TERA: The Exiled Realm of Arborea Это многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), где вы будете учавствовать в эпических битвах защищая свое королевство от гибели. TERA содержит в себе многочисленные инновации, никогда ранее не используемые в многочисленных MMO, она богата действием, отличным геймплеем и использует уникальные технологии для достижения изумительной графики.
Игра разработана на игровом движке Unreal Engine 3, и в настоящий момент вышла в Корее. Активные бета тесты идут в Японии. Разработчики включили в игру новую для данного жанра MMORPG систему «non-target». В игре будет отсутствовать автонаведение и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока. Также переработана система «мгновенного» достижения цели заклинаний и стрел, как это сделано в других MMORPG-играх. Здесь придется рассчитывать время, расстояние до врага, скорость движения как вашу так и противника, а также скорость движения ветра, так как все выстрелы и заклинания достигают цели не сразу. Причем скорость полета стрел будет выше чем скорость полета заклинаний. Будут также самонаводящиеся заклинания, но их активация будет происходить только после «ручного» попадания предыдущим из последовательности применённых заклинаний.
В игре есть несколько рас:
Раса Аман (Aman), является самой физически-сильной расой в TERA, многие из расы Аман являются великими воинами. Много лет назад, из за кровопролитной войны между старшинами Aman и племенами Amarun, жившими неподалеку, в которой погибло много Аман-ов, а выжить смогли только самые лучшие воины, родилась та раса Аман, которую сейчас знают все - это самые физически сильные воины в TERA.
Барака (Baraka) — это миролюбивая раса, когда-то в прошлом после свержения Титанов управлявшая огромным королевством. Крепкое тело и огромный интеллект перевесили жестокость в их характере и уже в доисторические времена они были «смиренными соперниками» Титанов.
Высшие эльфы (High Elf) - Начавшаяся из-за пустяка война круто прошлась по утонченной, высокоразвитой культуре эльфов. Воины другой расы превратили в руины чудесные города и леса.
Демоны (Castanic) - Раса Демонов в течении очень длительного времени подвергалась унижению со стороны другой расы. Сейчас та самая раса только начинает оправляться от горькой иронии судьбы.
Люди (Human) - Люди всегда умели приспособиться к окружающей их среде, именно этим умением они известны. На протяжении уже 2000 тысяч лет они существуют в Абореи (Arborea) и удивляют этот мир большими городами. Формируя коалиции и союзы люди никогда не падали духом и были достойными противниками.
Попори (Popori) - Popori — это общее название различных видов животных, обитающих в землях, теперь известных как Королевство Popori.
Элин (Elin) - Их тело было создано из самых нежных форм Богини Элину. С Виду это были милые, молодые создания собравшие всю красоту Аруна.
Ну и само собой в игре несколько классов:
Лучник: Этот класс отличается высокой мобильностью, большой силой и большим уроном, которые помогают ему быстро и незаметно уничтожать врагов. Так же очень важной способностью является возможность понижая мобильность, повышать защиту.
Берзерк: это класс, использующий алебарду для атаки противника. В узкую область атаки попадают лишь несколько монстров, однако они почти всегда получают большие повреждения.
Мистик (Элементалист): может загипнотизировать врагов. Этот класс достаточно слаб и ему приходится пользоваться силой своих слуг, пока она не иссякнет. Из-за этого имеет большие возможность для использования местностей.
Копейщик: Этот класс имеет тяжелую броню, и очень хорошо выдерживает многочисленные удары. Благодаря имеющимуся скиллу "Provoking Roar" может "агрить" на себя мобов
Священник: Класс предназначенный для поддержки групп. С помощью посоха накладывает заклинания белой магии. Несомненно, эти способности будут полезными в группе, но самыми ценными являются способности исцеления и воскрешения.
Убийца: Хорошо защищенный, тяжело вооруженный Убийца сметет любого на своем пути. Быстро атакует, большой радиус атаки. На близком расстоянии может атаковать сразунесколько врагов.
Колдун: Колдун владеет сокрушительными заклинаниями и тайные знания доступны только им. Колдун использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Этот класс крайне уязвим к атакам, несмотря на разрушительную магию, которой он владеет, тем не менее он нуждается защитнике.
Воин: Класс, использует дуалы (2 меча), этот класс отличается высокой скоростью ударов, но сила ударов у него не велика. Воин использует тактику быстрого нападения, которая очень зависит от скорости атаки. Так как этот класс использует оружие легкого класса, то и урон от одного удара меньше чем у других классов использующих оружие тяжелого класса.
Релиз TERA в Европе состоится не раньше 2012 года. В TERA будет единый бесшовный мир. Разработчики планируют ввести, наряду с клавиатурой и мышью, управление геймпадом. В закрытой бете TERA участвовали только игроки 18+. Разработчики не исключают, что перед открытой бетой ограничение будет снижено до 15+. В TERA нам обещают свободное PVP (и, соответственно, PK), но не известно ни одного подтверждающего скриншота. Все начинают вместе на одном небольшом острове и остаются там до 7 уровня. По сюжету, что-то странное там происходит и срочно нужны добровольцы, которые все разузнают (так что все мы будем добровольцами). При этом «никто еще не возвращался оттуда». Выпавшие предметы будут падать на землю (как в Lineage II). Инвентарь выглядит как сундук и вмещает до 30 предметов. При снижении HP до критических значений края экрана подсвечиваются красным. При смерти персонажа весь экран становится черно-белым. Анимация повышения уровня на скриншотах похожа на таковую из Lineage II. Хоть это никто официально не подтвердил, шансы минимальны, что это — анимация скилла. Нам нужно собирать определенные растения, камни, кристаллы. Вероятно, что они будут использоваться в изготовлении предметов. Если подойти достаточно близко к NPC, под его ногами появится синяя окружность. Если нажать на кнопку «F», выскочит окно чата. Личные торговые магазины, вероятно, будут оформлены в виде небольших существ, похожих на маленьких зверей, которые будут называться homunculus (гомункул). Есть опция, включающая в правой части экрана окно с оперативной информацией по квестам (куда бежать, что раздобыть и т. п.). При появлении проблем с назначением клавиш на клавиатуре следует обратиться к специальному помощнику NPC. Имеются воздушные перевозки в виде полета на Пегасе. Предусмотрена возможность полной настройки (кастомизации) интерфейса. Все должны пролететь на Пегасе как минимум однажды, потому что нет другого способа покинуть начальный остров. Чтобы отдохнуть и повысить упавшее HP и MP, в некоторых местах имеются специальные костры, при приближении к которым очки жизненной и магической силы поднимаются. На одном аккаунте можно создать по меньшей мере 6 персонажей.
Ролерплейщики, ликуйте! Сегодня мы погрузимся в подноготную вселенной TERA, ибо разработчик из Bluehole Studio ответит на некоторые вопросы относительно игрового сюжета.
В: Отношения между Эльфами и Элин достаточно напряженные и в данный момент мы можем наблюдать посла элфов в Pora Elinu. Можете ли вы объяснить что привело к этому?
О: Действительно, эльфы не очень ладят с попорями. Фактически они не ладят ни с кем кроме барак, ибо они очень гордые и высокомерные. Тем не менее, они обеспокоены своими асоциальными наклонностями и после присоединения к федерации Valkyon хотят стать более открытыми для других рас. Да, сейчас отношения между эльфами и попорями достаточно напряженные, но они работают и прилагают все усилия дабы наладить их.
В: Богиня Velik предстает перед нами в некоторых внутриигровых видео и упоминается в некоторых квестах. Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о местных богах?
О: После того как была наложена Печать, богам был закрыт путь в небесные чертоги и их магические силы были значительно ограничены. Это и есть причина, почему смертные могут делать с ними что хотят... Бить, воровать, убивать. После того как древняя печать была сломана, Velik вернулась в Велику и стала защитницей человеков. Что касается Kaia, богини аманов и защитницы Kaiator, она ведет бесконечную войну за освобождение аманов от Devas. Thulsa и его соратники Akasha и Killian, скитаются по миру в поисках возможности открыть печать. Как вы уже могли догадаться, снять печать желают все боги, независимо от того добрые они или злые.
В: У Элинок две пары ушей, людские и звериные. Какими ушами они слушают?
О: Элинки могут слышать как людские голоса так и голос природы. Они применяют свои уши в зависимости от ситуации, хоть это и не отражено в игре!
В: В игре некоторые мобы имеют такой же внешний вид как и игроки, например бандиты и убийцы Devan. Принадлежат ли они к расе Кастаник?
