• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Multiplayer) » RIFT™ (многопользовательская онлайн-игра)
RIFT™
Воскресенье, 25.12.2011, 13:36 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355


RIFT™ новая масштабная многопользовательская онлайн-игра для искушенных игроков. Отправьтесь в путешествие по миру Тэлары, сражайтесь на стороне величественной фракции Хранителей или технически развитой фракции Отступников. Откройте для себя живую, постоянно изменяющуюся фэнтези-вселенную. Создайте свой собственный класс персонажа, используя уникальную систему выбора душ. Примите участие в эпических противостояниях и померяйтесь силами с другими игроками в захватывающих PVP-сражениях.

Массовые и динамичные сражения:
Внезапные вторжения разнообразных монстров постоянно нарушают покой мира Тэлары. Дайте своевременный отпор захватчикам, объединившись с другими игроками, или отвоюйте разоренные врагом земли обратно.

8 противоборствующих сил:
Ужасные создания, порожденные стихиями Воздуха, Земли, Огня, Воды, Жизни и Смерти пытаются захватить мир Тэлары. Две враждующие друг с другом фракции – Хранители и Отступники - дают отпор захватчикам и пытаются спасти этот мир.

Уникальные классы персонажей:
Ни одна другая игра не предоставляет настолько широких возможностей по выбору класса своего персонажа и его игровой роли. Система классов, позволяет использовать одновременно до трех вознесенных душ одного из четырех призваний (воин, разбойник, клирик, маг).

Свободный выбор роли:
Каждый персонаж имеет 5 различных сущностей между которыми можно свободно переключаться в зависимости от ситуации. При этом их особенности и возможности вы формируете сами. PVP или рейды, максимальный урон или наилучшая защита - выбор всегда остается за вами!

Более подробно тему откроет Язычник, который уже в курсе что там и как)



Diplomacy of Good within the Shadows game
Воскресенье, 25.12.2011, 18:59 | Сообщение # 2
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Богдан, Спасибо.

Итак, RIFT.
Буду делиться своими впечатлениями. Сразу прошу прощения, если где-то будет неверная информация, поскольку многого ещё не знаю.
Первая и для многих неприятная особенность - в RIFT можно играть только на оффе и только за деньги, причём немалые. Ключ активации для клиента обойдётся вам в 300 российских рублей, месяц игры - ещё в 500. Фришек, насколько мне известно, пока нет.
Можно приобрести коллекционное издание, тогда вам будут выданы личный банкир, фракционная накидка (попросту говоря, плащ) и ездовое животное - паук (брр!!). Стоить это удовольствие будет 600 рублей
Переправить гривны зы рубеж стоило немалых трудов и нервных клеток, ну да ладно. Это уже не главное.

Добавлено (25.12.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Теперь самые первые впечатления.
Создаём персонажа. Фракций две - Хранители и Отступники. Кто "хорошие", кто "плохие", не вполне ясно.
Редактор персонажа довольно беден, изваять что-то путное не получится физически. Выйдет так, ни то, ни сё.
Первая неприятность. Имя Язычник кем-то занято. Рагнар тоже. Придётся быть Хеймдаллем. Имена персов могут быть написаны исключительно кириллицей.
Ну что ж, заходим в игру. Беседуем с первым НПЦ. Пытаемся освоить интерфейс. Через три минуты посещает интересная мысль. RIFT хорош в качестве подготовки для игры в Скайрим. Мир мрачно-серо-коричневый, хотя и не до такой степени. Интерфейс неудобен, но не до такой степени. Перс и окружение немыты, но не до такой степени. biggrin В общем, можно месячишко поиграть, освоиться, а там уж и в Скайриме не страшно. biggrin

Добавлено (25.12.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Через минут 10 возникает чувство, что разработчики переборщили с интенсивностью начальной локации. Вспоминаем AION, Lineage 2, Perfect World, где на первой локации в тихой спокойной обстановке можно было посмотреть на мир и себя изучить. Хех, не тут-то было! Ночь, прямо начиная от выхода из первого здания и заканчивая всей территорией городка идёт непреывный бой горожан с некими злыми силами. Крики, стоны, многочисленные смерти... С неба летят и с шумом взрываются огненные шары. По городу бегают десятки монстров. Возможности сосредеточиться ну никакой. А ведь надо ещё и квесты как-то выполнять...

