• ВАЖНО! Удобный калькулятор стигм и крафта
  • Форум AION.RU 4gameforum.ru
  • Официальный сайт AION NA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » ЧИТЕРЫ, ПАКЕТЧИКИ И Т.Д. (что это и с чем едят в AION)
ЧИТЕРЫ, ПАКЕТЧИКИ И Т.Д.
Среда, 20.04.2011, 02:42 | Сообщение # 1
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
КАждый из нас сталкивался в игре с словосочитанием "пакетчики, бля", или "какой то козел юзает пакеты" и т д. Из этой статьи можно приблизительно узнать, чот же это такое - пакеты в AION. Юзать никто из нас конечно их не будет - но знать полезно с чем имеем дело.

Общее понятие о пакетах

В этой статье речь пойдет о технических аспектах применяемых разработчиками эмулятора сетевой игры Aion, а именно, – о самом процессе ловли и распознавании пакетов. Так что же такое пакет? – спросите Вы. Пакет условно можно представить в виде набора каких-либо данных относящихся к определенной группе. Для примера, представим, что Вы перешли своим персонажем с первого уровня на второй. При этом, чтобы отобразить на Вашем экране такие характеристики, как – Ваш новый уровень, заработанный опыт, обновленные увеличенные значения полосы жизни (HP) и маны (MP), обновленные статы и друге параметры, – серверу нужно послать на Ваш игровой клиент общий пакет, который и будет содержать всю совокупность необходимых параметров. Этот пакет, к примеру, можно назвать как CharUpdate, так как он содержит информацию об обновлении характеристик игрового персонажа при переходе с одного уровня на другой, а также, возможно, и в других случаях. Заметьте, что параметры при смене уровня вызываются в одном пакете, но с таким же успехом они могут и вызываться по отдельности, когда возникает подобная необходимость, например, при обновлении полосы жизни (HP) в бою с кем-либо (в этом случае при каждом ударе посылается пакет, который обновляет текущее значение HP для Вашего чара и отдельный пакет, обновляющих HP моба). Таким образом мы разобрали, что каждый пакет содержит логическую связь включаемых в него параметров. Кроме того, следует упомянуть, что пакеты могут идти в двух направлениях: от сервера к клиенту и от клиента на сервер. Когда клиент пытается запросить какую либо информацию у сервера, – он отправляет клиентский пакет, на что сервер отвечает ему серверным пакетом. Иногда, на один клиентский пакет, сервер отвечает группой пакетов различного типа. А иногда бывает, что один клиентский пакет порождает поток серверных пакетов, которые прекратятся после того, как клиент даст на это команду другим отдельным пакетом.

Структура пакетов

Из чего же состоит пакет? В каждом пакете TCP/IP есть заголовок и передаваемая информация. Мы не будем разбирать здесь структуру TCP/IP, так как это Вы можете сделать самостоятельно, поискав в гугле. Мы же рассмотрим саму информацию, которые несет в себе каждый TCP/IP пакет. Что же это за информация? – А это есть ни что иное, как зашифрованный «игровой» пакет. Пакеты для логин и гейм сервера зашифрованы по разному алгоритму шифрования. Предварительно хочу Вас обрадовать, что расшифровывать и зашифровывать ничего не придется. После расшифровки структура игрового пакета выглядит следующим образом:

- Первый байт – это так называемый опкод, по которому определяется тип пакета (например, баф, апдейт персонажа, прибавка MP, использование скила и т.д.).
- Второй и третий байт – это контрольная сумма, – ее трогать и распозновать не надо smile
- Остальные байты несут параметры и характеристики самого пакета (в зависимости от типа пакета). Они как раз и требуют распознавания, для того чтобы знать, какие параметры или действия мы хотим отправить и какие ожидаем получить.
Инструменты, которые нам понадобятся:

1) Первым делом нужно скачать и распаковать специально разработанный снифер PacketSamurai, который и будет отлавливать и автоматически расшифровывать нам пакеты между клиентом и сервером игры Aion.

2) Затем скачайте и установите игровой клиент Aion. (...)

3) Если на компьютере не установлена Java (а именно нужен JRE), то скачать и установить его последнюю версию можно отсюда:

Внимание! Счастливые обладатели 64-х операционных систем должны установить 32-ух битную версию JRE, в противном случае снифер у Вас просто не запустится!

4) Распакуйте архив PacketSamurai.zip в какую-нибудь папку, затем откройте эту папку и перед запуском самого снифера, установите WinPcap_4_0_2.exe который лежит в той же папке (со снифером). Чтобы запустить сам снифер, запустите файл start.bat, в результате чего у Вас отобразится два окна (консоль запуска и сама программа снифера). Если Вы закроете одно из них, то второе окно закроется автоматически, т.к. они взаимосвязаны.

Запуск игры под снифером. Интерфейс.

1) Первым делом, зарегистрируйте себе аккаунт на китайском или европейском сервере. (...) (на руоффе будем тестить прим. altry1st)

2) Откройте папку со снифером и запустите файл start.bat. В результате появится консоль и запуститься само приложение (можете свернуть их чтобы не мешались).

3) Запустите игру, создайте персонажа (если у вас его еще нет) и войдите в игровой мир. Нажмите затем ALT+TAB (чтобы свернуть окно) и перейдите в окно снифера, ко вкладке Viewer. Ниже представлен скриншот снифера, на котором с левой стороны создаются поля со списком отловленных снифером пакетов. Например, самый первый в этом списке у нас пакет от сервера с названием SM_KEY, в котором передается ключ инициализации клиенту для дальнейшего обмена пакетами. Заметьте, что вместо названия пакетов, Вы можете увидеть пустые поля. Это значит – что пакет не распознан и не прописан в файл конфигурации самого снифера. После того, как Вы распознаете какой-либо нераспознанный пакет, Вы можете самостоятельно выписать его в Ваш снифер, чтобы потом наглядно видеть его и не путать с другими еще не распознанными пакетами. Кроме поля Name, с левой стороны также присутствуют такие поля как S/C, Opcode, Time и Length. Первое поле S/C говорит нам о типе пакета: C – это пакет от клиента на сервер, а S – от сервера на клиент. Следующий параметр Opcode есть не что иное как первый байт в пакете, определяющий его тип (если Вы внимательно читали то, думаю, помните). Далее идет время, в которое данный пакет был передан (начиная с момента передачи первого пакета). Далее идет поле Length которое говорит нам о длине пакета в байтах. С правой стороны, в верхней части отображается информация о параметрах подключения и чуть ниже идет состав пакета (на белом фоне). Первый байт – это опкод, который говорит нам о типе переданного пакета. Затем идут 2 байта контрольной суммы, которые мы не учитываем, а далее следуют параметры данного пакета.

Параметры могут быть следующих типов:
Тип С: – один байт (целое число)
Тип H: – два байта (целое число)
Тип D: – четыре байта (целое число)
Тип F: – четыре байта (число с точкой)
Тип S: – строка в Unicode (1 символ занимает 2 байта)
Тип B: – набор байтов (размер может быть любым)

С первого взгляда довольно трудно разделить байты в нераспознанном пакете по их типам, т.к. мы не знаем какое значение несет тот или иной байт. Так как же узнать это? Для начала предлагаю посмотреть те пакеты, которые уже распознаны, в них наглядно отображается, какие байты за что отвечают. Затем плавно переходите к нераспознанным пакетам. Некоторые типы пакетов передаются довольно часто, к таким можно отнести: пакет передвижения игрока, нпс или моба из одной точки в другую; пакеты с информацией о том или ином нпс, в который описывается их внешний вид и т.п. параметры; пакет на «эмоцию», отправляемую перед каждым новым движением из одной точки в другую, каким-либо нпс и прочее. Чтобы понять смысл в пакетах, в некоторых случая приходится входить в игру, что то менять, смотреть как изменился тот или иной пакет, затем повторно входить, опять менять на что-то другое и т.д. Затем сравнивать полученные результаты и делать выводы о назначении тех или иных исследуемых параметров. По мере продвижения, Вы уже будите «узнавать» значения в нераспознанных пакетах и процесс пойдет более высокими темпами, главное набраться немного опыта smile

Немного информации по часто встречающимся значениям и параметрам в пакетах:

Координаты:
Как правило идут подряд 2-3 координаты, каждая по 4 байта. Каждая координата обычно заканчивается байтом 42, 43 или 44

Пример:
1D 65 8A 44(х) D4 83 78 44(у) 78 8E FE 42(z)
(чтобы получить значение координат, нужно воспользоваться утилитой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])

ObjectId (уникальный номер у каждого объекта в игре):
Состоит из 4 байт, оканчивающие на байте 40 всегда.
Пример.
65 64 C5 40
(чтобы получить значение, нужно перевести его в калькуляторе).

