Делимся инфой о любимых исполнителях, обсуждаем, советуем. Просьба воздержатся от выставления видео - для этого есть специальная тема в этом же разделе. Картинки засовываем под спойлер.
Джордисон, Джоуи Натан Джонас Джордисон (англ. Nathan Jonas Jordison ) (род. 26 апреля, 1975 в Де-Мойн, Айова), американский ударник и гитарист. Является ударником ню-метал группы Slipknot. Также заменял Джона Долмаяна (System of a Down) на концерте 31 октября 2001 года, Ларса Ульриха (Metallica) на концерте тура 2004 года и Дэвида Сильверию (KoЯn) на фестивале Rock`AmRing в 2007 году. Прославился как гитарист Murderdolls, глэм-метал группы. Сейчас проект Murderdolls заморожен из-за многочисленных сайд-проектов его участников. Осенью 2007 Джои заменял ударника группы KoЯn — (Рэя Лузье). В марте 2010 года вернулся в свой хоррор-панк сайд-проект Murderdolls вместе с Wednesday 13.
Согласно опросу среди читателей британского журнала Rhythm является лучшим ударником за 25 лет.Японская маска кабуки (Но) Джордисона символизирует эпизод из его жизни: однажды в детстве, возвращавшись домой после хэллоуиновской вечеринки его мать выбежала из-за угла в такой маске. Джои был напуган и потрясён бесчувственным видом маски. Во время первого альбома носил белую маску с несколькими полосами и точками на ней.
The Doors. When you`re strange / When You're Strange (2009) Качество: DVDRip Год 2009 Страна США Режиссер Том ДиЧилло Сценарист Том ДиЧилло Продюсер Джон Беуг, Тим, Билл Гуттентаг Оператор Пол Феррара Жанр документальный, музыка Время 90 мин.
В ролях : Джонни Депп, Джон Денсмор, Робби Кригер, Рэй Манзарек, Джим Моррисон, Джим Лэдд, Адольф Гитлер, Дженис Джоплин, Джон Ф. Кеннеди, Роберт Ф. Кеннеди
Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает.
Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья. Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом... Миф первый: Металлическая музыка однообразна. Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение - все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это - непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого. Не претендуя на общность, разберем основные из них. Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden. Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray. Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные. Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом. Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы - My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath. Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок - рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin. Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa. Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся. Металлизированный Hard Rock - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe. "Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других. Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это: Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols. Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная. О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и говорить-то не хочется. Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья. Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит. Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов. В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось. Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы. Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой. Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт-рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу. Миф пятый: Металл - это американская музыка. Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom. США - Trash, Progressive, Doom. Германия - Speed, Trash, Gothic. Швеция - Doom, Death, Black. Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии. Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много. Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы. Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. "Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде. Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond. Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Выше уже было сказано, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлистов. Тем не менее, элементы театральных постанов практически всегда включаются в металлические концерты. Но плохо ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно считается высоким искусством, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные вещи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряжение, как снимает напряжение футбольный матч. Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспорядкам, якобы творящимся на металлических концертах (кстати, на футбольных матчах тоже часто творятся беспорядки, однако, никто не приписывает это самому футболу, всегда сваливают на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлистов только отдельные чересчур экстремальные группы позволяют себе явно отвратительные выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычным делом. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных движения отождествляются. Миф седьмой: Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых. Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными элементами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности. Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для восприятия, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно сказать и об умственно отсталых. В некотором роде, металл - элитарная музыка, как и классика. Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе. Миф настолько же верен, насколько верно утверждение: все русские прозаики пишут о войне 1812 года. Да, действительно, есть некоторое количество групп, исповедующих культ силы, и некоторое количество групп, поющих об извращениях. Среди первых можно назвать Manowar, среди вторых Cannibal Corpse. Однако, тексты такой направленности не являются характерными для металла в целом. Скорее, они образовывают одно, кстати, далеко не самое большое течение. Посмотрим, о чем поют металлические группы: Социальные тексты - Изобличаются человеческие пороки - жадность, глупость, жестокость, и пороки человеческого общества - войны, власть денег и т. п. Это довольно обширное течение. Metallica и Gamma Ray, к примеру, поют по большей части социальные песни. Я не верю в рок-н-рольные иллюзии, Я не верю, что все, что мне говорят - правда, Я не верю в борьбу хороших парней против плохих парней, Я скорее поверю в Санта Клауса. Личностные тексты - В этих песнях поется о внутреннем мире лирического героя, одиночестве, отчуждении. Сюда я не включаю песни о любви, которые сами по себе образуют большой раздел. И без них "личностные" тексты играют значительную роль в репертуаре многих металлических групп. Я - слепец, мой мир покрыт пеленой, Когда плачет слепец, о, Бог, ты знаешь нет ничего печальней. (Deep Purple, "When a Blind Man Cries") Философские тексты - Наиболее характерны для групп стилей Doom и Progressive. Довольно часто группы в своих песнях излагают свое видение мира, высказываются о религии, о смысле жизни. Огромная часть философских текстов - о смерти, наверное, музыка располагает. Мистика - Основу этому направлению положили Black Sabbath. Однако, в сатанисты их записали преждевременно. Сатана в их песнях всегда был предостережением, а не призванием. В принципе, колдуны, демоны и прочие сказочные персонажи привлекали многие металлические группы. Дьявол тоже часто попадает в металлические песни. Но ничего по-настоящему мистического в большинстве групп нет. Они верят своим текстам не более, чем режиссер фильма ужасов верит в то, что снимает. Фэнтези - Огромная популярность этого литературного жанра не обошла стороной и металл. Множество групп самых разных стилей начали петь об эльфах, гоблинах и гномах. Самая известная группа, поющая почти только на фэнтезийные темы - Blind Guardian. Тексты о насилии - Часто прослушав песню о насилии, человек не понимает, что его не подталкивают к насилию, а наоборот, пытаются от этого отговорить. Происходит это исключительно от негибкости человеческого мышления. Кроме того, о насилии не всегда поют серьезно, иногда это не более чем часть имиджа. "Я всего лишь комедиант!" - говорит вокалист Iron Maiden Брюс Диккинсон. И он совершенно искренен. Я перечислил всего лишь основные направления. Но металлисты часто выходят за эти рамки. В их песнях есть и фантастические сюжеты, и наблюдения за человеческой психологией, и призывы к жизни, как в песне группы Gamma Ray "Небеса подождут", и настоящие неподдельные переживания за судьбу человечества, как в альбоме Savatage "Dead Winter Dead", посвященном жертвам войны в Югославии. Миф девятый:Телевидение и радио заполонили металлические группы. И по телевидению, и по радио передаются либо баллады двух-трех металлических групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо всевозможные суррогаты металла - Soft Rock, металлизированный Glam. Причем даже это можно услышать очень редко. Основное же время отдано поп-музыке, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом ничего общего. В России нет ни одной радиостанции передающей металлическую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников! Миф десятый:Металл лишен даже подобия мелодии. Этот миф составлен из впечатлений людей, послушавших металл один раз в жизни. При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики, как часто ошибочно считают противники металла) все встает на свои места. Человек начинает воспринимать и ритм, и мелодию, и настроение. Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п. Миф одиннадцатый: Культурный человек металл слушать не станет. Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "Я об этой части культуры ничего не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знать, с чем он борется.
Новая моя любовь в смысле музыки называется Amberian Dawn — финская симфо-пауэр-метал группа с классическим женским вокалом.
Все участники Amberian Dawn имеют весьма большой музыкальный опыт. Tuomas Seppälä (клавишные), Heikki Saari (ударные), Peter James Goodman (вокал) и Tommi Kuri (басы) играли в группе Virtuocity. После распада группы Virtuocity они начали работать над текстами, сочиненными Tuomas. Тот, в свою очередь, овладел игрой на гитаре на том же мастерском уровне, что и на клавишных. Также к ним присоединяются Sampo Seppälä (гитара) и Tom Sagar (клавишные), авторы другого музыкального проекта Atheme One. Немногим позже Heikki Saari ушел в группу Norther, его место занял перкуссионист Joonas Pykälä-Aho (Thaurorod, Lathspell).
