К сожалению в механике роста параметров я разбираюсь плохо. Но помню что на 2.5 Женя, что наш Старшина, говорил, что точка на силу магии больше 2.5к не поднимается и далее камни тратятся впустую.
Пардон, за некоторый оффтоп, но раз уж тут по обсуждению классов как-то пошло дело - вы видели че будет в 3.0 ??? Судя по описаниям скилов в игре скоро останутся вообще одни волшебники =)) и кстати кап силы магии уберут =)
Призыв шторма 1. Доступно с 60го уровня. Необходима стигма Затраты: 958 МР Откат умения 3 минуты Каст 4 секунды Цели наносится урон магией ветра. Противник в радиусе 25 метров получает урон 5 895 единиц.
Базовый урон у скила = 6к. Это не считая дальнейшего роста от уровня СМ.
Ну что сказать. Стражем играю давно, скилом не пользуюсь никогда (в данной серии мне по привычке ценнее пробить второй и третий удары, чем повесить 10сек. баф сомнительной полезности) поэтому по его работоспособности сказать что-либо просто не берусь.
Понять тебя можно не слабо - все по делу рассказал. Но нюанс в том зиждется, что во первых, этот скилл полезен на до 15 лвл, во вторых суть не в том, (нюанс два),что он плохо работает, и из за этого мне было сложно (сложно мне не было), а из за того, что тенденция как бы не приятная.
Чингис, да собственно тенденции уже наметились к этому. Если в 2.2 еще было подобие баланса, до в 2.7 он нарушен вполне конктретно в сторону класса Маг... Мда... Жесть. Ну что ж, так и запишем. AION - игра в котрой есть один класс Маг, и две школы для этого класса - Волшебник и Заклинатель. Любые другие классы в игре - не более чем второстепенная помощь в пати, и мясо для истребления. Игра сводится к тому, что Сорки и Заклы выясняют кто из них лучше играет этими классами. Итог: если хочешь в AION играть и кого то сносить в ПвП - играй Соркой или Заклом. Жаль. Хорошая была игра.
Скил хорош на уровнях 20..22 для соло-битья элитных краллов. Без шуток, помогает здорово. Иногда рекомендуется использовать "продвинутую версию" при танковании РБ, если хил "недотягивает". А в остальном... Во-первых, конечно же заманчиво вместо него провести две атаки, коих у стража негусто. А во-вторых, У него совершенно нелогичное время отката -24 секунды. Яростный удар откатывается 10 секунд, то есть Клич неудобно использовать даже "через раз".
В предверии 4.0 обновления читаю тему по обсуждению новых скилов - Форум 4гейм. И в одном из комментов нашла это:
Quote
Будни разработчика Аион:
- К нам поступила жалоба от Кор.игроков, что их убивают хилы. Видео прилагается. Что будем делать?
- А давайте гладам дадим плюшку, что бы отмены побольше было и прыжок, что б их кайтить было сложнее. А к прыжку дабавим аоешку - глад же! - Ок, только аоешку не больше 3х целей. Глад не сорк в конце концов. А что делать с ущербными луками, мы им и дальность в ТГ повысили все равно их кайтить умудряются? - Можно им дать блинк, как у сорков. и рут снимет и поближе к целе окажется сразу, а там под ТГ добьёт. - Тогда уж давайте и чантору дадим телепорт, ато у всем же уже прыжки выдали. - А как же хил? у него нету. - Хилу даш дадим, тоже вроде как скилл на мобильность.
- Танки! Танки хилов не пробивают - Так дайте им абилку на 1 цель, чтоб хотя бы пол хп сносило. Ах да синам тоже надо дать что-то мощное, - И обязательно что бы станило, ато они в бомже шмоте не могут убить одетого хила, не успевают!
- Теперь самое интересное. Что мы дадим нашим маленьким, обделенным магам? - Может вторую льдышку? - Это конечно хорошо, но блин 1 на 1 он итак может убивать. - Тогда давайте мощную АОЕшку и что б как триггер, только кастовать 1 раз. - Хорошая идея, отметьте что б ограничение целей не было - это всё таки привилегия гладов. - а Заклы? - Блин. еще они :\ дайте тоже аоешку, да описание повкуснее, но что бы каст только через пета и что бы тот пропадал после. Ато некрасиво перед сорками получится.
- Всё приступили к реализации и на ПТС, если хилы и тогда будут гнуть всех налево/направо, будем думать дальше.
Ржала)))
А теперь хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу)