• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » Всячина о AION (слухи, сплетни, юмор, прочее.)
Всячина о AION
Вторник, 28.12.2010, 19:50 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Всячина о игре AION




Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 28.12.2010, 19:58 | Сообщение # 2
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
101 способо стать задротом

1. Тебе должны сниться сны про Aion.
2. Если тебе не снятся сны про Aion, значит ты недостаточно много играешь.
3. Играй чаще.
4. Еще ЧАЩЕ!!!
5. Ты всегда должен хотеть играть.
6. Секс - жалкое подобие осады.
7. Оргазм - жалкое подобие левел апа.
8. Быть Лучником круто.
9. Если твой перс не Лучник, ты должен забыть про предыдущий пункт.
10. У тебя должны быть красные глаза.
11. На игру ты должен тратить больше времени, чем на сон. Как минимум, в два раза.
12. У тебя нет девушки, потому они все слишком тупы, чтобы понять пункт №6.
13. Твои родители втайне помышляют о том, чтобы отправить тебя в клинику для душевнобольных.
14. Ты и сам не против бы туда отправиться, если там есть Aion.
15. У тебя очень много друзей. Целый легион. Многих ты ни разу не видел.
16. Твои друзья, которые не играют в Aion - не друзья. От силы знакомые. А по сути - потенциальные враги и предатели.
17. Ты не смотришь кино. Реплейки куда интереснее.
18. Когда красивая девушка просит выслать ей твое фото, ты высылаешь фото себя, одетого в Ап сэт на фоне Тахабаты.
19. Те, кто не знает, как убить врага за два скила - нубы.
20. У тебя есть подозрения, что вообще все нубы, кроме тебя.
21. Ты никогда не должен говорить, что бегал из города в город пешком. Это участь нубов.
22. Ты бы не прочь переспать с Няшкой, они ведь так похожи на людей.
23. Дважды.
24. Чем больше твой счетчик Апа и Киллов, тем ты круче.
25. Ты мечтаешь о том, чтобы играть на сервере, где ты всегда будешь 100 лвл, а те, кто преодолевает порог в 55 лвл, становятся опять 1 лвл.
26. У тебя должен быть пет.
27. Пункт №26 не обсуждается.
28. Ты всегда должен говорить, что ты рулишь.
29. Если ты думаешь, что ты не рулишь, см. пункт 3.
30. Тебе хочется, чтобы у тебя была девушка, которая согласна с пунктом 6.
31. В World of Warcraft играют лузеры.
32. Забудь о том, что ты когда-то сам играл в WOW. И не вздумай кому-то об этом говорить.
33. Твоей любимой песней должна быть тема из Aion.
34. Ты никогда ни у кого не просил денег, понял?
35. Если кто-то напоминает тебе о том, что ты просил у него денег, поугрожай ему тем, что ты убьешь его и не забудь добавить, что ты рулишь.
36. Мыться чаще, чем раз в неделю глупо.
37. К тому же это неэкономно.
38. Если тебе приснился эротический сон и твоей партнершей в нем не была Няшка, смотри п.4. Иначе тебя может настигнуть кара и ты не будешь рулить.
39. Если тебя вдруг одолели в ПВП, скажи: "Я ни причем. Это все лаги."
40. И не забудь напомнить всем, что ты рулишь.
41. Не забывай про пункт 3.
42. Если ты заметил, что у тебя растет живот, не паникуй. С животом проще рулить. И телкам нравятся чуваки с животом.
43. Разденься наголо, напиши на груди "Aion", возьми пучок сельдерея и иди в ближайший клуб, в котором играет клан соперника и помочись на клавиатуру их Кланлидера. Ты должен сделать это! Ты будешь крут! Сделай это! Пока не сделаешь этого, не читай дальше!
44. Пункт 43 был разводом. А вот клан противника тебя будет помнить еще долго.
45. Ты ненавидишь читеров.
46. Хотя сам не прочь читануть себе крутую пушку, но ты не умеешь читовать, поэтому пункт 45.
47. Ты выучил английский, переводя описания квестов.
48. Каждый левел ап должен быть настоящим праздником для твоих друзей и родственников. Можно даже выпить пива. И подумать о том, что было бы неплохо трахнуть Няшку.
49. Дважды.
50. В университете/на работе/в школе ты думаешь о том, что было бы ниибацо круто, если бы декан/начальник/директор играли в Aion.
51. Вот и половина правил.
52. Если ты узнал, что твоя соседка играет в Aion, можешь начинать думать о браке.
53. Не будь *цензура*ом.
54. Это правило мы пропустим.
55. Это, пожалуй, тоже.
56. Никогда никого не агитируй играть в Aion, а то их еще и одевать/качать прийдется.
57. К тому же - зачем всему серв
58. На твоем рабочем столе только один ярлык - Ярлык для Aion.
59. Если у тебя супернавороченный комп, почаще выставляй на форуме скрины, чтобы все видели на каком крутом графоне ты играешь.
