Но зато и ты не сможешь полезть в драку, если тебе вдруг приспичит кого-либо стукнуть чем-нибудь тяжёлым и корявым.
Почитал немного описание игры. Много интересного и заманчивого, но иногда, ей-богу, хочется устроить межигровой чемпионат по бесполезным скилам. Итак, берём любимый класс - Паладин. "раз 2 минуты он может повысить собственное сопротивление магии на 150% на 10 секунд". Правда, круто? Осталось за 10 секунд догнать лёгкого мага и пошинковать его. "раз в 12 секунд паладин может стать невосприимчив к эффектам, мешающим передвижению на 6 секунд". Мегаскил!
christof, практика показывет следующее. Если есть возможность ганкать - будут ганкать. Если онлайн на сервере большой (сотни, а то и тысячи), то стать антигероем, которых
Quote (christof)
в Рапе таких по мере нахождения били всем миром.
надо ещё постараться. Хотя некоторым удаётся. А в крутой клан ещё попробуй попади. Будем надеяться, что разработчики предпримут определённые контрмеры. Например, ПКшникам можно заложить вероятность выпадения одной из шмоток при их убийстве. Или организовать им недопуск в города по причине повышенной агрессивности стражников и прочих неписей.
Язычник, Не знаю как и где - в Рапе Пкшникам надо после черных дел "отмываться". Это стоит достаточно много игровой валюты. "Не отмытый" Пкшник становится ватным и не слишком опасным.
Будем надеяться, что разработчики предпримут определённые контрмеры. Например, ПКшникам можно заложить вероятность выпадения одной из шмоток при их убийстве. Или организовать им недопуск в города по причине повышенной агрессивности стражников и прочих неписей.
Я про эту игру не слышал, не видел, и как оно будет - не знаю. Однако.
Quote (Язычник)
"раз 2 минуты он может повысить собственное сопротивление магии на 150% на 10 секунд". Правда, круто? Осталось за 10 секунд догнать лёгкого мага и пошинковать его. "раз в 12 секунд паладин может стать невосприимчив к эффектам, мешающим передвижению на 6 секунд". Мегаскил!
Ну не скажи Вить. Не для ПвЕ естественно скилы, но если проводить некоторые аналогии...
По поводу первого скила - маги практически в любой ММОРПГ одинаковы : 3-4 бурст скила под всеми возможными бафами и "чик, и ты уже на небесах" а с учетом 250% сопротивления есть хороший шанс выжить - а дальше уже дело техники. Раз в 12 секунд иммун ко всем рутам и станам на 6 секунд - это мега круто. Ничего так не задалбывает латника в пвп как бесконечный контроль, а тут ты имеешь возможность как минимум половину боя его игнорировать. Да, с непривычки тяжело конечно не забывать каждые 12 секунд прожимать лишнюю кнопочку, но это уже вопрос к рукам.
Опять же, возможно специфика игры такова что там паладин вообще хилобаффер и тогда скилы могут гореть огнем, но если брать общий вид латника (Айон) или специфику латник с ореолом святой магии (WoW) где самая главная сила подобного чара в его высокой выживаемости - скилы вполне себе имеют право на жизнь.
Samo jedan klub, samo jedan grad. Samo Partizan, samo Beograd.