• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Perfect World
Четверг, 24.03.2011, 23:15 | Сообщение # 1
Сообщений:
160
Награды:
27
Получилось немного субъективно, но ничего не поделаеш. Начну с того что Perfect World самая популярная онлайн игра в мире, на данный момент у нее более 40 млн. пользователей по всему миру. Причины почему в нее играют столько людей я не пойму до сих пор, хотя играла в нее около полу-года. Но попробую рассмотреть игру по порядку.


Системные требования

ОС--- ХР SP2, и выше
Процессор--- Pentium 4 / Athlon 1,8 ГГц или лучше
оперативка--- 512 МБ или больше
Видео-карта--- ATI 9200/Nvidia FX5200 или лучше

Это минимум, при котором вы сможете просто зайти в игру на лоу настройках, соответсвенно все более менее красивости, а также ПВП состовляющая и гильд-вары тихо пройдут мимо вас.
В этом разделе хочу коснуться и графики, она не полностью убога и на момент выхода игры (далееекий 2005г) была довольно таки прилична. Мир не полностью 3Д, некоторые детали представлены спрайтами. Картинка красочна, но не наляписта. Проработка как пейзажей так и моделей игроков выполнена на 6\10. Стилистика мира на высоте, и начинающим играть понравиться, если они еще не бегают в туалет при виде всего "китайского онлайн".

Скрины игры




Предыстория

Perfect World основывается на фентези вселенной с верховным богом Пангу. Людей сотворил, своим дыханием, сам Пангу. Сидов создали боги рангом пониже, зооморфов - демоны, об амфибиях никто не знает откуда они. Вот собственно в кратце и вся предистория игры.



Идеология, локализация, квесты

Русской локализацией и поддержкой официальных серверов занимается Nival Online. http://www.pwonline.ru

Регистрация учётной записи бесплатна, абонентская плата за игру не взимается. Когда я играла в ПВ осенью 2008г, то локализацию не иначе как "лохолизацией" не называли, но с того времени прошло больше двух лет и многое изменилось. Сейчас она на приличном уровне.

Создатели игры китайцы, соответственно в игре вас ждет восточная философия, пагоды, путь Дао, драконы, монахи, школы боевых искуств, ну и без восточного "кавая" никуда (хотя родина "кавая" скорее Япония, как и само происхождение слова). Начиная играть в ПВ я ожидала худшего, ожидала увидеть знаменитую "корейскую" составляющую - мободроч а-ля задротство. Не сразу, но мои ожидания оправдались. Perfect World... хех, не верьте названию, вам не придется лежать в шезлонге на пляже, под теплыми солнечными лучами, и тихонько попивать прохладный коктейль. Поначалу игра оправдывает свое название, и предстает перед вами просто какой-то восточной сказкой: вам дают наипростейшие квесты: сходи к тому, возьми у него записку, принеси ее мне. На таких квестах очень легко и спокойно прокачиваешься до 20-го уровня, после этого вам дают один очень большой квест, под названием “Искатель Драконов”, состоящий из множества подквестов, и только здесь игра раскрывает свое истинное лицо: из безобидной сказки, она перерастает в какой-то очень напряженный слэшер: все новые и новые задания заставляют вас убивать все больше и больше безобидных (и не очень) мобов. Но даже это не самое страшное, самое страшное начинается примерно с 35 уровня когда внезапно заканчиваются квесты на ваш уровень, а до следующего уровня еще 50%. Что же нам делать спросите вы, я отвечу, а мобы нам зачем? это же живое воплощение опыто-материальных ценностей, ну и что, что прибить их придеться "мильёнь"... готов сани летом, готовьтесь к качу на высоких левелах.

В инете ходит байка: что делает русский былинный герой, когда заканчиваются квесты? Хватает жену за прикрытое косой место и заваливается на печь, азиатский герой при отсутствии миссий поступит проще, он пойдет ГРИНДИТЬ!

