• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Легиона AION » AION » Гайды AION » ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ (Все об игре с первых шагов)
ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ
Среда, 24.10.2012, 07:42 | Сообщение # 1
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337


Гайд о том, что из себя представляет AION, каковы его особенности и как играть в эту чудесную игру

Раздел будет постоянно пополняться, будут добавлены темы и уроки, отвечающие на различные вопросы, возникающие в ходе прохождения игры.
Среда, 24.10.2012, 09:00 | Сообщение # 2
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 1. "Топ. Топ. Топает малыш..."
Первые шаги по Атрее


Итак, вы создали своего персонажа, посмотрели вступительный ролик об эпичной битве в бездне и очутились в начальной локации - Фоэте. Что есть что?
Для начала давайте посмотрим на синие квадратики со знаком вопроса. Это наше обучение.

Жмем на квадратик и слушаем обучение. В дальнейшем обращайте внимание на всплывающие подсказки такого характера - они помогут вам освоиться в игре:

Если вы что-либо подзабыли и хотите прослушать заново, нажмите клавишу H (HELP) - это вызовет окно помощи.

Теперь поговорим коротко о том, что же рассказывают нам в обучении:

Блок А - Ваша выбранная цель и ее состояние
Блок В - Чат как средство общения
Блок С - Состояние вашего персонажа - уровень, запас жизни, маны и DP
Блок D - Ваши умения - ячейки для активных умений, переключение между панелями и фиксация.
Блок Е - Состояние мира - мини-карта, название локации, индикатор полета и рейтинг влиятельности.
Синий блок - шкала вашего опыта.
Обо всех этих аспектах мы поговорим подробнее в дальнейшем на конкретных примерах. Сейчас наша задача - разобраться что есть что.
Далее у нас возникает вопрос - а как управлять персонажем?
Тут нам помогут настройки игры. Вызвать их можно с помощью клавиши Esc и кнопки Настройки или же Стрелкой , где мы выбираем самый нижний пункт Системное меню и также нажимаем Настройки. Итак, что мы можем настроить?
Первая вкладка настроек - Игра.
Отвечает за общие настройки интерфейса. Разберем по группам:
Имя

Здесь можно настроить, как будут отображаться имена персонажей - вашего и других.

Состояние

Советую включить все галочки - удобнее ориентироваться будет.

Камера

Дальность обзора, скорость прокрутки, инверсия - все это здесь.

Персонаж

Отображение на вас некоторых элементов и взаимодействие с другими персонажами можно настроить в этой категории.

Интерфейс

Самая объемная категория. Можете поизучать настройки путем вкл/откл разных функций, но я рекомендую включить все панели и отключить ориентировку мини-карты на сервер. Все остальное включено и настроено, на мой взгляд, разумно и удобно.

Чат

Настраивает размер окна чата и его шрифт.

Боевая информация

Здесь вы можете настроить все, что хотите знать о вашей цели и как вы желаете с ней взаимодействовать.

Вкладки Графика и Звук вы можете просмотреть самостоятельно и настроить в соответствии со своими желаниями и возможностями компьютера.
А интересует нас больше всех вкладка Клавиши - большой и объемный раздел, который вам необходимо изучить. Здесь обозначены клавиши управления, которые вы при желании можете изменить на те, которые вам будут удобны. Но для начала рекомендую посмотреть что за что отвечает - обратите внимание на такие группы как перемещение и полет, бой, функции, окна и горячие клавиши.


Разобрались? Запомнили? Вперед! Покорять Элиос! wink
Среда, 24.10.2012, 09:46 | Сообщение # 3
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 2. "Это мы не проходили, это нам не задавали..."
Все о квестах и их разновидностях


Основной способ поднятия своего уровня в игре – выполнять различные задания. Все они делятся на несколько категорий:

- Миссии. Это серия основных заданий, составляющих сюжетную линию игры. Все миссии даются автоматически при достижении определенного уровня.
- Обычные квесты. Задания, не влияющие на основной сюжет игры, но дающие как опыт, так и другие награды. Такие квесты дают нпц в различных локациях. При достижении определенного уровня над головой у нпц появляется специальный значок.
- Важные квесты. Эти квесты, как правило, открывают доступ куда-либо (данж, общество, квартира и пр.) Как правило, нпц с такими заданиями обозначены на карте специальным темно-синим значком, чтобы вы не пропустили важное поручение.
- Заказы. Эти квесты служат для прокачки ремесла. Такой тип заданий выдают только мастера ремесел в специальной вкладке. При этом значок над головой мастера не появляется.

Посмотреть список доступных заданий можно в окне заданий (по умолчанию клавиша J).
Окно квестов делится на вкладки – миссии, задания, создание и заказы. В каждой вкладке задания сгруппированы по локациям, в которых они вам даны. При этом не обязательно, что выполняются они тоже в этой локации


Можно посмотреть как текущие миссии/задания, так и уже выполненные, выбрав соответствующую категорию в выпадающем списке сверху.


Простые задания также делятся на несколько видов.
- обычные. Выполняются в одиночку без каких либо трудностей. Как правило это «убей всех и скажи мне об этом» или «принеси-подай».
- групповые. Перед названием квеста стоит пометка [группа]. Значит задание требует для выполнения несколько человек. В одиночку выполняется проблемно и тяжко.
- альянс. Задания особой сложности. Имеют пометку [альянс]. Как правило, даются на убийство какого либо босса или при прохождении данжей, рассчитанных на альянс.
- ежедневные. Эти квесты даются ежедневно в 9-00 по Москве. Повтор 255 раз. То есть рассчитаны на 255 дней. Имеют пометку [ежедневно]. Либо могут быть бесконечными, как квесты специальных гильдий и обществ.
- еженедельные. Аналогичны ежедневным, но даются раз в неделю. Этот тип заданий свойственен различным обществам. Ориентировочно задание дается в среду. Обозначены словом [еженедельно].
- монеты. За выполнение этих квестов дают элийские монеты различного ранга – железные, серебряные, платиновые и т.д. Как правило, эти квесты являются ежедневными. Обозначены как [ежедневно/монеты].
- повтор. Некоторые обычные квесты можно выполнить несколько раз. Повторы бывают 10, 20, 30 и 100 раз. Количество выполненных раз обозначено в конце названия цифрами (4/10). За выполнение всех повторов дается дополнительная награда. Квесты с повторами в 100 раз предназначены для зарабатывания небольшого количества кинар при форс-мажорных обстоятельствах.

Некоторые простые задания являют собой цепочки. То есть при выполнении одного квеста открывается следующий и так далее до какой-либо награды. Такими квестами является цепочка на расширение куба, или цепочки квестов на получение титула.

Условное обозначение квестов
Чтобы узнать обозначения стадий квестов, откройте карту:

Здесь все указано - голубые квесты - простые задания, темно-синие - важные, желтые - миссии, красные - ивенты (по случаю праздников бывают такие).
Иногда можно встретить вот такой значок - . Он обозначает, что вы можете сдать квест одному из 2 нпц, или выбрать вариант сдачи квеста. От этого зависит награда.

Чтобы посмотреть информацию о квесте или миссии, необходимо щелкнуть по строчке с заданием.

В появившемся окне появится описание. Для облегчения выполнения заданий все мобы и предметы, которые необходимо найти, выделены синим цветом. При щелчке на название предмета появляется подсказка о его местонахождении, а если нажать кнопку Найти, отмечается на карте крестиком.


Более простой способ найти кого-либо (моба, предмет, нпц) – прописать команду в чат: /где Имя нпц. Например, /где Мирес
При нажатии Ввод (Enter) открывается карта с обозначением места искомого НПЦ.


Также для удобства ориентирования в обилии квестов и миссий можно включить отслеживание квеста, поставив галочку рядом с названием задания. В правом верхнем углу появится текущая стадия квеста, а на карте обозначится площадь, где выполняется данный квест.

Список доступных заданий можно узнать в базе http://ru.aiondatabase.com/ или http://aidb.ru/

Ну вот, теперь мы разобрались с тем, что нам задавали и что мы проходили. Теперь двигаемся дальше wink
Среда, 24.10.2012, 10:46 | Сообщение # 4
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 3. "Чего тебе надобно, старче?..."
Как взаимодействовать с окружением


90% времени игры нам приходится иметь дело с другими существами игрового мира. Убить определенное количество существ по квесту, выбить какую-либо вещь, получить/сдать квест, купить что-либо – все это производится определенными воздействиями на других существ.
Население игрового мира делится на две большие группы: НПЦ (NPC – non-player character (нип) – неигровой персонаж, управляемый компьютером, с ними можно говорить) и мобы (тоже, по сути нпц, но участвующий в нашем развитии напрямую, их можно и нужно убивать cool ).
У всех них есть одно общее свойство – они могут быть по отношению к нам агрессивными, дружественными или нейтральными.
Агрессивные мобы и нпц отображаются на мини-карте красными точками. При наведении на них курсора мыши мы видим
Среда, 24.10.2012, 11:01 | Сообщение # 5
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 4. "Буду резать, буду бить..."
Как воевать эффективнее - используем умения


В Айоне даэвы не просто машут врученным им оружием, но и применяют доступные им умения или по-другому скилы. Скилы подразделяются по нескольким принципам:
1) Способ изучения
2) Цель
3) Принцип действия
4) Тип использования

По способу изучения разделяют скилы автоматические (автоизучение), книжные, стигмовые, улучшенные стигмовые.
Автоматические скилы - это как правило базовые скилы, данные вам в самом начале. К ним относятся способность владеть тем или иным оружием в зависимости от выбранного Вами класса, способность носить определенный вид брони, умение возвращения на стартовую точку и пара атакующих скилов. В дальнейшем эти скилы развиваются учебниками.
Скилы книжные изучаются посредством приобретения специальных книг у НПЦ. Все книжные скилы разделяются по уровням, и каждому периоду соответствует свой НПЦ для соответствующего вам архикласса:
1) 10 – 25 лвл – Святилище Элизиума

2) 26 -50 лвл – Храм Стражников (2 этаж на лифте)

3) 51 – 60 лвл – Храм Кайсинель

Стигмы – это особые умения, используемые даэвами с 20 уровня. Активируются с помощью кристаллов стигм. Подробнее о стигмах поговорим позже wink
Улучшенные стигмы – данный вид умений становится доступен с 45 уровня. Распределяется строго по классу, группируется в специальные зависимые серии скилов – ветки. Для использования улучшенных стигм требуются определенные простые стигмы. Подробнее об улучшенных стигмах – ТУТ.

По цели скилы подразделяются на 2 категории – На себя и На цель. Тут, думаю, все понятно.

По принципу действия скилы различаются на атакующие, защитные, бафы, дебафы.
Атакующие скилы – наносят определенный урон Вашей цели. Урон зависит от многих параметров – силы магии или атаки, Вашей экипировки и оружия, разницы в уровнях между Вами и Вашей целью, разницы в защите и атаке и многого другого. Атакующие скилы бывают разовые и зависимые от времени. Первые наносят единовременный дамаг, вторые – порциями в течение определенного времени (10, 20 секунд). Такой вид скилов называют ДОТами (Damage on time – урон во времени).
Защитные скилы – различные щиты и блокирующие умения. Как правило, во время таких атак нельзя атаковать. Точнее, можно, но щит при таком случае перестает действовать.
Баффы – усиливающие наши способности умения. Это скилы, которые повышают наши показатели в процентном соотношении или на определенное количество единиц. Действуют определенное время или постоянно. Действуют как на себя, так и на союзников в группе. Большинство бафов из нашего арсенала предназначены только для нас. Например, целитель и чародей могут бафать всех игроков без исключения, но часть бафов, например, клятва ветра, можно использовать только на себя.
Дебафы – вид скилов, применяемый Вами на цель для снижения ее определенных показателей (скорости атаки, скорости движения, маг. Защиты и т.п.). Действуют определенное время, могут сниматься специальными зельями, а могут и не сниматься. Некоторые дебафы обладают дополнительными свойствами – парализовать, оглушить, наложить немоту, страх, панику и пр. Достаточно неприятная вещь.

По типу использования все скилы подразделяются на 3 категории: единичные, серии и триггеры.
Единичный скил – это скил, после единоразового использования которого начинается откат (обратный отсчет времени до следующего использования скила). Время отката у всех скилов разное от 2 секунд до нескольких минут.
Серии скилов. Некоторые наши умения связаны в серии. То есть, при активации 1го скила следом подсвечивается другой скил, который можно использовать. Как правило, серия состоит из 2-3, реже 4 скилов. Некоторые умения активируются только после определенного пассивного действия – уклонения, парирования, блока щитом, оглушения, опрокидывания и т.п. Либо наоборот, скил с определенной вероятностью позволяет оглушить, опрокинуть, уклониться и т.д. Все доступные Вашему классу серии можно посмотреть в окне умений (по умолчанию клавиша k).

Триггеры – данный вид скила ввели с 3.0 версии. Суть его в том, один и тот же скил можно безоткатно повторить 3 раза подряд. Своего рода серия, только состоит из однотипных скилов.

