• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » Всячина о AION (слухи, сплетни, юмор, прочее.)
Всячина о AION
Вторник, 28.12.2010, 19:50 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Всячина о игре AION




Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 16.02.2011, 20:41 | Сообщение # 11
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Ledi, все зависит исключительно от твоих предпочтений и опыта в предыдущих рпг. мне например комфортно играть исключительно убийцей, несмотря на то что перс не обладает какими то особо выдающимися навыками. посмотри почитай разные гайды определись)


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 26.10.2011, 14:43 | Сообщение # 12
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Читер

Читер (читак, читерас, от англ. cheater — жулик) — в широком смысле слова означает «мошенник». Именно с такими воплями дикие предки американцев когда-то простреливали своих однопартийцев по покеру. Хотя и сейчас вполне…
Читерство — это любое получение превосходства над остальными путём мошеннических программ, в том числе и других мошеннических действий IRL.

В одиночных играх
Некоторые геймеры для облегчения задачи прохождения игры пользуются отладочными кодами (IDDQD наглядный тому пример), используемыми разработчиками для тестирования игровой программы, или же изменением параметров в памяти процесса (Трейнеры, artmoney и ему подобные аналоги, особо продвинутые используют также отладчики) Рекомендуется к использованию на слишком задрот-ориентированных уровнях или играх, где прохождение слишком сложно (если вы не можете пройти определённое место уже дюжину попыток, а неповреждённых нервных клеток почти не осталось, это как раз такой случай), или иногда просто хочется устроить развесёлый пиздец локального масштаба.

В сетевых играх

«Админ, в первую очередь — Царь и Б-г. И уже только потом — читак и пидорас.»
В сетевых играх читер портит остальным игрокам удовольствие от игры, а сам приходит потешить ЧСВ путем кармадрочерства. Нубы как правило не могут различить читеров и хороших игроков, что доставляет читеру лулзов и добавляет пикантности в игру даже без наличия самого читака. Например, команды коллективного кика и бана (votekick, voteban) в 95% случаев применяются обиженными (иногда — троллями для лулзов) против таких же обычных игроков, кто бы мог подумать.
На публичных серверах обычно не развита культура балансировки скилла, когда сильные игроки играют с сильными, а новички — с новичками. Исключение составляют разве что Quake World/Quake 3 CTF, да в давние времена — UT Classic. Всякие системы авторанжировки типа баттлнета или QuakeLive не в счет — они не работают, и мало что говорят о навыках. В результате имеем так называемых «отцов», играющих на нубятниках и чешущих свое ЧСВ об детей. Что лишь ещё больше разжигает градус обвинений, драмы, паранойи и баттхёрта.
Помните: яростная ненависть беспомощных задротов даже с хорошо настроенными детекторами лишь добавляет читеру анального удовольствия.
Среднестатистический читер — это школьник, скачавший по ссылке от пацанов специальную программку, в таком случае, пока на его компьютере работает сервер, он бегает по серверу со спидхаком и стреляет во все 360 градусов сразу. При этом «игра» сопровождается рекламными сообщениями в игровой чат. В отличие от читеров-нубов, читеры-задроты в своих анальных развлечениях входят в тонкости. Стремятся походить на «скилловых игроков», копируют движения и пытаются выдать свои удачные действия за «гениальные догадки» (делают вид что вертят ебалом, когда уже заметили цель; делают вид, что убивают рандомом, проводя очередь по кемперящему врагу). Будучи уверенными в своей маскировке, иногда обнаруживают других читеров-конкурентов или в особых случаях наговаривают на нормальных пацанов.
Кроме того, на некоторых серверах некоторых игр, а в частности — Team Fortress 2, существуют покупаемые за бабло премиум аккаунты с блэкджеком и шлюхами, позволяющие их счастливым обладателям читерить без заморочек и применения усилий мозга. К сожалению, такое рвение владельцев срубить деньгу обычно приводит к тому, что хороший, годный игросервер скатывается в сраное говно после достижения определенной концентрации заплативших мудаков: нормальные люди туда заходить перестают, далее сервак покидают и «профи», так так показывать свое превосходство уже не перед кем.
Обнаруживать читеров разрешено только одминам сервера. Остальные разоблачения обречены на провал просто по определению, поскольку выявить неочевидного читера не наблюдая его с его же точки зрения почти невозможно. Тут может выручить киллкамера, но и та не всегда. Чтобы выявить читера, обычно действительно нужно обладать кое-каким опытом игры и скиллом, и сниженным ЧСВ, что среди геймеров большая редкость. Еще можно, в режиме наблюдения за подозрительным игроком, самому использовать чит-программу типа CDhack, который в случае смерти может включаться автоматически. Всё это не мешает лузерам выть про читы после каждого идиотского проеба. Наиболее ебанутые личности сами перезаходят с читами, «дабы наказать обидчика».
Единственный рецепт спокойной игры прост — постоянное наличие хотя бы одного опытного играющего админа на сервере, который действительно умеет чистить сервер как от настоящих читеров, так и от ноющих параноиков. Впрочем, и такие админы частенько лажают, и банят хороших игроков.
Поскольку наличие читеров на сервере, как правило, раздражает хороших игроков, особенно если читер маскируется или является администратором (киньте админу денег на пыво и можете свободно читерить), а хорошие игроки на мясе играют редко и легко меняют сервера, то основные клиенты читеров — их собратья по разуму.