Четверг, 24.03.2011, 23:31 | Сообщение # 2
Сообщений:
160
Награды:
27
Расы, классы

В игре существуют 4 рассы: люди, сиды, зооморфы, амфибии. Стартовые локации и квесты до 20 ур. у всех различные. Каждой расе присущи свои классы, которых нет у других рас. На пример если вы хотите играть за лучника, то волей неволей придеться взять сида, более подробно ниже. Общее у всех рас и классов это характеристики персонажа.

Всего существует четыре базовых атрибута:
1.Сила (стренч;сленг): Физическая Атака и физическая Защита
2.Ловкость (агилити,аги;сленг): Меткость/Уклонение/Шанс критической атаки
3.Интеллект (инт;сленг): Количество Магической Энергии и скорость её восстановления, а также Магическая Атака и Магическая Защита
4.Выносливость (стамина,конституция,тело;сленг): Количество жизни персонажа и скорость её восстановления, а также Физическая и Магическсая защита.

На каждом уровне выдаются 5 очков для распределения их между основными характеристиками. Однако респределяя эти очки следует помнить, что экипировка (роба,лайт и тяж.бронь) и оружие требуют определенного их количества вложеных в ту или иную характеристику. Например: Тяж.бронь на 100ур требует 252 силы и 54 ловки. Благодаря такому гибкому механизму можно развивать пресонажа в различных направлениях. Примеры тому неубиваемые хилы-жрецы раскачаные под лайт. бронь, правда на РБ такие персонажы бесполезны т.к. из-за относительно низкого интелекта не имеют возможности хилить полноценно.

Другая состовляющая построения вашего игрока это умения. Они "покупаются" у учителей за "дух". "Дух" это синергист очков опыта, его мы тоже получаем как с убийства мобов, так и за выполнения квестов. Весь прикол в том, что очков "духа", требуемых для изучения новых умений, постоянно не хватает, однако количество умений ограничено, а количество добываемого в боях "духа" — нет, так что в конце концов могут быть изучены все умения. Но на протяжении значительнейшей части игры игроку придётся выбирать одни умения в ущерб другим. Так же по достижении 89 ур. вам предоставится возможность выбрать сторону Рая или Ада: очередного "продолжения" развития персонажа. У каждой из сторон (рая, ада) есть своя территория, свои данжи, свои квесты.

Для обозначения вариантов развития персонажа в профессиональной среде играющих существует термин «билд». Поэтому если у вас в игре спршивают о вашем билде, то имеют ввиду "что ты прокачивал у своего перса?".

Четверг, 24.03.2011, 23:31 | Сообщение # 3
Сообщений:
160
Награды:
27
Люди

Город мечей

Начальная локация всех людей это город Мечей и его окресности.
Начав играть за человека мы можем создать либо воина, либо мага.



Воин

Наиболее полно раскрываются в роли мили-физ ДД. Из воина получается неплохой танк на начальных и средних уровнях. Вдаваясь в подробности воинов, различают несколько билдов (в зависимости от используемого оружия и соответственно ветки скилов для данного оружия)
Описание билдов воина:




Маг

Наиболее полно раскрываются в роли ренж-маг ДД. В зависимости от того каким видом урона (физ\маг) бьет моб\РБ могут успешно танковать, т.к. уйма маг.защиты. Слабая физ. защита. В арсенале магия нескольких стихий. Существует несколько билдов мага (в зависимости от распределенных статов и соответственно экипировки)
Описание билдов мага:

Четверг, 24.03.2011, 23:43 | Сообщение # 4
Сообщений:
160
Награды:
27
Сиды

Город Перьев

Начальная локация всех сидов это город Перьев и его окресности. Выглядят сиды как дальние родственики эльфов. Возможность полета с первого уровня, в то время как остальным классам нужно сделать квест на 30 ур.
Начав играть за сида мы можем создать либо лука либо жреца (прист).