Все скилы зависят от множества наших параметров – основных и дополнительных, от обмундирования, проточки, уровня нашего и уровня скила. От того, в какой последовательности мы их используем. Все это – достаточно сложная механика игры, приходящая с опытом. Не сомневаюсь, что Вы разберетесь wink
Вторник, 30.10.2012, 06:51 | Сообщение # 6
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 5. "Жизнь невозможно повернуть назад..."
Что делать, если вы умерли


С каждым из нас такое когда-либо случалось... Даже в самом начале, в Фоэте. Каждый даэв когда-нибудь складывает крылья и видит перед собой серый поблекший мир и унылую табличку "Место вашего воскрешения..." И мы послушно жмем кнопочку Принять и снова топаем через всю карту. чтобы отомстить обидчикам... Предлагаю разобраться в вопросе жизни и смерти подробнее.
Собственно, чем же грозит нам смерть? До 6 лвл ничем, кроме расстояний до места, где мы не закончили свои дела. После 6 уровня мы начинаем терять определенный % опыта. Большую часть потерянного мы можем восстановить, 1% от потерь - никогда. Таким образом, умирая множество раз, можно сбросить шкалу опыта до стартовой отметки. Но не бойтесь - лвл вы не понизите никогда. Что ж, мы потеряли часть опыта, и надпись на шкале гласит "Столько-то ед. ХР можно восстановить". Где и как?
В каждом городке, деревне, перевалочном пункте есть целители душ. Стоят такие набожные НПЦ со сложенными ладошками.

Подходим к ним и начинаем диалог. Добрый дядя доктор попросит с нас некую сумму денег за нашу искалеченную душу. Чем больше опыта мы потеряли, тем больше мы ему должны заплатить. Собственно можете не платить, но тогда до следующего лвл придется набирать гораздо больше ХР.
А что это за интересная крылатая статуя на заднем фоне? Это кибелиск. Ваша точка привязки.

Щелкните по нему и за определенную сумму кинар вы закрепите свою точку воскрешения. Чтобы не бегать каждый раз из стартовой локации. Такие кибелиски, как и целители душ (они неразлучны - всегда рядом) стоят в каждом населенном и не очень населенном пункте. Если у нас много квестов в каком-нибудь месте - привяжитесь к ближайшему кибелиску.
Чем это еще удобно? У каждого даэва дано с рождения одно умение - Возвращение.

Раз в полчаса очень полезная экономичная штука.
Бывают такие ситуации. когда мы очень далеко даже от ближайшего кибелиска, а монстры вокруг сложные и кусаются здорово. Что делать? Один умный нпц однажды скажет вам: "Вы поверите, если я вам скажу, что кибелиск можно носить с собой?". Он не бредит и не наркоман, это правда. Только такой переносной кибелиск называется никой. Продается такая штука у любого бакалейщика. Ну, не совсем любого. Например. в Бертроне нет. Но там оно и не надо - сравнительно малая территория.
Итак, ника - переносной кибелиск, может устанавливаться практически в любой точке местности и является временной точкой воскрешения.

Ники бывают нескольких видов:
Личная ника - дается по заданию на 25 уровне. Только для вас.
Ника группы - Рассчитана на 6 человек. Покупается у бакалейщиков. Зарегистрироваться на этой нике могут все члены вашей группы.
Ника альянса - Зарегистрироваться на такой нике могут 4 полные группы - 24 человека.
Ника легиона - На такой нике могут зарегистрироваться 48 человек. Покупается у специального торговца легиона.
Всякая ника действует в течение 2 часов. Установить нику можно 1 раз в полчаса.
Также ники группы и альянса бывают с разными символами - воды, песка, снега. Для чего это? Для маскировки. Смотрите. куда вы идете, оценивайте местность. Такая ника будет менее заметна для врага.
Также ника ограничена по количеству воскрешений на ней. Ника легиона, как самая долгоиграющая,. выдерживает больше ваших падений. После превышения лимита воскрешений вам предложат встать на вашем стандартном кибелиске в городе. Будьте внимательны и при каких-то долгих боевых действиях имейте запасную нику, чтобы установить ее на замену старой.

Ну вот, разобрались, что такое жизнь и смерть, как умирать с наименьшими потерями времени, как восстановить утраченный опыт. Можно дальше исследовать большой мир Айона wink
Вторник, 30.10.2012, 07:44 | Сообщение # 7
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 6. "Орлята учатся летать!"
Все о полетах на крыльях


Каждый даэв умеет летать. А мы вот не умеем. Как это дело исправить и как этому научиться?
В самом начале вы наверняка заметили символ с крыльями и подсказкой "Здесь летать нельзя"

Темный круг, обрамленный зеленой шкалой - наш индикатор полета. Когда он черный - мы не можем взять и взлететь.
А когда он вдруг становится белым - можно.

Зеленая шкала - это время полета. По умолчанию 1 минута.
Так где же нам можно летать? Как правило это зоны вокруг крепостей - Окрестности Бертрона, Элтенена, Интердики и вся бездна. В зонах, где летать нельзя, можно парить. Чтобы начать парить, найдите на территории ближайшую кочку, желательно повыше. 1 раз подпрыгните пробелом, и тут же 2 раз нажмите пробел, чтобы парить. Вот мы типо и летим. Парение - это в принципе процесс неуправляемый, но все же направление задать можно. Рулите вправо/влево, чтобы свернуть с прямого направления. Стрелка вперед позволит вам быстрее достичь земли. Если нажать назад, персонаж немного подвиснет в воздухе и, если нам повезет, поймает поток воздуха, который может подхватить нас повыше, и таким образом продлить полет. Потренируйтесь летать на дорогах, у вас обязательно получится. И обратите внимание, что зеленая шкала вокруг индикатора постоянно убывает. Мы не можем летать бесконечно. Когда время закончится, мы опустимся на грешную землю и продолжим наш путь пешком, восстанавливая силы для следующего рывка.
Восстановление времени полета проходит в 2 раза дольше, то есть, если у нас время 1 минута, то восстанавливать полную шкалу мы будем 2 минуты. Никак ускорить этот процесс нельзя. Ну разве что умереть. В случае воскрешения некоторое количество времени восстанавливается, но это затратно по другим статьям. Не советую так поступать.
Теперь разберемся с тем, а как же летать там, где оно можно.
Когда наш индикатор побелеет, мы имеем право взлететь. Чтобы это сделать, необходимо нажать либо на сам индикатор, либо клавишу Page Up. И вот наш даэв взмыл в воздух, широко размахивая белоснежными крылышками. А что дальше?
Управлять полетом можно следующими кнопками:
Стрелки - классически задают направление движения.
R - поднимает нас вверх.
F - направление вертикально вниз.
Scroll Lock - фиксирует высоту полета. При нажатой клавише мы не можем задействовать R и F. Лучше не используйте - затрудняет управление.
Page Up/Down - Взлететь / приземлиться.
Из режима полета можно также пробелом перейти в режим парения, не сворачивая крыльев. Персонаж зависает в воздухе, затем начинает плавное движение вперед. Для чего это делается? Часто нам придется преодолевать длительные расстояния. А в режиме парения время полета расходуется меньше. Учтите, что при парении персонаж неуклонно теряет высоту. Поэтому периодически пробелом переходите в режим полета и корректируйте курс. Но помните, что можно ловить восходящие потоки. Потренируйтесь!
Но у полета есть подводные камни. Вы можете пострадать. Как этого избежать? Обратите внимание, что когда вы взлетаете, на мини-карте вы отображаетесь не кружочком, как обычно, а 2 крыльями.