Время:
Время в игре определяется значением, прошедшее с 1 января 1970 года в секундах. В виде пакета это выглядит примерно так:
B0 42 54 4A
Обращайте внимание на первые 2 байта, если это B0 42 – то скорее всего вы нашли время.

Строки:
Каждая буква представлена в виде 2ух байт, как правило первый байт это символ, а за ним байт – нуль.
Пример
49 00 4E 00 I.N.
4F 00 4C 00 49 00 41 00 00 00 00 00 01 00 00 00 O.L.I.A………
Здесь зашифровано слово INOLIA (обратите внимание что каждая буква это набор 2ух байт)

Цвета:
Цвет представлен в игре по системе RBG – хх хх хх.
Пример цвета в байтах: F5 E1 DC 00. Первые три байта это сам цвет и последний заканчивается нулем как правило всегда.

PlayOk2 и ObjectId
Это ключ сессии и Ид объекта (персонажа) в игре (уникальный, играет ту же роль что и npcId)
Каждый из этих параметров представлен в виде 4 байт.
ObjectId – F6 15 01 00
PlayOk2 – EC A0 07 00
Чтобы узнать текущие данные для того персонажа, за которого вы играете, посмотрите в пакет SM_CHARACTER_LIST (там они определены).

Map ID:
ИД области на который вы находитесь. Пока выявлены 2 такие
90 7F 84 0C – раса элиос, значение = 210010000
10 16 1D 0D – раса Asmodial, значение = 220010000
Если будут попадаться похожие байты, то скорее всего это оно и есть.

Пример разбора пакета с опкодом 4F (из личных записей):

Данные пакеты шлются сервером на клиент по каждому объекту в определенном радиусе.
В пакете сообщаются координаты переместившегося объекта. В ответ на это, клиент отображает это перемещение. Это подтверждает один случай = когда терялось связь с сервером, объекты в мире стали неподвижны, а чар бегал. В ответ на перемещение чара отправляются те же самые пакеты. Видимо для чара установлены теже правила что и для НПС, т.е. – при когда мы отправляем его в какую-то точку, то сервер нам посылает пакеты 4F о его перемещении. А вот какой чару при входе в мир присваевается ID, это вопрос smile Если его знать, то не трудно найти нужный пакет 4F для чара.
Пакеты с порядковыми ID в мире имеют тип D (4 байта), оканчивающие на 40

Пакет 4F с L = 30:
4F 5D EC A0 1E 70 40 B6 34 F7 43 41 0A 7E 44 8A O]…[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].~D.
15 E5 42 3F E4 29 32 F9 43 07 25 7E 44 5A 60 E3 ..B?.)2.C.%~DZ`.
42 B
Параметры:
1 – D(); – ID объекта в игровом мире
2 – F(); – координата Х – 494.
3 – F(); – координата У – 1016.
4 – F(); – координата Z – 114.
5 – С(); – ориентация
6 – C(); – тип
7 – F(); – координата Х – 498.
8 – F(); – координата У – 1016.
9 – F(); – координата Z – 113.

Пакет 4F с L = 18:
4F 5D EC A0 1E 70 40 46 32 F9 43 E2 24 7E 44 2A O]…p@F2.C.$~D*
60 E3 42 0B 00 `.B..
Параметры:
1 – D(); – ID объекта в игровом мире
2 – F(); – координата Х – 498.
3 – F(); – координата У – 1016.
4 – F(); – координата Z – 113.
5 – С(); – ориентация
6 – С(); – тип

Общие рекомендации

1) Тот пакет который вы пытаетесь распознать, – снифте его больше и результат каждого дампа байтов сохраняйте в блокноте например, а потом сравнивайте, что вы изменили в игре и что изменилось в байтах.

2) Чаще переводите байты в числа через калькулятор в десятеричный вид, а затем попробуйте определить что это за число.

Автор: SEr © (aionemu.ru)




Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 20.04.2011, 02:51 | Сообщение # 2
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Выношу на ваше рассмотрение несколько понравившихся мне высказиваней по теме с других аион-форумов:

Quote
Лично моя позиция остаётся неизменно твёрдой: пользовательское соглашение = закон (для всех без исключения и всяких оговорок), читер = преступник = нарушитель закона, нарушил закон = перманентный бан (без права апеляции). В системе правосудия всегда возможны издержки (ничтожно малый %), поэтому дать возможность доказать свою невиновность (скажем, в течение 7 дней, пребывая при этом в срочном бане на этот срок). Если игрок добровально отказался доказать свою невиновность (лишь продолжает скулить: "так ничесна... я не знааал... я больше не будууу...") - перманентный бан акка. Если вина игрока в использовании сторонних ПО 100% доказана - перманентный бан акка. Если в ходе проверки (7 дней "изолятора" - срочного бана) счастливо выяснилось, что претензии к игроку необоснованы (такие случаи, уверена, будут единичными) - извинение, восстановление во всех правах, в том числе и потерянного времени (я бы даже добавила компенсацию сверху, скажем, + ещё 7 дополнительных дней).
Как эффективно бороться с читерами? Лично мну понравилось предложение Aksi о найме специальной комманды профессионалов - "бот чит-хантеров".
Как сделать, что бы пользователи видели результаты борьбы? Повторю своё предложение: создать на форуме регулярно обновляемую "доску позора", на которой вывешивать ники забаненых игроков (это вовсе не раскрытие личной информации, ники видят все в игре и так).
По моему мнению, проект у которого будет устойчивая репутация проекта, незыблемо следующего принципам Fair play больше приобретёт (притоком новых игроков), чем потеряет, избавляясь даже от тысяч грязных читаков (которых, действительно всё же гораздо меньше, чем игроков честных, просто вред от них слишком ощутим). Всего-навсего 1 читер способен испортить настроение от игры многим десяткам (даже сотням) честных игроков.
P.S. Прошу модераторов потереть флуд, особенно пространные "теоретические измышления" пользователя UberWolf (удивлена, что некоторые пользователи с репутацией разумных полезных членов игрового сообшества ведутся на подобную дешёвую демагогию, уводя тему в сторону от сути проблемы и путей её решения).

Quote
боты-сборщики цветочков и боты, фармящие в тео/брустхонине день и ночь - отношусь абсолютно параллельно.
живые игроки, которые на ночь ставят перса на бота - оч не люблю.
радарщики - трудно заметить, не обладая инвизом, но констовый син говорит, что такие встречаются нечасто, но одни и те же.
спидхакеры - пока я играл на компьютере сборки 2006 года, мне казалось, что их полчища, но после обновления машины до современного уровня (примерно полгода прошло) я не встретил ни одного.
форсрелог - за время игры с збт видел два раза, правда у тех же людей, которые спалились с радаром.
дамаг, не отображаемый в логе - редко, но бывает, что урон от моего ггса в логе не отображается, поэтому, когда такое случается с моей тушкой, то валю на прокнувший ггс. Тем более, что это происходит с той же частотой, что и пропуск моего ггс в логе.

В общем, количество людей, которых я подозреваю в использовании стороннего ПО крайне мало, а по отношению к общему числу пользователей - это вообще капля в море. Но это не значит, что с ними не надо бороться.

Quote
За 2 месяца пребывания в Белуслане столкнулась:
- боты - 4 никнейма, собирают ресы в одних и тех же местах круглосуточно (их знают все ганкеры);
- радарщики - сталкивалась ежедневно (минимум 2-3 никнейма), преследуют весь инвиз в точности повторяя эволюции моего персонажа (про семки и просветы знаю, не стоит тратить время на "преподавание азов" - не первый день в профе);
- спидхакеры - попадаются не каждый день (но иногда по 2-3 за день), скорость товарищей трудно объяснима (железо годичной давности, на момент покупки самое передовое);
- форсрелог - редко (всего 2-3 раза);
- дамаг не отображаемый в логе, тоже редко - пару раз.
За 2 месяца собрала фулл-АПбижу, значит читеры не сильно повлияли на мой игровой процесс, но они мну бесят и всё! Считаю, что их нужно изводить как крыс (или там тараканов). Компания борется с читерами: 1 бот, которого наблюдала где-то месяц, исчез, 1 спидхакер, которого встречала 2 дня подряд (чант удиравший легко даже не кушая свиток) - исчез (больше его не встречала). Считаю, что искоренять читеров нужно ещё активнее и быстрее, пусть те, кто ещё только собирается установить стороннее ПО, задумаются 7 раз: "А стоит ли?"

поскольку таких обсуждений у нас еще не велось пок - предлагаю тут высказывать мнение о читерах и пакетчиках, приводить примеры , скрины и видео, коле такие встретятся на R-AION . Читеров надо наказывать. Как говорил Жиглов - "Вор должен сидеть в тюрьме". А читеры - это не просто воры. Это воры которые крадут наше удовольствие от игры - и это требует высшей меры. Ваше слово, Товрищ Маузер!




Diplomacy of Good within the Shadows game
Среда, 20.04.2011, 07:44 | Сообщение # 3
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, самое противное, я не знаю, как этих пакетчиков ловить <_< как распознать, что они юзают пакеты?


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Среда, 20.04.2011, 07:47 | Сообщение # 4
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR, Ты никак это не распознаешь. Это могут распознать лишь те кто имеет контроль над сервером и видит процессы. Да и то это не так просто - надо за этим следить. То есть челы правы - надо группа людей отслеживающих эту беду)



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 17.10.2011, 18:31 | Сообщение # 5
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
последнее время появилась мода править папку skills клиента и фигачить 10 скилами в секунду без каких-либо задержек и заморочек типо анимации скила.... dry руки б оторвала...


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 17.10.2011, 18:42 | Сообщение # 6
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR, Это - серьезное преступление против человечества.
По моему разумению, это должно за собой повлечь в виде последствий срочный бан аккаунта без всяких сантиментов и дискуссий.
Читтеры - это недогеймеры. Это недолюди, которые не могут по определению что то делать честно, не уважают себя и других.
Это же надо себя так не уважать, что бы использовать читы! Это ведь буквальное признание в том, что "Честно играть я не могу, потому что если я буду играть честно -меня порвут". Или того хуже - "Я так играю для того, что бы мешать нормально играть остальным".



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 17.10.2011, 18:44 | Сообщение # 7
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, проблема в том, что корявый клиент, что на компе такого урода, невозможно проверить на наличие исправлений. это не пакеты, отправляемые на серв, не стороннее по... Доказательств надо много собирать, а именно, видео, где четко видно, с какой скоростью тебя крошат и есть ли анимация... А когда тебя кромсают как электромясорубкой, как то немного не до видео)


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 17.10.2011, 18:58 | Сообщение # 8
Ник в игре: Christouf
Сообщений:
5096
Награды:
355
Anna-PantheR,
Quote (Anna-PantheR)
проблема в том, что корявый клиент

По моему разумению, это проблема админа сервера. Надо работать над этим.
Нужна помощь - попросить тех, кто может помочь. Но - работать.
Жить на корявом сервере не приятственно, имхо....
Возможно, СС в чем то правы.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Понедельник, 17.10.2011, 18:59 | Сообщение # 9
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, ты меня не понял. корявый, я имела ввиду правленный самим игроком. переделанный по читы без постороннего ПО


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Понедельник, 17.10.2011, 19:01 | Сообщение # 10
Ник в игре: Aerilen
Сообщений:
4224
Награды:
337
christof, а СС не правы в корне. мало того что их античит напрочь убивает систему, регулярно доводя ее до тотальных перезагрузок, так еще и влазит в твой комп, чтоб, грубо говоря, лишить тебя права выбора фришки, в общем, просто привязать к своему серву dry


Почетная скриншот-икона форума(внеочередное воинское звание, присвоено-Christof)
Форум Легиона AION » AION » Все, что надо знать о AION » ЧИТЕРЫ, ПАКЕТЧИКИ И Т.Д. (что это и с чем едят в AION)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Vaione.ru Сайт

Русское сообщество на AION NA

Подробнее...

Aion.aspirine.su Сайт

Сайт с калькуляторами стигм и крафта

Подробнее...

Na.aiononline.com Сайт

Здесь можно сразу пройти в Атлас NA

Подробнее...