Лучник

Наиболее приспособлен для нанесения ренж-физ урона, класический ДД. Самая большая дальность атаки в игре, но есть и свой прикол, если противник подошел слишком близко, пересек дистанцию хрупкости оружия лучника, урон уменьшается вдвое. Требует расходников (стрелы, болты, пули) в зависимости от оружия которое использует.
Билды лука различают несколько штук:

Четверг, 24.03.2011, 23:44 | Сообщение # 5
Сообщений:
160
Награды:
27
Жрец (прист)

Суть самого существования жруна в хиле и ресе. В ПВ им можно не плохо дамажить (ренж-маг ДД), но как я уже говорила "духа" на все не хватает.
Различают несколько билдов пристов:

Четверг, 24.03.2011, 23:51 | Сообщение # 6
Сообщений:
160
Награды:
27
Зооморфы

Город Оборотней


Начальная локация всех зооморфов-город Оборотней. Самый экзотичный вид во всей игре, возможность перекинуться в животных. Решив играть за зооморфа мы можем стать либо оборотнем (обором, обормотом) либо друидом (друля).


Оборотни

Бывают только мужского пола. Мили-физ урон. Перекидываются в белых тигров (увеличивается ХП, защита, теряется урон). Класс с самым хорошим потенциалом к танкованию, т.к. самое большое кол-во ХП и большая физ.защита, ну и конечно самое важное-агроскилы. Самый живучий перс как в ПВЕ, так и в ПВП. Минусы: затратность, относительно медленый кач.
Советы по билдам оборов:




Друид

Несмотря не мужской род названия "друид" этого перса можно создать только женского пола, поэтому в игре их всегда называют друлями. Как по мне, по внешности, самый симпатичный класс, с няшными ушками и хвостиком. Перекидывается в лисичку (увеличивается точность, физ.защита, уменьшается МП). Направленость друлей: ренж-маг урон + петоводство. Петов можно использовать для нанесения урона, для танкования (непревосходного, но всегда есть друля-хозяин, служащий "лекарем"), для выманивания отдельных мобов из их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки и пропитания. По поводу роли лисы в пати: в большинстве случаев это вытаскивание моба из кучи, а так же в некоторых случаях танкование петом, есть так же очень полезный скил "перелива" ЧИ (этакого "воинственного настроя", 3 градации в зависимости от уровня перса) персонажу в пати. В отношении билдов лисы... это достаточно гибкий класс и существует много вариантов прокачки, чтобы "запороть" лису надо сильно постараться.
Выложу несколько билдов лишь для ознакомления:

Четверг, 24.03.2011, 23:56 | Сообщение # 7
Сообщений:
160
Награды:
27
Амфибии

Город Цунами


Начальная локация амфибий город Цунами. Само название наталкивает на мысль что это полу-люди полу-рыбы, но выглядят как люди с ушами "локаторами" :)). Выбрав амфибий вы можете стать убийцей или шаманом..... к сожалению я не играла за эти классы персонажей (они вошли в игру уже после моего ухода) и поэтому ничего толкового по поводу их прокачки и билдов сказать не могу, можно было бы написать тут разные советы с прочитанных мною гайдов по убиякам и шамам, но не испробовав на собственном опыте лучше ничего писать не буду.

Пятница, 25.03.2011, 00:30 | Сообщение # 8
Сообщений:
160
Награды:
27
Фоторобот

Редактор создания персонажей... это тот самый момент в игре который привлек меня сначала больше всего. Три года назад он был очень хорош, до ПВ я нигде не встречала настолько проработанного редактора. Как вспомню Лайнэйдж 2 с ее "тремя корявыми физиономиями" для каждой !!!!! РАСЫ !!!! аж до сих пор в дрожь бросает. Даже сейчас три года спустя, в этом плане, ПВ даст фору многим онлайн проектам. На официальном сайте даже проводился конкурс "Создай персонажа похожего на тебя" и надо сказать довольно успешно игроки с этим справлялись... ну некоторые точно успешно :)))))
Скрины с конкурса, выбрала самые лучшие или просто прикольные :)) На одном из скринов, в свое время убила подпись про "возможности" найдете посмеетесь сами.






Мой самый любимый скрин с конкурса :))

Пятница, 25.03.2011, 00:46 | Сообщение # 9
Сообщений:
160
Награды:
27
Крафт, сбор

Крафт в ПВ реализован достаточно не плохо, но в тоже самое время почти ничего нового и интересно-революционного с собой не несет. Помимо обычного крафта в игре существует и "необычный", это крафт "зелени" и "голда". Чтобы изготовить эти предметы вам не нужно прокачаное ремесло, необходимо лишь находится около нужной "печи-станка" и наличие определенных предметов в инвентаре. Единственным более-менее новшеством (со знаком минус) в крафте стали для меня "голд формы предметов крафта", это тоже самое что одноразовые рецепты, скрафтил вещь... иди выбивай\покупай еще одну форму для еще одной вещи, получается эдакое крафто-задротство.

Сбор ресурсов осуществляется достаточно просто: необходимо найти точку сбора реса и наличие в инвентаре предмета с помощью которого осуществляется сам сбор (кирка, лапатка и т.д.) Более продвинутые градации ресов можно будет собирать по достижении вами определенного уровня. Так же некоторые ресы необходимые для крафта выпадают с мобов.

Теперь просто сухое изложение фактов:
Возможность изучить крафт мы получаем на 5 уровне после прохождения небольшого квеста, в котором нам предлагают выбрать ремесло. Изучить и качать можно все 4 вида ремесла.
1. Кузнец (изготовление оружия)
2. Портной (изготовление одежды и доспехов)
3. Аптекарь (изготовление зелий и пилюль)
4. Ремесленник (бижутерия и стрелы)

Для прокачки уровня ремесла необходимо просто изготавливать предметы соответствующие данному уровню. Предметы изготовленные игроком подписываются, т.е. в описании вещи пишется имя создавшего вещь.
Вот небольшой видео-гайдик для начинающих по крафту http://video.mail.ru/list/sanya_tumasov/27/28.html



ПВП, Гильд-вары, ТВ

Аспект ПВП в игре осуществлен так: пока ты мал, ты просто бегаеш веселишся и собираеш цветочки, максимум негатива что ты можеш встретить это "он убил моба которого я била 8,(( уаааааааа"; по достижении 30 уровня все резко меняется в другую сторону. Теперь вы становитесь мишенью для каждого пробегающего рядом ПКашника, причем с вас, в случае смерти от ПК, могут (с небольшим шансом) выпасть вещи... вот так вот жестоко...
Из личного примера: под мобом на меня напал маг, слил, с меня выпали голд штаны которые я купила час назад за приличную сумму реала, маг слутал их и спокойно улетел. Вот тогда я сказала себе "Лена ты дура, во первых что тратиш время на ЭТО, во вторых что вкладываеш реал в ЭТО, и в третьих что у тебя на глазах слезы из-за ЭТОГО". Я совсем не жалуюсь, просто готовлю вас к такому, если решили играть в ПВ.
Конечно не все так радужно для ПКашников, при убийстве игрока происходит покраснение их ника (если игрок не отвечал агрессией в ответ) разного оттенка, от розового до красного. При этом, с каждой градацией цвета, увеличивается шанс выпадения с них шмота. Но тут нужно учесть что ПКашат обычно не раздетое нубло, а уже прокачанно-одето-заточенные чары, поэтому и слить их могут только точно такие же, и вот тут всплывает еще одно "но"... даже НО, за реал в магазине можно купить "куклу" которая предотвращает выпадение предметов при смерти, она расходуется 1кукла-1смерть, и каждый хай имеет ее, т.к. никому не охота терять нажитые таким "трудом" вещи. Но более развернуто о донате будет дальше.
Сливают в ПВ по любому поводу:

  • я сегодня выпил и фанюсь;
  • я сегодня трезвый поэтому злой;
  • ты блондинка - я ненавижу блондинок (наверное блондинка отшила задрота в реале);
  • ненавижу когда у девок хвостики;
  • это мои точки сбора;
  • мы тут всех сливаем, тут качется девушка с нашей ГИ;
  • ненавижу луков вы крысы (когда играла луком);
  • ненавижу вас друлей и вашиш петов тоже, вы твари хвостатые (когда играла друлей);
  • ЫЫЫ не отхилялась)))) (когда играла пристом, и противник был на 10 ур больше меня);
    и т.д.
    почему это так? наверно все таки из-за возрастной категории, но бодробнее об этом в разделе "Социум".

    Следующий аспект ПВП это гильд-вары, т.е. когда одна ГИ обьявляет войну другой. Тут вобщем все просто, если тебя встретил игрок из противобоствующей ГИ то либо он тебя сольет либо ты его, и обьяснятся тут не нужно просто вы враги по умолчанию.

    И на последок самый прикольный аспект ПВП - Териториальные войны, ТВ. Вступив в Гильдию\клан или создав оный, вы можете принять участие в ТВ. Вся територия ПВ разделена на зоны, которые может контролировать тот или иной клан. За обладание територией главе ГИ еженедельно выплачиватся определенная сумма в юанях (внутриигровая валюта). Вот собственно из-за денег, и конечно же престижа, и происходят все ТВ (прям как в реальном мире). Показательные ТВ с сервера Орион .




    Ивенты и иже с ними

    Я коснусь этого аспекта всего лишь поверхностно, поскольку если вы таки докачаетесь до возможности участия в них, то сами будете разбираться в механике ПВ не хуже меня. Авто-ивентов и подобных мероприятий, не требующих участия живого человека от администрации, в ПВ существует множество, вот некоторые из них:
    Скачки (ежедневный эвент)
    Эвент на Плато Заката - Алые врата (ежедневный эвент)
    Дворец царя дракона (каждый вторник)
    Эвент в среду "Воины тьмы" (Город Темных Зверей)
    Конкурс Ремесленников (каждый четверг)

    К подобным мероприятиям (только помогающим прокачке перса) я бы еще отнесла Куб (Тайник Улья), Ущелье Гуй-му, ХХ. Из всех перечисленных участвовала примерно в половине, интересно только первые несколько раз, потом надоедает, но есть такое слово НАДО, иначе качаться быстро не получится.

  • Пятница, 25.03.2011, 01:02 | Сообщение # 10
    Сообщений:
    160
    Награды:
    27
    ДОНАТ (да-да именно так, большими буквами)

    По предистории игры бога ПВ зовут Пангу, но я точно знаю что это не так... бог ПВ это ДОНАТ. На донате закручено все в этой игре, и без доната вы никто. Не зря народ в инете придумал афоризм "мне не по карману играть в условно бесплатные проекты" и под этим я подпишусь всеми тремя руками. Донат начинается с элементарных ресов и заканчивается.... нет, он не заканчивается.
    Запомните: в ПВ всегда побеждает донат, не руки, не моск, не реакция, а единственный и неповторимый донат. Как ответил один из правообладателей ПВ, Аллодов на вопрос журналиста:
    - Почему игра позиционируется как бесплатная, если бесплатно в неё играть нельзя? Это же обман!
    - Почему нельзя? Играть можно - выиграть нельзя!(хохот)
    Это интервью хотела приберечь для статьи про Ололоды, но не удержалась.

    Мое мнение по поводу доната вы наверное поняли, и все дело не в том что "ты не понимаеш, ведь Мейлу\Нивалу нужно что то есть", я все понимаю, я играла в игры за которые ежемесячно платила ~400р абонентки и мне не было жалко. Что мне противно так это желание Мейла\Нивала срубить побольше бабла ничего не предложив взамен, пусть такое впаривают "риальным поцонам" и "умным" лохам. Посмотреть такую игру можно, но играть нет. Кхм... но это мое ИМХО.

    Теперь сухо о том что в игре получаеш за реал.

    Ездовые петы и средства полета.
    После 30 ур все расы (кроме сидов) получают квест на простенькое средство полета. У людей это летающий меч, зооморфов - животные, амфибиям крылышки. Но скорость полета у квестовых средств полета минимальная, поэтому если все таки хотите быстрее передвигаться по миру игровой магазин (ИШ-итем шоп) вам в помощь. Ездовые петы тоже приобретаются за реал, это всякие драконы, пантеры (Аня привет), змеи и т.д.

