Новые классы уже в игре неделю, и многие успели их качнуть . Делимся информацией что они из себя представляют, чем хороши, чем плохи и на что похожи.
Начну с Ганнера, которого я успел качнуть пока до 41. Класс с магуроном близким к урону Сорки, но при этом скорострельностью Лука. Вообще нечто среднее между Соркой и Луком. Кайтинг простой, урон - регулярные серии быстрого дамага. (Пушкой пока в виду низкого лвл пользовался мало - во первых, под нее пока мало скиллов, во вторых - там больше и очень хорошие скиллы под пушку есть позже, где то ближе к 55). Что плохого? Плохо что класс маложивучий. Дамажный, но защиты мало жизни мало. Ситуация такая же как и у Лука - или ты быстро все сносишь или тебя положат. Конечно же кайтинг никто не отменял, но в ряде случаев все откайтить сложновато - например там, где трудно сагрить только одного моба. Двоих я на плавне вытягивал без всяких проблем, троих с проблемами 4 и больше меня часто ложили. Но тут уже как я и сказал - играет шмот. Я качался быстро без заморочек на шмоте, поэтому на 41 бегаю еще в шмотках за медь. Вывод. Хорошо одетый и проточенный Ганнер - это очень удобный класс для ПвП, очень хороший дамагер в ПвЕ (в основном с пушкой, хотя ведь можно оружие и менять - Шифт-Z никто пока не отменял). Имеет серию!!! скиллов для борьбы с магами (истощение маны, увеличение скорости каста + молчанка ). Думаю, проточенный ганнер будет отличным антиклассом для Заклов и Сорок. Самые сложные классы для Ганнера по моим ощущениям на данный момент - Лукарь, Танк, Прист, Чант и, пожалуй, Син. Это или то, то что трудно успеть вальнуть раньше, чем оно вальнет тебя (Син, Лук) и то, что само тебя не плохо и регулярно валит, и при этом малоубиваемо (Чант, Танк). Перечисленное надо только кайтить - замедлялки есть отскоки есть все реально. Приста надо держать в молчанке и сьедать ману увеличивая каст - это все есть. Если Прист не хорошо одетый профи - он ляжет.
Хочу добавить. Сегодня выучил скилл с отскоком..Он мне баговым показался, нет ? Я, значит дамажу, отскакиваю, но стоит мне сделать малюсенький шаг в любую сторону - я оказываюсь лицом к лицу с мобом, от которого я отскочил на 20 м. (Ну или на сколько там ). + у ганнера таки отличнейшие серии, а с перезарядкой - практически беспрерывные ^^
Ощущения по барду. По сути тот же маг-Сорк, только вместо орба\манускрипта арфа со смычком. Неплохо дамажит по одному мобу. Против 2 и более нужно применять особые хитрости. По защите и ХП просто тряпичная кукла, хп улетает - только следи. Главное отличие от других магов - умения поддержки. Бард способен вполне стабильно регенить себе ману, хилить друга и ему заодно вливать ману. Я не в курсе, нормально ли это для жрецов, НО... регены у барда имеют цепочки применения, что делает регены быстрее обычного.
Как результат. С моим отхилом влёгкую пронесли с гладом 13го лвла Крабика у крепости Вертерона.
А вот это смотря как ставить стигмы. Там 2 ветки на дд и суппорт соответственно. Щас у меня на 21 лвле 2 хилки в цепочке, но их можно юзать без остановок. За 2 "цикл" можно отхилять 60-80% комраду в лёгкую.