Пишу в этой теме, так как "откровение" постигло меня именно при походе на РБ. В целях добычи вещей для Хеймдалля, а также в качестве эксперимента я пошел Язычником в одиночку на судью Кромеду. И надо же, хоть и с огромными усилиями, но одолел. Попробовал ещё раз, но перед этим употребил все имеющиеся у меня свитки. И могу сказать, что процесс бития прошёл гораздо уверенней. Пришёл к выводу, что мы совершенно напрасно игнорируем свитки. Ведь можно использовать несколько свитков (главное, чтобы они были "разноцветными") и они будут действовать одновременно. При этом перс заметно усиливается. Кроме того, хочу сказать, что при определённых условиях можно добиться того, что одновременно будут действовать два напитка, хотя закономерности этого дела я пока не понял. Ну ничего, будем разбираться.
После вчерашнего РБ в столице много думала... Поставили нам Чуткую Мариссу. В 2 пати собрали кое-как. Было обидно, что наш серв играть в команде не умеет вовсе. Да, рб не из простых. Одно ядовитое дыхание сносит массово 6к нр. Но 2 хила, правильно расставленные на локации вполне справятся с этим. К тому же очень мило было танковать несколько раз, особенно под станом. А станит она здорово. Примерно 30 сек общего времени все ДД находящиеся в радиусе метров так 15-20 находятся оглушенными и снять это не могут. что тут делать? отбегать если кастует. Разберга же заковыривали со станами. Главное что хилы на расстоянии 23 м держались бы и следили в это время за НР. заклы забывали жечь чары с РБ. Нет, чтоб щиты снять. Нее, надо нам на семату почаще ходить. Да согласна, никто не хочет за не очень нужный шмот ковырять рб 1 час. Но это тренировка. и хорошая. в сыгранности. А то и так обленились совсем
С отсутствием полета на серве ожил народ. Вот и мы решили прогулять ся по РБ. Вчера в столицу ставили теграка. Народу было тьма. Но мы решили малой патькой пойти на настоящего Теграка. Пешком через тоннель, немного заблудившись, пешком через пол-Келькмароса добрались до Теграка
Снесли ему примерно четверть, И он нас как-то шустренько положил. Наверное все бы ничего, если в пати был закл, а то сильно хорощие щиты Теграк на себя вешает.
Ладно, бросили Теграка, пошли в руины на Яменеса. Таки затюкали его))) Правда я дохла чаще всех))) часто трупиком лежала) халявщица) Для Яменеса запаслась каким никаким луком. Чтоб бить издалека
Потом решили навестить Кузю) Тоже пешочком через весь данж)) весело до ужаса)))))
Но его мы не убили. Этот гад хилится постоянно с 3/4 нр. Без закла там опять же никак. обидно. Зато заглянули в комнату с сундучками и взяли шапку меховую))))
В цитаделях и непосредственно около входа в Руины можно взять квесты на платиновые медали.
Руины Хаоса условно поделены на 5 зон. Если вы будете разбивать артефакты около каждого босса, в конце вас будет ждать усиленный финальный босс. Если бить не будете - босс будет обычным. 1 зона. Вход.
Вы появитесь на небольшой площадке. Слева вы увидите эноса, убивающего балауров, справа ледяной мост со стражей. Продвигайтесь по мосту.
Стража стоит по 3 - самый большой элементаль и два второстепенных. Они очень сильно бьют, редкий танк переживёт атаку сразу троих. За убийство большого дают бафф, который восстанавливает DP. Всего за группу из 3 элементалей Вы получите 1'976 DP. С них иногда падают божественные камни.
2 зона. Первая комната. Спиральный коридор.
Дух Аиро - первый босс. Потеряный элементаль одного сильного мага.
Босс сильно бьёт танка. Вешает на танка дебафф: "увеличена ф.защита, но висит кровотечение", неснимаемый. Иногда бьёт АоЕ на 15 м. Периодически вызывает несколько гвардов - эфирных червей, они стоят на месте и стреляют магией. Пока черви живые - на боссе висит непробиваемый барьер и ХП босса потихоньку восстанавливается.
Иногда с босса падает "Сундук с сокровищами Аиро" с квестовым ожерельем. Сундук может взять 1 человек. Кликните по квестовому ожерелью и в конце квеста получите рыжее ожерелье: Квестовые ожерелья только для асмодиан. Так что этого рб смело обходим стороной.
