• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
TERA-Online
Среда, 07.12.2011, 10:46 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355


TERA: The Exiled Realm of Arborea Это многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), где вы будете учавствовать в эпических битвах защищая свое королевство от гибели. TERA содержит в себе многочисленные инновации, никогда ранее не используемые в многочисленных MMO, она богата действием, отличным геймплеем и использует уникальные технологии для достижения изумительной графики.

Игра разработана на игровом движке Unreal Engine 3, и в настоящий момент вышла в Корее. Активные бета тесты идут в Японии.
Разработчики включили в игру новую для данного жанра MMORPG систему «non-target». В игре будет отсутствовать автонаведение и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока. Также переработана система «мгновенного» достижения цели заклинаний и стрел, как это сделано в других MMORPG-играх. Здесь придется рассчитывать время, расстояние до врага, скорость движения как вашу так и противника, а также скорость движения ветра, так как все выстрелы и заклинания достигают цели не сразу. Причем скорость полета стрел будет выше чем скорость полета заклинаний. Будут также самонаводящиеся заклинания, но их активация будет происходить только после «ручного» попадания предыдущим из последовательности применённых заклинаний.

В игре есть несколько рас:



Ну и само собой в игре несколько классов:



Русскоязычный сайт проекта: http://tera-online.cc/



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 07.12.2011, 10:47 | Сообщение # 2
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Некоторые известные факты об игре

Релиз TERA в Европе состоится не раньше 2012 года.
В TERA будет единый бесшовный мир.
Разработчики планируют ввести, наряду с клавиатурой и мышью, управление геймпадом.
В закрытой бете TERA участвовали только игроки 18+. Разработчики не исключают, что перед открытой бетой ограничение будет снижено до 15+.
В TERA нам обещают свободное PVP (и, соответственно, PK), но не известно ни одного подтверждающего скриншота.
Все начинают вместе на одном небольшом острове и остаются там до 7 уровня. По сюжету, что-то странное там происходит и срочно нужны добровольцы, которые все разузнают (так что все мы будем добровольцами). При этом «никто еще не возвращался оттуда».
Выпавшие предметы будут падать на землю (как в Lineage II).
Инвентарь выглядит как сундук и вмещает до 30 предметов.
При снижении HP до критических значений края экрана подсвечиваются красным.
При смерти персонажа весь экран становится черно-белым.
Анимация повышения уровня на скриншотах похожа на таковую из Lineage II. Хоть это никто официально не подтвердил, шансы минимальны, что это — анимация скилла.
Нам нужно собирать определенные растения, камни, кристаллы. Вероятно, что они будут использоваться в изготовлении предметов.
Если подойти достаточно близко к NPC, под его ногами появится синяя окружность. Если нажать на кнопку «F», выскочит окно чата.
Личные торговые магазины, вероятно, будут оформлены в виде небольших существ, похожих на маленьких зверей, которые будут называться homunculus (гомункул).
Есть опция, включающая в правой части экрана окно с оперативной информацией по квестам (куда бежать, что раздобыть и т. п.).
При появлении проблем с назначением клавиш на клавиатуре следует обратиться к специальному помощнику NPC.
Имеются воздушные перевозки в виде полета на Пегасе.
Предусмотрена возможность полной настройки (кастомизации) интерфейса.
Все должны пролететь на Пегасе как минимум однажды, потому что нет другого способа покинуть начальный остров.
Чтобы отдохнуть и повысить упавшее HP и MP, в некоторых местах имеются специальные костры, при приближении к которым очки жизненной и магической силы поднимаются.
На одном аккаунте можно создать по меньшей мере 6 персонажей.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 07.12.2011, 10:49 | Сообщение # 3
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Интервью с Bluehole Studio

Ролерплейщики, ликуйте! Сегодня мы погрузимся в подноготную вселенной TERA, ибо разработчик из Bluehole Studio ответит на некоторые вопросы относительно игрового сюжета.



Взято: http://tera-online.cc
Перевод с английского: Belfigor



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 07.12.2011, 10:58 | Сообщение # 4
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Quote (christof)
В игре будет отсутствовать автонаведение и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока.

