RIFT™ новая масштабная многопользовательская онлайн-игра для искушенных игроков. Отправьтесь в путешествие по миру Тэлары, сражайтесь на стороне величественной фракции Хранителей или технически развитой фракции Отступников. Откройте для себя живую, постоянно изменяющуюся фэнтези-вселенную. Создайте свой собственный класс персонажа, используя уникальную систему выбора душ. Примите участие в эпических противостояниях и померяйтесь силами с другими игроками в захватывающих PVP-сражениях.
Массовые и динамичные сражения: Внезапные вторжения разнообразных монстров постоянно нарушают покой мира Тэлары. Дайте своевременный отпор захватчикам, объединившись с другими игроками, или отвоюйте разоренные врагом земли обратно.
8 противоборствующих сил: Ужасные создания, порожденные стихиями Воздуха, Земли, Огня, Воды, Жизни и Смерти пытаются захватить мир Тэлары. Две враждующие друг с другом фракции – Хранители и Отступники - дают отпор захватчикам и пытаются спасти этот мир.
Уникальные классы персонажей: Ни одна другая игра не предоставляет настолько широких возможностей по выбору класса своего персонажа и его игровой роли. Система классов, позволяет использовать одновременно до трех вознесенных душ одного из четырех призваний (воин, разбойник, клирик, маг).
Свободный выбор роли: Каждый персонаж имеет 5 различных сущностей между которыми можно свободно переключаться в зависимости от ситуации. При этом их особенности и возможности вы формируете сами. PVP или рейды, максимальный урон или наилучшая защита - выбор всегда остается за вами!
Более подробно тему откроет Язычник, который уже в курсе что там и как)
Итак, RIFT. Буду делиться своими впечатлениями. Сразу прошу прощения, если где-то будет неверная информация, поскольку многого ещё не знаю. Первая и для многих неприятная особенность - в RIFT можно играть только на оффе и только за деньги, причём немалые. Ключ активации для клиента обойдётся вам в 300 российских рублей, месяц игры - ещё в 500. Фришек, насколько мне известно, пока нет. Можно приобрести коллекционное издание, тогда вам будут выданы личный банкир, фракционная накидка (попросту говоря, плащ) и ездовое животное - паук (брр!!). Стоить это удовольствие будет 600 рублей Переправить гривны зы рубеж стоило немалых трудов и нервных клеток, ну да ладно. Это уже не главное.
Добавлено (25.12.2011, 18:27) --------------------------------------------- Теперь самые первые впечатления. Создаём персонажа. Фракций две - Хранители и Отступники. Кто "хорошие", кто "плохие", не вполне ясно. Редактор персонажа довольно беден, изваять что-то путное не получится физически. Выйдет так, ни то, ни сё. Первая неприятность. Имя Язычник кем-то занято. Рагнар тоже. Придётся быть Хеймдаллем. Имена персов могут быть написаны исключительно кириллицей. Ну что ж, заходим в игру. Беседуем с первым НПЦ. Пытаемся освоить интерфейс. Через три минуты посещает интересная мысль. RIFT хорош в качестве подготовки для игры в Скайрим. Мир мрачно-серо-коричневый, хотя и не до такой степени. Интерфейс неудобен, но не до такой степени. Перс и окружение немыты, но не до такой степени. В общем, можно месячишко поиграть, освоиться, а там уж и в Скайриме не страшно.
Добавлено (25.12.2011, 18:33) --------------------------------------------- Через минут 10 возникает чувство, что разработчики переборщили с интенсивностью начальной локации. Вспоминаем AION, Lineage 2, Perfect World, где на первой локации в тихой спокойной обстановке можно было посмотреть на мир и себя изучить. Хех, не тут-то было! Ночь, прямо начиная от выхода из первого здания и заканчивая всей территорией городка идёт непреывный бой горожан с некими злыми силами. Крики, стоны, многочисленные смерти... С неба летят и с шумом взрываются огненные шары. По городу бегают десятки монстров. Возможности сосредеточиться ну никакой. А ведь надо ещё и квесты как-то выполнять...
