christof, ну я бы не стала ставить танка и глада выше закла. точно нет. Закл их обоих раскидает. Рaзил, не сравнивай игры вообще. Отучайся от этой привычки. Собственно, да, син, по-своему силен. Но он не универсален вообще. Если на ПвП нужна яд-ветка для станлока, то для ПвЕ однозначно сало-ветка с точкой (внимание) на СИЛУ МАГИИ, чтобы (внимание еще раз) отхиливаться на 100% НР-шкалы. Вот таки пироги. К тому же судить о том, кто насколько силен вообще сложно. Скажем, пвп-арена. 3 раунда по 3 минуты. Тут видерживают марку сорки/заклы - первые за счет аццкого урона, вторые за счет фира. Выдерживают танки, особенно мразевые (в м.рез точеные). ББ, каменка и прочая хрень позволяют им пережить пару схваток, пока все в кд не уйдет. За счет этого вывозят и набивают очки. А вот возьмем тот же дерик где идет скажем так, разовое масс-пвп 6х6. Там с танками вообще никто не считается. Их убивают последними, и то, потому что пару раз на ногу наступил. Там в первую очередь считаются с заклом. Ибо масс-фир - смерть всей пати. Считаются с пристами. Ибо грамотный на рожон не полезет. И может существенно продлить жизнь патьке. Кто силен в поле? Да кто первый кого увидел. Все решает скилл и пинг. О да, пинг тут как никогда сильно решает. Впрочем, не все пиндосы с пингом 15 бегают. Есть такие отморозки в прямом смысле, что застывают на секунд 10. Такой рандомный стан Лукарь да, он тут тащит даже сорков, если откайтит грамотно. Их подводит желание срочно использовать ТГ. Сокращается радиут удара на 10 м, что сорке значительный +. Изгиб назад + сосулька / огонь бездны = лук стоит раком на пригорочке. Чанты? ну да. Чанты хорошо станят. Получше синов. А еще и хиляться умеют. А если мразечант, то вообще печать. В чем слабость синов тут? Да потому что оглушение - есть (в очередной раз внимание) МАГИЧЕСКИЙ эффект. Соответственно, противник, имея МР + отмену магии срезистит твой стан занефиг делать. Что сину надо делать? Ага, угадали - точиться на точность магии. Чем плохо чантеру? особенно саппорту? 4 атакующих скила и немного затянутый откат. Ах да, еще мана летит что дурная. Глады танки? ну да, круты пока под бб и заряженным 100% дп-отхилом. А потом? бб сваливается через 1.5 мин. а откат 3 мин. ДП соотвественно 1 ч откатывает. Раскать можно. То есть для арены, стоит не впуливать все убер-скилы на танка в первом же бою. Это я уже сином просекла. Кстати об инвизе. Ничего хорошего он, как я убедилась, не дает. Вырвать сина из инвиза может любой моб / перс массухой. Стоит попасться в радиус. Если лук / син юзнет палилку - син как на ладони. + есть такая хрень - семя обнаружения. Сорки / заклы? Лично моя проблема в том, что я не знаю особо их скилов. не знаю времени отката и мне трудно рассчитать тактику.
christof, ну я бы не стала ставить танка и глада выше закла. точно нет. Закл их обоих раскидает.
Вот тут я с вами поспорю, ни чего против закла не имею у меня он сам первое место делить с гладом, просто если заряженный глад на 100% , и если он подошел к заклу, грубо говоря усе . Конечно трудно их сравнивать, тут как говорится кто первый попал, тот и победил. А на счет танка , если выбрать сс ветку, то в принципе ему закл ни чего не сделает, но будет бесконечная битва, или либо пока банки не закончится, пвп ветка, там конечно закл победит, хотя тоже кто знает. Смотрел видео как на каком-то офе, танк 40 лвл раскидывал вообще всех включая 40+ и 50+ если найду скину... Я просто что хочу сказать, в играх нет имба классов, да закл сильный, да местами он читерский, но его реально убить. У каждого есть свою плюсы и минусы.
Я просто что хочу сказать, в играх нет имба классов, да закл сильный, да местами он читерский, но его реально убить. У каждого есть свою плюсы и минусы.
- в общем и целом согласен, но тем не менее тут такая штука. АИОН - это все таки командная игра больше чем соло ПвП, конечно же, каждый сам себе выбирает ритм, темп и соответственно, игровые приоритеты. Можно хоть на сборе крафте всю жизнь сидеть, хоть только по данжам лазить, хоть ганкать водиночку. Но, тем не менее - игра задумана по моему в первую очередь как массовое ПвП, а не как соло ПвП . от сюда - и разные по характеристикам классы с разными своими приколами. Если ж говорить именно за соло раз на раз - решает шмот и точка. Если шмот примерно одинаков и точка хороша у обоих - решает пинг. если пинг примерно одинаков при всем при этом - вот тогда уже решают ручки. Но на данном сервере найти такую картину маслом, что б встретились два равноценных перса , пусть и разные по классам да еще и с одинаковым пингом...).... Сами понимаете. Обычная ситуация - на тебя налетел офик, подразумевается, в апе офика, а ты - в полуузах. Разговор короток и лаконичен и ты вскоре видишь родные очертания кибелиска. Если ты в полулузах полу аренке нарвался на полукарун полуаренку - то ты с диким гиканьем льешь и получаешь + 3 к морали и боевому духу. А судить по классам вообще конеш, не сильно правильно, но можно. Если отбросить всяческие сантименты а ля "глад рвет приста прист рвет танка лук рвет чанта сорк рвет глада закл рвет всех" - то выходит картина согласно котрой вырисовывается ситуация, в котрой есть дд, суппрты и фиромрази. Ах да.. и танчики наши - куда ж без них то) И тут уж как карта ляжет - противников не всегда мы себе выбираем.
Смотрел видео как на каком-то офе, танк 40 лвл раскидывал вообще всех включая 40+ и 50+ если найду скину...
Окей, я тоже могу полгодика повисеть на 40 лвл зарядиться в ап шмот по самые помидоры и ходить гнуть быстрокачающихся бомжей. Чего уж там! Круто же! Я не верю всем видео этим.
Цитата (christof)
то ты с диким гиканьем льешь и получаешь + 3 к морали и боевому духу.
Anna-PantheR, Согласен. Я не шибко понимаю сей феномен - но видел и вижу ситуевину, когда некоторые (до сих пор, в наши дни оооо....))) сознательно стопятся в развитии и че то там себе собирают, коллекционируют в общем подвержены какому то хобби....
Проголосовал за лука, в пвп 1 на 1 он сильнейший, про-лукарь сольет любого не особо напрягаясь дальше по убываюшей сорка/закля консервы/хил/чант и на дне ползает син Поставил бы заклю на одну ступеньку с луком, но мрез страшен