• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Diablo III (Hack and slash)
Diablo III
Понедельник, 04.06.2012, 23:19 | Сообщение # 11
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Ну что ж, игра вышла в в Европе и вот-вот появится в России. Поделюсь первыми впечатлениями и кое-какой информацией.
Выход был обставлен с большой помпой. Игра побила все мыслимые и немыслимые рекорды по продажам.
Судя по отзывам, игра "пошла". Сколько она продержится, неизвестно, но пока интерес стабильно высок и в общем впечатления позитивные.
Теперь о неприятном. Из-за необходимости играть исключительно подключившись к серверу Battle.net возникло достаточно много проблем. Сервер не всегда выдерживает нагрузку и порой к нему просто невозможно подключиться. Ну и, естественно, игра прерывается при рассоединении с интернетом.
И второй звоночек, весьма нехороший. Поскольку аккаунт и собственно персонажи хранятся на сервере, начались массовые "кражи со взломом". Зайдя в игру, можно обнаружить раздетого персонажа и 0 на балансе. Причём таких случаев насчитывается уже несколько десятков тысяч.
Blizzard же свою вину, равно как и вообще возможность взлома аккаунта из-за прорех в защите, отрицает напрочь. Виноватыми объявлены сами игроки под предлогом "дали логин и пароль незнакомым людям", "переходили по подозрительнымм ссылкам", "у вас на компьютере вирус" и даже "заходили в другие многопользовательские игры".
В общем, с точки зрения разработчиков, на компьютере должны быть только Windows и Diablo III и заходить в Интернет можно только на официальный сайт и форум.

Вторник, 05.06.2012, 01:22 | Сообщение # 12
Сообщений:
6
Награды:
41
Вторник, 05.06.2012, 05:55 | Сообщение # 13
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Quote (Язычник)
Blizzard же свою вину, равно как и вообще возможность взлома аккаунта из-за прорех в защите, отрицает напрочь. Виноватыми объявлены сами игроки под предлогом "дали логин и пароль незнакомым людям", "переходили по подозрительнымм ссылкам", "у вас на компьютере вирус" и даже "заходили в другие многопользовательские игры".
В общем, с точки зрения разработчиков, на компьютере должны быть только Windows и Diablo III и заходить в Интернет можно только на официальный сайт и форум.

Людей можно понять)) Корпели почти 10лет обещали чудо - выпустили вроде б как шедевр, который стал шедевром еще до выхода, и им говорят "чето ваша Джаконда как то улыбается жалко, и все это густо напомаженными губами с кривыми зубками, поеденными кариэсом".)) biggrin



Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 05.06.2012, 19:09 | Сообщение # 14
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Вообще, ситуация сложилась несколько странная. Массовые взломы аккаунтов (речь идет о цифрах порядка 30 000 ... 60 000), причём у многих украдены вещи, в общем-то никакой ценности из себя не представляющие. Обнаружены некоторые сопутствующие краже "симптомы", в частности, несанкционированное попадание в список друзей первоуровневого персонажа или прохождение каких-то этапов игры в группе с другими игроками (причём не всегда незнакомыми).
При этом Blizzard начисто отрицает саму возможность прорехи, во всём обвиняет игроков и рекомендует устанавливать дополнительные степени защиты, а именно:
"Дополнительной гарантией сохранности вашей учетной записи служат предлагаемые нами устройства безопасности: брелок Blizzard Authenticator и программа для мобильного телефона Battle.net Mobile Authenticator. Blizzard Authenticator – физическое устройство; оно выглядит как обычный брелок для ключей. Battle.net Mobile Authenticator – программа, которую нужно загрузить и установить на мобильный телефон. Но в обоих случаях принцип действия Authenticator один и тот же: при каждом запросе брелок или программа генерирует уникальный цифровой код, действительный в течение ограниченного времени, который используется как дополнительный пароль при авторизации в World of Warcraft или в разделе управления записью World of Warcraft или Battle.net."
Брелки, кстати, на территории России не продаются.
Вот и возникает вопрос, не многовато ли сложностей для защиты своих персонажей, которыми и играешь-то только в сингле?

Добавлено (05.06.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Кстати, интересный момент. Таким способом атакуют исключительно персонажей Diablo III. Если на этой же учётной записи имеются вар- или старкрафтовские персонажи, их никто не трогает.


Вторник, 05.06.2012, 21:52 | Сообщение # 15
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник,
Quote
Кстати, интересный момент. Таким способом атакуют исключительно персонажей Diablo III. Если на этой же учётной записи имеются вар- или старкрафтовские персонажи, их никто не трогает.


