christof, ой нее) 2ю часть я когда то по незнанию купила... И уже по вступительному ролику поняла, какую роковую ошибку я совершила))) Но все же зашла.... перса делала... и там была возможность персов делать только с 75 ур. в общем предполагался перенос персов с 1й части. Ладно, сделала перса. побегала. Все какое то яркое, режущее глаз. Невообразимо большая локация, которую за год не обойдешь... бросила я это дело)
Anna-PantheR, Я так же как и ты когда то поступил. Правда с одним исключением - Сакред2 я ждал с нетерпением около года. Как же я потом плевался)))хд Сакред 1 - это совсем другая игра. Более того - это единственная игра под названием Сакред которую я признаю. Сакред 2 - ОТСТОЙ!!!!!!!! Не игра - а недоразумение. Таково мое мнение. Сакред 1 так же распологает большими локациями. В отличии от Титана где локи построены одна за другой тут можно бегать как хочешь и куда хочешь. Но для того что бы пройти сюжетную линию надо посетить определенные места. Но ты можешь туда прийти когда угодно)) Можешь сперва пойти в любую из четырех сторон света) Конечно в Сакред1 тоже есть начальная лока, и из нее по идее можно попасть только в локу за ней. Но это - по идее )) Если у тебя перс способный преодолевать водные препятствия (все способны кроме ЛЭ и Гнома, Вапирессы и кажись Глада) и если у тебя есть изученная руна позволяющая это сделать ( У БМ - Перемещение, У ТЭ - Мангуста, У Фимки - Боевой Прыжок, У Демонессы - Полет Демона)
christof, хех) значит по сути квесты тут нелинейные? и большой игровой мир? ну все) водить тебе меня за ручку, чтоб не потерялась) А то я могу схватиться за 1 квест, прийти в соседнюю локу, там застрять на чем-то еще, по левой цепочке уйти в третье место и вообще потеряться))))
Да, квесты делаются где угодно. Но есть но. Если ты делаешь все квесты в определенной локе - падают цены у торговцев и появляются более редкие вещи) Ну понятно и то, что мобы в начальных локах не такие стремные как дальше.)) Я правда делал экстримы - уходил сразу на 8м уровне к драконам (есть хитрые проходы))) но это уже для более опытных , к числу которых я не сомневаюсь ты скоро присоединишься. В игре удобная карта как и мира так и локи. Потеряться сложно если с ней сверяться. Для быстрого перемещения используется система телепортов. Они разбросаны по всей карте. Но проблема в том, что для того что бы пользовать телепорт его надо активировать - то есть до него дойти Впрочем, это так же как и в Титане) Разница в том, что ты можешь использовть разные способы выхода к телепотру а не как в Титане - пока не прошел Дэльфы до Афинн не добраться))
Я правда делал экстримы - уходил сразу на 8м уровне к драконам (есть хитрые проходы))) но это уже для более опытных , к числу которых я не сомневаюсь ты скоро присоединишься.
Я сразу туда хочу))))
Quote (christof)
Но проблема в том, что для того что бы пользовать телепорт его надо активировать - то есть до него дойти Впрочем, это так же как и в Титане)
А вот и не как в титане) в титане портануться можно откуда угодно) А вот в диабло 2 надо искать портал) Хотя можно и свитком воспользоваться) В титане к тому же порты в городах стоят так, что мимо них не пройти невозможно.
christof, почитала инфу по классам немного. Или Серафима или Вампиресса. Остальное - без вариантов. Не могу пока понять, кто из них в меньшей степени маг.... Почему-то больше тянет на вампирку...