Добавлено (25.12.2011, 18:48)
---------------------------------------------
Всё-же несмотря на недружественное окружение, начинаем присматриваться к игре. Первое приятное впечатление - автоизучение скиллов. За ним сразу же следует второе - "автоизученный скилл" самостоятельно прыгает на панель управления, так что упустить что-то тут не выйдет.
Теперь о неприятном. Управление движением перса только с кнопок. Ткнуть мышкой "беги туда" нельзя. Чтобы поговорить с НПЦ, надо подойти к нему почти вплотную. Аналогично, надо подбегать к мобу, чтобы его ударить.
Теперь о совсем неприятном. К мобу надо не только подойти (то есть автосближения с целью нет). К мобу надо ПОВЕРНУТЬСЯ. То есть если вас атаковали сзади, перед тем как дать сдачи, надо развернуть перса вместе с камерой. И надо сказать, процесс этот небыстрый (хотя, наверное, скорость вращения камеры можно где-то настроить). С ужасом представляю, как будет выглядет ПвП с дальнобойщиками.
В AION мы привыкли, что мобы либо стоят, либо перемещаются в пределах нескольких метров. Я знаю только одну фришку, где траектории движения мобов составляют 20..30 метров. Забудьте о таком счастье. В RIFT мобы бегают на сотни метров. В безопасности не ощущаешь себя нигде. Только что ты стоял в чистом поле и никого на горизонте не было, и тут тебя уже лупит невесть откуда прибежавший вражина.

Добавлено (25.12.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Есть и более интересные особенности. Например, совместный откат умений. То есть, используешь одно атакующее умение, а откатываются все. Благо, что пара основных атак откатывается за каких-то две секунды. Впрочем, на некоторые скиллы совместный откат умений распространяться не будет.
Регенерация у моего перса какая-то просто нереальная (Гангста нервно курит в сторонке). Если моб снёс 90% хитов - не страшно. Пока добегу до сдедующего, всё успеет восстановиться. Кстати, в качестве зелья восстановления жизни и энергии здесь используют... чистую воду.
Выяснилось, что спиной вперёд перс может разве что пятиться. Никаких забегов задом наперёд не предусмотрено.

Воскресенье, 25.12.2011, 19:10 | Сообщение # 3
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник,
Quote
Первая и для многих неприятная особенность - в RIFT можно играть только на оффе и только за деньги, причём немалые. Ключ активации для клиента обойдётся вам в 300 российских рублей, месяц игры - ещё в 500. Фришек, насколько мне известно, пока нет.


Позволю себе уточнить, что есть некий сайт freerift.ru, позиционирующий себя именно как фришка Рифта "Бесплатный сервер Рифт Онлайн"

В новостях на сайте написано следующее:

Ув. игроки, начало ЗБТ теста запланировано на 2012 год, Число и дата будет написана в новостях. Следите за новостями на сайте. С уважением, администрация http://freerift.ru Убедительная просьба, не подгонять администрацию.

Сайт сделан вполне профессионально и у меня есть веские подозрения, что с начала 2012 монополия оффа будет несколько подточена.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Воскресенье, 25.12.2011, 19:12 | Сообщение # 4
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
И всё бы ничего... Если бы не одно интересное событие.
В отличие от того же AION, никакой демоверсии RIFT в природе не существовало. То есть, сначала купи, а потом смотри. И вдруг в субботу локализаторы объявили акцию. Каждый обладатель оплаченного аккаунта получает три ключа, которые может отдать трём друзьям. С этими ключами можно неделю бесплатно играть в RIFT. Ограничение только одно - прокачка не выше 20 уровня (из 50 возможных).
И тут начался АД.
На офф форуме была создана специальная тема для попрошайничества ключей. За сутки исписали 67 страниц. Появились первые забаненные за попытку эти самые ключи продать.
Ну а когда я попробовал зайти в игру... Что вам сказать? Народу в стартовой локации как в метро в полдевятого утра. Многонаселённый Perfect World нервно курит в сторонке вместе с Гангстой. На каждого моба было по 2,26 игрока, и выполнять какие-то квесты было, мягко говоря, затруднительно. Пришлось взять перерыв на сутки. Сейчас потихоньку положение дел улучшается. Это при том, что когда я начинал в пятницу, на стартовой локации было игрока эдак три.

Воскресенье, 25.12.2011, 19:17 | Сообщение # 5
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Можешь для большей наглядности рассказать о игре используя в виде параллели АИОН, как наиболее нам всем близкое и понятное?
В чем отличия в графике и процессе? Интереснее? Скучнее? Как вообще первые впечатления от всего?



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 26.12.2011, 02:30 | Сообщение # 6
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Quote (christof)
Можешь для большей наглядности рассказать о игре используя в виде параллели АИОН

ОК, попробуем.