Интересное решение.
Опыт игры в Обливион подсказывает мне, что попасть во врага заклинанием будет не так просто, тем более, если врагом является другой игрок.
А вот описание копейщика (он же танк) огорчило. Мало того, что он будет лёгкой добычей магов (эт, к сожалению, превратилось в нехорошую традицию) из-за медлительности и плохой сопротивляемости магии, так он ещё и толком бронирован только спереди.
Наверное, это сделано с целью привлечения новых игроков. Сины из всех MMORPG, где из регулярно обижали танки, придут в Теру и оторвутся по полной. biggrin

Среда, 07.12.2011, 11:06 | Сообщение # 5
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (christof)
Убийца: Хорошо защищенный, тяжело вооруженный Убийца сметет любого на своем пути.
Быстро атакует, большой радиус атаки. На близком расстоянии может атаковать сразунесколько врагов.

Quote (christof)
Воин: Класс, использует дуалы (2 меча), этот класс отличается высокой скоростью ударов, но сила ударов у него не велика.
Воин использует тактику быстрого нападения, которая очень зависит от скорости атаки. Так как этот класс использует оружие легкого класса, то и урон от одного удара меньше чем у других классов использующих оружие тяжелого класса.

у меня случился разрыв мозга.....


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 07.12.2011, 11:08 | Сообщение # 6
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, А где ты нашел описания Копейщика о том что слабая магзащита?

Вот описание еще одно, помимо того что было на http://tera-online.cc

http://www.razumnie.ru/accounts/blogs/7484/

Кстати. Еще одно описание классов в Тере :

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 07.12.2011, 11:11 | Сообщение # 7
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR, Читай о различиях ТУТ :



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 07.12.2011, 11:15 | Сообщение # 8
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Quote (Anna-PantheR)
у меня случился разрыв мозга.....

Ничего, Ань, привыкнешь. Будешь носить кольчуги и латы. Разберёшься, чем отличаются клеймор, фламберг и фальшион. В конце концов, посмотришь на мир сквозь забрало латного шлема. biggrin
А если серьёзно, создатели с названиями, конечно же намудрили. И привычный нам син - это явно Warrior, а вовсе не Slayer.

Добавлено (07.12.2011, 11:15)
---------------------------------------------

Quote (christof)
А где ты нашел описания Копейщика о том что слабая магзащита?

Да я ещё летом обратил внимание на эту игру и читал материалы по ней.
С другой стороны, тот факт, что танк в Тере довольно-таки уронист (в отличие от АИОНа), весьма и весьма радует.

Среда, 07.12.2011, 11:17 | Сообщение # 9
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Ну в общем все мы видимо обратили на эту игру внимание раньше, просто как то не сложилось тему создать раньше... Я исправил положение.
С моей точки зрения - игра того стоит.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 07.12.2011, 13:43 | Сообщение # 10
Сообщений:
427
Награды:
70
Фишка с отсутствием автонаведение очень интересная.
Для дистанционных классов типа Лучника бой вообще превращается в шутер от третьего лица =)

Кстати физиков это являение затрагивает в куда меньшей степени чем дистанционников. Насколько я понимаю уклониться от очень мощного но медленно летящего спелла волшебника не представляет труда вобшем-то.
У физиков ключевым становится дистанция до цели для удара. Образно говоря есть скилл "Нуваще мощный удар" который бьет на дистанции до 5м. Если во время каста скила цель отбегает за предел 5 метров, то и скилл используется и дамаг не наносится. В итоге мы профукали момент, "Нуваще мощный удар" в откате, противнику мы им ничего не сняли.
При таких условиях уверенное поражение противника возможно в онсновном когда он останавливается чтобы использовать какие-то свои скилы.
Если у кого-то много будет скилов, которые можно использовать в движении, то имхо рулить будет именно этот класс.

Добавлено (07.12.2011, 13:43)
---------------------------------------------
Вот кстати интересно, а нет ли в этой игре френдлифайра?
Ну тоесть скастовал волш мощный фаербол, который медленно летит, оппонент от него увернулся, а кто-то свой по неосторожности на него нарвался =)) Своего тоже грохнет?


Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...