В ветке Kingdoms of Amalur Reckoning зашла речь о Скайриме, отпишу тут свое мнение о игре.
В "Свитки" я начала играть с Моровинда. Мне тогда только исполнилось 5 лет, это кста в тему про детей и сложные РПГ. И я даже не запорола своего первого персонажа (правда с помощью папы). Потом был "Обливон", в котором по тем временам был самый красивый лес. К Обливону я подошла уже в более взрослом возрасте, в итоге прошла весь сюжет и побывала везде где можно в игре (в отличии от Моры). На примере Обливиона я познакомилась и с модами. Скайрим я прошла дважды. Сначала мужчиной - воином (поскольку без модов пробовала создать хотя бы симпатичную девушку и у меня не получилось), а второй раз с модами, девушкой - лучнегом. Скайрим неоднозначная игра, с одной стороны красиво, интересно проходить подземелья, случайные квесты, затягивает; с другой стороны наиграно более 100 часов (за два раза), а чего-то яркого вспомнить не могу, что играла помню, квесты некоторые помню, но ВСПОМНИТЬ (именно так, большими буквами) особо нечего. Дангвард не проходила, хочу пройти чуть позже как время будет.
Не знаю. Я уважаю мнение многих достойных людей, которым эт игра понравилась и нравится. Но меня она как то совсем не задела....Я слышу массу восторгов - но слабо понимаю их суть....В общем - Скурим - это сие не мое оно....
В алхимии Скайрима пока не разобрался, но в Обливионе действовал весьма интересный принцип. "Если ваш навык алхимии не позволяет распознать свойства зелья и вы не знаете, как оно действует, можете смело пить. Оно не подействует никак".
Судя по всему, сделано так, чтобы неопытный алхимик методом "проб и ошибок" не мог вычислить эффекты, которые дают сложные зелья и ингридиенты. Только вот по сути действительно получился бред.