60. И почаще говори фразы, вроде: "Фу мля, как на можно играть на минимальных настройках"?, когда видишь стремные скрины других персов.
61. хз хз
62. Если у тебя нету супернавороченного компа, все равно старайся почаще выкладывать скрины, предварительно поставив все графические настройки на максимум.
63. Комп тормозит из-за пункта 62 на 10 минут? Плевать, зато все думают, что ты играешь на крутой машине. Оно того стоит.
64. ты дочитал до этого пункта -внатуре задрот
65. Многие считают тебя наркоманом или шизофреником. Плевать, зато они не убивали Яменеса.
66. Свою дочку ты бы назвал ником той пристки с которой хотел переспать. Потому что она красивая.
67. Сына - ником того танка который вламил те пистюлей когда ты клеился к его пристке. Потому что он сильный.
68. Если тебе кто-то скажет, что WOW круче, чем Aion, подкарауль его ночью в подьезде и задуши предварительно приготовленной гитарной струной.
69. Нет. Просто скажи ему, что он лузер.
70. Твои соседи думают, что ты маньяк и выходишь из дома только для того, чтобы кого-нибудь убить и расчленить. Я бы тоже так подумал, если бы не знал, насколько легче одолеть моба, выкрикивая: "Умри, СУ*ААА!", "Я тебя порежу/сожгу", "Тебе нравится видеть твою кровь?".
71. Луки рулят.
72. Луки реально рулят .
73. и неипет.
74. Ты не принимаешь наркотики (кроме дозы Aion), потому что на наркотики нужно время, а тебе надо соблюдать пункт 3.
75. Смеяться ты разучился. Ты просто говоришь "гг", когда тебе смешно. Прощаешься же ты фразой "бб".
76. Если ты не так давно играешь в Aion, твои родственники еще не определились, было бы лучше, если бы ты сидел на героине или нет.
77. Но рано или поздно они поймут, что героин был бы для тебя лучшим выбором.
78. Все разговоры должны быть только об Aion. Никто не понимает, о чем ты говоришь? Плевать. Зато ты будешь казаться для них загадочным. А это круто.
79. У тебя должен быть еще один твинк.
80. Смотришь на то, что это восьмидесятый пункт и думаешь, что было бы неплохо быть 80 лвл.
81. Если ты так не подумал, вернись к пункту 3.
82. Убивать нубов в их стартовых локациях круто. Есть вероятность того, что ты убьешь бота/мульта представителя вражеского клана. Ему будет неприятно. Быть может он даже расплачется из-за этого. Ты этого не увидишь, но ты должен быть уверен в том, что в клане врагов одни нытики.
83. Если тебе кто-то скажет, что в Aion играют лузеры, подкарауль его ночью в подьезде и задуши предварительно приготовленной гитарной струной.
84. Я не передумаю, как в пункте 69. Убей его со всей жестокостью, на которую ты только способен. Не хватает ненависти? Вспомни, как тебя убил хай левел, когда ты был 30 лвл.
85. Не вступай в кланы, пока кланлидер не скажет, что ты рулишь и не признает твое над ним превосходство.
86. Когда тебя назовут "задротом", ты должен почувствовать прилив гордости. Для тебя это комплимент.
87. Чем дальше в лес, тем больше аггров.
88. Ты знаешь какой лвл у каждого из твоих соклановцев, сколько у тебя крита, сколько хп у моба, которого ты убил две недели назад и смутно помнишь, сколько тебе лет.
89. Одеваться в Dolce&Gabanna, курить La Casa del Cuba и пить Jack Daniels круто. Но тебе на это пох.
90. Nu-metall рулит (хз че это такое).
91. Если тебя позвали на вечеринку, где будет море бухла, куча буферастых телок и мешок конопли, иди туда только ради конопли.
92. Ведь конопля зеленая. Орки тоже. А у тебя в клане как раз есть парочка орков. Это весомая причина для того, чтобы скурить мешок травы.
93. После травки можно и трахнуть пару телок. Но не ведись на бухло. В мире Aion есть трава, телки, а вот бухла нету.
94. Перестань подумывать о том, что было бы неплохо сьездить потусить с подругами.
95. Перестань, я сказал.
96. Если не перестанешь, то читай пункт 138.
97. гг
98. эх епт бухло тут тоже есть...но очень дорогое...так что забей на бухло..
99. Старайся в своей речи почаще употр***ять слово "нубы". Тогда тебя не будут считать таковым. По крайней мере чувство собственного достоинства ты потешишь.
100. Если ты считаешь, что автору сего свода правил было нех делать, ты совершенно прав. Значит ты рулишь.
101. Вместо того, чтобы все это читать, надо было пойти, прокачать 7 лвл себе, 3 соклановцу, запкашить врага и поглазеть на задницу пристки. Извини, но ты не рулишь




Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 28.12.2010, 20:06 | Сообщение # 3
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Выбираем класс с юмором

Выбор класса - это серьезно. Создать персонаж - это быстро, а потом ведь придется жить с ним довольно долго! Так как же поступить? Можно старательно, дотошно изучать цифры характеристик и вычитывать подробности скиллов. А можно отнестись к выбору не так серьезно и выбрать тот, который вызывает у нас самую приятную из улыбок. Наше небольшое руководство - для тех, кто играет весело.

Убийца (Assassin). Контактник.

Тс-с! Спрячьтесь за скалой или за спиной стража, затем выпрыгните и одним четким пинком под колено убейте своего противника. Ага, вы собрались убить Волшебника, а он вдруг заметил вас? К тому же у вас нет при себе Целителя? Все, игра окончена. Думайте о себе, как о дробовике с одной-тремя пулями. Вы целитесь, убиваете и бежите перезаряжаться и ждать следующего шанса, чтобы прицелиться и убить. Вы очень скрытный игрок, который всегда говорит: «Вы видели этот крит?!» В то время, как другие любят лицом к лицу, вы любите лицом к спине. О да, если хотите нагибать, вы должны любить попки.

Чародей (Chanter). Контактник/Лекарь.

Хммм, что бы было, если бы у гладиатора и клерика родился ребенок? Ну конечно же, получился бы чантер! Вы не можете наносить столько урона, сколько Гладиатор, и лечить, как клерик, зато вы можете и дамагать и лечить. Может прозвучать плохо, но в группу вас будут брать только ради баффов. Против других игроков вы можете быть грозным противником, но одно неосторожное действие приведет к смерти.

Целитель (Cleric). Лекарь.

Любите всегда быть окруженными друзьями и всегда быть желанными в группе и легионе? Вы можете спасти людей от всего... включая смерть. Вы не сходите с ума от огромного урона или супер критов, вы лишь хотите, чтобы ваши друзья не умирали. Вас всегда берут в цель враги, но все хорошо, пока у вас есть друзья. Вы сможете найти кучу друзей, но еще больше врагов, особенно если откажетесь тратить свою ману на странника, который скажет: «Эй, пробаффай меня, быстренько!» Также, если умрет танк - ваша ошибка. Умрет ассассин - ваша ошибка. Зато если вы убьете босса, то это заслуга всех. Но вы-то знаете - они вас любят... глубоко в душе.

Гладиатор (Gladiator). Контактник/Второй танк.

Вам нравятся большие пушки? Нравится сносить 20 человекодним ударом? Вам нравиться одеваться в латы? О да, вы знаете, о чем я говорю! Вы уже смотрели это кино, и вы можете стать таким же! Урон, который вы наносите - не самый большой в игре, да и танк из вас не самый мощный, но, тем не менее, вы - сила с которой стоит считаться. Вскоре вы поймете, что волшебник или ассассин бьют сильнее, но, в отличие от них, вы можете выдержать больше 5 ударов, не умерев. Вы - мастер оружия со способностью носить почти все!

Стрелок (Ranger). Дистанционный дамагер.

Стрельните Гладиатору в морду и наблюдайте, как он бежит на спринте в вашу сторону и попадает прямо в липкую ловушку. Теперь нужно трансформироваться в Мао и его игра окончена. Но, о боже! На тебя идет Волшебник! Не спеши отчаиваться, у тебя больше дальность атаки, так что быстренько стреляй, а пока стрела летит, придумывай, что делать дальше. На расстоянии вы - та сила с которой следует считаться, но если кто-то подойдет вплотную, лучше сразу прыгайте со скалы.

Волшебник (Sorcerer). Дистанционный дамагер.

Вы окружены двадцатью противниками?... супер! Вы взорвете их своим мощнейшим АоЕ, которое наносит огромные повреждения. Но будьте осторожны, иногда они возвращаются, и если они придут мстить, все может окончиться плохо. У вас есть множество заклинаний контроля, благодаря которым вы можете выйти победителем почти в любой ситуации. Но - одно неправильное движение или отраженное заклинание может привести на кладбище. Вам больше всего нравиться атаковать издалека, что вы и делаете. Бу-ум, з-з-з, пиу-пиу... даа, вам нравятся красивые эффекты и взрывы!

