• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ
Вторник, 07.05.2013, 09:39 | Сообщение # 11
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Урок 10. «Куда, куда вы удалились?....»


Хотелось бы поговорить о такой вещи, как перемещение по Атрее. Многие новички не знают, как, например, попасть с нижнего уровня бездны на верхний, как пользоваться дорогами ветра и т.д. По сути ничего сложного нет. Главное, знать пару принципов, на которых построена транспортная система игры. Можно, конечно, и пешком ходить, но это долго и нудно. И нехорошо, когда карта у нас не открыта. Рассмотрим все по порядку.

[shadow=blue]Элизиум[/shadow]
Перемещение в столице немного отличается от остальных локаций, хотя принцип один. Различие в обозначениях на карте. Итак, мы попали сюда на 10 лвл и нам нужно нахватать кучу квестов, а еще тут есть такое непонятное обособленное место как Порт Элизиума. Так вот как двигаться по столице:


Существуют 3 статуи телепорта, отмеченные кружками. Кликаем на них и открывается у нас карта с флажками. Смотрим, куда мы хотим попасть и таки попадаем в нужное место.
Есть и альтернативные способы перемещения – для тех, кто без гроша в кармане. Воздушные средства:


С главной площади до пути святости можно отправиться на воздушном подъемнике, с мостика слева на карте. Корабль в порт катается с нижнего уровня под мостом.
Кстати, привыкайте, что большинство строений элийцев двухуровневые, и часть НПЦ сидит наверху или внизу от вас. Также в храме мастерства есть лифт наверх, в храм стражников. Туда вы будете кататься не раз и не два.
Выбраться из элизиума в другие локации можно на дороге славы, там, где мы первый раз появились. Через нпц Фоллидус.
Итак, выходим из столицы. Куда мы можем отправиться?
Прямо под Элизиумом мы видим жилую зону Элиан. Там у нас дома, крафт-зона и сезонные огринты. Сейчас мы это разбирать не будем. Это будет отдельная тема.
Далее, первое место, куда нас отправляют по миссии – Бертрон. Еще у нас есть Элтенен, Интердика и обособленный Теобомос.
Идем в Бертрон.

[shadow=blue]Привратники и Мастера полетов[/shadow]

Итак, Бертрон. Типовая локация Элиоса, как и три другие. Какие транспорты здесь функционируют? Прежде всего, привратники. Это нпц, телепортирующие нас из локации в локацию. Опять же, для нищих существуют и бесплатные альтернативы – пространственные дороги.


Из Бертрона мы попадаем в Элтенен в место, отмеченное зеленым крестиком:


Дороги двухсторонние, поэтому можно нырнуть и обратно.
Если прогуляемся до наблюдательного поста на скале, то можем попасть и в Интердику:


Из Интердики можно только обратно в Элтенен. Теобомос стоит особнячком, поэтому перемещаться туда можно только с помощью привратников.
Рядом с привратниками в каждой локации Элиоса есть мастера полетов. Это внутренние телепортеры, с помощью которых можно перемещаться в пределах одной локации.
Выглядит все это вот так:


Пока летим, можем посмотреть окрестности и заодно разведать территорию. К сожалению эти птички летают не везде и не в любую точку локации. Надо иногда совершать пересадки. Когда мы открываем окно мастера полетов, то при наведении на определенный флажок (он должен быть [shadow=#9C1F22]ярко-белым[/shadow] – значит он доступен для перемещения), карта показывает связи с темными флажками (которые недоступны для перемещения из стартовой точки). Так мы узнаем, куда лучше полететь, чтобы совершить минимум пересадок.

Иногда нам бывает нужно быстро, ну прям ооочень быстро, свалить из одной локации в другую. В этоим нам помогут свитки перемещения. Купить эти свитки можно у любого бакалейщика. В столице продаются свитки по всей территории Элиоса, за исключением Теобомоса. Для этой локации существуют сферы телепорта, продаются на аванпосту Теобомоса. Способ перемещения несколько дороговат, т.к. закупаться свитками приходится впрок, по 50, 100 и более штук, зато гораздо более удобный, и порой более дешевый , чем через НПЦ.

Есть еще двеа интересных локации – Священная Арена Кайсинеляи Храм Кайсинеля. Находится она в Элизиуме на дороге Славы. Попасть туда можно с помощью статуи на дороге Славы (слева в нише от Фоллидуса). Храм Кайсинеля – сборище квестовых нпц, продавцов книгами для 50+ лвл и стигм 51-55, а также торговцев предметами бездны – брони, оружия и т.п. Об этом отдельно.
Священная Арена Кайсинеля – это площадь с данжами для ПвЕ и ПвП тренировок. На ПвП арены можно ходить с 46 лвл, ПвЕ арены доступны с юбилейного 50го.

Есть такая темная, непонятная зона Атреи – [shadow=white]Бездна[/shadow]. Звучит довольно таки угрожающе! Но нам же интересно! И еще все нпц в голос твердят, что юному даэву 25 лвлов от роду уже как настоящему воину пора отправляться сражаться в Бездну. Ок, давайте отправимся. Телепорты в бездну есть в трех крепостях Элиоса – Бертрон, Элтенен, Интердика. В Бертроне и Интердике, разломы висят над крепостями, в Элтенене – в самом самом низу. Итак, проходим через разлом и оказываемся на базе – Арэшурате. Осматриваемся. Итак, Бездна – территория, возникшая в результате Катаклизма, когда планету разорвало на 2 части. Образовалась в центре этого разрыва. Представляет собой трехуровневую островную территорию. Имеет 3 крепости на нижнем уровне, 5 крепостей на верхнем уровне и 1 в центре. О том, что такое Бездна, что здесь делают и как тут выжить, мы разберемся по ходу дела. Нам нужно знать, как тут двигаться. А двигаться можно также посредством привратника-мастера полетов. Стоит он на краю центральной площадки.