Обычно люди этим занимающиеся хорошо отдают себе отчет что именно они делают и зачем)) happy



Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 07.06.2012, 16:30 | Сообщение # 16
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Смотрим обзор...




Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 07.06.2012, 16:35 | Сообщение # 17
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355


А теперь подробнее.

Системные требования:


Давайте начистоту: Diablo 3 — не сиквел. Это римейк предыдущей части. Причесанный, осторожный, порой трусливый. В первом акте — опять «зачистка» Тристрама и окрестностей. Во втором — пустыня, змеелюди, императорский дворец. В третьем — заснеженная крепость и неизбежное путешествие в Ад. Лишь финальная глава спасает от постоянного чувства «дежавю», но она чересчур коротка и уныла, чтобы изменить впечатление.

Bedeviled 3

Конечно, если подойти к Diablo 3 как к «казуалке» а-ля Bejeweled, помогающей скоротать лишние 20 минут, то бессмысленно корить ее за вторичность и безыдейность — при таком восприятии она развлекает. Пальцы ритмично постукивают по клавиатуре и кнопкам мыши, чудовища красиво прощаются с лапками, рожками и черепушками, золото бьет фонтанами из сундуков и остывающих тушек, курсор жадно скачет по синим, желтым и фиолетовым надписям на экране, собирая трофеи в рюкзак. Интерфейс — образцовый. Подземелья «склеены» из произвольно взятых кусочков. Все как дюжину лет назад, даром что графика трехмерная, «расчлененка» и разрушения подчиняются законам Ньютона, а для одиночной кампании необходим Интернет.

Progress Quest

Впрочем, причислять ли ее к RPG — тема спорная. Жаркие дебаты о правильном взращивании «барбов» и «сорок» остались в прошлом десятилетии. Рассудив, что «хардкорная» публика все равно нащупает самые эффективные варианты «прокачки», Blizzard выбросила старую ролевую систему к чертям. Параметры героя растут автоматически по уже продуманному плану, умения просто открываются, как в, опять же, среднестатистической MMO. Достиг уровня — возьми с полки очередной пирожок, будь то навык или руна, его улучшающая.
Мучительный выбор между разными «ветками» на древе талантов — это не про Diablo 3. Игрок ничем не жертвует, составляя свой «джентльменский набор» из того, что есть под рукой. Сочетание можно поменять в любой момент, причем бесплатно. Классов — пять, способностей у каждого — уйма, но «горячих» клавиш — шесть штук, так что покопаться в меню стоит.

Экипировку, напротив, не кромсали. Генератор псевдослучайных чисел по-прежнему жонглирует названиями, штампуя доспехи, наручи, кольца, амулеты, мечи, арбалеты, луки, посохи и прочее добро. Разумеется, 99% добычи приходится сплавлять купцам (чьи прилавки по жизни забиты хламом) или перерабатывать на запчасти у кузнеца. Тем более что здесь по-настоящему важен только основной для вашего класса параметр. Если, скажем, варвару нужна сила, а монаху и охотнику — ловкость, их и надо повышать за счет волшебных доспехов. На остальные три пункта — плевать.

Упомянутые кузнец и запчасти — единственное радикальное нововведение Diablo 3. Разламывая магический скарб, мы получаем компоненты для сборки чего-нибудь полезного. Чем больше денег вбухано в мастерскую ремесленника, тем длиннее список создаваемых им предметов. Ювелир, «укрупняющий» драгоценные камни (хорадрический куб до релиза не дожил) и вынимающий их из оружия и брони, тоже требует серьезных вложений.

Старость — не в радость

Вроде бы почти все элементы Diablo на месте, знай себе щелкай монстров, а грустно. Противники безнадежно тупы; в лучшем случае ударят и отбегут, раздражая адептов рукопашного боя. Побочных квестов, по сути, нет, не считая внезапных поручений «отнеси пузырек на 10 метров» и «отбей волну нападающих». Сюжетные эпизоды — не умнее; самое оригинальное, что мне довелось видеть — защита солдат, крутивших рычаги подъемника с катапультой. Добавьте сюда разрывы соединения с сервером, вынуждающие гробить 15-30 минут на повторный забег до следующего «чекпойнта». Адское «веселье»!

Даже полюбоваться красотами нельзя. Если Новый Тристрам еще старается очаровать, то потом картинка скуднеет на глазах. Текстуры, угловатые модели персонажей, бедная архитектура… Меж тем Titan Quest, вышедшая в 2006-м, и сегодня выглядит здорово. Вот физика в Diablo 3 хороша — стены падают, разваливаясь на отдельные камни, книги и свитки планируют со стеллажей, отрубленные конечности, кувыркаясь, взмывают над полем брани. Жаль, Blizzard забыла про сочный звук. Звон клинков, вопли героев и рев инфернальных тварей сливаются в пресную кашу, да и про музыку сказать нечего, кроме того, что она мгновенно вылетает из головы.

