STARSHINA, Сакред один - игра гениальная)) Это вторая по модной тенденции сьехала в "красивости" - да и то они там сомнителльные... А первая хоть и двумерка- дух игры просто фантастичен как и атмосфера))
Итак. Хочу поделиться впечатлениями от новых для себя классов. Точнее, не классов, а их проточек. До этого я никогда как то не играл Магом с прокачкой под Воздух и Фимкой с прокачкой под воин. Маг-Воздушник оказался весьма интересен . Основные скиллы - Порыв Ветра и Удар Молнии. Порыв Ветра обладает свойством относить мобов назад и травить их ядом + оглушение на секунду-две. При сравнительно не высоком начальном уроне со временем этот скилл становится основным. Про раскачке 20 и выше он сносит перед Магом все по площади при том усиливается урон ядом и расстояние и радиус действия. Так же увеличивается степень "отношения" мобов от Мага. По сути этим скиллом можно валить все, кроме нечисти и драконов. Для нечисти есть Удар Молнии. Этот скилл так же массовый, но в отличии от Порыва Ветра у которого урон Ядом, У Удара Молнии идет урон чисто магический. Нечисть мало восприимчива к яду, поэтому данный момент важен. У Удара Молнии есть полезное свойство - он бьет цель и от цели удар идет по ближайшим целям. Правда радиус не велик, но большие толпы выносятся хорошо. Отмечу, что для успешности действий надо перезараяд Порыва Ветра и Удара Молнии не более 2.0 сек. То есть как - 3.0 сек еще терпимо, но более медленный перезаряд создаст ряд проблем, учитывая то, что Маг - весьма слабенький класс касаемо количества жизни и качества защиты. Есть конечно в арсенале такие скиллы как "Каменная Кожа", но лучше все таки не доводить дело до близкого контакта с мобами. Лучники. Это почти в любой РПГшке заклятые враги магов. В арсенале Боевого Мага Sacred есть три варианта обезопасить себя от этого зла. Это Огненная Кожа, Вихрь и Защитный Щит. Учитывая что я качал Мага-Воздушника очевиден выбор Вихря. Помимо защиты от стрел он наносит не значительный урон ядом. Кстати о уроне. Магу-Воздушник в арсенале должен иметь несколько видов оружия. Во первых посох. Посох лучше иметь с усилением урона ядом и восстановлением маг скиллов. В моем случае это - усиления яда 57%, восстановление скиллов 70%. Помимо этого я имею меч и щит. Зачем? Затем, что меч дает 18% к поиску редких вещей, то есть шанс что с моба выпадет раритет выше. Щит. Это отдельный случай - мне просто повезло. Выпал рарик - щит "Древний Защитник". Кажется так: +2 ко всем умениям, +2 ко всем заклинаниям, 70% защита от стрел, и что то еще.(потом выложу если кому интересно скрин) Сами понимаете, грех не юзать такой щит. Ну и чуть не забыл = щит и меч имеют по два слота для полезностей. Я не мудрствуя лукаво пихаю во все дырки "пиявки". Кто не в курсе - "пиявки" в Сакред - это руны Вампирессы, дающие эффект "При ударе расходует жизнь противника 3%" Что это значит? Это значит, что если засунуть в шмот таких "пиявок" штук пять то будет похищение жизни при ударе вполне достаточное, что б не юзать банки и скилл восстановления. Дабы не повторяться в дальнейшем - я почти всегд при возможности ставлю в слоты шмота пиявки. И на закуску маленький моментик. Поскольку Порыв Ветра не способен снести Дракона, а Удар Молнии не слишком раскачан к моменту когда с ними встречаешься (я встречался на 16 уровне с первым), необходим банальный фаэрболл хотя бы 5 го уровня. Поскольку руны на фаэрболл падают часто качать его не проблема. Возможно, я потом возьму второй школой именно Магию Огня именно из за Фаэрболла. Для одиночных жирных целей, которые мало восприимчивы к Яду и плохо сносятся - это лучший вариант. Теперь о навыках и умениях. Маг-Воздушник это в любом случае - Маг. Поэтому я качал его как мага, без особых затей. Все очки навыков я кидал в Физреген. Магреген сам качается не слабо, а вот количество жизни и скорость ее восстановления для Мага - на вес золота. Умения: 1. Медитация 2. Магические Знания 3. Магия Воздуха 4. Торговля 5. Телосложение 6. Длинное Оружие 7. Подвижность 8. ---- у меня пока под вопросом. Вероятно, Магия Огня. Как варианты - Разоружение, Парирование. Пока думаю.
В общем на пока все. О Фимке-воине расскажу следующий раз.