Неее, все, решила. Вампирша. Когти, боевые искусства, контроль (что то вроде стана), есть скил, похожий на родную по айону засаду. еще и постоянный отжор жизни. прелесть))) все, мое. беру)хд
Anna-PantheR, В этом плане да. В Сакред нелльзя портоваться откуда угодно - надо пилять к ближайшему телепорту и попасть из него можно только туда где уже открыт телепорт, то есть ты там был пешим ходом и его активировал. Впрочем, кто сказал - пешим? Можно и на лошади. Что до "Я тоже так туда сразу хочу") Не выйдет)) Это надо сперва понять как жить-бороться. Для того что б на начальном уровне уйти к ближайшему Дракону надо а) иметь умение позволяющее пересечь реку. Оно кста есть не у всех классов, для ЛЭ например это недостижимо. б) знать как обойти опасности и выжить ( с той стороны реки особо сильные стрелки как для тебя - если ты примерно уровня 8 - они уровня 24)) г) иметь что сказать - надо что бы был прокачан хотя бы до пятого уровня какой то мощный боевой скилл. Например. Описанное легко может воплотить Фимка 8 го уровня с прокачкой на магию. Что надо? Надо Фимка 8 го уровня (минимум), имеющая скилл Боевой Прыжок хотя бы 1 го уровня (магическая Фимка его в общем не юзает ни для чего кроме преодоления преград, поэтому выше качать Боевой Прыжок нет смысла), надо иметь Удар Молнии хотя бы 5 го уровня (Удар Молнии - одно из самых мощных умений Магической Фимки. Удобность в том, что цель после выбора может бегать может не бегать - но Удар Молнии ее все равно накроет. При том этот скилл можно пользовать и в данжах и помещениях - скажем бить им имоба стоящего в другой комнате. Ну и желательно иметь скилл Щит Света - это защита от стрел на какое то время. И еще. Перед тем как нансить решающий удар по толстым мобам типо Дракона - надо сохраняться. Из Дракона может выпасть много вкусняшек а может не выпасть ничего. Поэтому процедуру убийства стоит в случае не удачи повторить. Ага в курсе я. Это задротство)) Но в Сакред приходиться иногда этим страдать)) Иначе можно красивый шмот искать долго. И еще о шмоте. Некоторые классы быстро достиграю того уровня когда можно выучить умение Торговля. Гном например сразу может. Оно и понятно - гномы во всех играх почти особые жлобы и торгаши)) ЛЭ учит торговлю с 8 го, БМ с 12 го кажется. Торговля имеет смысл только тогда, когда она прокачана до предела, то есть светится красным в списк умений. Для этого надо не спешить вкладывать все очки умений а дождаться торговли и вложить сразу до предела. Тогда есть большая вероятность, что у торговца будут оооочень хорошие вещи по оочень хорошей цене. Не, зеленый сэтовый шмот вы вряд ли найдете - но офигенный желтый или синий - за нефиг. Особенно это касаемо колец и кулонов повышающих скажем все умения на 1, особые удары на 1 или маг умения на 1 Бывает повышает все и на 2 и на 3 и даже на 4. В общем это касается любого шмота. Есть кстати шмот дающий бонус к поиску редких вещей. Ближайшая такая вещь находится во второй локе от начальной. Называется Серебрянный Ручей. Там есть моглиа в кторой валяется рыжий (рыжие - самые крутые вещи в Сакред) меч дающий бонус к нахождению раритетов 10. Это не слишком много (есть показатели и по круче) но уже и не мало.
Anna-PantheR, Тогда помни, что Вампиресса - это существо сильное ночью и слабое днем. Под Вампу даже есть шмот с Длинная Ночь)) Она может воевать как обычное существо днем Благородный Рыцарь - так она себя называет при выборе перса))хд И Вамп. Состояние вампа длится в зависимости от того как прокачан вампиризм. Вкладывать все в физреген, силу . Умения качать вамповские в первую очередь Скиллы. Тут на твое усмотрение. Пробуй) В состоянии вампа кстати тоже есть свои скиллы работающие только в этом состоянии.
christof, это я уже почитала. Теперь о грустнном. Напрочь отсутствует управление с клавиатуры. хз почему.... Имечко у меня станартнее некуда - Вампиресса. ибо на какой бы язык я не переключалась - пишет иероглифами. Кампания андерворлд в раздаче была. хз зачем там 2 перса прокачаных. короче сижу, разбираюсь и тихонько седею.....