О: Фактически Devan и Кастаник - одна и та же раса. Они были созданы богиней Zuras, но когда она не сказав ни слова исчезла, некоторая их часть стала преклоняться перед Lok и стала ныне известной расой Кастаник, в то время как остальные стали последователями Lakan и теперь известны как Deva. Те же кто блуждает по южной части Arun, считают что они были отвергнуты Lakan и теперь ищут Lok. Кастаники так же как и Deva думают что не имеют друг к другу никакого отношения.
В: Меняется ли погода? Как было замечено погода зависит от зоны. Расскажите нам побольше об этом. О: Конечно, погода изменчива, даже если это и не совсем явно отражено в игре. В большинстве зон климат умеренный, почти как на Земле.
В: Мы видели большую летучую дичь, она была похожа на кита. Что это и как оно относится к игре?
О: “Летучая дичь” играет особую роль в нашей истории, которая будет освещена в будущем. Дабы удовлетворить ваше любопытство скажу только что это эмиссар богов.
В: Кажется в игре очень много рабов. Они все принадлежат к расе людей? Как они докатились до этого? Проиграли в войне?
О: Большинство людей рабы, да... Но не все. Эльфы, Попори и Элинки живут обособлено в своих резервациях и почти никогда не путешествуют в одиночестве, поэтому их не так то просто поймать и поработить. Рабовладелец GUla боится Аманов и Барака, поэтому вы никогда не увидите среди рабов представителей этих рас. Кастаники же и люди имеют определенную склонность становиться рабами, так как представители этих рас разбросаны по всему континенту. Более того Gula в принципе любит человеческую расу, поэтому среди рабов вы можете увидеть множество людей.
В: Зайцы в Celestial Hills, выполняют роль стражей рядом с Ethereal Forest. Играют ли они какую-то важную роль в игре?
О: Зайцы - одна из разновидностей элементалей. Их можно было довольно часто наблюдать во времена Sacred Empire, когда боги наиболее плотно взаимодействовали со смертными расами. После того как печать была сломана, само существование зайцев было поставлено под вопрос. В последнее они попадались многим странникам, и с тех пор пока Зайцы оберегают реликвии богов, они считаются их слугами. Они самые большие из известных науке элементалей.
В: Барака имеют множество древовидных отметин на своем теле. Они были рождены из деревьев?
О: Нет, барака были рождены из камня. Дабы быть уж совсем точными, это камень вырос настолько что превратился в барака. Но это не простой камень который вы можете увидеть в любом месте, это “кристальный камень” называемый “Vita Gemma”. Как правило люди верят что барака полностью состоят из камня, в то время как камень находится лишь на поверхности их кожи. “Древесный кольца” увеличиваются и твердеют параллельно с тем как барака стареет.
В: Как работают Пегасы? Кто-то призывает их? И к чему вообще совершать столько фигур высшего пелотажа в место того чтобы по быстрому добраться из одного места в другое?!
О: На самом деле пегасы это не живые создания, а просто разновидность магического прибамбаса. Так же стоит заметить что это изобретение кастаников. Еще сильнее стоит подчеркнуть что из всего огромного множества изобретенных кастаниками девайсов, полезными можно назвать единицы. Чтобы правильно функционировать, пегасам необходима точка отправки и пункт назначения. Что касается фигур высшего пелотажа и сложных тактических маневров во время перелетов, они связаны с напряженными политическими отношениями рас. Взять например расу Эльфов. Бедненькие так сильно хотели чтобы их столица, Allemantheia, была видна со всех концов пустыни, что начали кусаться по этой теме с аманами. Аманы упирались до последнего, но человеки в этом конфликте приняли сторону эльфов. Именно поэтому дорога иногда занимает больше времени чем могла бы. (прим. пер. Канешна канешна, какое четкое и логичное объяснение своих косяков)
В: Где и когда Аманы практикуются в Хомке? И что это вообще такое?
О: Хомка - это национальный вид спорта аманов. Он похож на сумо, это когда вы бьетесь голыми руками и всеми правдами и неправдами пытаетесь вытолкнуть противника с ринга. Когда-то давным давно это был священный ритуал определявший главу племени... Шли года, ритуал опопсел и превратился в популярный среди аманов вид спорта. Тем не менее и по сей день аманы используют этот метод для определения своего вождя.