Заклинатель (Spiritmaster). Дистанционный дамагер.

Вам не хочется убивать этого фламинго? Ну и зачем же самому-то трудиться? Лучше послать вашего огромного Огненного элементаля. Ну да, элементали выполнят любое ваше желание, мухахах! Благодаря элементалю гринд превращается в шутку с минимальным временем простоя. В отличие от Волшебника, вы выбрали двойную жизнь. Будьте уверены, 1х1 он вас побьёт, но если в дело сключится ваш элементаль - исход непредсказуем, может быть даже в вашу сторону.

Страж (Templar). Танк.

РррРРРррр! Вы неуязвимы... шутка. Вы очень слабы. Все классы делают больше урона чем вы, кроме разве что Целителя, который зато лечит вас. Некоторые называют вас мясным щитом. Вы можете вынести множество ударов от элитных мобов. Только для этого вас и будут звать - чтобы крупные боссы били не их, а вас. Когда вы видите, что ваших друзей обижают, вы можете подбежать и застанить противника, позволяя убежать вашим друзьями. Особенно берегите Целителя, он ваш единственный искренний друг. Пока жив.




Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 28.12.2010, 20:11 | Сообщение # 4
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Aion (кор. 아이온; рус. Аион; надм. Айон) — очередная компьютерная онлайн-игрушка от создателя Линейки — корейской фирмы NCSoft. Игра официально™ заточена на любителей стиля ПвП, отличается хорошей для жанра MMORPG графикой. Разработчики до релиза издавали многочисленные помпезные километровые статьи, тексты и анонсы, где всячески били себя ботнком в грудь и грозились неиллюзорно опустить ниже плинтуса такое старье как WoW и Lineage 2. Получилось, впрочем, как всегда.

Локализацией в России и странах СНГ занимается приснопамятная компания «Иннова Системс».

Преамбула

Агитационный постер.

Слухи о выходе очередной «лучшей в мире игры всех времен и народов» поползли в 2006 году. Как всегда, нам обещали революцию в жанре, беспрецедентную масштабность и кучу новшеств, на которые даже самые искушенные задроты будут фапать по ночам, предварительно сыграв. На поверку игра оказалась всего лишь клоном старинного Everquest 2 с кучей квестов, а-ля WOW, с уровнем кавайности из Lineage 2, с полетами и крыльями из Perfect World, нарисованное на достаточно древнем движке CryEngine 1 (FarCry — 2004 год, неискушенному читателю на заметку: ВоВ и Линейка вышли в 2003, что какбэ намекает). Все это перемешали в неожиданных пропорциях, поджарили на ожиданиях и общественной шумихе и вывалили на головы радостных хомячков в конце 2008 года.

Ожидания хомячков оказались настолько велики, что 14 ноября 2008 года, при запуске игры в Корее, были поставлены новые мировые рекорды задротства: буквально через две минуты после начала работы серверов, количество участников составило 11 тысяч, десятки тысяч стояли в очередях. По итогам дня, 170 тысяч задротов и 25 серверов вывели AION на первые строчки хит-парадов!