Основные отмазки

В случае заявления читерства чаще встречаются следующие отмазки:
learn to play — Играть научись (особо смешно, когда разоблачитель на первой строчке рейтинга, а читер в середине или конце)
Нуууууб! (noooob!) Иди играй в тетрис!
STFU, Ты хуй, твоя мать — шлюха. (троллота детектед)
LOL или ROFL (включает «петросяна»)
Либо в случае отсутствия возможности общественного кика: HAHAHA, у меня есть чит, а у вас нет, неудачники. Мама мне купила микрофон, а у тебя нет.
Тут нет читеров, потому что здесь стоит Панкбастер
Панкбастер (англ. punkbuster) — программа-античит. На деле предназначена для бана лицензионных ключей попавших в паблик и неимоверной загрузки процессора в случае захода на забаненный крякнутый сервер.
Если хотите доказать, что я чит, пишите демку и выкладывайте на форум
читер уже знает что на форуме, где он уже зарегался для подлизывания, либо водятся админы-долбоебы, либо форум не пашет уже пару месяцев.

Mendeleev> Захожу в школу и наблюдаю картину: стоит кучка эмо-кидов.. что-то в кругу делает…
думал мол табак или наркота какая… подхожу ближе… смотрю глаза красные, слёзы текут…
оказываеццо эти эмо-читеры кромсают как в рекламе тефаль луковицу и плачут…
Эмо-допинг мля…

Я реально в Чите живу…
<[AGdogd]> Читер
<[Leeloo]> читер

http://lurkmore.ru



Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 26.10.2011, 16:46 | Сообщение # 13
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Эльфинг)))) хд
По аналогии с троллингом должен существовать и эльфинг. Принципы эльфинга таковы… В тред приходит некое существо и начинает активно соглашаться с автором поста. Сыпать комплиментами. Превозносить до небес интересы автора, его взгляды, пол, возраст, национальную принадлежность. Автор сначала рад, потом горд, потом начинает смущаться, потом раздражается (ибо эльфа заткнуть практически невозможно), потом доходит до белого каления и банит эльфа. После чего мучается угрызениями совести — к нему пришел такой замечательный человек, а он…
.
Лучше всего эльфинг выглядит в сочетании с троллячими постами. Например — пишет тролль пост: «Сегодня жестоко запинал котенка, бугага». К нему тут же приходит эльф и начинает: «О, как это замечательно — пинать котят! Просто восхитительно! Меня всегда радуют люди с такими необычными интересами! Котята такие милые, когда их пинаешь! Автор, вы обязательно должны еще не раз попинать котенка и вывесить фотографии нам на радость!!!»
.
Тролль в состоянии полного офигения. Он пытается как-то спровоцировать хоть какой-нибудь скандал, но не тут-то было! Эльфов невозможно задеть. Они непробиваемы. Если эльф начинает сдавать позиции, он зовет в тред еще несколько эльфов, которые с удвоенной силой начинают поддакивать автору поста, хором требуя породы и фоток.
.
Тролль плачет, банит всех подряд, но на место каждого забаненного эльфа приходят двое-трое новых. В конце концов тролль удаляет нафиг запись, потом дневник (эльфы перекидываются на другие записи), потом вообще уходит из интернета и больше не появляется. Эльфы еще несколько месяцев вспоминают у себя на дневниках этого чудесного, прекрасного, тонко чувствующего человека, который принес им столько радости и веселья.


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 26.10.2011, 20:54 | Сообщение # 14
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR, Эльфинг... Это.. это - Замечательно))) Спасибо, посмеялся всласть. biggrin



Diplomacy of Good within the Shadows game
Пятница, 16.12.2011, 12:42 | Сообщение # 15
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Если бы Чак Норрис играл в Aion...


Когда Aion ещё только разрабатывался, Чак помогал корейцам как бета-тестер. Поначалу квесты на уничтожение мобов требовали зафармить лишь небольшое их количество, штук 10-15, но для Чака это были задания на 1 удар ноги с разворота. Чтобы Чак не зудел, о том какие все бездельники баланс квестов поправили - повысили число убиваемых мобов до 40 в среднем и сделали квесты повторяемыми, причем ценная награда давалась за выполнение последнего 30го квеста.

Когда Чак ганкает, он само собой убивает любого игрока одним ударом ноги с разворота. Сила персонажей обычных игроков при этом отличается лишь тем, что кто-то сразу воскресает на кибелиске, а кого-то выбивает из игры и он не может подключиться к серверу ещё полчаса.
Когда Чак ганкает в плохом расположении духа, одним ударом ноги с разворота он не просто убивает персонажей, он стирает их из баз данных сервера. Откат при этом не помогает.

Если Чаку нужно совместить оружие, он не станет прибегать к помощи NPS. Он просто берет в каждую руку по оружию и вдавливает одно в другое. При этом не вылезают всякие глупые надписи о том, что нельзя совмещать одноручное оружие и броню.

Чак Норрис как никто другой знает, что надо держать оружие заточенным, а броню начищенной. У него на складе лежат все виды крутого оружия и частей брони с заточкой +200 и по 50 манастоунов в каждом. И все равно он ничем этим не пользуется, потому что и так слишком крут.

Когда Чак точил свой телескопический орб, на усилении +15 ему явилось системное сообщение о том, что дальнешее улучшение невозможно. Чак, усмехнулся и доказал серверу обратное.
Чака нельзя ударить бекстебом, нога ударит тебя в по затылку раньше.
Если применить к Чаку скилл разворачивающий цель, то развернется не Чак, а ты сам!

Чак пробивает ББ. По всем показателям. Будучи не в духе, он способен пробить связку ББ и отражающей защиты.

Целью Aion на самом деле является достижение могущества равного могуществу Чака. Для этого в игре есть секретный сет Чака. Чтобы получить квест на его сбор нужно выполнить все квесты в игре, получить ранг командующего, набить 100к фрагов и в течении года проводить в игре не менее 4х часов каждый день. Теперь вы понимаете, зачем все эти обновления добавляющие квесты - даже корейцы понимают, что миру кирдык если в нем станет больше чем 1 Чака. Ибо 2м Чакам не место на одной планете.

Чак Норрис любит ходить в данжи, помогая простым игрокам, причем ходит он в роли хила. Если в пати за хила Чак, танк никогда не умрет от рб! Чак убивает нерадивого танка быстрее.

На серверах где играет Чак ни один простой игрок не использует функцию "отказа от дуэли" и "отказа от просмотра деталей". Никто не хочет рисковать ненароком отказать Чаку.

Чак не знает что такое откат на вход в данж. Двери всегда пытаются что-то возразить, но им не достает крепкости.

Чак слишком серьезен, чтобы играть за элийцев, асмодиан или балауров. Он играет за Чака. Проблему с полетом Чак решает каждый раз банально - отрывает с мясом крылья у первого подвернувшегося под руку даева и вживляет в себя.

Если серв повис - значит Чак пошел отлить и нажал на паузу.

У Чака есть все эмоции, даже те которых нет в игре.

Когда сервер падает, Чак продолжает играть.

Мы никогда не видели Чака Норриса потому что у него 5ый уровень маскировки, и его не видят даже администраторы.

Чак Норрис не ходит на Рудру, Рудра ходит на Чака Норриса. Безуспешно.

Чак Норрис делает пушки, разбивая заточки.

Чак Норрис лично знаком с Богом Корейского Рандома.

Ник Чак Норрис занят на любых сервера. Даже на тех которые еще не открылись.

Пинг Чака Норриса -5. Он опережает время.

Только у Чака есть стат "Крутизна". Он равен 101%.

В игре есть таинственный артефакт "Сила Чака", что бы активировать его, нужно убить Чака.

Дерадикон частенько прилетает на захват Чака Норриса.

Только Чак Норрис может сохранить игру.

Мутант Натараз и Хранитель Валон - петы Чака Норриса.

Скилл "Гнев разработчика" ввели что бы хоть как то отнять немного НР у Чака.

Когда Чак Норрис выходит из дома, он играет в айон с мобильника.

Когда у Мунина Чак не нашел вариант "Стать Чаком Норрисом", Чак запер его в стеклянной колбе.Мунин сидит в ней и по сей день, ибо знает, что Чак где - то поблизости...

Тень



Diplomacy of Good within the Shadows game
Пятница, 16.12.2011, 12:53 | Сообщение # 16
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
ЗЕРГ


Южнокорейские игроки в StarCraft сильны не только умением, но числом.
Zerg rush — одна из тактик в игре StarCraft за Зергов. Быстро строятся самые простые и дешёвые боевые юниты — зерглинги (англ. zergling), которые ВНЕЗАПНО, толпой, набигают на базу противника.

Соббссна Зерги

Чтоб понять СУТЬ™ зерграша, ты должен понять суть Зерга, юный падаван. Главное отличие зерга от других рас — хорошего зерга всегда много. Все юниты строятся очень быстро, хотя сами по себе довольно слабые.
Собственно, зергом можно назвать всё, чего много, будь то быдло, китайцы или эльфы в Lineage. При этом часто намекается на недостаток интеллекта этой толпы. Например, существует производный глагол «зазергать» — то есть тупо закидать шапками какого-нибудь босса, придя на него толпой, заведомо лучше одетой или существенно более высоких уровней, чем это необходимо для его убийства «по правилам».

Тонкости раша

В данной стратегии важную роль играет быстрота исполнения и точность действий — особенно хорошо zerg rush получается у корейцев, сильнейших игроков в StarCraft, так что часто во время подобного разгрома вашей базы можно читать сообщения типа: «zerg rush! kekeke ^_^». Стоит отметить, что в ранних версиях Starcraft раш со старта (четыре дрона) был чистой воды рулеткой, поскольку его результат зависел от действий вашего противника, который, естественно, ничего не мог знать о таких планах. Это привело к тому, что некоторое время сверхранний раш считался занятием недостойным (более того, в некоторых несуществующих замкадских дёрёвнях, с соответствующей быдлокультурой и гейм-клубами, данный раш не единожды приводил к мордобитию).
Существует много разных вариантов зерг-раша. С четырьмя рабами (самый рискованный — если не получился, то ты сразу проиграл, так как добыча ресурсов накрывается медным тазом), пятью, шестью и так далее, вплоть до постоянного потока собачек (зерглингов) при трех хатчери. Самую важную роль при выборе тактики вообще и быстрого раша в частности играет грамотная разведка.
Бытует ошибочное мнение, что зерг-раш — это исключительно раш собачками. Однако существует великое множество зерг-рашей, включая люркер-раш (ранний люркер с одной хатчери и шестью собаками), птички-раш (мута-раш), гидра-раш и прочие. Вплоть до совершенно извращённых авторских тактик. Стоит учесть, что под рашем за зергов обычно подразумевался классический (до 1.08 версии) «раш за шесть минут», состоящий из нескольких «собачек» — а всё остальное относится уже к стандартным рашам. В современной терминологии поздние «раши» относительно высокотехнологичными юнитами именуются пушами (от англ. push — толкать, довить).
При этом надежные варианты раша являются по своей сути разведкой боем, а не генеральным сражением, так что если врага не удается убить, то игра вовсе не проиграна (тут ситуация аналогична рашу зилотами).

Простым и понятным языком

Аналогия для тех, кто не знает, что такое StarCraft. Возьмём сферическую стратегическую игру в вакууме или вовсе альтернативную историю.
Допустим, одна из сторон конфликта удваивает ВВП, инвестирует в наукоёмкие производства, осваивает бабло на инновационных нанотехнологиях, занимается разведкой недр и добычей из них разнообразных ништяков — короче, целиком и полностью концентрируется на науке и экономике. Всё это во имя Великой Цели — сделать быстрее всех вундервафлю и транклюкировать всех врагов.
Так вот, такая стратегия — полная противоположность зерг рашу.
Основная идея раша: зачем тратить бабло на изобретение стелс-пихоты, постройку мамонт-танков, коллайдера и прочие убердевайсы, которые обеспечат тотальную и безусловную победу в далеком будущем, когда можно на те же деньги нанять over 9000 гастарбайтеров уже сейчас? И пусть они в одних труселях и с монтировками, но напихать могут без всяких стелсов. В общем, на науку и экономику забивается большой и волосатый, а всё бабло уходит на быстрое создание многочисленной, но совершенно непрофессиональной армии. Количество превыше качества!
Практически сразу вся эта орда отправляется на неподготовленного соседа, у которого из оборонительных сооружений только библиотеки и КБ.
Далее возможны два варианта развития событий:
Гастарбайтеры выпиливают всех, кто способен постоять за себя Родину, и жёстко насилуют всех остальных. Блицкриг удался, победа.
Если пострадавшие успели изобрести и хоть чуть-чуть наштамповать короткостволы и успешно отбиваются от набега варваров, то ситуация резко меняется. У одних — передовые технологии и бабло на их внедрение, у других — каменный век и дыра в бюджете. Далее следуют ответные пиздюлища. Fail.
В общем, пан или пропал.
Увеличить шансы на успех можно, если:
собрать толпу побольше;
ебануть пораньше;
таки мало-мало развиться.
Так как это взаимоисключающие параграфы, то успех раша зависит от правильного баланса.
Что характерно, если сторон конфликта больше двух, то победа вполне может оказаться пирровой — пока гастарбайтеры выпилят соседа (с пропорциональными потерями), кто-нибудь третий таки наштампует короткоствол, навешает гастарбайтерам и невозбранно отожмёт все материальные блага у обеих сторон.

