Кстати, джентльмен, мельтешащий на сцене в начале клипа - это ректор Киевского национального университета культуры и искусств Михайло Поплавский. А вот, что о нём пишут в "Википедии": Считается воплощением безвкусицы и китча в культуре Украины. «Поплавский — яркий пример культивирования безвкусицы за государственный счет». Зам. секретаря АП Украины Анна Герман. Выпустил водку, на этикетку которой поместил изображение своей матери.
И только сегодня, 29 сентября, в Киев пришла настоящая осень. +12 и моросит дождик.
Почему-то вспомнилось начало 90-х годов и первое появление латиноамериканских сериалов на отечественном ТВ. Популярность была сумасшедшая. Своими глазами видел, что такое опустевший город и отсутствие очередей в магазинах. По-моему, их смотрели даже мужики. Первым был сериал "Богатые тоже плачут". Потом потянулись "Просто Мария", "Дикая роза", "Морена Клара", "Тропиканка" и, казалось, конца им не будет. И это при том, что каждую серию показывали по три (!) раза. Вряд ли многие сейчас отличат Викторию Руффо от Глории Пирес, а Веронику Кастро от Лусии Мендес. Пожалуй, "в люди" удалось выбиться только Наталии Орейро. Сейчас мы, конечно, трезво оцениваем реальную художественную ценность этих "творений". Хотя кое-что хорошее было и там. Вот, к примеру, как сейчас принято говорить, саундтрек к одному из них:
Вчера вечером сделал интересное наблюдение, что "Гибель богов" написал не только Ник Перумов, но и выдающийся немецкий композитор Рихард Вагнер (кстати, знаток и ценитель мифологии). Решив послушать его бессмертные произведения, натолкнулся на это:
Однако, поискав другие варианты исполнения этого произведения, я обнаружил, что ряд источников приписывает авторство... Вольфгангу Амадею Моцарту. Решив, что не может быть такого, чтобы два великих композитора, к тому же живших в разные века, "не поделили" одно произведение, я стал докапываться до истины. А истина заключалась в том, что автором этой композиции является современный композитор Клинт Мэнселл.
Выше я уже писал о том, что авторство песни "El Bimbo" часто приписывают Полю Мориа. Но оказалось, это далеко не единичная "практика". Такое впечатление, что существует целая индустрия "приписывания" великим композиторам прошлого чужих мелодий. Например, вбив "ВКонтакте" в строку поиска "Бетховен мелодия слез" можно увидеть это:
А на самом деле это опять-таки современная мелодия:
Я ещё могу понять, когда "заимствуют" мелодии у не очень известных композиторов и коллективов. Но как расценивать, например, вот это:
Вот бы Бетховен удивился, узнав, что он пишет музыку к фильму Клода Лелуша "История любви".
А как вам этот "шедевр". Обратите внимание, дело происходит на концерте:
Конечно, не секрет, что авторство этой мелодии оспаривается у Томазо Альбинони до сих пор. Но уж никак не в пользу Иоганна Себастьяна Баха.
Ну, и напоследок немного о "творчестве" Фредерика Шопена и Сергея Рахманинова:
Очевидно, народ абсолютно не смущает, что Рахманинов родился через много лет после смерти Шопена.