Достатки игры
Графика и вообще. Графика, сука, красивая. Небо синее, блестит. Трава зеленая, шелестит. Мобы нарисованы качественно, бегают, летают, плавают, дерутся между собой, охраняют яйца, атакуют персонажей. Короче, живут. Касты заклинаний выполнены обалденно: свистит, гремит, светится и мигает. Одежда на персах тоже выполнена очень красиво и реалистично: броня блестит, халаты у магов развеваются. Особенно активно халаты развеваются в бою, когда маг приседает и пытается что-то скастовать. Очевидно, от напора эфира…
Простота прокачки. В игре масса квестов и весьма заметные порции опыта от убиения мобов. Хочешь бегай по квестам, как в ВоВ, а хочешь — выкашивай мобов, как в Линейке.
Литературный перевод. Практически без косяков. Анонимус не сторонник Инновы, но надо отдать им должное: никаких артефактов английского или корейского текста, названия мобов всюду совпадают, никаких «яиц молодого мужа», никаких «персонаж принят на должность член». Неписи женского пола говорят о себе используя женский род. Все неписи обращаются к персонажу по имени: «Привет, Нагибатар, хорошо что ты пришел!»
Можно летать. В отличие от Линейки, в этой игре можно летать без особых проблем. И даже нужно, в некоторые места можно попасть только по воздуху. Получив на десятом уровне силу дэва, у перса появляется индикатор полета со шкалой в одну минуту. В дальнейшем, по мере развития персонажа, продолжительность полета можно увеличить. Но, в любом случае, в ходе игры надо шевелить мозгом, прикидывая — истратить эту минуту сейчас на атаку, или оставить на потом, чтобы спасти свою задницу.
Можно парить. На дельтаплане летали? Ну вот типа того. Прыгаете с какой-то возвышенной точки (скалы, лестницы, пня или мусорной кучи), разворачиваете крылья и вперед! Особый кайф доставляет перелет в парении какой-то пропасти. Когда под животом пара сотен метров, это таки бодрит. Но, увы, продолжительность свободного парения также очень невелика, в 2 раза больше, чем полета, по истечению которой свободное парение превращается в свободное падение со всеми вытекающими последствиями. Да, в этой игре можно разбиться. Причем не только от окончания времени полета. Откат у скила крыльев довольно ошутимый, поэтому раз сложив их, развернуть, скорее всего, удастся только в морге. Особенно при этом страдают игроки в Perfect World, которые привыкли отрываться от противника просто сложив крылья, падая камнем на пару десятков метров вниз.
Настройка морды лица. В игре присутствует довольно продвинутый генератор внешности. Затратив полчасика времени, можно добиться буквально фотографической схожести персонажа с кем угодно, создав себя любимую, Анджелину Джоли, или, простигосподи, расового нигру Барака Обаму (пруф).
В Линейке от земли и до небес разносились вопли нубов, анально наказываемых всяческими папками, мамками, хайлевелами и прочими любителями стиля PvP. Создателям Аиона этого показалось мало. Теперь к слишком заигравшимся в войнушки игрокам приходят специальные мобы, балауры, и анально наказывают и тех, и других. Это изобретение суть самая главная фишка игры. Они даже называние специальное для нее придумали — PvPvE™. Впрочем, для спасения нервных клеток начинающих игроков, отключена возможность атаковать персонажей своей расы. Поэтому, если вы не наткнетесь на охотничий отряд противника, то, в принципе, вам ничего в игре не грозит.
Крафт. Игроки смогут выучить все шесть имеющихся навыков (кузнечное дело, оружейное дело, ткацкое дело, алхимия, рукоделие, кулинария), однако, только в двух из них можно будет получить уровень эксперта, и только в одной — мастера. Анонимус утверждает, что только два из них реально и нужны: алхимия (производство различных зелий) и кулинария (производство нямки, наделяющей игрока всяческими полезными баффами). Все остальное (оружие, броня, бижа) можно без проблем купить или получить по квестам. Впрочем, лично скрафченые вещи по уровняю таки выше квестовых.
Легкое управление, которое, в отличие от этой вашей Ладвы, расчитано на человека с двумя руками. Перемещение персонажа в бою дает модификаторы к его боевым характеристикам. А именно: перемещение вперед повышает повреждения, но снижает физическую защиту, движения в стороны повышают уворот, а пятясь, персонаж получает бонус к парированию и блокированию, но теряет силу атаки. Поэтому маневрировать важно не только дистантникам, но и милишникам, а это значит, что для любителей управлять персонажем мышкой, «как в дьябле» настали тяжелые времена.
Недостатки игры