Добавлено (25.12.2011, 18:48) --------------------------------------------- Всё-же несмотря на недружественное окружение, начинаем присматриваться к игре. Первое приятное впечатление - автоизучение скиллов. За ним сразу же следует второе - "автоизученный скилл" самостоятельно прыгает на панель управления, так что упустить что-то тут не выйдет. Теперь о неприятном. Управление движением перса только с кнопок. Ткнуть мышкой "беги туда" нельзя. Чтобы поговорить с НПЦ, надо подойти к нему почти вплотную. Аналогично, надо подбегать к мобу, чтобы его ударить. Теперь о совсем неприятном. К мобу надо не только подойти (то есть автосближения с целью нет). К мобу надо ПОВЕРНУТЬСЯ. То есть если вас атаковали сзади, перед тем как дать сдачи, надо развернуть перса вместе с камерой. И надо сказать, процесс этот небыстрый (хотя, наверное, скорость вращения камеры можно где-то настроить). С ужасом представляю, как будет выглядет ПвП с дальнобойщиками. В AION мы привыкли, что мобы либо стоят, либо перемещаются в пределах нескольких метров. Я знаю только одну фришку, где траектории движения мобов составляют 20..30 метров. Забудьте о таком счастье. В RIFT мобы бегают на сотни метров. В безопасности не ощущаешь себя нигде. Только что ты стоял в чистом поле и никого на горизонте не было, и тут тебя уже лупит невесть откуда прибежавший вражина.
Добавлено (25.12.2011, 18:59) --------------------------------------------- Есть и более интересные особенности. Например, совместный откат умений. То есть, используешь одно атакующее умение, а откатываются все. Благо, что пара основных атак откатывается за каких-то две секунды. Впрочем, на некоторые скиллы совместный откат умений распространяться не будет. Регенерация у моего перса какая-то просто нереальная (Гангста нервно курит в сторонке). Если моб снёс 90% хитов - не страшно. Пока добегу до сдедующего, всё успеет восстановиться. Кстати, в качестве зелья восстановления жизни и энергии здесь используют... чистую воду. Выяснилось, что спиной вперёд перс может разве что пятиться. Никаких забегов задом наперёд не предусмотрено.
Первая и для многих неприятная особенность - в RIFT можно играть только на оффе и только за деньги, причём немалые. Ключ активации для клиента обойдётся вам в 300 российских рублей, месяц игры - ещё в 500. Фришек, насколько мне известно, пока нет.
Позволю себе уточнить, что есть некий сайт freerift.ru, позиционирующий себя именно как фришка Рифта "Бесплатный сервер Рифт Онлайн"
В новостях на сайте написано следующее:
Ув. игроки, начало ЗБТ теста запланировано на 2012 год, Число и дата будет написана в новостях. Следите за новостями на сайте. С уважением, администрация http://freerift.ru Убедительная просьба, не подгонять администрацию.
Сайт сделан вполне профессионально и у меня есть веские подозрения, что с начала 2012 монополия оффа будет несколько подточена.
И всё бы ничего... Если бы не одно интересное событие. В отличие от того же AION, никакой демоверсии RIFT в природе не существовало. То есть, сначала купи, а потом смотри. И вдруг в субботу локализаторы объявили акцию. Каждый обладатель оплаченного аккаунта получает три ключа, которые может отдать трём друзьям. С этими ключами можно неделю бесплатно играть в RIFT. Ограничение только одно - прокачка не выше 20 уровня (из 50 возможных). И тут начался АД. На офф форуме была создана специальная тема для попрошайничества ключей. За сутки исписали 67 страниц. Появились первые забаненные за попытку эти самые ключи продать. Ну а когда я попробовал зайти в игру... Что вам сказать? Народу в стартовой локации как в метро в полдевятого утра. Многонаселённый Perfect World нервно курит в сторонке вместе с Гангстой. На каждого моба было по 2,26 игрока, и выполнять какие-то квесты было, мягко говоря, затруднительно. Пришлось взять перерыв на сутки. Сейчас потихоньку положение дел улучшается. Это при том, что когда я начинал в пятницу, на стартовой локации было игрока эдак три.
Язычник, Можешь для большей наглядности рассказать о игре используя в виде параллели АИОН, как наиболее нам всем близкое и понятное? В чем отличия в графике и процессе? Интереснее? Скучнее? Как вообще первые впечатления от всего?
Можешь для большей наглядности рассказать о игре используя в виде параллели АИОН
ОК, попробуем.
Добавлено (25.12.2011, 19:38) --------------------------------------------- По качеству графики RIFT заметно уступает АИОНу. На мой взгляд, графика чуть лучше, чем в L2. По геймплею... Пока особых различий не видно, за исключением совместного отката умений. Нюансы, конечно же есть, например, 1 раз в час можно самовоскреситься на месте гибели. А в остальном будем смотреть и сравнивать. Основное отличие - это классовая система. По сравнению с RIFT аионовская система классов кажется закостеневшей и неповоротливой. Тут, конечно, непаханое поле для комбинирования. Попробую описать это дело как говорится, коротко, но ёмко. Есть четыре так называемых архетипа: воин, клирик, разбойник и маг. Я естественно, выбрал воина. Далее, в рамках архетипа я могу выбрать одну из восьми(!) воинских школ на любой вкус. Воин-дамагер и воин защитник, воин-антимаг и воин-элементалист, воин-дебафер и воин-саммонер... Со временем к выбранной школе можно добавить две других воинских. В общем, получается что-то похожее на Titan Quest, только в комбинацию входят не две, а три школы. Правда, сразу оговорюсь, очков для прокачки не просто мало, а очень мало. В частности, полная прокачка одной школы требует 51 очко, а всего их будет получено 66. Так что, как правило комбинация состоит из двух-трёх "недокачанных" школ. Но это ещё не всё. Комбинация (тут это называется "ролью") может быть не одна. Со временем можно получить ещё одну роль и создать новый билд с новыми школами. Причём, насколько я понял, разные роли могут принадлежать разным архетипам. То есть полданжа можно пройти невидимым убийцей, а вторую половину бодро бряцать латными доспехами. Переключаться между ролями можно в любой момент вне боя. Какой баланс будет от подобной мешанины? Посмотрим. Скорее всего, никакой.
Добавлено (25.12.2011, 20:42) --------------------------------------------- Кстати, на оффе реализована своеобразная "фишка". Называется мультикроссовость серверов. Если ты записываешься в очередь на формирование группы для похода в данж, можно угодить туда в компании игроков с других серверов.
Добавлено (26.12.2011, 02:28) --------------------------------------------- Продолжаю знакомство с RIFT. Кажется, потихоньку игра затягивает. Уже взял себе три души (то есть три школы). Первая - Паладин, вторая - Полководец, третья - Рыцарь бездны. Паладин специализируется на защите, Полководца можно назвать "воином поддержки", Рыцарь бездны - специалист по борьбе с магами. Теперь будем пытаться что-либо вылепить из этой мешанины. Порадовала работа камеры. Ситуации, когда в ключевой момент камера "прыгает" и начинает показывать чёрт знает что встречаются крайне редко. Квесты довольно однообразны. Пойди убей-доложи или пойди убей-принеси. В АИОНе Фоэта в этом плане интереснее будет. Тонн падающего из мобов снаряжения не заметил (офф всё-таки), но в награду за квесты частенько дают вещи. Причём не предлагают на выбор тряпки/кожу/кольчугу/латы, а сразу дают то, что нужно. Агрорадиус у мобов довольно большой, передвигаться следует осторожно. Фрифлая нет по одной простой причине. Летать герои не умеют вообще.
Добавлено (26.12.2011, 02:30) --------------------------------------------- Бегать по клику мыши перса научил. А вот автосближения с целью похоже таки нет.
Язычник, скрин персонажа покажешь? есть ли такое понятие как крафт? или все выбивается из мобов? можно ли играть без пвп и пк со стороны других игроков?
Крафт есть. Есть отдельно "собирательские" профессии, отдельно "производственные". Пока ресурсов не попадалось (или я их не замечаю). Я играю на PvE сервере. То есть убираешь значок автопвп и никакие ганкеры тебе не страшны. Хотя это не значит, что в игре от этого совсем не станет пвп. Есть и арены, и разломы, и дуэли. Скрин сейчас попробую сделать. Просто в стартовой локации ну очень неважное освещение.
Добавлено (26.12.2011, 10:30) --------------------------------------------- Перс в главном меню: