• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Titan Quest (все, что связано с игрой)
Titan Quest
Суббота, 01.12.2012, 18:51 | Сообщение # 211
Сообщений:
10
Награды:
28
К тому же в таких играх, как правило, есть такое правило:
"Чем больше патька - тем сложнее мобы,
Чем сложнее мобы - тем круче падают лут и экспа."
Воскресенье, 06.01.2013, 14:19 | Сообщение # 212
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Я после очередного анализа игры пришел к выводу, что все моды, которые есть - портят игру, ибо меняется баланс. Самый безобидный в данном ключи - монстр макс. Самый уродливый - Чак и иже с ними. Без сторонних прог а ля ваулт невозможно пройти даже ахилл ( о чаке я молчу). Суть игры полностью изменяется - надо одеваться в лучший что ни есть шмот с определенными статами спецом делать классы что б вынести Чака. Все сводиться лишь к этому. Баланс и смысл теряются. Не знаю, возможно ли пройти на ахилле игру без передачи шмота через ваулт и сторонних прог - мне говорили люди , что проходили, я не очень в это верю.
Нормальная игра, такой, как она есть, как она замысленна разрабами - довольно сама по себе сложная, если играть честно, без передач через ваулт и без дефиллера.
Решил вот все таки попробовать пройти без смертей норм игру (ничем не модифицированную, без сторонних прог).
Рекорд мой на данный момент - 6 смертей (так же проходилось на норм игре, без прог и модификаций, года два-три назад). Буду улучшать результат.
Создал перса на основе школы Охота, довел до Афинн (пока 16 лвл). Что брать дальше пока не решил - думаю, уже в Египте возьму или Тень или Природу. cool



Diplomacy of Good within the Shadows game
Воскресенье, 06.01.2013, 23:47 | Сообщение # 213
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Цитата (christof)
все моды, которые есть - портят игру

Есть группа модов, которые не лезут в баланс, а меняют сами школы. Вот они не портят игру, а скорее, делают её другой.
А с остальным согласен.

Понедельник, 07.01.2013, 01:06 | Сообщение # 214
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник,
Цитата
Есть группа модов, которые не лезут в баланс, а меняют сами школы. Вот они не портят игру
- С этим я согласен, если говорить именно о моддах меняющих школы. Но лишь по поводу goetterkriegmod и Paths. Остальные на мой взгляд сильно дисбалансные, особенно Дестини, и , пожалуй, Азалиум. Есть еще Мастерс мод который часто идет в связке с монстр макс - но по моему там слишком усилены школы.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 07.01.2013, 12:56 | Сообщение # 215
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Честно говоря, к идее увеличкения количества мобов на квадратный метр отношусь несколько скептически. Это и особо усложняет прохождение, но приводит к более быстрому росту в уровне, в связи с чем выбиваемые и покупаемые вещи "отстают" от уровня персонажа и его требований.

Понедельник, 07.01.2013, 13:37 | Сообщение # 216
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Рост в уровне не столь и значителен. Но прохождение реально интереснее - убить в лабиринте трех минотавров и потом трех телхинов, и при этом не скопытиться - это надо попотеть) А так - все несется как дети в школу. cool



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 07.01.2013, 18:45 | Сообщение # 217
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
christof, с точки зрения ролеплея это откровенно портит игру. Никто ж не предлагает "светлую" мысль по субботам в качестве акции поставить в Ингисоне трёх Валонов или в Оке трёх Менотиосов. По мне так лучше пусть будет по одному боссу, но усиленному в разумных пределах.

Понедельник, 07.01.2013, 20:08 | Сообщение # 218
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Вероятно ты прав спорить не буду - но иногда хочется посложнее но в пределах разумного - то есть три минотавра, три тифона и т д - лан еще, можно справиться, не прибегая к чит прогам - но по чаку на квадратный метр и токсеи на каждом шагу - это уже надо как минимум ваулт с зеленью высшей пробы и бижей + проточкой по всем правилам учителей с форума титанквест) biggrin



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 07.01.2013, 21:49 | Сообщение # 219
Ник в игре: Ragnarr
Сообщений:
989
Награды:
137
Кстати, до сих пор не могу понять, чем древнегреческий Токсей так досадил разработчиков, что они из него такого монстра вылепили.

Понедельник, 07.01.2013, 22:40 | Сообщение # 220
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Язычник, Да, это непонятно. Токсей по моему вообще не был монстром)



Diplomacy of Good within the Shadows game
Форум Легиона AION » ДРУГИЕ ИГРЫ » Другие Игры (Singleplayer) » Titan Quest (все, что связано с игрой)
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...