Бледная немощь такая немощь.
Предельная упрощенность всего. Игра на самом деле проста как апельсин: на квестах или мобах быстро прокачаться до 40-50 уровня, купить или скрафтить оружие и шмот, после чего вступить в бой. Все. Остальное, что не укладывается в генеральную линию партии, безжалостно выброшено: ролеплей отсутствует, миниигр нет, свадеб нет, поцелуйчиков нет, девушек даже на руки брать нельзя. Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!!
«Зерг-раш!». Проблема осад сведена в ноль. Никаких осадных големов, никаких катапульт, запряженных тиграми, никаких гномьих мортир. Никаких рейдеров, никакой разведки, никаких отрядов противотанковой и противовоздушной обороны. Никакой тактики и уж тем более стратегии. Все просто: собирается толпа побольше, которая по команде лидера ломится вперед, вынося все живое. Зерг-раш в чистом виде!
Нет ПК. Невозможно атаковать персонажей своей расы, что не позволяет настучать по голове надоедливому нубу или любителю воровать мобов. «Пофаниться» во вражеских нуболоках также невозможно, всегда есть риск нарваться на равного соперника. Поэтому игра мало подходит всяческим отморозкам и быдлу. Впрочем, может это и к лучшему…
«Кишечность» игры, а-ля «Age of Connan». При первом взгляде на карту появляется стойкая ассоциация с желудочно-кишечным трактом крупного рогатого скота: узенькие кишки-ущелья соединяют долины-желудки. Шаг вправо-влево — скала, вода, ущелье или еще какая засада. После двадцатого уровня появляются широкие долины, поля, леса и прочие радости, но пару-тройку дней таки придется шататься по этим чертовым кишкам.
Очереди. Проблема очередей появилась уже на стадии ЗБТ, когда для убиения элитника приходилось едва ли не записываться заранее. Один из квестов требует найти какой-то ящик в глубине вражеской крепости. Респ этого ящика минимум полминуты. Копать его надо каждому по семь раз. Что будет происходить при старте ОБТ, когда десятки алчных задротов ворвутся в эту несчастную крепость с целью «покопать сундук», даже страшно представить!
Великий Корейский Рандом, неведомый и ужасный. Искомый предмет, в зависимости от фазы шестой луны Сатурна и температуры четырехсотого процессора в серверной «Инновы», может выпасть либо со второго моба, либо с двухсотого. Никакая теория вероятности, вкупе со статистикой и комбинаторикой не может помочь игроку постичь тайны Великого Рандома. Особо доставляют попытки спиритмастеров выбить книжку на призыв пета второго уровня. Особо «удачливые» индивидуумы тратят на это несколько дней, убивают буквально тысячи мобов, получают миллионы очков опыта и пару новых уровней. После чего приходит какой-то зеленый нуб и вытягивает эту книгу за пару минут. Ну, вы поняли…
Нет ездовых животных. Совершенно нет. Игрокам из «Перфа», привыкшим даже в сортир ездить на персональном маунте, это таки сильно непривычно. Игроки из «Конана», с их боевыми мамонтами и носорогами, вообще смотрят на Аион как на говно.
Летать можно не везде, а только в определенных локациях. Высота полета весьма ограничена. Что мешает всемогущему даэву взлететь на высоту выше двадцати метров или прямо из воды — создатели умалчивают.
Плавать нельзя нигде. При входе в воду по шею, персонаж начинает получать ощутимый урон. Очевидно, вместе с крыльями даэвы также получают в довесок водобоязнь.
Саммонер в Аионе (заклинатель, аналог перфовского друида) — уже не суперсолдат. Перфовчане, забудьте про данжи, которые вы проходили соло. Пет в Аионе откровенно слаб; мобы постоянно с него сагриваются; лечить саммона практически невозможно, разве что переливать ему свою жизнь. А летающих петов таки ввели, и, как и всегда в корейских играх, через жопу. Теперь летать могу абсолютно все петы: с лапами и без крыльев решительно не имеет значения. Ненависть.
Экономическая система существенно упрощена. В AION принята классическая система «накопи -> изготовь -> продай -> просри». Эта система вполне работает, но в отличие от Линейки, все необходимое для игры вы получаете из квестов или из монстров, поэтому участие в экономике, крафт, барыжничество и прочие лулзы является лишь дополнительной возможностью. Видимо в угоду проклятой школоте, которая с трудом разбирается во всем, что имеет более двух кнопок. Впрочем, из-за «перегруженности и очередей» в европейской версии частные магазины выпилили совсем. То есть через полчаса после установки магазина клиент закрывается, а чар уходит в оффлайн. Этого можно избежать, если оставить включенным скайп или торрент, но сработает далеко не на кажом компьютере, так что нужно экспериментировать.
Системные требования какбэ намекают, что не грех бы сделать апгрейд компьютеру, %username%. Анонимус утверждает, что Аион сильно процессорозависим. Рекомендуется вырубать всякие жрущие CPU процессы типа плееров.
И, самое главное, нельзя грабить корованы. Их тут попросту нет!
Методология травли

Из-за обилия в игре интересных личностей с врожденным отсутствием головного мозга, троллинг аионщиков не представляет никакого труда. Основные темы для троллинга можно разделить на такие группы:

Противостояние асмодиан и элийцев. В игре всего две враждующих стороны (безмолвные балауры не в счет); причем сторону асмодиан выбрало немало суровых и гордых труЪмитольных военов, которые искренне надеялись, что устрашающий внешний облик добавит им +50 очков к атаке. Первые же столкновения с няшным зерг-рашем элиосов показали, что это мягко говоря не так. Недоумение и искренняя обида от первых поражений вылилась в энергичное перебрасывание какашками на форумах, в стиле «кто из рас пидарас».

Типичные аргументы асмодиан: «няшки — изнеженные гамасеки, которые пудрят себе носы и задницы, их покровитель Сергей Зверев; они откормились в тепле, а мы, асмодиане, настоящие воины, закалились в холоде!».

Типичные аргументы элийцев: «асмодиане зело нечисты и злы, ликом черны, духом агрессивны, когтей не стригут, волосню не бреют, продались Сатане, и вообще представляют собой тупиковую ветвь эволюции, мутантов; а их голубоватый цвет кожи и некоторая склонность всех нагнуть и натыкать чего-то в задницу, например стрел, рождает некоторые сомнения в из сексуальной ориентации».

Остается вбросить тезис, что «девушки асмодиан страшны как смертный грех» — и коктейль готов, подавать охлажденным!

Нубы онлайн. Многие игроки считают себя очень опытными, ведь «я огого, в линейку пять лет играл, ботом, на фришке». Поэтому их довольно легко раскрутить на злобный срач, прикинувшись нубом. Типичные темы: «а что, игра будет платной?», «а будет ли вайп после ОБТ?», «а где найти окаменевшего рапаноида(подземную тюрьму)?». Нередко к этим перебранкам присоединяются модераторы, которые порой пытаются искренне объяснить, что игра будет платной, вайпа не будет, рапаноид на скалах. После чего тупые темы создаются вновь и цикл повторяется.

«Что круче: Аоин или Линейка?». Вечная тема! См. также: «Где ПвП хардкорнее: в Аионе или Перфе?», «Кто у кого спиздил квесты: Аион или ВоВ», «Где лучше графика: в Аионе или EVE-онлайн?».

Троллинг администрации: «почему у меня опять лаги блядь?! на збт такого небыло!», «почему надо так много платить хочу бесплатно играть!», «хочю новый сервер на старые не попасть!», «почиму я играю по два часа в день и нимагу рулить?!». Главное, не переборщить, а то можно получить банхаммером по башке.

«Какой из кланов круче: Хопы или Инсейны?». В Аион перебежало немало перфовских кланов, которые внезапно осознали, что им слишком дорого играть в «бесплатный» Перф. Два из них развились сильнее остальных, вступив в игру еще на стадии альфа-тестирования: Hope (гопы) под предводительством Дамаскуса выбрали сторону элиосов, а Insane («только не те инсейны, а другие») под командованием Джолли — сторону асмодиан. Стоит двум представителям противоборствующих гильдий встретиться в одной теме, как моментально вспыхивает эпический срач на полсотни страниц, в который вовлекается все больше участников, лидеры обоих гильдий, союзники и сторонние наблюдатели.

Типичные аргументы инсейнов: «хопы школьники и задроты, берут только зергом, лидер их барыга, собирает налоги себе в карман и выводит бабло в реал».

Аргументы хопов: «инсейны нубы, и пати у них нубские, и зерг их нубский, а лидер гильдии вообще самый криворукий нуб на свете — каждый из хопов его лично нагибал раз десять, и это только за сегодня».
Внутриигровые мемы

(link)
"Разговор с Бездной"

«Иди лучше с Бездной поговори» — первый мем руоффа, универсальный ответ асмодианину на любой мыслимый и немыслимый вопрос или жалобу. Зародился во времена закрытого бета-тестирования, когда асмодиане, гонимые и довимые элиосами, выпустили эпический по своему патриотизму видеоролик. В этом ролике грустный асмодианин вопрошает красный светящийся шар «как быть дальше?». Шар глубокомысленно моргает глазами и на этом ролик заканчивается. Атмосфера грусти и уныния, присутствующая в данном творении, очень понравилась элиосам, а ролик неожиданно стал символом победы няшек в ходе закрытого бета-тестирования.

Анальный орб — эпическая вундервафля, с помощью которой маги наказывают не в меру ретивых противников. Выражение появилось во времена закрытого бета-тестирования из сатирического поста-пародии, в котором описывались трудности ПвП лучника после сорокового уровня (пруф).
На самом деле
Корейцы

В свою очередь разработчик обещает вскорости доработать игру напильником и вставить в нее множество новых фич: улучшенное качество изображения, поддержку десятого директа, новые скилы и оружие, возможность плавать, возможность ездить верхом, боевых маунтов, летающие корабли, смену времен года, постройку личных домов, возможность вызывать осадных големов, противоголемную артиллерию и еще стопицот разных вкусняшек (см. видео внизу).
В итоге

Как было сказано в самом начале, в результате ничего выдающегося. Игра полностью повторила историю всех последних претензионных релизов. На европейских серверах: огромная волна шумихи, пламенный фап хомяков на беты, многочасовые очереди в течение первых двух недель, разочарование через месяц и унылый онлайн в 1000 тел на сервер по прошествии полугода. В результате такого положения дел летом 2010 года NCSoft выпилила ряд лишних серверов в соотношении где-то 3 старых на 1 новый, перенеся всех персов на новые сервера.