Если иконка синяя - можете летать спокойно, когда закончится время, вы стукнитесь об землю почти без вреда. Ну, может, ногу сломаете biggrin (Что отразится в резком исчезновении части жизни)
А когда вы взмываете к самым облакам, ваша иконка становится розовой

Это уже ахтунг! При падении с такой высоты вы разобьетесь насмерть. Когда ваш индикатор начнет мигать красным и выть как воздушная сирена, срочно ищите посадочную площадку, или хотя бы опуститесь до безопасного расстояния.
Полетали? Разобрались? Хочется продлить удовольствие? Понимаю, всем хочется. Давайте разберемся как это делать.
Стандартно нам даны родные крылья.

Они одновременно есть и их нет. Они всегда с нами, убрать как вещь их нельзя, но в то же время они нигде не обозначены. в будущем мы сможем иметь более сильные крылья. У нас даже есть специальный слот в статусе:

Пустое окошко между оружием - место под наши крылышки.
Улучшенные крылья дают + несколько секунд полета, и иногда - дополнительные бонусы к персонажу - НР, МР, ф.крит и пр. Где их взять? На 29 уровне нас отправят к Идоменею в центр Элизиума

Он торгует крыльями. Правда цены на них ого-го! Ну не будем расстраиваться. Крылья нам дадут после прохождения некоторых миссий - например, Эпизод из прошлого 3. Подробнее о том, какие существуют крылья, и как их добывать, читайте ТУТ.
Но до того, как мы получим перья получше, можно продлить время полета и другими способами.
Первое, это зелья полета. Делятся они по времени полета и по допустимому уровню персонажа:

Также следует учитывать, чем больше времени дает зелье, тем дольше оно перезаряжается для повторного использования.
Самые простые баночки мы можем купить у торговцев лекарств в столице и в крепостях. За остальными придется обратиться к алхимикам, они их производят.

Также помогает продлить время полета увеличение скорости. В этом нам содействуют свитки яростного ветра:

Свитки в своей массе тоже производят алхимики, но иногда нас ими побалуют нпц за какие-нибудь квесты.

Также в игре встречаются магические камни на время полета.

Такие вещи нам будут давать за квесты, из мешочков. Можно вставить в вещи и таким образом накинуть себе несколько секунд. Но я все же не рекомендую так поступать. Можно использовать слоты с гораздо большей пользой.

Когда вы сдадите цепочку миссий на вход в бездну, вы будете летать через сияющие кольца в небе.

В бездне такие кольца вам будут встречаться. Не ленитесь пролететь сквозь них - они добавляют время полета.

Вот в принципе и все. Остальное - практика и только практика. Учитесь летать, парить, маневрировать. Приятного вам полета и мягкой посадки! wink
Вторник, 30.10.2012, 09:40 | Сообщение # 8
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 7. "Вооружен и опасен"
Все об экипировке в игре


Как вы уже заметили в игре существует 4 архикласса - воин, маг, следопыт и жрец. Из них вырастают гладиаторы и стражи, волшебники и заклинатели, убийцы и стрелки, чародеи и целители. А мир так разнообразен и богат на разные вещи! как разобраться с тем, что нужно именно нам? Давайте начнем с брони.
Для каждого архикласса существует определенный тип брони:
маги - одежда - это тряпочная броня, очень легкая. Слабо защищает, но имеет специальные бонусы на магию.

следопыты - кожа - броня более прочная, но в тоже время не сковывает движений, позволяя быстро двигаться и наносить специальные удары.

жрецы - кольчуга - крепкая броня, делается из металлов, облегченный вариант.

воины - латы - самая прочная и тяжелая броня в игре. Хорошо защищает и позволяет долго оставаться живым.

Так классически заведено, какую броню какому классу носить. Но Айон разрешает каждому следующему классу использовать броню предыдущего. Так, маги получаются самыми обделенными и ничего кроме робы носить не могут. Следопыты могут себе позволить ношение магической одежды. Жрецы уже могут одеться в 3 вида брони, а самые привилегированные - воины - им позволено одевать любую броню. Но вот надо ли? Не всегда. Безусловно, есть варианты прокачки персонажей с нестандартной броней - убийцы в одежде, чтобы лучше атаковать магическими скилами, жрецы тоже любят робу, чтобы МР надолго хватало, кожа им ни к чему. Воины одевают кольчугу, она лучше защищает от магических атак, и иногда кожу - чтобы усилить свой физический урон. Но новичкам я рекомендую придерживаться классической моды и носить то. что вам рекомендовано по классу.

Броня состоит из 5 компонентов. Для каждой части отведен специальный слот в окне статуса персонажа.

1 - торс
2 - набедренники
3 - сапоги
4 - наплечники
5 - перчатки

Каждый элемент брони имеет определенные характеристики:

1 - описание. Здесь указывается название вещи, тип брони и с какого уровня вы можете его использовать. Иногда пишется, что запрещено делать с вещью - обмениваться, продавать, убирать на склад и пр. Также здесь указана информация о печати души. Когда надпись красная "Можно поставить печать души" - вещь можно передать. Как только вы решитесь ее надеть, вас попросят подтвердить печать, и тогда на вещи будет пометка "Печать души активирована". После этого вещь нельзя будет передать другому игроку.
2 - основные характеристики
3 - дополнительные бонусы. Могут у одной и той же вещи различаться
4 - информация об усилении: какими маг. камнями можно усилить и сколько слотов под них.

