НЕ интереснее играть... Во так!
Мы - Дети Радуги! Мы - АБСОЛЮТНО БЕССМЕРТНЫ! И ещё - МЫ УМЕЕМ ЛЕТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!