Отсюда мы телепортируемся на один из осколков Ратесерана – Западный или восточный. На площадке, куда мы там приземляемся, нпц в центре может нас отправить на верхний уровень по воздушному коридору между островами. Так мы попадаем на верхний уровень. Оттуда через проход в центре мы можем попасть в Око Арэшурата:


Также, если какие-либо крепости захвачены элийцами, телепортироваться можно непосредственно в крепость. Нижние крепости связаны только с главной базой, верхние крепости связаны между собой и с оком, помимо Тэминона, Око, соотвественно, ведет наверх и в главный штаб.
Также на каждой площадке Тэминона имеются статуи телепорта в одну из трех главных крепостей Элиоса – Бертрон, Элтенен, Интердика.
На верхнем уровне бездны есть 2 скрытых острова – остров Темного облака и Тиграки. О них у нас есть ссылка на отдельный ГАЙД.

После 50 лвлов мучений и упорного кача нам предлагают отправиться на внешнюю сторону планеты Атрея – Земли балауров. Там вкусно и страшно! И мы очень туда хотим! Но не знаем как… На самом деле все до безобразия просто. Выполняем миссию Зов Раверинтоса, по итогу которой нас отправят на корабле в порту Элизиума в те самые заветные земли. Пока летим на корабле, смотрим ролик о том, какая там война не на жисть, а на смерть, и морально готовимся)

Базой Элийцев является [shadow=red]Ингисон[/shadow], базой асмодиан – [shadow=yellow]Келькмарос[/shadow]. Для простоты обозначений их называют Инга и Кельк соотвественно. В Ингисоне есть две точки для перемещения - Деревня Сотерии и Пост подземной крепости. Здесь мастера полетов нам заменяет эфирный корабль. В землях балауров мы обнаружим новый для нас способ перемещения – дороги ветра. Это такие голубые воздушные тоннели в воздухе, которые придают ускорение нашему полету. Чтобы вас подхватил поток, необходимо перейти в режим парения на уровне дороги. Вы можете как долететь до выходной точки, так и выйти из дороги в любом месте, просто сложив крылья. Главное раскрыть их спустя некоторое время, чтобы не упасть.


На карте я обозначила основные, наиболее используемые дороги. Синим отмечен вход, зеленым – выходная точка. Дорога из крепости в Каспар составная, и выходя из одной, вы автоматически (ну почти автоматически) попадаете в следующую. Перед финальной дорогой через пропасть приходится делать остановку – упираемся в скалу. Вторая дорога, но, наверное, первая по значимости, ведет от обрыва в районе Сотерии к выходу в Тоннель Силентера. Еще одна дорога, без которой нам не обойтись, это путь, ведущий от поста подземной крепости к двум данжам Удаса. И последняя маленькая дорога ведет в зону сбора эфира и выполнения некоторых миссий.
Из Ингисона можно попасть на Арену Кайсинель через НПЦ в главном зале. Стоит эта веселая девчушка с хвостиками слева от Кайнуса. На входе в Арене также есть воздушный корабль в земли балауров. Аналогичные корабли стоят в Элиане и уже знакомый нам в Элизиуме.
Итак, 6 долгих лвл, и нам предлагают идти дальше в [shadow=green]Сарфан[/shadow] и [shadow=green]Тиамаранту[/shadow]. Опять же садимся на корабль и попадаем на воздушное судно Эльгеб. Здесь мы берем миссии, можем купить стигмы, посмотреть аукцион.. В общем, весь джентельменский набор продвинутого даэва. На корабле есть статуя, отправляющая нас в Сарфан. Туда мы и идем. И вот он перед нами, город Камар, весть пропитанный восточной атмосферой, с его безжизненными пустынями, и местами наркоманскими пейзажами с зелеными слониками и двуногими совами среди густых сине-лиловых джунглей. surprised
Сарфан территория общая для асмодиан и элийцев. Мы должны забыть о старых конфликтах под началом древней расы юнов и объединить свои силы в борьбе против Тиамат. Но об истории и особенностях данных земель чуть позже, здесь мы говорим о путешествиях и переходах. В принципе тут особых сложностей нет. В центре Камара стоит эфирный корабль юнов, который отправит нас в нужное место. Слева от корабля стоит привратник., портирующий нас в Тиамаранту.
Также есть способ, уже знакомый нам по Элиосу – пространственная дорога.


Итак, мы пришли в Тиамаранту – последнее пристанище Тиамат, последний рубеж обороны балауров. Здесь помимо знакомых нам эфирных кораблей юнов, есть дороги ветра ведущие к источникам. Голубые дороги ведут к источнику, синие – от него.


К сожалению, не могу пока точно сказать, которая из дорог ведет к источнику окаменения, т.к. элийцы туда не ходят пока)
Также в Тиамаранте есть обособленная зона – Око Тиамаранты. Попасть туда можно при условии захвата 2 и более источников 1 расой. Как правило источники четко негласно делятся между расами.
На карте в данный момент показан асмодианский вход. Элийский вход расположен напротив.


Портал представляет собой дверь, юзая которую мы попадаем в око. При появлении за нашей спиной будет выход из ока – огромная дверь. Она ведет к окрестностям ока и проходу в подземелье форта.

Вот, собственно, и все о перемещениях по Атрее. К обилию такой информации привыкаешь с практикой и потом это становится естественным и выполняется на автомате. Удачи Вам, юные путешественники! wink


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...