Вся броня в айоне делится на ранги:
Белый - обычный тип брони. Имеет незначительные бонусы, можно усилить 1-2 маг. камнями
Зеленый - Редкий тип. Броня лучшего качества, имеет 2-3 слота
Синий - Легендарный ранг. Хоть и редко выпадает, все же с названием я не согласна. Мало в нем легенд. Больше бы подошло, если поменять названия со следующим типом. Синюю броню можно усилить 3-4 маг. камнями. Имеет больше дополнительных бонусов.
Золотой - Уникальный. Встречается реже, с обычных мобов выбить крайне трудно. Может иметь 4-5 слотов для усиления. Очень хороший шмот.
Эпический - или просто рыжий. О ней мечтают все. Ради нее убивают редкие виды боссов, жертвуют миллионы и миллиарды кинар, денно и нощно стоят у станков... Да, это лучший тип брони в игре. Можно усилить аж 5-6 камнями (6, к слову, это предел). Имеет очень вкусные дополнительные параметры, за что ее собственно и любят. Добывается с 50 уровня.
Различается ранг шмота по иконке и цвету надписи.
Есть еще отдельный тип брони, хотя броней ее ну никак не назовешь. Это костюмы. Служат чисто декоративной вещью. Можно купить у некоторых нпц в столицах и в отдельных местах Атреи. Применяется для изменения внешности вашей боевой экипировки. Изменять можно верхнюю часть. Для этого подходим к специальному нпц в столице - Роканес.
Предварительно, снимаем с себя верх брони, чтобы вещи лежали в инвентаре. Обращаемся к нпц и видим такую картину

В верхний слот кладем нашу боевую броню, в нижний - желаемый костюм (кстати, необязательно костюм - можно и понравившуюся вам броню) и жмем кнопочку принять. Все, теперь мы имеем, например, латы, внешне выглядящие, как воздушное платьице с кружевами. При том характеристики вещи не изменяются. Только внешность. Но учтите, если вы решили изменить латы на кожу, у вас ничего не получится. Только однотипные вещи. Роба на робу, кольчуга на кольчугу, меч на меч...
К слову, а что у нас с оружием? smile

Видов оружия в айоне относительно много. И оно тоже завязано на определенные архиклассы:
Маги - орбы и гримуары - это магическое оружие. Орб - это что-то вроде наручного браслета в виде магической сферы. Эффективно, уронисто. Гримуар - магическая книга, сборник заклинаний и проклятий. Бьет точно и больно.
Следопыты - Мечи, кинжалы и луки - Быстрое и смертельное оружие. Убийцы носят мечи и кинжалы. При этом меч бьет больнее, кинжал быстрее. Стрелки предпочитают натыкать стрел в ж..( happy ) врагу издалека.
Жрецы - Посохи, щиты и булавы - Посох оружие более мощное, булава в сочетании со щитом даст больше защиты. Чародеи как бойцы предпочитают навалять посохом, целители же стараются защититься от внешних атак, чтобы исцелять товарищей.
Воины - Мечи, двуручные мечи, копья, щиты, булавы, а также луки и кинжалы - Воины - класс-универсал. Могут пользоваться любым колюще-режущим оружием. Магическое им нельзя. Мозгов не хватает happy Стражи предпочитают меч+щит, или здоровенный двуручный меч. Настоящий танк мечтает взять в руки 2 щита - очень эффективно было б smile Гладиатор - это самый мультивоин в айоне. Может пользоваться огромным копьем, размахивая направо/налево, может также взять щит и меч, что не очень ему подходит по характеру скилов. Может использовать словно убийца 2 меча. Но это вариант для опытных игроков. И даже можно пострелять из лука. Только против врагов это неэффективно. Разве что по курицам в Фоэте.
Если всю систему оружия раскинуть на классическую модель, то рисуется такая картина:
Волшебникам - орбы.
Заклинателям - гримуары.
Стрелкам - лук.
Убийцам - кинжалы и мечи.
Чародеям - посох.
Целителям - булава + щит
Гладиаторам - копье
Стражам - меч и щит.
Новичкам я рекомендую следовать этой модели и выбирать оружие согласно рекомендациям.
Все оружие можно разделить на 2 большие категории - одноручное и двуручное. К одноручному оружию относят мечи, кинжалы булавы и щиты. То есть нам позволительно взять в каждую руку по 1 оружию. Двуручное оружие - это вс остальное. Мы берем его согласно статусу персонажа в правую руку, но используем двумя. В другую ячейку ничего вставить нельзя. Исключение лук - чтобы стрелять, необходимо иметь стрелы и ставить их надо именно во вторую, левую руку.
Двуручное оружие можно совмещать. Что это значит. Фактически мы можем носить 2 копья, но как одно. Как это сделать?
Нам необходимо иметь 2 однотипных оружия - 2 копья, 2 лука и т.д. Ранг и уровень вещи могут быть различными. Например, можно эпик пуху скрестить с голдовой. Единственное условие - ранг и уровень доп. оружия не может превышать ранг основного.
Что дает нам совмещение? При совмещении оружия к основной пухе добавляются дополнительные характеристики и слоты маг. камней от дополнительного оружия, а также усиливается основной показатель урона. Где это можно сделать?
Находим в столице нпц по имени Курио (рядом с Роканесом - мастером ремодела) и смотрим:

В верхний слот вставляется основное оружие (которое выше лвл и сильнее), в нижний слот - дополнительное оружие. 3й слот показывает нам результат и сравнение с основной пухой.
Совмещенное оружие нельзя продать торговцу. Если вы хотите избавиться от оружия - подойдите к Курио и выберите вкладку Удалить совмещение. Пр этом у вас останется только верхнее оружие. Дополнительное пропадает безвозвратно.

У оружия в отличие от брони с версии 3.5 стало 5 рангов. Помимо привычных голдовых и эпических пух появился новый тип - мифический. Крайне редкий, крайне ценный. Насколько знаю - пока никому добыть его не удалось.

Есть также особый тип оружия - телескопы. На сегодня такими являются некоторые голд и эпик пухи. Телескоп - это вытягивающееся в длину оружие, с увеличенной дистанцией боя. Не могут быть телескопами магическое оружие и луки.

Имейте ввиду, что при ремоделинге телескопа на другую пушку, свойство удлинения теряется. При этом если вы обычную пуху сделаете внешне телескопом - он будет растягиваться, но реального увеличения дистанции не даст. Также это стоит учитывать при совмещении оружия - скрещивайте только 2 телескопа.

Помимо основной брони и оружия наш персонаж может носить украшения. К ним относятся: серьги, кольца, ожерелья, пояса и шлемы.
Шлемы можно было отнести к броне - они делятся на такие же категории - роба, кожа, кольчуга, латы. За тем исключением, что любой класс может надеть любой шлем. Тут вариации несколько шире. Например, целителям чаще гораздо более полезны диадемы и обручи магов. А сину можно покрепче защитить свою голову латным шлемом. Но опять же, предпочтительнее придерживаться классической модели.
С поясами попроще - они бывают 2 видов. Собственно пояс - для магов. Ремень - для физиков. Остальные объяснения излишни.
Украшения делятся на 3 вида - из синих драгоценных камней (лазуритовые, аквамариновые, сапфировые и пр.) предназначены для магов, из красных (рубиновые, топазовые, кварцевые и пр.) - для физиков. И есть белые драгоценности (хрусталь, цирконий, алмаз) - эти украшения как правило на защиту от стихий. Среди голдовых и эпических встречаются только в виде изготовленных крафтом.
Украшения помогают нам поднять еще больше наши боевые и защитные характеристики. Для шлемов и сережек имеется возможность ремодела. Остальное на персонаже не прорисовывается.