    Еще петы


    Стиль.
    Стиль это такой костюм для персонажа который влияет только на внешний вид и ни на что более. В меню персонажа можно переключить отображение внешности своего персонажа между «боевым» и «стильным». В боевом варианте персонаж выглядит одетым в обыкновенную экипировку: броня, перчатки, сапоги. В стильном варианте внешность зависит от костюма надетого на вас. Под элементы «стильной одежды» отводятся специальные ячейки (4 шт) на кукле персонажа. Достать стиль можно в ИШ, или купить за игровые деньги у игроков-донатов. Стиль можно так же перекрашивать в другой цвет, это осуществляется при помощи "красок" (ИШ).

    Краска, как внутриигровой предмет, может быть двух видов: определенного оттенка и случайного. Последний тип краски красит вещь в произвольный, заранее не известный цвет. Цвет первого типа краски также случаен, становится известен после покупки в «Лавке», но до использования для крашения чего-либо. По сути ты каждый раз получаеш кота в мешке, только во втором случае тебе его дают пощупать через мешок. Количество расходуемых банок краски одного цвета предопределяется окрашиваемым элементом стильной одежды.
    Чат.
    Для того что бы написать в "мир" (видно всем игрокам) тоже придется раскошелиться, одна месага-один рупор.
    Свадьба.
    Хочеш жениться\выйти замуж? ИШ тебе в помощь. Заключение брака между двумя персонажами выливается в получение оповещений в игре и записи в характеристиках персонажа. Для того, чтобы сыграть свадьбу в ПВ, понадобятся предметы из ИШ, и выполнение будущими молодожёнами командного квеста, взятого у NPC-свахи.
    Заточка.
    Начиная с 60 ур без заточки не обойтись, иначе тебя просто не будут брать на различные мероприятия, когда стоит выбор кого взять? заточеного перса или нет, то выбор очевиден. Хочеш проточиться? Хоть чуть-чуть? Для бедных существует версия с ВКР (Великим Корейским Рандомом), заточки больше +1 она, как правило не дает. Для донатов же есть 100% точки.

    Я думаю вы все поняли. Таких примеров можно привести множество. Большинство аспектов игры, начиная с 60 ур, завязаны на донате... конечно можно и без него, но тогда вы настоящий задрот :)). А так обидно когда ты опытнее и умнее, а плетешся в хвосте.



    Социум

    И совсем уж напоследок хочу сказать пару слов о социальной составляющей ПВ.
    Под социальной составляющей я понимаю общение, отношения между игроками. В ПВ она очень сильна... наверное из-за возрастной категории проекта... Основные игроки ПВ это школьнеги 10-16 лет. Причем многие из них только и живут этим проектом. Тут постоянная глупость в чате, бесконечная фаллометрия, какие то идиотско-параноидальные мотивы многих кланов, интриги, расследования. Разумеется, есть взрослые игроки и вполне адекватные подростки, но их явное меньшинство. Играя я встречала много девушек, с одной стороны я вроде бы должна радоваться, но с другой, судя по моим подружкам в школе, меня кидает в дрожь. Многие девушки пытаются создать вокруг себя какой то мирок, флиртуют, крутят романы, а всякие Романы (Васи, Коли) крутятся вокруг них. В игре можно носить девушку на руках, целовать,в конце концов, как уже писала, сыграть свадьбу.

    Сможете ли вы влиться в то сообщество, которое образовалось в ПВ? Тошнит ли вас от тысячи смайликов на метр текста, от обилия восклицательных знаков и юношеского максимализма? Надо ли вам СТОЛЬКО общения или хочется играть?

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Vaione.ru Сайт

    Русское сообщество на AION NA

    Подробнее...

    Aion.aspirine.su Сайт

    Сайт с калькуляторами стигм и крафта

    Подробнее...

    Na.aiononline.com Сайт

    Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

    Подробнее...