Именно летом 2006 Tuomas и Tommi занялись поиском классического женского вокала. Tuomas составил дюжину великолепных песен, которые не сочетались с голосом вокалиста Atheme One Peter James Goodman. Но какое-то решение необходимо было принять, так как ни в чьи интересы не входила потеря столь замечательных песен. Так началась охота за вокалом.
После нескольких недель поисков, почти одновременно, они нашли то, что искали - классическое сопрано Heidi Parviainen (Iconofear). После организованного для неё прослушивания было решено устроить демо сессию. Heidi оказалась прекрасной находкой – могла не только прекрасно петь, но и сочиняла интригующую лирику. Так родился проект Amberian Dawn.
Через некоторое время Sampo Seppälä (гитара) покинул группу по личным причинам. На замену ему нашелся хороший гитарист Kasperi Heikkilä (Guardians Of Mankind, Merging Flare, Iconofear), который ещё больше усилил группу. Группа Amberian Dawn начала прорабатывать и аранжировать песни для Heidi. Первая студийная запись была в конце 2006, и группа записала две песни в Rockstar Productions studio in Hyvinkää, Finland (River Of Tuoni and Evil Inside Me).
Amberian Dawn подписали контракт с лейблом KHY Suomen Musiikki и 30 января 2008 года был выпущен дебютный альбом «River Of Tuoni».
Мне вообще кажется иногда, что в Финляндии просто не существует другой музыки кроме как симфо-пауэр-метал группа с классическим женским вокалом... И это по моему хорошо.Что ли уехать на ПМЖ в Финляндию))
Образчик их творчества в виде текста:
He Sleeps in a Grove (оригинал Amberian Dawn)
Cold breeze blows in a misty grove Making dying leaves fall on the forgotten one Sleeping in a frost-covered ground Waiting for someone to find his lonely grave
And so did winter come over the grove With beautiful pure white snow Covering all tracks of struggle and fight of an ending life
On a grove sleeping Silently sighing Lonely forgotten this wandering soul Coldness is creeping Only one sleeping In the grove covered with cold winter snow
Northern winter in darkness and cold Makes the icy tears spring in his lonely soul Sitting next to his own frozen corpse He wishes he could rest and haunt no more
After the winter came a blooming spring White wood anemones within Where his body rested flowers turned red As if marking his bloodstained bed
Холодные ветра гуляют в туманной роще, Заставляя мёртвые листья падать, укрывая собой всеми забытого, Спящего на скованной морозами земле, Ожидающего кого-нибудь, кто сможет найти его одинокую могилу.
И так он пережил зиму в роще, Что прибыла с прекрасным белоснежным снегом, Заметая все следы сражений и борьбы За увядающую жизнь.
В роще засыпая, Тихо вздыхая, Одинокая, забытая, блуждающая душа. Холода подкрадываются К одиноко спящему В роще, укрытому холодным зимним снегом.
Северная зима во мраке и холоде Заставляет цвести ледяные слёзы в его одинокой душе. Сидя рядом с собственным окоченевшим трупом, Он желает обрести покой и прекратить скитания.
После зимы наступила цветущая весна, С белыми лесными анемонами. Там, где покоилось его тело, цветы покраснели, Словно указывая тем самым на его кровавое ложе.
А еще я люблю очень сайкобилли, в частности - Krewmen...
Сайкобилли - (англ. Psychobilly) — жанр рок-музыки, сочетающий экспрессию и агрессивность панк-рока с мелодикой кантри и рокабилли. По мнению американского критика Джен Камински, жанр «сайкобилли» объединяет все современные и пост-панковские разновидности рокабилли (такие как готабилли, панкабилли, сёрфабилли, крастабилли, трэшабилли и др.) J.Kaminsky: Rockabilly Riot Как правило, в сайкобилли-группах вместо бас-гитары используется контрабас (преемственность с рокабилли). Вместе с контрабасом используются барабаны (обычно и чаще всего только рабочий и тарелки) и гитара. Большинство групп жанра в своих текстах эксплуатирует загробную и фантастическую тематику (The Meteors, Demented Are Go, Batmobile, Krewmen, Guana Batz, The Cramps, Mad Sin, Bloodsucking Zombies From Outer Space). Некоторые сайкобилли-группы придерживаются более традиционной рок-н-ролльной тематики и добавляют романтику вестерна в свою музыку (The Quakes, Reverend Horton Heat, The Long Tall Texans, Pitmen); другие обогащают звук, используя духовые инструменты (The Highliners) или же работают на стыке фолк-музыки и панка (The Monster Klub).