В общем, о том как и во что одеваться и чем громить врагов, мы разобрались wink
Среда, 31.10.2012, 13:32 | Сообщение # 9
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 8. "А сапожки не простые, в них застежки золотые..."

Все о том, как усилить свою экипировку


Игра предоставляет нам большое разнообразие снаряжения - оружие, броня, украшения. Но необязательно носить ее такой, какая она есть в природе. Экипировку можно улучшить, при том несколькими способами и различной степени. Итак, что можно усилить? Точке (именно так на жаргоне мморпг называют улучшение экипировки) подвергаются броня и оружие. Украшения нам придется носить в первозданном виде.

Броню можно усилить 2 способами - [shadow=orange]магическими камнями[/shadow] и [shadow=blue]волшебными[/shadow].
Магический камень - это своеобразная руна, имеющая определенный параметр. Только 1.
Бывают 2 видов: белые
и желтые . Фактически, если разделить их на ранги, как броню или оружие, то это простые и редкие. Но привычнее их всегда называть по цвету самого камня.
Все камни делятся по уровням: 10, 20, 30, 40, 50, 60. Исключение составляют камни на атаку - они делятся на 10, 30 и 50.
Все магические камни добавляют единцы значений к определенным параметрам игрока. Чем выше уровень камня, тем больше прибавка:
НР, МР, атака, блок щитом, парирование, точность, физ. крит, уклонение, магическая защита, сила магии, точность магии, сила исцеления, время полета.
Последние 2 вида встречаются в игре довольно редко, а то и вовсе не попадаются, поэтому их во внимание брать не будем.

Итак, как пользоваться магическими камнями? Наверняка в предыдущей теме вы обратили внимание, что любая вещь имеет слоты под магические камни и приписку "Можно усилить камнями %% уровня или ниже". Для начала обратите внимание именно на этот текст. Что оно значит? Как мы уже сказали, камни делятся по уровню. Следовательно, если на вещи стоит пометка "... 40 уровня и ниже", то мы можем проточить ее камушками 40, 30, 20 и 10 уровня. При этом чем ниже будет уровень камня, тем больше вероятность усиления. Далее вспоминаем, что разные вещи имеют разное количество слотов. Чем их больше, тем сложнее будет точить вещь.
[shadow=green]Система точки такая:[/shadow]
Камни должны быть у нас в инвентаре. Броню снимать с себя необязательно. Щелкаем правой кнопкой мыши по вещи появляется стрелка с рукой. Наводим на нужную нам вещь и видим такое окно:

Два пункта нам знакомы - объект и предмет усиления. А вот что такое [shadow=#49E250]усилители?[/shadow]
Это специальные порошки, повышающие шанс вставки магического камня. Они бывают 3 уровней - I, II и III. 1 уровень повышает шанс примерно на 5%, 2 - на 10%, 3 - на 15%. Где их взять?
Усилители 1 уровня продаются у любого торговца лекарств. Вкладка Доп. материалы:

Каждому рангу брони соответствует свой ранг усилителя - синий для синего шмота, голд - для голдового, эпический - для рыжих шмоток.
Усилители 2 уровня покупаются в Ингисоне, на высоких уровнях и стоят очень дорого. 3 усилители можно добыть в данжах.
На каждый камень нам потребуется определенное количество усилителей. При том, чем больший по счету камень мы вставляем тем больше усилков нужно. Также количество порошков зависит от ранга вещи. Эпик шмот точить с усилками крайне дорого.
Чтобы вставить камень с усилителем необходимо в окне точки выбрать пункт с усилителем соответствующего уровня - 1,2 или 3, в зависимости от того, что вы имеете при себе. Но можно обойтись и без них. Самый первый пункт - Без усилителей. Так мы и поступим. Нажимаем кнопку Усиление и смотрим, как наш персонаж колдует, а шкала действия заполняется. После чего последует либо Удача либо Неудача. При удачной вставке камень появится в слоте шмотки и определенный параметр повысится, а при неудаче слот останется пустым. Если у вас вещь имеет несколько слотов, то при неудачной вставке 2го, 3го и так далее камня удаляются все ране вставленные в вещь камни. Удаляются безвозвратно.
Бывают ситуации, когда нам не нравится то, как мы проточили определенную вещь. Скажем, нашли камни получше, а все слоты уже заняты. Что делать?
В Элизиуме и не только есть специальные Мастера магических камней. Они позволяют вытащить из вещи камни.
Подходим к НПЦ, предварительно сняв нужную нам вещь в инвентарь и смотрим:

В ячейку мы кладем нужную нам вещь, а справа мы видим список вставленных магических камней. Выбираем нужный камень и за определенное количество кинар удаляем его из вещи, освобождая 1 слот. При этом сам маг. камень теряется безвозвратно.
Точить можно как свой, уже надетый шмот, так и не одетый, который можно передавать.

Другой вид усиления - [shadow=blue]волшебные камни[/shadow]. Здесь вариаций одновременно больше и меньше.
Что такое волшебный камень? Маленький круглый предмет, усиливающий основные показатели вещи на несколько пунктов. Все волшебные камни добавляют только то, что определено конкретной вещью.
Волшебные камни делятся только по своему уровню от 1 до 190. Подразделяются по уровню на группы, различаются цветом:
1-20
21-40
41-60
61-80
81-100
101-120
121-190

Уровень волш. камня рекомендовано должен в среднем превышать уровень вещи на 30 пунктов. То есть если у вас вещь для ношения на 30 уровень, то точить ее нужно камнями 60 уровня. Почему? Меньше шанс неудачи. При заточке камнем, равным уровню вещи, шанс вставки примерно 2% из 100. С повышением уровней шанс растет. При этом максимальный шанс заточки около 80%. Поэтому даже камни 190 уровня 100% гарантии вам не дадут. При этом уровень камня не влияет на качество усиления и количество пунктов. То есть точки 190 и 80 уровня одинаково повышают уровень заточки на +1 и фиксированное количество характеристик брони.
Система использования такая же как и с магическими камнями. Щелкаем правой кнопкой по камню. наводим на вещь, при необходимости выбираем усилители, жмем Усиление. Но разница будет в результате.