IRL

«
Китайская противотанковая рота организационно состоит из трех противотанковых взводов численностью тыща человек каждый. Задача китайской противотанковой роты на поле боя — разобрать танк противника до того, как он успеет сделать первый выстрел.
»
— Анекдот-с

◄ ►

Собственно, сабж из «Звёздного десанта».
Мем (что, в общем-то, очевидно) используется для описания огромной толпы народа, скучившегося в одном месте.
Как военная тактика зерг раш принял наиболее выразительную форму где-то во времёна Первой мировой войны. Суть тактики заключалась в следующем: по цветной ракете рота поднимается и с криком «Ура!» как можно быстрее бежит в сторону укреплений врага, изо всех сил стараясь игнорировать обстрел из пулемётов.
Подобная тактика регулярно применялась всеми сторонами и во время Второй Мировой войны, в том числе Вермахтом и американской армией — это было обусловлено характером боевых действий и особенностями вооружения. Пехоты со стрелковым оружием всё ещё было много, а танков, бомбардировщиков и артиллерии — значительно меньше (фильмы врут). Высадка в Нормандии в фильме «Спасти рядового Райана» — типичный зерг раш того времени.
В чистом виде во Вторую мировую применялся японцами — знаменитые «банзай-атаки» со штык-ножами и самурайскими мечами на американские автоматы, карабины и пулемёты, а часто и на танки и миномёты (не помогало). А также китайцами в Корейской войне в расчете на слабую психику пиндосов. Психика американских солдат действительно была слабой, но патронов очень много. Урок не пошел на пользу Китаю, и Zerg Rush повторился в конфликте с СССР за остров Даманский в 1969 году, а затем и в попытке освободить от приспешников советских ревизионистов хотя бы кусочек Вьетнама в 1979 году. Китайцев в обоих случаях было очень много, но советских/вьетнамских боеприпасов к скорострельным пушкам и «Градам» — ещё больше.

Мнимые зерграши

Татаро-монгольские завоевания. Долгое время считалось, что татары пришли на Русь в количестве чуть ли не трёхсот тысяч (тридцать туменов) сабель и задавили храбрых русских витязей исключительно числом. На самом деле по видимому, у Батыя было около тридцати тысяч монголов и до ста тыщ примкнувшего отребья в виде разномастных набигателей-кочевников. Тактическое и организационное преимущество, китайская осадная техника позволили завалить вечно срущихся князьков во всей Рашке и восточной половине Европы.
Битва при мысе Гангут. Долгое время офицыально была принята версия бугуртящих шведов, которую в этой стране насаждали большевики, дескать, навалился Петр 96 галерами на пять шведских кораблей, потерял 50 из них, но с третьей атаки таки добился успеха. Но нашелся на истфаке питерского Большого университета профессор Павел Александрович Кротов, который сорвал покровы. А на самом деле в атаке участвовали только 24, остальные стояли на шухере, и эти 24 не перли в тупую лобовую. Просто ранее считалось, что у Петра было по слабенькой пушечке на 2-3 галеры, на самом же деле царь-плотник сумел неведомым науке методом поставить на свои галеры по 3-4 тяжелых орудия, в результате получилось 150 стволов у русских против 116 у шведов, но русские плыли на маленьких галерах, по которым хер попадешь, а вот линейные шведские корабли представляли отличную мишень. Итого, потери 3:1 в пользу русских.

Zerg rush и Эта страна

Россия знакома с зерг-рашем не по наслышке. С этой тактикой российские солдаты сталкивались и в войнах с турками, и на Кавказе, и в русско-японской войне. Впрочем, этот способ ведения войны любили и сами русские командиры — наиболее известными примерами использования зерг-раша русской армией является Полтавское сражение и Брусиловский прорыв. А Красная Армия успешно переняла традиции, и зерг-раш был испытан советской пихотой в атаке на Польшу в 1920 и в Зимней войне.
Но самой лучшей вкуснятиной является тема «Большой зерг-раш РККА в Великой Отечественной». Основной цимес заключается в том, что потери СССР в той войне в несколько раз превышают потери Германии. Вот с этого и начинается забег — одни утверждают, что советская армия победила немцев исключительно мясом, другие же надрывают глотки о том, что большую часть от общих потерь СССР составляли мирные жители (а некоторые из особо продвинутых и вовсе говорят, что военные потери Германии со товарищи на Восточном фронте даже больше, чем у СССР). Понятное дело, что вторых троллить куда проще, чем первых. Стоит лишь намекнуть, что РККА воевать нихуя не умела, советские командиры посылали кавалерию против танков, а вооружены русские солдаты были одной винтовкой на взвод, и лулзы вам обеспечены. Так же поциента можно спросить, мол, если немцы спокойно выпиливали мирных граждан, то где тогда была хвалёная Красная Армия, которая всех сильней?