Как! Вы не знаете, что такое Stray Cats? Тогда вам сюда:
Эта команда пожалуй единтственная в своем роде, попытавшаяся в начале 80-х возродить казалось бы давно уже умерший рокабилли. Основателем группы стал Брайан Сетцер (гитара, вокал), подросток с нью-йоркского Лонг Айленда. В начале он развлекался тем что играл рокабильные каверы 50-х годов в группе под названием "Tom cats" в компании со своим братишкой Гэри на ударных и Бобом Бичером на басу. Потом он бросил эту команду и скооперировался со своими школьными друзьями Леоном Дракером (переименовавшимся в Ли Рокера) и Джеймсом Макдоннелом (получившем новое имя Слим Джим Фантом). Ребята пытались играть в нью-йоркских барах, но ретро-музыка тамошнюю публику мало прикалывала, поскольку в Америке царила эпоха диско.
И вот в одном из баров им встретился англичанин Тони Бидгуд, который заявил парням, что в Англии рокабилли вполне по кайфу и что парням не мешало бы попасть туда. Те, недолго думая, собрали вещички и рванули в Лондон. Как раз где-то в этот период обрел новое название – "Stray Cats". После нескольких выступлений в лондонских клубах музыкантам повстречался продюсер Дэйв Эдмундс, известный рок-энтузиаст, работавший с "Rockpile" и некоторыми солистами. Эдмундс предложил свои услуги и под его руководством "Stray Cats", подписав контракт с "Arista", засели в студии для записи дебютного одноименного альбома. Этот стопроцентно рокабильный диск пришелся по вкусу европейцам, а первый же сингл, "Runaway Boys", оказался в лучшей британской десятке. Вслед за ним в чартах оказались и "Stray Cat Strut" и "Rock This Town". Сам же альбом также попал в английский Топ 10. Последовавшие туры по Европе и Японии прошли очень успешно и команда оказалась на пике популярности.
Правда, вторая пластинка, "Gonna Ball", была записана наспех и была далеко не такой удачной как первая. Критики обругали этот диск, а расстроенные ребята решили вернуться в Штаты. Там им удалось заключить контракт с "EMI Records", которая в 1982-м выпустила первый американский альбом группы, "Built for Speed", представлявший собой сборку из двух первых релизов. Благодаря стараниям MTV синглы "Rock This Town" и "Stray Cat Strut" попали в горячую десятку, а следом за ними туда же вломился и сам альбом. Продержавшись в "Биллборде" 30 недель диск разошелся тиражом свыше двух миллионов экземпляров.
Следующее американское издание, "Rant N' Rave With the Stray Cats", породило очередной хит " (She's) Sexy + 17", также поприсутсвовашим в первой десятке, а также чуть менее успешную балладу "I Won't Stand in Your Way", вошедшую лишь в Топ 40. Тем временем в команде пошел разлад. Фантом, увлеченный своей невестой забросил работу, а Сетцер стал больше уделять внимание сессионной работе с другими музыкантами (Дилан, Плант и др.). Кончилось это тем, что Брайан объявил о своем уходе из "Stray Cats". Фантом с Рокером при участии гитариста Эрла Слика учредили рокабильную группу "Phantom Rocker & Slick", а Сетцер занялся сольной работой. Однако бывшие коллеги в 1986 году решили возродить "Stray Cats" и записали альбом "Rock Therapy".
Пластинка уже не пользовалась популярностью как прежние релизы и участники команды вновь разбрелись по разным проектам. Впоследствии они еще собирались несколько раз, давали концерты и записывали диски, но особого успеха не имели и в середине 90-х годов расстались похоже уже навсегда.
Только сейчас начал слушать драйвовую и невероятную группу Nightwish.Кто может подсказать самых ярких представителей Melodic Death Metal u Power Metal? Буду благодарен.