Уровень заточки показывается перед названием - +1. Что изменилось? Изменились основные характеристики вещи - Физ. защита. А также добавились дополнительные - обратите внимания на показатели НР, блок магии и блок ф.крит - их значение 0(+№). То есть заточка волшебным камнем усиливает один основной параметр брони - защиту, и добавляет 3 дополнительных. На оружии усиливается только основной показатель атаки. С каждой последующей вставкой волшебного камня показатели увеличиваются на равное количество пунктов.
Максимально можно заточить вещи: синие и ниже - +10, голд и эпик вещи - +15.
При каждой неудачной заточке волш. камнем общий уровень заточки сбрасывается на 1 пункт и показатели пропорционально уменьшаются. При заточке от +10 до +15 неудача откатывает уровень заточки на +10, независимо оттого, +14 было или +11.

Сами по себе волш. камни редко встречаются в игровом мире - они не выпадают с монстров. Стандартно их можно получить из мешочков, получаемых в награду за квесты. Но уровни камней там оставляют желать лучшего. Поэтому самый распространенный способ получения - разборка вещей на камни.
Для этого нам понадобятся - Бакалейщик, у которого мы покупаем Инструмент для извлечения . Действуем также как при заточке - нажимаем на инструмент в инвентаре правой кнопкой мыши, наводим на ненужную (Я обращаю ваше внимание на это слово! не ломайте то, в чем сами ходите) вещь в сумке и подтверждаете извлечение. Процесс этот всегда удачный. То есть камень вы в любом случае получите. А вот вещь сломается безвозвратно. Качество камня зависит от уровня и ранга вещи. То есть с эпик вещи вы получите лучший камень, чем с синей. Количество получаемых камней тоже варьируется, но уже рандомно. Приблизительно от 1 до 5.

Для оружия существует третий вариант усиления - [shadow=#9C1F22]Божественные камни[/shadow].
Это камень, добавляющий оружию определенную способность - наносить дополнительный урон, накладывать негативные эффекты. У божественных камней есть особенность - шанс срабатывания в %.
Существует 3 группы бож. камней или на жаргоне ГС (от слова god stone) - Зеленые, Синие и Золотые. Собственно говоря, отличаются они только ценой - у каждого золотого камня есть свой синий аналог по принципу действия. Существует миф, что голдовые ГСы чаще срабатывают. Это не так.
Божественные камни делятся на группы по принципу воздействия и внешне отличаются иконками:

Камни можно купить за очки бездны, но, как правило, это камни не очень хорошего качества, имеют слабые бонусы. Можно с редким шансом добыть с монстров, вытащить с фиор по домоводству.
Как вставить божественный камень? Необходимо обратиться к специальному НПЦ - он стоит только в столице рядом с мастером ремодела и зовут его Верус. Что мы увидим, поговорив с ним?

В левой колонке мы видим слот для оружия (не забываем его снять с себя) и ниже окошко, где обозначится бож. камень, уже вставленный в оружие ( если таковой имеется). В правую ячейку мы кладем нужный нам камень, и расставшись с некоторой суммой кинар, усиливаем наше оружие.
Теперь мы видим, что внизу у нашего оружия появилось дополнительное свойство:

Частота срабатывания бож. камня зависит не только от установленного системой шанса, но и от вашей скорости атаки. Если у вас ГС на урон магией, то сила его урона зависит от показателя вашей силы магии.
Если вы хотите заменить ГС, то просто поступайте как и в первом случае, вставляете оружие, камень и соглашайтесь. При этом старый ГС исчезнет и не вернется к вам. Извлечь бож. камень, как магический, невозможно.

Вот, коротко о том, как усилить свою экипировку. Безусловно, это процесс долгий, кропотливый и очень нервный. Ведь над всем этим беспрепятственно господствует Великий Корейский Рандом - на шансы усиления, на шансы выпадения... Удачи вам! wink
Среда, 31.10.2012, 17:19 | Сообщение # 10
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 9. "Много тыщ имеет кто - тратьте тыщи те"
Все о торговле и заработке в игре


Атрея является развитой, цивилизованной планетой. И как во всяком цивилизованном обществе здесь есть денежная валюта - кинары. И все крутится вокруг них. Хочешь одеться - плати. Хочешь путешествовать - плати. Хочешь дом - плати. Хочешь есть, в конце концов - плати. Где на все взять денег? НПЦ наградами не балуют, на одних квестах много не заработаешь. Будем осваивать систему свободной рыночной торговли.
По ходу игры мы выбиваем с монстров множество всяких предметов - от никому ненужного хлама до отличной брони и оружия. Все это сразу нам вовсе ненужно и хочется от этого избавиться. Можно конечно просто выкинуть. Но можно и извлечь выгоду.
По всему Элиосу нас встречается множество торговцев - продавцы лекарств, бакалейщики, торговцы умениями, оружейники. Любому из них мы можем продать все честно награбленное добро. Просто разговариваем с НПЦ-торговцем, переходим на вкладку Продать и правой кнопкой мыши избавляемся от всего лишнего. Внизу мы можем видеть сколько суммарной прибыли мы получим:

увлеклись и продали что-то очень нужное? Не беда. Всегда можно получить вещь назад. Обратитесь к тому же НПЦ и перейдите на вкладку Выкупить. Стоимость предмета будет такой же, какую вам заплатили за вещь.

В этой вкладке отображается все, что вы продавали кому-либо из НПЦ сегодня. Если вы выходите из игры, ваши вещи продаются безвозвратно, и завтра вы уже не сможете выкупить их обратно.
В айоне неважно, продаете ли вы меч торговцу зельями или оружейнику. Цена будет одинаковой. Ограничение на торговлю с НПЦ отсутствует. Они всегда при деньгах и у них резиновые прилавки smile
Однако далеко не всегда НПЦ верно оценивают стоимость вещей. Например, голдовый меч они купят ну максимум за пару миллионов, а ведь добывается такой шмот с трудом. Хочется получить достойное вознаграждение за него. И тут выходит на сцену Его Величество Аукцион. Вся экономика сосредоточена тут. Цены на некоторые вещи завышены в десятки, а то и в сотни раз! И тем не менее в этом священном месте можно как разориться так и обогатиться. Разберем принцип действия и конструкцию аукционов.
Обозначается он на карте вот такой загогулинкой:

Представителями аукциона являются жадные и меркантильные шиго-посредники. Через них и будем действовать. Подходим к нпц и, выслушав очередное противное "нян-нян", видим такое окно:

Итак, слева мы видим категории товара - оружие, броня, украшения. С этим вроде бы понятно. В категорию Умения попадают книги скилов и стигмы. Подразделяются по классам. Украшения для дома и Мебель - все для домоводства: диваны, столы, картины. Изготовление - раздел для ремесленников. Здесь продаются рецепты, материалы и заготовки для ремесел. Припасы - расходные предметы: свитки, зелья, еда и напитки. В раздел Прочее уходят волш. и маг. камни, ГС, осколки стигм, краски, монеты, квестовые предметы и многое-многое другое. Если открыть определенную категорию вы увидите перед собой список товаров:

Обратите внимание на структуру окна - красным выделены различные фильтры: ранг вещи, уровень, строка поиска по названию или ключевым словам (очень удобно, т.к. аукцион просто ломится от товаров).
Сортировка списка происходит по 2 параметрам - уровню вещи и цене. Но советую обратить ваше внимание на колонку "Цена за штуку". Часто товар продают пачками. И порой выгоднее приобрести 2,3, 10 единиц за меньшую стоимость, чем одну, но дороже. Также в окне указывается имя продавца, а внизу - количество страниц в данном списке и общее число товаров.
Но мы пришли на аукцион не тратиться, а зарабатывать. Поэтому нас интересует вкладка Регистрация.