Добавлено (25.12.2011, 19:38)
---------------------------------------------
По качеству графики RIFT заметно уступает АИОНу. На мой взгляд, графика чуть лучше, чем в L2.
По геймплею... Пока особых различий не видно, за исключением совместного отката умений. Нюансы, конечно же есть, например, 1 раз в час можно самовоскреситься на месте гибели. А в остальном будем смотреть и сравнивать.
Основное отличие - это классовая система. По сравнению с RIFT аионовская система классов кажется закостеневшей и неповоротливой. Тут, конечно, непаханое поле для комбинирования. Попробую описать это дело как говорится, коротко, но ёмко.
Есть четыре так называемых архетипа: воин, клирик, разбойник и маг. Я естественно, выбрал воина.
Далее, в рамках архетипа я могу выбрать одну из восьми(!) воинских школ на любой вкус. Воин-дамагер и воин защитник, воин-антимаг и воин-элементалист, воин-дебафер и воин-саммонер... Со временем к выбранной школе можно добавить две других воинских. В общем, получается что-то похожее на Titan Quest, только в комбинацию входят не две, а три школы.
Правда, сразу оговорюсь, очков для прокачки не просто мало, а очень мало. В частности, полная прокачка одной школы требует 51 очко, а всего их будет получено 66. Так что, как правило комбинация состоит из двух-трёх "недокачанных" школ.
Но это ещё не всё. Комбинация (тут это называется "ролью") может быть не одна. Со временем можно получить ещё одну роль и создать новый билд с новыми школами. Причём, насколько я понял, разные роли могут принадлежать разным архетипам. То есть полданжа можно пройти невидимым убийцей, а вторую половину бодро бряцать латными доспехами. Переключаться между ролями можно в любой момент вне боя.
Какой баланс будет от подобной мешанины? Посмотрим. Скорее всего, никакой.

Добавлено (25.12.2011, 20:42)
---------------------------------------------
Кстати, на оффе реализована своеобразная "фишка". Называется мультикроссовость серверов. Если ты записываешься в очередь на формирование группы для похода в данж, можно угодить туда в компании игроков с других серверов.

Добавлено (26.12.2011, 02:28)
---------------------------------------------
Продолжаю знакомство с RIFT. Кажется, потихоньку игра затягивает.
Уже взял себе три души (то есть три школы). Первая - Паладин, вторая - Полководец, третья - Рыцарь бездны. Паладин специализируется на защите, Полководца можно назвать "воином поддержки", Рыцарь бездны - специалист по борьбе с магами. Теперь будем пытаться что-либо вылепить из этой мешанины. biggrin
Порадовала работа камеры. Ситуации, когда в ключевой момент камера "прыгает" и начинает показывать чёрт знает что встречаются крайне редко.
Квесты довольно однообразны. Пойди убей-доложи или пойди убей-принеси. В АИОНе Фоэта в этом плане интереснее будет.
Тонн падающего из мобов снаряжения не заметил (офф всё-таки), но в награду за квесты частенько дают вещи. Причём не предлагают на выбор тряпки/кожу/кольчугу/латы, а сразу дают то, что нужно.
Агрорадиус у мобов довольно большой, передвигаться следует осторожно.
Фрифлая нет по одной простой причине. Летать герои не умеют вообще. biggrin

Добавлено (26.12.2011, 02:30)
---------------------------------------------
Бегать по клику мыши перса научил. А вот автосближения с целью похоже таки нет.


Понедельник, 26.12.2011, 08:42 | Сообщение # 7
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (Язычник)
Бегать по клику мыши перса научил. А вот автосближения с целью похоже таки нет.

Витя, я тебе говорю, никогда не забывай что ПКМ часто важнее) В айоне этой кнопкой можно делать все))) biggrin


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 26.12.2011, 09:46 | Сообщение # 8
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
ПКМ в RIFT исключительно важна, но вот для автосближения, увы, бесполезна.

Понедельник, 26.12.2011, 10:05 | Сообщение # 9
Сообщений:
107
Награды:
27
Язычник, скрин персонажа покажешь?
есть ли такое понятие как крафт? или все выбивается из мобов? можно ли играть без пвп и пк со стороны других игроков?
Понедельник, 26.12.2011, 10:30 | Сообщение # 10
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Крафт есть. Есть отдельно "собирательские" профессии, отдельно "производственные". Пока ресурсов не попадалось (или я их не замечаю).
Я играю на PvE сервере. То есть убираешь значок автопвп и никакие ганкеры тебе не страшны. Хотя это не значит, что в игре от этого совсем не станет пвп. Есть и арены, и разломы, и дуэли.
Скрин сейчас попробую сделать. Просто в стартовой локации ну очень неважное освещение.

Добавлено (26.12.2011, 10:30)
---------------------------------------------
Перс в главном меню:



Стартовая локация:


Передышка между боями:

Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Multiplayer) » RIFT™ (многопользовательская онлайн-игра)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...