А сценарий, увы, в памяти оседает. Я понимаю, что повествование в action/RPG — проблема десятой важности, но Blizzard лезет из кожи вон, стремясь ткнуть нас носом в бездарные диалоги, познакомить с кодлой злодеев, словно удравших из детского мультика, и показать страшенные ролики на движке. После StarCraft 2, где отличной машинимы чуть ли не больше, чем геймплея, Diablo 3 — гигантский шаг назад. Хотя гражданам, ждущим холеных пререндеренных заставок, волноваться не стоит. Будет, будет кино, пусть и густо зарастающее артефактами сжатия в самых динамичных моментах.

От смертной скуки спасает «кооператив» (PvP-арены маячат где-то в будущем). В компании друзей, особенно с голосовой связью, любая игра оживает, и эта — не исключение. Благо поводов ссориться при дележе «лута» нет — каждому выпадают свои трофеи. Собирать отряд тоже удобно. Нажмите на личный штандарт товарища, стоящий в центре города, и вас перенесут к нему. Ну а чтобы отстающие не обижались («Блин, ты прошел тот квест, а я — нет!»), можно вручную выбрать текущее задание. Кстати, компьютерные напарники — воин, вор, чародейка, — неплохо помогающие в одиночном режиме, сразу убегают на скамейку запасных, едва к партии присоединяется живой человек.

Diablo 2½

Все это, включая встроенный аукцион по анонимной купле-продаже игровых предметов, не дает ответа на главный вопрос: почему на Diablo 3 положили не два-три года, а 11 лет? Да, проект лихорадило — массовый исход персонала из Blizzard North, несколько «перезапусков», — но то, что появилось в итоге на прилавках, ни технически, ни идейно не оправдывает столь долгий цикл разработки.

Уверен, что кому-то более чем хватит и такого продукта — убить полчасика перед ужином после тяжелого дня, виртуально пообщаться с приятелями, погрузиться в ностальгию по любимому жанру, который давно уже не балует качеством… Но мы говорим о Blizzard, и с нее совсем другой спрос. Diablo 3 должна была вывести action/RPG на новую ступень развития, а не буксовать, подобно какой-нибудь Dungeon Siege 3.

Автор: Nomad (23.05.2012)
Источник: AG клик-клик-тут



Diplomacy of Good within the Shadows game
Четверг, 07.06.2012, 22:28 | Сообщение # 18
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Quote (christof)
Автор: Nomad (23.05.2012)

Ох смущает меня эта рецензия...
Поясню, почему. Каких-то несколько месяцев назад тот же самый Nomad написал рецензию на небезызвестный Skyrim. Его оценка - 78%. Гневу форумчан не было предела. "Игра достойна пантеона!", "Номад ни черта не понимает в РПГ", "Skyrim - шедевр" и т.д...
Но прошло месяца три-четыре, и где хвалёная популярность Скайрима? Те из моих знакомых, кто в него играл, в лучшем случае один раз его прошли и забыли. И даже на одном из фан-сайтов 15 мая появилась заметка: "Давно не было новостей на сайте, но откуда они могут появится? Популярность Скайрима постепенно снижается."
И когда читаешь рецензию автора на Diablo-3, поневоле закрадывается мысль "а не окажется ли он прав и на этот раз?"

Добавлено (07.06.2012, 22:28)
---------------------------------------------
А Diablo-3 было оценено Nоmad-ом аж в 68%. Совсем негусто...


Пятница, 08.06.2012, 00:45 | Сообщение # 19
Сообщений:
6
Награды:
41
Посмотрел видео, парень пытается простые вещи сильно приукрасить)
и вообще игра не очень лично для меня, наверное больше рассчитана для тех кто играл в предвидящие части Diablo, эти подземелья... дорожки и тучи монстров меня не привлекают wink

Добавлено (08.06.2012, 00:45)
---------------------------------------------
Язычник, да Обливион по моему интереснее будет чем Скайрим smile

Пятница, 08.06.2012, 00:48 | Сообщение # 20
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник,
Quote (Язычник)
Ох смущает меня эта рецензия...

исходя из нижеследующего так и не понял, чем смущает...

Xemper, я не играл в Скайрим. Я не играл в Дибало 3.
Но вывод схожий - не удавшиеся деньгососки.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Diablo III (Hack and slash)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...