Убив босса и собрав итемы из появившихся сундуков, продвигайтесь дальше. В переходе вы встретите квестового "Эноса-наблюдателя", мертвого шиго, куски элементаля.
3 зона. Вторая комната.
Каллуба Четвертый осколок - второй босс. Большой паук.
Босс сильно бьёт, периодически использует АоЕ. Постоянно переагривается. Периодически кидает массовое снижение скорости атаки с эффектом ДоТа. Иногда он превращает кого-нибудь в паутину. При этом персонажу постоянно наносится урон, и он ничего не может делать. Самое опасное - икра каллубы. Когда икра готова к вылуплению, Каллуба вешает на себя непробиваемый барьер и бежит к искомой икре. После этого у вас есть 25 секунд, чтобы убить икру. Если икра всё же вылупится, из неё вылезет несколько больно бьющих мини-каллуб.
Этого паука бьем, на самом деле он у нас вата, и падает с него сет хаоса.
4 зона. Ворота. Третья комната.
Сплав света и тьмы - третий босс. Так сказать, Двуликий Янус.
Как только вы к нему подойдёте, он разделится надвое. Одна группа берёт себе светлого, другая - тёмного. Их нужно развести метров на 30, чтобы они не слились обратно. Светлый босс - для физиков, Тёмный - для магов. Вешает на танка дебафф: "увеличена ф.защита, но висит кровотечение", неснимаемый. Периодически обе босса части вешают на себе барьер и призывают по 2 зеркала. Светлое зеркало нужно сагрить и оттащить к тёмному боссу, тёмное зеркало - к светлому. Убивать эти зеркала надо прямо в ногах босса, тогда барьер снимается. Когда одна часть упадёт, у вас будет 1 минута, чтобы убить вторую, иначе не появятся сундуки с наградой.
Когда убьёте босса, полутайте сундуки и идите дальше. На платформах внизу будет ровно 12 сундуков, по одному на каждого соаллийца.
5 зона. Финальная комната.
Яменес - финальный босс, имеется в двух инкарнациях: обычный (если вы не били арты), и усиленный (если били). Босс вызывается использованием артефакта. Для его убийства надо расположить равномерно ДД по трём портам. Эти порты переносят наверх. Между портами стоят целители и чародеи.
Потревоженный Яменес - финальный босс.
Сильно бьёт танка. Периодически кидает на некоторых персонажей парализ. Иногда вешает Аое-выжигание маны с малым радиусом. Раз в минуту призывает порталы поочерёдно то сверху, то снизу. Если сверху - ДД портуются вверх и убивают порталы, если снизу - бьют снизу.
Разгневанный Яменес - усиленный вариант.
Из сундука хаоса в комнате Яменеса есть шанс выпадения оружия - с потревоженного золотого, с разгневанного красного.
christof, ага, только поздно. око балаурское, а в балаурской крепости нет входа в руины хаоса. Благо недалече прошел ивент собиратель и я кое-что успела награбить)
Немного об обновленной Мариссе. Стоит она теперь в месте бывшей Сематы. Что это за место теперь? - Для входа нужен ключ от пещеры Мариссы. Ключ прописан в куриц, которые бегают по площади Элизиума. Так что с этим нет проблем. - Заходим в "данж". Ставим нику Да-да, вот такой псевдоданж, в котором можно поставить нику. - Мало того что Мариссы там аж 2 штуки, так там и РБ драканы стоят. Но их не бьем - они нам помогут) В общем 1 патей затюкать Мариссу реально, но ооочень долго. Действовали мы так: Агрим кучу РБ драканов, тащим к мариссе, там умираем, РБ агрятся на Мариссу и долго но успешно ее крошат. Я же стою и ддшу луком с расстояния в 25 м. Безопасно - не достают удары и станы Мариссы. Когда у Мариссы остается капля жизни, вся пати кидается на нее, выдает бешеный дамаг, хватаем дроп и быстро бежим чтоб те, кому дроп не достался (я имею ввиду драканов ) нас не затюкали Делим дроп, бежим обратно и - атата - а Марисса то реснулась) Вот так вот РБ ресается как простой моб. Ну умом то я понимаю, чем это чревато, так что заявила на ее поправку. И на правку дропа, т.к. он вовсе не обновленный