На русских серверах, которых Иннова предусмотрительно открыла всего пять против полутора десятков на евро, ситуация в примерна похожая, но ажиотажа было намного меньше и онлайн снижается тоже медленнее. На старте было более 5к на сервер, а сейчас (прошел почти год) на двух серверах — Гардарике и Кассиэле — все пока неплохо, а вот есть ли жизнь на прочих науке неведомо. Вообще, последнюю информацию по онлайну руоффа можно быыло до недавнего времени посмотреть здесь. Однако уже пару месяцев там вместо графиков онлайна висит троллящая надпись «Данные об онлайне серверов отсутствуют», что кагбэ символизирует.

Вместо обещанного патча с кучей ништяков (которому потом узкоглазые прикрутили «версию 3.0») корейцы опять всех наебали, поставив в начале лета на руоффе и в его конце еврооффе «промежуточный патч 1.9», в котором кроме очередных багфиксов нет ничего нового. Впрочем, в Корее все это поставили еще по весне.

Можно подумать, что счастье привалило следующим патчем. Нифига подобного! Следующим пачтем после 1.9, что очевидно, стала «версия 2.0», в которой нам впилили целую одну (!!!) новую (!!!) локацию, ну ты понел.

Думаешь, что существуют пределы корейской изворотливости? Ошибаешься, мой юный доверчивый друг. Как и годом ранее, корейцы сразу после релиза версии 2.0 анонсировали (сюрприз! сюрприз!) версию 2.5, которая выйдет в свет к конце этого (2010) года. Как и следовало ожидать, никому и в голову не пришло, что годом ранее их наебали точно таким же образом, подсунув после версии 1.0 унылую версию 1.5 вместо полной отборнейших ништяков версии 2.0, которая сейчас ВНЕЗАПНО оказалось разочаровывающей. А ту самую навороченную «версию 3.0» они выпустят когда-нибудь потом через год, под шумок переименовав ее в какую-нибудь «версию 4.0». Приятного аппетита, хомячки!




Diplomacy of Good within the Shadows game
Воскресенье, 09.01.2011, 08:27 | Сообщение # 5
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (christof)
15. У тебя очень много друзей. Целый легион. Многих ты ни разу не видел.

ахахаха) я и так никого живьем не видела))) biggrin biggrin biggrin

Добавлено (09.01.2011, 08:27)
---------------------------------------------

Quote (christof)
50. В университете/на работе/в школе ты думаешь о том, что было бы ниибацо круто, если бы декан/начальник/директор играли в Aion.

хахаха) неплохо было бы) сессия прошла бы на ура)


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Вторник, 11.01.2011, 08:17 | Сообщение # 6
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR, Я счас перебрался почти полностью на серв http://mmodarksun.com/ но там я пока не в леге - впрочем, времени чертовски мало.... На игру в смысле....



Diplomacy of Good within the Shadows game
Вторник, 11.01.2011, 16:04 | Сообщение # 7
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, картинка в начале страницы lol lol lol lol lol lol lol


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Суббота, 29.01.2011, 18:26 | Сообщение # 8
Сообщений:
623
Награды:
26
"Тс-с! Спрячьтесь за скалой или за спиной стража, затем выпрыгните и одним четким пинком под колено убейте своего противника. Ага, вы собрались убить Волшебника, а он вдруг заметил вас? К тому же у вас нет при себе Целителя? Все, игра окончена. Думайте о себе, как о дробовике с одной-тремя пулями. Вы целитесь, убиваете и бежите перезаряжаться и ждать следующего шанса, чтобы прицелиться и убить. Вы очень скрытный игрок, который всегда говорит: «Вы видели этот крит?!» В то время, как другие любят лицом к лицу, вы любите лицом к спине. О да, если хотите нагибать, вы должны любить попки."
lol lol lol lol lol
Воскресенье, 30.01.2011, 05:58 | Сообщение # 9
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
Quote (christof)
но если кто-то подойдет вплотную, лучше сразу прыгайте со скалы.

Это вообще то совет для всех smile не очень доблестно, зато неграм не достанутся АП biggrin biggrin biggrin


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 16.02.2011, 20:36 | Сообщение # 10
Сообщений:
6
Награды:
3
а какой класс легче всего развивать??? и за кого легче играть tongue

Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » Всячина о AION (слухи, сплетни, юмор, прочее.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...