В: Почему “Умирающие Ghilliedhus” выглядят такими здоровыми?
О: Они не здоровый, даже если такими и кажутся. Есть серьезная причина называть их “Умирающими”
В: Почему вокруг Велики невозможно встретить ни одного моба? Есть некая невидимая сила защищающая город от крипинга?
О: Да, защитница людей богиня Velik возвела мощное поле вокруг города, непозволяющее мобам и близко к нему подойти.
В: Чем Элинки и Попори отличаются от враждебных животных?
О: Они не пытаются вас укусить.
В: В Eldritch Academy Grounds, цифры 6 и 12 отсутствуют на часах. Так и должно быть?
О: Хороший вопрос. На самом деле *убежал в ужасе*
В: Попори едят 6 раз в день, в то время как аманы лишь один раз. Сколько раз едят элинки и что они едят?
О: Они едят так же и тоже что и попори, 6 раз в день.
Я надеюсь ваше любопытство удовлетворено. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Задавайте их на форумах.
В игре будет отсутствовать автонаведение и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока.
Интересное решение. Опыт игры в Обливион подсказывает мне, что попасть во врага заклинанием будет не так просто, тем более, если врагом является другой игрок. А вот описание копейщика (он же танк) огорчило. Мало того, что он будет лёгкой добычей магов (эт, к сожалению, превратилось в нехорошую традицию) из-за медлительности и плохой сопротивляемости магии, так он ещё и толком бронирован только спереди. Наверное, это сделано с целью привлечения новых игроков. Сины из всех MMORPG, где из регулярно обижали танки, придут в Теру и оторвутся по полной.
Убийца: Хорошо защищенный, тяжело вооруженный Убийца сметет любого на своем пути. Быстро атакует, большой радиус атаки. На близком расстоянии может атаковать сразунесколько врагов.
Quote (christof)
Воин: Класс, использует дуалы (2 меча), этот класс отличается высокой скоростью ударов, но сила ударов у него не велика. Воин использует тактику быстрого нападения, которая очень зависит от скорости атаки. Так как этот класс использует оружие легкого класса, то и урон от одного удара меньше чем у других классов использующих оружие тяжелого класса.
Ничего, Ань, привыкнешь. Будешь носить кольчуги и латы. Разберёшься, чем отличаются клеймор, фламберг и фальшион. В конце концов, посмотришь на мир сквозь забрало латного шлема. А если серьёзно, создатели с названиями, конечно же намудрили. И привычный нам син - это явно Warrior, а вовсе не Slayer.
А где ты нашел описания Копейщика о том что слабая магзащита?
Да я ещё летом обратил внимание на эту игру и читал материалы по ней. С другой стороны, тот факт, что танк в Тере довольно-таки уронист (в отличие от АИОНа), весьма и весьма радует.
Язычник, Ну в общем все мы видимо обратили на эту игру внимание раньше, просто как то не сложилось тему создать раньше... Я исправил положение. С моей точки зрения - игра того стоит.
Фишка с отсутствием автонаведение очень интересная. Для дистанционных классов типа Лучника бой вообще превращается в шутер от третьего лица =)
Кстати физиков это являение затрагивает в куда меньшей степени чем дистанционников. Насколько я понимаю уклониться от очень мощного но медленно летящего спелла волшебника не представляет труда вобшем-то. У физиков ключевым становится дистанция до цели для удара. Образно говоря есть скилл "Нуваще мощный удар" который бьет на дистанции до 5м. Если во время каста скила цель отбегает за предел 5 метров, то и скилл используется и дамаг не наносится. В итоге мы профукали момент, "Нуваще мощный удар" в откате, противнику мы им ничего не сняли. При таких условиях уверенное поражение противника возможно в онсновном когда он останавливается чтобы использовать какие-то свои скилы. Если у кого-то много будет скилов, которые можно использовать в движении, то имхо рулить будет именно этот класс.
Добавлено (07.12.2011, 13:43) --------------------------------------------- Вот кстати интересно, а нет ли в этой игре френдлифайра? Ну тоесть скастовал волш мощный фаербол, который медленно летит, оппонент от него увернулся, а кто-то свой по неосторожности на него нарвался =)) Своего тоже грохнет?
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.