Здесь отображается список зарегистрированных нами на аукционе предметов. Сверху указано максимально допустимое количество предметов - 15, а также сколько мест нами уже занято. Справа указывается уровень комиссии - сколько прокляты шиго дерут с нас за услуги. Чем большую цену мы назначим, тем больше отдадим за посредничество. Внизу пишется ожидаемая прибыль от продажи всех зарегистрированных товаров. Любая вещь выставляется на аукцион на 8 дней. Сколько осталось ей лежать - можно увидеть напротив зарегистрированного предмета. После окончания срока, если вещь не продана, она возвращается вам на почту.
Чтобы зарегистрировать товар, откройте инвентарь и щелкните по предмету правой кнопкой мыши. Выскочит вот такой окно:

В появившейся строке назначаем цену за товар. Ограничением служит лишь наша совесть. После чего нас спрашивают - Цена, которую мы установили, столько-то кинар, комиссия за вещь составит столько-то, мы действительно это подтверждаем?

Ниже, в окне пишется наш денежный запас, чтобы мы могли оценить, в состоянии ли мы оплатить такую комиссию.
После подтверждения вещь появится в списке зарегистрированных предметов, и любой игрок может ее купить у вас. Если повезет happy теперь можно заняться своими делами.
О том, что у вас что-то купили, сообщает системная информация и специальный значок около мини-карты:

Если навести на значок мышкой, покажет, какую сумму вы заработали. Только не обольщайтесь - деньги сами к вам не прилетят. За ними надо идти к посреднику. Подходим к нпц и открываем вкладку Расчет:

Здесь будет показан список проданных вами предметов. Внизу есть кнопочка Расчет - она и возвращает нам в кошелек заработанные средства.
Вот таким образом можно подороже продать свои вещички и неплохо заработать. Но бывают такие ситуации, когда хочется заработать много, а баснословную комиссию платить не хочется вовсе. В этом случае мы сами можем на время превратиться в НПЦ-торговцев, и поможет нам в этом функция Личной лавки.
Для этого нам необходимо нажать клавишу Y. Откроется окно:

Выбираем предмет, который желаем продать, жмем по нему правой кнопкой мыши, нам предложат ввести цену:

Обязательно вписываем название личной лавки и нажимаем Открыть. Теперь мы выглядим вот так smile

К нам будут подходить другие игроки, и через правую кнопку мыши по нам выбирать пункт Личная лавка и просматривать наш ассортимент (точно также мы можем просматривать личные лавки других игроков). И даже могут что-то купить smile Чем выгоднее личная лавка по сравнению с аукционом - из пачки предметов можно купить 1. Для этого необходимо нажать Shift+правая кнопка мыши и указать нужное количество предметов. Единственное неудобство личной лавки - персонажу нужно сидеть и нет возможности что-либо делать. Это отнимает время. Но если вещь хорошая, думаю, долго вам сидеть не придется.
Есть еще 2 способа обмена вещами между персонажами. Способом заработка это не назовешь, а поделиться с ближним своим можно. Первый способ - это Торговля с персонажем. Для этого нам необходимо: мы собственной персоной, сосед, стоящий рядом и безудержное желание осыпать подарками smile Нажимаем на стоящего рядом с нами персонажа правой кнопкой мыши и выбираем пункт Предложить торговлю.

Открывается окно:

Другому игроку мы можем передать кинары и предметы. Чтобы передать определенное количество кинар, нажмите 2 раза мышкой на иконку монеток и впишите сумму, которой желаете поделиться:

Чтобы отдать предмет из инвентаря, щелкните по нему правой кнопкой мыши, и он добавится в список. Количество передаваемых предметов ограничено. После того как вы все приготовили, нажмите кнопку Подтвердить. Ваш собеседник должен произвести такое же действие. После чего становится активной кнопка Принять.

Мы совершили сделку. Обмен может быть двухсторонним. То есть параллельно ваш собеседник может отправлять предметы вам. Следите за тем, чтобы вам хватило места в инвентаре. Иначе сделка автоматически будет отменена.
Если вы торгуетесь с персонажем вам не знакомым, будьте внимательны, прежде чем нажимать кнопку согласия - посмотрите, тот ли предмет вам предлагают на обмен, который обещали.
Другой способ передать вещи игроку - Почта. По всей Атрее стоят почтовые ящики:

Подходим к ящику и открываем окно:

В первой вкладке содержатся полученные нами письма. Если в письме есть вложение, рядом с конвертом появляется соответствующая иконка. Забрать вложение можно, раскрыв письмо и нажав на предмет правой кнопкой мыши.
Чтобы переслать посылку, необходимо перейти во вторую вкладку - Написать письмо. Мы также можем отправить почтой деньги и предметы:

Но у чтите - стоимость пересылаемого письма напрямую зависит от общей ценности приложенного добра. Наиболее дорого пересылать крупные суммы денег.
Когда вы нажмете кнопку Отправить, адресат увидит вот такую иконку:


Обратите внимание, что перед оправкой можно выбрать тип почты - Обычная или Экспресс. Если мы включим экспресс-почту, то увидим, что стоимость пересылки значительно выросла. Данный способ часто бывает необходим для пересылки срочных предметов - закончились у кого-то стрелы например, просят вас выручить. При таком способе отправки иконка нового письма принимает вид ящичка и когда мы нажимаем на нее, прибегает шиго (как у нас в углу сайта happy ) и приносит нам посылки. Такую почту можно получить в любом месте Атреи - в данжах, в крепостях и других местах, откуда прибежать до обычного почтового ящика. Получение экспресс-почты ограничено по времени. Если вы недавно получали почту и уже отправили гонца восвояси, то следом пришедшая новая посылка не может быть получена тут же - вам скажут подождать. Но вы всегда сможете ее забрать как обычную почту - через ящик.

Вот мы немного разобрались с торгово-рыночной системой Айона. Желаю вам успехов и финансового благополучия! wink
Форум Легиона AION » AION » Гайды AION » ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ (Все об игре с первых шагов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...