В Кино

Классическим примером является любой фильм, где толпа крестьян/рабов забивает вилами/дубинами/камнями рыцаря/надзирателя. Алсо в фильме «Звёздный десант» наглядно показан zerg rush на терранов. Можно также вспомнить финальные битвы из третьих частей «Матрицы» и «Властелина колец».

ЛУКМОРЭ



Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 07.02.2012, 06:33 | Сообщение # 17
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
нашла на Сателлит)))

Вы переиграли в Aion, если:
1) договариваясь о встрече, просите указать место на карте
2) увидев на улице несколько негров, спешно сворачиваете за угол
3) заходя в ювелирный магазин, интересуетесь, есть ли у них бижа на полет
4) в ателье просите изменить вид куртки, т.к. она не сочетается с новыми штанами
5) вы упорно доказываете окружающим существование таких природных ресурсов как орихалк, адамантит, линон...
6) вы выходите из себя услышав фразу "Зачем вы так себя ведете?!"
7) покупая новую книгу вы сравниваете, насколько она лучше старой
8) увидев кучу дров пытаетесь определить, береза это или гельфи.
9) при покупке кухонных ножей вас интересует не их качество, а количество дыр
10) храните у себя пустые стеклянные бутылки
11) получив сложное поручение от начальства начинаете собирать пати
12) на улице постоянно оборачиваетесь, чтобы враги не подкрались незаметно
13) на приеме у врача просите бафнуть вас
14) у вас всегда с собой несколько суши
15) перед походом за покупками интересуетесь у знакомых во сколько и где респ того или иного торговца
16) выпытываете у знакомых какой крафт они качают
17) не выкидываете старые вещи в надежде разобрать их на волшебные камни
18) просыпаясь утром после дня рождения вы бежите покупать новые скиллы и искать квесты..
.
ржала долго и безудержно biggrin biggrin biggrin


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Вторник, 07.02.2012, 18:49 | Сообщение # 18
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR,

Quote
2) увидев на улице несколько негров, спешно сворачиваете за угол


Quote
9) при покупке кухонных ножей вас интересует не их качество, а количество дыр


Quote
11) получив сложное поручение от начальства начинаете собирать пати


Quote
15) перед походом за покупками интересуетесь у знакомых во сколько и где респ того или иного торговца


плакаль biggrin



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 30.04.2012, 11:56 | Сообщение # 19
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
sectus: кстати мы тут подумали: бомжи настоящие рпгшники
Landor: Гы. Почему
sectus: ходят постоянно в пати
sectus: шарятся по мусоркам и все по карманам
sectus: шмот нашли - одели
Landor: Заметь: шмот нашли - сравнили со своим. Одели лучший!



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 30.04.2012, 11:58 | Сообщение # 20
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Работал в офисе, где все одновременно весь день играли в MMORPG. Пришла новенькая секретарша. Блин. Первый месяц работы дался ей нелегко. Многие жизненные ценности прошли переоценку. Самыми важными вопросами для нее стали:
> Почему программисты время от времени просят благословить друг друга?
> Почему все вечером опять собираются идти в какой то "данж", а ее не приглашают?
> Почему неплохо зарабатывающий дизайнер "опять всю ночь торговал травой, чтобы купить на рынке ботинки"?
> Почему пацаны постоянно угрожают друг друга "в..б@ть даже со спидом"?
> Как реагировать на фразу расстроенного мужыка "Бл*, у меня опять кончился лак!"



Diplomacy of Good within the Shadows game
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » Всячина о AION (слухи, сплетни, юмор, прочее.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...